Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Покатался сегодня день на фуре. Как оказалось, с трехметровой высоты очень прикольно заглядывать в вырезы блузок пассажиркам легковушек
.

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Тебя совсем пересадили с Газона или так, временно?Mortis писал(а):Покатался сегодня день на фуре.
Мои поздравления!Mortis писал(а):Как оказалось, с трехметровой высоты очень прикольно заглядывать в вырезы блузок пассажиркам легковушек


_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
И как впечатления? В смысле, от вождения, а не от вырезов 

_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
где то под Курганом, ночью, когдя я на свободной трассе обгонял фуру, она начала в меня планировать. кучку кирпичей я на сиденье отложил
уснул фуровод за рулем...

уснул фуровод за рулем...
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
Да не знаю, фура как фура, длинная и неудобная в обращении. Туда ехал - голова пухла от необходимости одновременно разбираться в восьми передачах, следить за хвостом и пасти по зеркалам слепой правый угол, чтобы туда никакая легковушка не залезла. Обратно рулил уже раслабленно, прикатался.
Да не знаю, фура как фура, длинная и неудобная в обращении. Туда ехал - голова пухла от необходимости одновременно разбираться в восьми передачах, следить за хвостом и пасти по зеркалам слепой правый угол, чтобы туда никакая легковушка не залезла. Обратно рулил уже раслабленно, прикатался.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
У нас же как обычно. Должен но не обязан. Уснул или долбаеб я выеснять не стал, но после этого он сразу затормозил ссаварийкой
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Тахограф не мешает водиле спать в неучтённое время, т.е. на ходу %)Андрей К. писал(а):Там же должен быть тахограф.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Андрей К.
В тахографе переставляется шайба и вперед, за второго водилу.
В тахографе переставляется шайба и вперед, за второго водилу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Наконец-то выгорел ЦПС: фары включаются, габариты хрен. По этому поводу вчера посадил аккумулятор, забыв выключить фары.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Не то чтобы ждал, но понимал что рано или поздно это случится :). Надо разгружать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
могу сфотать как смотать релюшки, если интересно. У меня 2е и на каждую пред. Выглядит достойно, вообще обмозговал эту тему, есть одно неплохое простое решение, чтоб не тянут провода) Если интересно напишу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Мне тоже интересно
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
В общем нужны 2а нормально разомкнутых реле (среднего провода в колодке реле нет или убрать его) и 2а предохранителя с гнёздами(у меня на 15А), контакты что со стороны креплений (общие) сматываются(спаиваются) вместе и идут на плюс, с каждого реле по одному тонкому проводу(цепь управления реле) объединяются и идут на "-". Нормально разомкнутые контакты идут на предохранители. Релюшки предлогаю вешать у главных предохранителей на левом брызговике(у меня на 3110 там), "+" берём прям в блоке главных предов. Рядом с блоком идёт коса из моторного отсека, вызвонить предстоит 4 провода, ближний левой/правой, и дальний левой/правой, точно также, те что до фар смотать вместе и к толстому проводу реле, а второй конец, идущий из салона брать любой, второй изолировать и в косу, не забудьте косу обмотать изолентой (советую "терминатор"), когда релюшки мотать будете, объедините провода управления и нормально разомкнутый от каждого реле вместе, чтоб не запутатся и знать какое реле каким проводом включать. Для вызванивания проводов понадобится лампочка с иголкой. Вроде всё) должно хорошо получится. Этот блочёк делал человеку, хотел выслать по почте, поэтому провода подписаны, только он потом что-то передумал и о ксеноне задумался.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, спасибо за подсказку, трубу от Калины купил в "Техкоме" на Варшавке. Магаз классный, хоть и не дешёвый.
Видел там доп. приборы, в т. ч. индикатор качества смеси. А щас возник вопрос: там в коробочке только прибор, лямбды нет в комплекте, не в курсе?
Видел там доп. приборы, в т. ч. индикатор качества смеси. А щас возник вопрос: там в коробочке только прибор, лямбды нет в комплекте, не в курсе?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4909
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Надо разгружать.
Делай сразу с функцией ДХО! Что бы горели одни фары без габаритов и только с зажиганием. Правда ещё один выключатель понадобится для включения этого режима.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
VolgaDriver-52
Нет, лямбду надо отдельно покупать. Номер есть у Скифа в анкете.
СержНовоч
Делай сразу с функцией ДХО!
Ну, пока они фактически не обязательны, то и на хрен они мне не упали: когда надо я сам фары включу. Тем более если их и делать, то на светодиодах и вообще отдельно от основного света, для чего у меня уже под капотом все готово.
Нет, лямбду надо отдельно покупать. Номер есть у Скифа в анкете.
СержНовоч
Делай сразу с функцией ДХО!
Ну, пока они фактически не обязательны, то и на хрен они мне не упали: когда надо я сам фары включу. Тем более если их и делать, то на светодиодах и вообще отдельно от основного света, для чего у меня уже под капотом все готово.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Не знаю, мне пока некогда осмысливать.
-- 22 июл 2012 14:08 --
Прикупил форкамерную поршневуйу для нового блока. 5750р в царицынском Кэмпе, там еще комплект есть.
-- 22 июл 2012 14:08 --
Прикупил форкамерную поршневуйу для нового блока. 5750р в царицынском Кэмпе, там еще комплект есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis,у тебя токарный есть ?
А закатать трубку 10Х1 до Ф 9мм не получится?
Дело в том, что 10Х1мм есть возможность найти . Только не чернуха, а нерж 12Х18Н10Т или 04Х18Н9 (уточню).
Вот что мне ответили на http://www.chipmaker.ru/
А закатать трубку 10Х1 до Ф 9мм не получится?
Дело в том, что 10Х1мм есть возможность найти . Только не чернуха, а нерж 12Х18Н10Т или 04Х18Н9 (уточню).
Вот что мне ответили на http://www.chipmaker.ru/
ИЗакатать можно обыкновенным подшипником на державке,зажав трубку в разрезную втулку.Закатывать начинать с края трубки двигаясь к кулачкам(втулке) возможно в несколько проходов,каждый раз "укатывая" по паре десятых или около того.
Мы не так давно баловались с обычной чёрной трубой - сделали штырь, на который седло велосипеда надевается. Токарь без подшипника обошёлся. Просто тупым концом резца "разогрел" конец трубы (за счёт трения), а потом понемногу придавливал поперечную подачу. Получилось замечательно.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Токарный есть, но укатывать не умею и разрезные цанги у меня не получаются.
Токарный есть, но укатывать не умею и разрезные цанги у меня не получаются.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Mortis
Обращусь как к карб гуру. На моей любимой 2108 подклинивает дросельная заслонка. Т.е. при плавном отпускании педали обороты 1050 при резком сбросе 850. Тросик смазывал, в педали втулки заменены, карб снаружи чистый, пружина возвратная укорочена. Что делать, куда рыть?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Если вторая камера механическая, то предположительно сожрало втулки оси второй заслонки. Ось перекашивается вместе со всем механизмом и клинит. А может и первой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Итак, сарайка. Второй подход к снаряду.
Для начала пошед аз во Экзист и мнози ништяце там закупих:


