Анкета КЭП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета КЭП
Сообщение Impala » Пт ноя 08, 2019 0:34 am
Только у меня тоже сразу сомнения возникли насчёт резьбовой шпильки: когда делал стяжку пружин подвески, магазинная шпилька на 16 не выдержала, резьба слабая.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
КЭП
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Сообщение КЭП » Пт ноя 08, 2019 22:56 pm




При первом осмотре выяснилось, что сальник бублика в поряде, а подтекает сальник коленвала. Бл..ть, качество современных запчастей это просто трэш



Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Сообщение КЭП » Сб ноя 09, 2019 22:55 pm




Снял крышку и посадил на новый герметик.


Но коробку снял не зря, так как масло все равно сопливилось еще и через штекер проводов, идущих к клапанам.

Но тут все элементарно. Отсоединил провода, вытащил шекер, заменил резиновое колечко и все это хозяйство посадил на герметик.
В процессе осмотра коробки выявился еще один досадный косяк в виде обломившегося (по всей видимости давно) наконечника тросика кикдауна


Цены на новый "приятно порадовали" и было принято решение люто колхозить использовав клей(цианокрилат) и сапожную нить

В детстве ходил в авиамодельный кружок, там мы так самолеты собирали. При помощи ниток, палок и клея



Собственно вот он тот самый тршовый колхоз


Наконечник тросика скорее всего ломается из-за изгиба троса, который происходит при снятии/установки АКПП. Чтобы в будущем избежать подобной херни сделал еще одно колхозное ноу-хау в виде дополнительной скобы фиксации


Ну и до кучи заменил сальник бублика, хотя старый тоже вроде как живой был. Но я решил перестраховаться

Весь обратный процесс сборки особых трудностей не вызывает. За исключением того, что коробку пришлось поднимать до установки на подъемник уже вдвоем. Одному эту хреновину вверх пупочить считай не реально. Зато при помощи подъемника сама установка- сплошное удовольствие


Дважды волганутый...
КЭП
snegovik
КЭП
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Анкета КЭП
Сообщение alex33 » Пн ноя 11, 2019 7:08 am

По поводу тросика, ставь 5-ти ступку, куча плюсов (едет бодрее, жрет меньше, коробка свежее+полноценная диагностика мотора и акпп через obd2)
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
alex33
КЭП
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Сообщение КЭП » Пт ноя 29, 2019 17:56 pm

Но маленькое квакающее зелёное существо знает свое дело хорошо

Собственно решил замутить что то наподобие. За недорого. Использовав коренные бугеля 130 Зила.






Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Сообщение КЭП » Сб ноя 30, 2019 23:13 pm



Предварительно прикинул дистанционную шайбу планетарки.


Выяснилось, что болты крепления планетарки мягко говоря коротковаты. Теперь вот прикидываю, где могут стоять похожие, но чуть подлиннее

Ну и к концу выходного дня заменил поганую одноразовую шпильку в подъемнике для КПП на винт от домкрата


Дважды волганутый...
КЭП
Dimk44
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Сообщение КЭП » Вс дек 01, 2019 17:13 pm



Дважды волганутый...
КЭП
Mortis
КЭП
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Сообщение КЭП » Пт дек 06, 2019 18:33 pm


Теперь дело за малым- раздобыть живую пару 4.1

Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Сообщение КЭП » Сб дек 07, 2019 17:22 pm


Дважды волганутый...
КЭП
Impala
snegovik
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета КЭП
Сообщение Dimon-DM » Вс дек 08, 2019 12:44 pm
Я их как одну из точек крепления глушителей использовал,ибо у меня ручник отсутствует.
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
КЭП
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Сообщение КЭП » Чт дек 26, 2019 21:06 pm



При выставлении пятна контакта редуктора выяснилось, что толщина дистанционной шайбы в 6,5 мм является недостаточной. При такой толщине поджимная гайка правого бугеля практически полностью исчерпывает свои регулировочные возможности. Для шайбы оптимальной толщиной будет -7 мм. Кстати саму шайбу можно выточить на станке из старого волговского дифференциала. Сегодня собрал мост и выехал. Собственно сами ощущения


Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета КЭП
Сообщение Dimon-DM » Пт дек 27, 2019 11:46 am
Что с автомата взять ))
Это всё на механике очень хорошо ощущается.Даже без (ибо нет

Причём не в пользу 4.1.Да,про первую и вторую можно не вспоминать,и с пятой можно трогаться без проблем,но это ненужные опции

ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета КЭП
Сообщение 436 » Пт дек 27, 2019 12:16 pm
Если смотреть чисто математически, разница между 4,1/3,9 = 1,05 меньше, чем 3,9/3,58 = 1,09
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета КЭП
Сообщение Dimon-DM » Пт дек 27, 2019 16:35 pm
Сразу верю.Разосрался с ней классе в 4,но всё ещё верю в магию цифр.Но против очучений не попрёшь))
Видимо вмешиваются математика коробки и математика мотора.
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета КЭП
Сообщение КЭП » Пт дек 27, 2019 21:56 pm



Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета КЭП
Сообщение Dimon-DM » Пт дек 27, 2019 22:34 pm
Очень интересно,каким образом измеряли шум дифа

Думаю,это байка и пришла она с газелей.Допускаю что там сам мост более шумный,и не факт что диф вообще при делах.
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
КЭП
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета КЭП
Сообщение Dimon-DM » Сб дек 28, 2019 16:38 pm

Ехать он конечно едет.Я просто сравниваю как он это делал в бумере,мы довольно долго на нём катались,перед тем как махнули туда V12,а этот в мою 24.Там всё было гораздо лучше состыковано,все передачи на своих местах и нужной длины.Здесь со всеми тремя парами то одна коротка,то другая.Крысиная по ощущениям ближе всего к ГП бумера,там вроде 3.46 было.
Но едет всё равно не так.Я разумеется не сравниваю их управление,а только разгон по прямой.Стоишь-зелёный-вперёд,только это.Там реакции на газ были как-то точнее,собраннее.Волга вальяжнее реагирует.Хотя может мотор подустал.
Если что,извиняюсь за все эти сопли-вздохи по разным парам

ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка