Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#6511

Сообщение Lady Isabel » Вс июл 15, 2012 23:05 pm

_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6512

Сообщение Mortis » Вт июл 17, 2012 18:55 pm

Покатался сегодня день на фуре. Как оказалось, с трехметровой высоты очень прикольно заглядывать в вырезы блузок пассажиркам легковушек :verynice:.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#6513

Сообщение Lady Isabel » Вт июл 17, 2012 19:14 pm

Mortis писал(а):Покатался сегодня день на фуре.
Тебя совсем пересадили с Газона или так, временно?
Mortis писал(а):Как оказалось, с трехметровой высоты очень прикольно заглядывать в вырезы блузок пассажиркам легковушек
Мои поздравления! :nice: Приятное с полезным, как говорится :good:
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6514

Сообщение Mortis » Вт июл 17, 2012 20:16 pm

Временно, пока фуровод в отпуске.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#6515

Сообщение Lady Isabel » Вт июл 17, 2012 20:32 pm

И как впечатления? В смысле, от вождения, а не от вырезов :verynice:
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#6516

Сообщение vovka_ximik » Вт июл 17, 2012 20:38 pm

где то под Курганом, ночью, когдя я на свободной трассе обгонял фуру, она начала в меня планировать. кучку кирпичей я на сиденье отложил :verynice:
уснул фуровод за рулем...
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6517

Сообщение Mortis » Вт июл 17, 2012 20:44 pm

Lady Isabel
Да не знаю, фура как фура, длинная и неудобная в обращении. Туда ехал - голова пухла от необходимости одновременно разбираться в восьми передачах, следить за хвостом и пасти по зеркалам слепой правый угол, чтобы туда никакая легковушка не залезла. Обратно рулил уже раслабленно, прикатался.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#6518

Сообщение Андрей К. » Вт июл 17, 2012 20:50 pm

vovka_ximik писал(а):уснул фуровод за рулем...
Там же должен быть тахограф.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#6519

Сообщение vovka_ximik » Вт июл 17, 2012 21:01 pm

У нас же как обычно. Должен но не обязан. Уснул или долбаеб я выеснять не стал, но после этого он сразу затормозил ссаварийкой
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#6520

Сообщение Sebastian » Вт июл 17, 2012 21:05 pm

Андрей К. писал(а):Там же должен быть тахограф.
Тахограф не мешает водиле спать в неучтённое время, т.е. на ходу %)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6521

Сообщение Mortis » Вт июл 17, 2012 22:14 pm

Андрей К.
В тахографе переставляется шайба и вперед, за второго водилу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6522

Сообщение Mortis » Чт июл 19, 2012 15:43 pm

Наконец-то выгорел ЦПС: фары включаются, габариты хрен. По этому поводу вчера посадил аккумулятор, забыв выключить фары.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#6523

Сообщение Андрей К. » Чт июл 19, 2012 15:47 pm

Mortis писал(а):Наконец-то выгорел ЦПС
Ты этого специально ждал что ли...? :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6524

Сообщение Mortis » Чт июл 19, 2012 20:57 pm

Не то чтобы ждал, но понимал что рано или поздно это случится :). Надо разгружать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#6525

Сообщение Колобок » Пт июл 20, 2012 18:53 pm

могу сфотать как смотать релюшки, если интересно. У меня 2е и на каждую пред. Выглядит достойно, вообще обмозговал эту тему, есть одно неплохое простое решение, чтоб не тянут провода) Если интересно напишу.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6526

Сообщение Mortis » Пт июл 20, 2012 20:00 pm

Колобок
Напиши, интересно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Mortis

#6527

Сообщение valioot » Сб июл 21, 2012 0:33 am

Мне тоже интересно
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#6528

Сообщение Колобок » Сб июл 21, 2012 5:52 am

В общем нужны 2а нормально разомкнутых реле (среднего провода в колодке реле нет или убрать его) и 2а предохранителя с гнёздами(у меня на 15А), контакты что со стороны креплений (общие) сматываются(спаиваются) вместе и идут на плюс, с каждого реле по одному тонкому проводу(цепь управления реле) объединяются и идут на "-". Нормально разомкнутые контакты идут на предохранители. Релюшки предлогаю вешать у главных предохранителей на левом брызговике(у меня на 3110 там), "+" берём прям в блоке главных предов. Рядом с блоком идёт коса из моторного отсека, вызвонить предстоит 4 провода, ближний левой/правой, и дальний левой/правой, точно также, те что до фар смотать вместе и к толстому проводу реле, а второй конец, идущий из салона брать любой, второй изолировать и в косу, не забудьте косу обмотать изолентой (советую "терминатор"), когда релюшки мотать будете, объедините провода управления и нормально разомкнутый от каждого реле вместе, чтоб не запутатся и знать какое реле каким проводом включать. Для вызванивания проводов понадобится лампочка с иголкой. Вроде всё) должно хорошо получится. Этот блочёк делал человеку, хотел выслать по почте, поэтому провода подписаны, только он потом что-то передумал и о ксеноне задумался.
Вложения
SAM_1807.JPG
SAM_1806.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#6529

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб июл 21, 2012 11:29 am

Mortis, спасибо за подсказку, трубу от Калины купил в "Техкоме" на Варшавке. Магаз классный, хоть и не дешёвый.
Видел там доп. приборы, в т. ч. индикатор качества смеси. А щас возник вопрос: там в коробочке только прибор, лямбды нет в комплекте, не в курсе?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Анкета Mortis

#6530

Сообщение СержНовоч » Сб июл 21, 2012 12:35 pm

Mortis писал(а):Надо разгружать.