Семь хундаепружин со всеми причиндалами (восьмая уже там стоит), МСК Victor Reinz, соединители для выхлопа 51мм (до гуся) и 45мм (после) и банко. В каталоге не было картинки, заказывал по параметра - оказалась без фланцев, сцуко. Это будет оконечный глушак, вперед пойдет тот аудюшный резонатор, который раньше стоял на танке вместо газоновского, а сейчас без дела валяется.
Сдернул бошку, а там... В общем-то ничего такого там не оказалось, но пару выводов сделать можно.
Прокладка была на грани прогара:

Когда ее ставил, не нашел подходящего инструмента и проковырял увеличенные дырки только со стороны коллектора, где горячее всего, а с другой стало лень и нуегонах. Тут-то ее и давануло когда на перегретом движке ездил, картина классическая: вдавленная площадка под шайбой, свободно отвернувшаяся гайка. Мораль: нефиг лениться, большие дырки в центре нужны с обеих сторон.
А вот маслосъемные колпачки не одубели, как ожидалось (хотя одно другому не мешает, я их еще не проверял), просто один остался без пружинки. Там стояли вперемежку SM и Corteco, попробую определить чей косячный.
Модные омедненные bosal'овские гайки, как оказалось, прекрасно привариваются к не менее омедненным отечественным шпилькам. Одну опять высверливать придется. Вывод: графитка форева.
Что с канавками? Отвечу уклончиво: хер его знает. Фотки:


Нагара в канавках ни грамма, также можно заметить что на больших вытеснителях его заметно меньше чем на малых. Т.е. канавки работают. В камерах сгорания местами попадаются отдельные пятна, штатники советуют на такие места наносить лунки как на шарике для гольфа. Попробую. На поршнях нагара тоже меньше, тоже пятнами. Работают или нет канавки-турбулизаторы не особо понятно, надо было одну камеру без оставить. В первом цилиндре видно что они не поднимают, а наоборот осаживают на себе бензин:

Но в остальных это выражено меньше, а в четвертом этого нет. В целом количество нагара (то есть хреновость атомизации) равномерно уменьшается от первого цилиндра к четвертому. Можно предположить что дело в наклоне коллектора относительно карба: в дальные трубы смесь заходит под более плавным углом и капли бензина не выносит к дну канала. Вобщем борьбу за урожай надо начинать еще в каналах башки, отделение бензина начинается уже там.
Никаких явных причин детонации пока не обнаружено. В принципе нашел пару незамеченных до того заусенцев в камерах сгорания, попробую убрать. Еще можно дополнительно к каждой основной канавке сделать пару мелких, Сингх в последнее время рекомендует делать так. Заодно степень сжатия поменьше будет.
Кроме перетряхивания башки в планах установка гидриков и замена (ремонт?) генератора. Новый брать жаба душит (бычковский, 5кр), но как его чинить я не особо представляю. У него периодически начинают проскальзывать ремни (обычно при раскрутке с холостых), при этом визуально шкив крутится и в подшипниках никаких дефектов не ощущается. Но не работает тахометр. Потом вдруг визг прекращается и тахометр начинает показывать. Т.е. проблема, похоже, электрическая, а в электрике я плохо рублю.
Также в радиаторе прямо таки необходим сливной кран, иначе акуратно хрен сольешь. Ну и блочный заодно надо удлинить как на танке.
Для начала пошед аз во Экзист и мнози ништяце там закупих:


Семь хундаепружин со всеми причиндалами (восьмая уже там стоит), МСК Victor Reinz, соединители для выхлопа 51мм (до гуся) и 45мм (после) и банко. В каталоге не было картинки, заказывал по параметра - оказалась без фланцев, сцуко. Это будет оконечный глушак, вперед пойдет тот аудюшный резонатор, который раньше стоял на танке вместо газоновского, а сейчас без дела валяется.
Сдернул бошку, а там... В общем-то ничего такого там не оказалось, но пару выводов сделать можно.
Прокладка была на грани прогара:

Когда ее ставил, не нашел подходящего инструмента и проковырял увеличенные дырки только со стороны коллектора, где горячее всего, а с другой стало лень и нуегонах. Тут-то ее и давануло когда на перегретом движке ездил, картина классическая: вдавленная площадка под шайбой, свободно отвернувшаяся гайка. Мораль: нефиг лениться, большие дырки в центре нужны с обеих сторон.
А вот маслосъемные колпачки не одубели, как ожидалось (хотя одно другому не мешает, я их еще не проверял), просто один остался без пружинки. Там стояли вперемежку SM и Corteco, попробую определить чей косячный.
Модные омедненные bosal'овские гайки, как оказалось, прекрасно привариваются к не менее омедненным отечественным шпилькам. Одну опять высверливать придется. Вывод: графитка форева.
Что с канавками? Отвечу уклончиво: хер его знает. Фотки:


Нагара в канавках ни грамма, также можно заметить что на больших вытеснителях его заметно меньше чем на малых. Т.е. канавки работают. В камерах сгорания местами попадаются отдельные пятна, штатники советуют на такие места наносить лунки как на шарике для гольфа. Попробую. На поршнях нагара тоже меньше, тоже пятнами. Работают или нет канавки-турбулизаторы не особо понятно, надо было одну камеру без оставить. В первом цилиндре видно что они не поднимают, а наоборот осаживают на себе бензин:

Но в остальных это выражено меньше, а в четвертом этого нет. В целом количество нагара (то есть хреновость атомизации) равномерно уменьшается от первого цилиндра к четвертому. Можно предположить что дело в наклоне коллектора относительно карба: в дальные трубы смесь заходит под более плавным углом и капли бензина не выносит к дну канала. Вобщем борьбу за урожай надо начинать еще в каналах башки, отделение бензина начинается уже там.
Никаких явных причин детонации пока не обнаружено. В принципе нашел пару незамеченных до того заусенцев в камерах сгорания, попробую убрать. Еще можно дополнительно к каждой основной канавке сделать пару мелких, Сингх в последнее время рекомендует делать так. Заодно степень сжатия поменьше будет.
Кроме перетряхивания башки в планах установка гидриков и замена (ремонт?) генератора. Новый брать жаба душит (бычковский, 5кр), но как его чинить я не особо представляю. У него периодически начинают проскальзывать ремни (обычно при раскрутке с холостых), при этом визуально шкив крутится и в подшипниках никаких дефектов не ощущается. Но не работает тахометр. Потом вдруг визг прекращается и тахометр начинает показывать. Т.е. проблема, похоже, электрическая, а в электрике я плохо рублю.
Также в радиаторе прямо таки необходим сливной кран, иначе акуратно хрен сольешь. Ну и блочный заодно надо удлинить как на танке.
Последний раз редактировалось Mortis Сб дек 01, 2012 11:57 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
На шкиве - ремни в дно ручья не упираются?Mortis писал(а):У него периодически начинают проскальзывать ремни (обычно при раскрутке с холостых), при этом визуально шкив крутится и в подшипниках никаких дефектов не ощущается. Но не работает тахометр. Потом вдруг визг прекращается и тахометр начинает показывать. Т.е. проблема, похоже, электрическая, а в электрике я плохо рублю.
Или у тебя поликлин?
-- Сб июл 28, 2012 16:25 pm --
Да ну нах.Mortis писал(а):Модные омедненные bosal'овские гайки, как оказалось, прекрасно привариваются к не менее омедненным отечественным шпилькам. Одну опять высверливать придется. Вывод: графитка форева.
Титановые гайки форева.
На обычных чёрных шпильках.
Как вроде-бы только закручены, никаких прихватов, и прочей лабуды.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
На шкиве - ремни в дно ручья не упираются?
Неа. Если бы упирались, оно бы постоянно свистело наверное.
Продолжаем разбор полетов.
Все МСК на сарайке - Corteco, это я с танком перепутал. Три обезглавлены и вроде как сами они в этом не виноваты. Один понятно почему:

Выступ у хундайской тарелки больше чем у ЗМЗшной - стучало по колпачку. Это есть прискорбно, придется стачивать все восемь штук. И всем остальным придется, кто такие пружины хочет. В принципе можно и болгаркой, тут аккуратно незачем. А вот почему еще два колпачка такие же - ХЗ. Предположительно потому что на втулки наделись не до конца.

Исследование "откуда взялся нагар" выявило интересные вещи:


Выпадение бензина из потока можно отследить по смытой со стенок каналов копоти: количество таких проплешин напрямую коррелирует с количеством нагара в КС. В четвертом цилиндре смыто меньше всего, в первом же копоть смыта практически полностью. Причем выше в канале и даже в коллекторе та же картина. Почему-то в первую трубу идет больше всего бенза. Надо приставить карб, посмотреть куда ускорительный ссыт. И вообще, похоже, надо более турбулентные малые диффузоры в карб ставить чтобы изначально более высокую степень атомизации получать. А проплешины я лунками покрою.
Отсюда вытекает мысль по поводу портинга: как можно заметить, в каждом из четырех впускных каналов свое распределение потоков, то есть портить (гы-гы) все по одному образцу толку никакого. Если нет продувочного стенда, стоит как минимум подключить к башке (с карбом и коллектором) пылесос и попрыскать в карб чем-нибудь красящим. Краска отметит все выступы, о которые поток спотыкается.
На шкиве - ремни в дно ручья не упираются?
Неа. Если бы упирались, оно бы постоянно свистело наверное.
Продолжаем разбор полетов.
Все МСК на сарайке - Corteco, это я с танком перепутал. Три обезглавлены и вроде как сами они в этом не виноваты. Один понятно почему:

Выступ у хундайской тарелки больше чем у ЗМЗшной - стучало по колпачку. Это есть прискорбно, придется стачивать все восемь штук. И всем остальным придется, кто такие пружины хочет. В принципе можно и болгаркой, тут аккуратно незачем. А вот почему еще два колпачка такие же - ХЗ. Предположительно потому что на втулки наделись не до конца.

Исследование "откуда взялся нагар" выявило интересные вещи:


Выпадение бензина из потока можно отследить по смытой со стенок каналов копоти: количество таких проплешин напрямую коррелирует с количеством нагара в КС. В четвертом цилиндре смыто меньше всего, в первом же копоть смыта практически полностью. Причем выше в канале и даже в коллекторе та же картина. Почему-то в первую трубу идет больше всего бенза. Надо приставить карб, посмотреть куда ускорительный ссыт. И вообще, похоже, надо более турбулентные малые диффузоры в карб ставить чтобы изначально более высокую степень атомизации получать. А проплешины я лунками покрою.
Отсюда вытекает мысль по поводу портинга: как можно заметить, в каждом из четырех впускных каналов свое распределение потоков, то есть портить (гы-гы) все по одному образцу толку никакого. Если нет продувочного стенда, стоит как минимум подключить к башке (с карбом и коллектором) пылесос и попрыскать в карб чем-нибудь красящим. Краска отметит все выступы, о которые поток спотыкается.
Последний раз редактировалось Mortis Пн июл 30, 2012 17:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!