Делай сразу с функцией ДХО! Что бы горели одни фары без габаритов и только с зажиганием. Правда ещё один выключатель понадобится для включения этого режима.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6531

Сообщение Mortis » Сб июл 21, 2012 13:45 pm

VolgaDriver-52
Нет, лямбду надо отдельно покупать. Номер есть у Скифа в анкете.

СержНовоч
Делай сразу с функцией ДХО!
Ну, пока они фактически не обязательны, то и на хрен они мне не упали: когда надо я сам фары включу. Тем более если их и делать, то на светодиодах и вообще отдельно от основного света, для чего у меня уже под капотом все готово.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Mortis

#6532

Сообщение Колобок » Вс июл 22, 2012 4:27 am

Чё-нибудь новое-то хоть написал? А то ноль реакции...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6533

Сообщение Mortis » Вс июл 22, 2012 8:31 am

Не знаю, мне пока некогда осмысливать.

-- 22 июл 2012 14:08 --

Прикупил форкамерную поршневуйу для нового блока. 5750р в царицынском Кэмпе, там еще комплект есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6534

Сообщение Scy.thian » Ср июл 25, 2012 23:11 pm

Mortis,у тебя токарный есть ?
А закатать трубку 10Х1 до Ф 9мм не получится?
Дело в том, что 10Х1мм есть возможность найти . Только не чернуха, а нерж 12Х18Н10Т или 04Х18Н9 (уточню).
Вот что мне ответили на http://www.chipmaker.ru/
Закатать можно обыкновенным подшипником на державке,зажав трубку в разрезную втулку.Закатывать начинать с края трубки двигаясь к кулачкам(втулке) возможно в несколько проходов,каждый раз "укатывая" по паре десятых или около того.
И
Мы не так давно баловались с обычной чёрной трубой - сделали штырь, на который седло велосипеда надевается. Токарь без подшипника обошёлся. Просто тупым концом резца "разогрел" конец трубы (за счёт трения), а потом понемногу придавливал поперечную подачу. Получилось замечательно.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6535

Сообщение Mortis » Чт июл 26, 2012 6:16 am

Scy.thian
Токарный есть, но укатывать не умею и разрезные цанги у меня не получаются.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета Mortis

#6536

Сообщение Путник » Чт июл 26, 2012 6:58 am

Обращусь как к карб гуру. На моей любимой 2108 подклинивает дросельная заслонка. Т.е. при плавном отпускании педали обороты 1050 при резком сбросе 850. Тросик смазывал, в педали втулки заменены, карб снаружи чистый, пружина возвратная укорочена. Что делать, куда рыть?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6537

Сообщение Mortis » Чт июл 26, 2012 21:05 pm

Если вторая камера механическая, то предположительно сожрало втулки оси второй заслонки. Ось перекашивается вместе со всем механизмом и клинит. А может и первой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6538

Сообщение Mortis » Сб июл 28, 2012 16:50 pm

Итак, сарайка. Второй подход к снаряду.

Для начала пошед аз во Экзист и мнози ништяце там закупих:

Изображение

Изображение

Семь хундаепружин со всеми причиндалами (восьмая уже там стоит), МСК Victor Reinz, соединители для выхлопа 51мм (до гуся) и 45мм (после) и банко. В каталоге не было картинки, заказывал по параметра - оказалась без фланцев, сцуко. Это будет оконечный глушак, вперед пойдет тот аудюшный резонатор, который раньше стоял на танке вместо газоновского, а сейчас без дела валяется.

Сдернул бошку, а там... В общем-то ничего такого там не оказалось, но пару выводов сделать можно.

Прокладка была на грани прогара:

Изображение

Когда ее ставил, не нашел подходящего инструмента и проковырял увеличенные дырки только со стороны коллектора, где горячее всего, а с другой стало лень и нуегонах. Тут-то ее и давануло когда на перегретом движке ездил, картина классическая: вдавленная площадка под шайбой, свободно отвернувшаяся гайка. Мораль: нефиг лениться, большие дырки в центре нужны с обеих сторон.

А вот маслосъемные колпачки не одубели, как ожидалось (хотя одно другому не мешает, я их еще не проверял), просто один остался без пружинки. Там стояли вперемежку SM и Corteco, попробую определить чей косячный.

Модные омедненные bosal'овские гайки, как оказалось, прекрасно привариваются к не менее омедненным отечественным шпилькам. Одну опять высверливать придется. Вывод: графитка форева.

Что с канавками? Отвечу уклончиво: хер его знает. Фотки:

Изображение

Изображение

Нагара в канавках ни грамма, также можно заметить что на больших вытеснителях его заметно меньше чем на малых. Т.е. канавки работают. В камерах сгорания местами попадаются отдельные пятна, штатники советуют на такие места наносить лунки как на шарике для гольфа. Попробую. На поршнях нагара тоже меньше, тоже пятнами. Работают или нет канавки-турбулизаторы не особо понятно, надо было одну камеру без оставить. В первом цилиндре видно что они не поднимают, а наоборот осаживают на себе бензин:

Изображение

Но в остальных это выражено меньше, а в четвертом этого нет. В целом количество нагара (то есть хреновость атомизации) равномерно уменьшается от первого цилиндра к четвертому. Можно предположить что дело в наклоне коллектора относительно карба: в дальные трубы смесь заходит под более плавным углом и капли бензина не выносит к дну канала. Вобщем борьбу за урожай надо начинать еще в каналах башки, отделение бензина начинается уже там.

Никаких явных причин детонации пока не обнаружено. В принципе нашел пару незамеченных до того заусенцев в камерах сгорания, попробую убрать. Еще можно дополнительно к каждой основной канавке сделать пару мелких, Сингх в последнее время рекомендует делать так. Заодно степень сжатия поменьше будет.

Кроме перетряхивания башки в планах установка гидриков и замена (ремонт?) генератора. Новый брать жаба душит (бычковский, 5кр), но как его чинить я не особо представляю. У него периодически начинают проскальзывать ремни (обычно при раскрутке с холостых), при этом визуально шкив крутится и в подшипниках никаких дефектов не ощущается. Но не работает тахометр. Потом вдруг визг прекращается и тахометр начинает показывать. Т.е. проблема, похоже, электрическая, а в электрике я плохо рублю.

Также в радиаторе прямо таки необходим сливной кран, иначе акуратно хрен сольешь. Ну и блочный заодно надо удлинить как на танке.
Последний раз редактировалось Mortis Сб дек 01, 2012 11:57 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#6539

Сообщение Scy.thian » Сб июл 28, 2012 17:22 pm

Mortis писал(а):У него периодически начинают проскальзывать ремни (обычно при раскрутке с холостых), при этом визуально шкив крутится и в подшипниках никаких дефектов не ощущается. Но не работает тахометр. Потом вдруг визг прекращается и тахометр начинает показывать. Т.е. проблема, похоже, электрическая, а в электрике я плохо рублю.
На шкиве - ремни в дно ручья не упираются?
Или у тебя поликлин?

-- Сб июл 28, 2012 16:25 pm --
Mortis писал(а):Модные омедненные bosal'овские гайки, как оказалось, прекрасно привариваются к не менее омедненным отечественным шпилькам. Одну опять высверливать придется. Вывод: графитка форева.
Да ну нах.
Титановые гайки форева.
На обычных чёрных шпильках.
Как вроде-бы только закручены, никаких прихватов, и прочей лабуды.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#6540

Сообщение Mortis » Сб июл 28, 2012 20:37 pm

Scy.thian
На шкиве - ремни в дно ручья не упираются?
Неа. Если бы упирались, оно бы постоянно свистело наверное.

Продолжаем разбор полетов.

Все МСК на сарайке - Corteco, это я с танком перепутал. Три обезглавлены и вроде как сами они в этом не виноваты. Один понятно почему:

Изображение

Выступ у хундайской тарелки больше чем у ЗМЗшной - стучало по колпачку. Это есть прискорбно, придется стачивать все восемь штук. И всем остальным придется, кто такие пружины хочет. В принципе можно и болгаркой, тут аккуратно незачем. А вот почему еще два колпачка такие же - ХЗ. Предположительно потому что на втулки наделись не до конца.

Изображение

Исследование "откуда взялся нагар" выявило интересные вещи:

Изображение

Изображение

Выпадение бензина из потока можно отследить по смытой со стенок каналов копоти: количество таких проплешин напрямую коррелирует с количеством нагара в КС. В четвертом цилиндре смыто меньше всего, в первом же копоть смыта практически полностью. Причем выше в канале и даже в коллекторе та же картина. Почему-то в первую трубу идет больше всего бенза. Надо приставить карб, посмотреть куда ускорительный ссыт. И вообще, похоже, надо более турбулентные малые диффузоры в карб ставить чтобы изначально более высокую степень атомизации получать. А проплешины я лунками покрою.

Отсюда вытекает мысль по поводу портинга: как можно заметить, в каждом из четырех впускных каналов свое распределение потоков, то есть портить (гы-гы) все по одному образцу толку никакого. Если нет продувочного стенда, стоит как минимум подключить к башке (с карбом и коллектором) пылесос и попрыскать в карб чем-нибудь красящим. Краска отметит все выступы, о которые поток спотыкается.
Последний раз редактировалось Mortis Пн июл 30, 2012 17:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить