
Анкета losik
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Бывает что человек просто упустил что-то из виду, и критика\совет хорошо помогают. А бывает, что поступил осознанно и очень обоснованно. Тогда критика может раздражать. Вот как отличить первое от второго... 

_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
shtepsel_, чистой воды интуиция. Но так как меня критика не раздражает, можешь не стесняться))
Сегодня был день обновок для пыжика. Надыбал полный комплект АБС с АБСными поворотными кулаками, перебранные передние суппорта, заднюю дверь и

Невероятно, но в Беларуси человек продавал новый оригинальный комплект противотуманок для Mi16. Удивило, что в заводской комплект кроме нормальной проводки с релюшками входит даже две фирменные лампы. При вполне демократичной цене на такой комплект на экзисте в 160$ (а для оригинальной оптики это, согласитесь, недорого), мне покупка обошлась вовсе в 60$. Новогодний подарок))
АБС тоже оказалась ооочень непростой системой. Раньше полагал, что будет такая же, как и в Саманде (вакуумник, гидроблок, мозги и т.д.). Фиг там. На Mi16 ставился мечта турбоюзеров - электрогидравлический усилитель тормозов, соответственно вместо вакуумника стоит гидронасос с аккумулятором давления со своим педальным узлом и естественно ему пох, что там с разрежением в коллекторе. Из плюсов пока жив аккумулятор в машине нормальные тормоза. Из минусов при выходе системы из строя давления в аккумуляторе хватает на одно торможение, потом тормозов тупо нет (кроме ручника конечно). Теперь имея на руках полный рабочий комплект АБС я уже не так уверен, что хочу поставить ЭТО на машину)))
Сегодня был день обновок для пыжика. Надыбал полный комплект АБС с АБСными поворотными кулаками, перебранные передние суппорта, заднюю дверь и

Невероятно, но в Беларуси человек продавал новый оригинальный комплект противотуманок для Mi16. Удивило, что в заводской комплект кроме нормальной проводки с релюшками входит даже две фирменные лампы. При вполне демократичной цене на такой комплект на экзисте в 160$ (а для оригинальной оптики это, согласитесь, недорого), мне покупка обошлась вовсе в 60$. Новогодний подарок))
АБС тоже оказалась ооочень непростой системой. Раньше полагал, что будет такая же, как и в Саманде (вакуумник, гидроблок, мозги и т.д.). Фиг там. На Mi16 ставился мечта турбоюзеров - электрогидравлический усилитель тормозов, соответственно вместо вакуумника стоит гидронасос с аккумулятором давления со своим педальным узлом и естественно ему пох, что там с разрежением в коллекторе. Из плюсов пока жив аккумулятор в машине нормальные тормоза. Из минусов при выходе системы из строя давления в аккумуляторе хватает на одно торможение, потом тормозов тупо нет (кроме ручника конечно). Теперь имея на руках полный рабочий комплект АБС я уже не так уверен, что хочу поставить ЭТО на машину)))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Класный подарок к Новому году! Оригинальные неюзанные запчасти к иномарке 90-х это вообще удача! Посоветую, собирать пыжа в оригинал, ибо завод, а там не дураки и вообще она колхоза натерпелась. Кстати, с наступающим! :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Путник, Спасибо! И тебя с наступающим! Пыжик будет в оригинале, поэтому и собираю всякие стремные детали вроде АБС)). Сначала думал кузов на более живой махнуть, но оригинальностью после этого и пахнуть не будет. Теперь поиске живого днища багажника с лонжеронами и арками. Найти себе геморр - это наше все! А так по кузовне осталось найти передние двери в идеале или близко к тому, новые пороги и накладки на пороги. Сложности с поиском ожидаются только с накладками. Учитывая низкую посадку и качество дорог накладки в большинстве своем уже давно отошли в мир иной.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Новый год в гараже - романтика)) Облепил всякими кронштейнами все свободное пространство под капотом, осталось пристроить бачек ГУРа и можно успокоится. Трос круиза у меня изначально был травмирован (сломан регулировочный винт) и до сих пор найти замену не получается: б/у нет ни у кого, новый экзист не возит (хотя зная ценник на оригинал, не думаю, что рука поднялась бы отслюнявить пару сотен баксов за новый трос). Но с этим еще можно было жить и ездить. А вот без троса газа не поездишь. Как вчера выяснилось, трос газа в скорпе имеет место быть без запаса по длине. Движек по объективным причинам разместился сантиметров на 5-7 дальше от моторного щита. Длины троса теперь не хватает((. Заменить на какой-нибудь другой подходящий по длине скорее всего не получится, на конце оболчки стоит какая-то приблуда с электрическим разъемом, для чего он пока ХЗ, но с его ликвидацией явно что-то перестанет работать (и скорее всего это будет круиз). Поломав голову решил нарастить конец троса со стороны педали. Оболочка троса теперь закреплена не в моторном щите, а в укосине (полезнейший кузовной элемент, однако). Доточил кусочек троса, но где-то что-то запорол. Симптомы такие: до половины хода трос в оболочке двигается легко, потом имеет место заедание, дальше опять легко. И так в обоих направлениях. Промониторил все объявки по разбору скорпов 2,9 (хотя сказать "промониторил" про 3 объявки - это сильно). Троса газа как ни удивительно тоже ни у кого нет. Короче, звезда в шоке)) Буду пробовать пересадить электронную хрень с родного троса на подходящий по длине.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Оффтоп:
Почитываю тут... Вот цитата из журнала "автомастер" за май 2010 года :)losik писал(а):Из косяков там стрекоза подрулевая барахлит
" Главное, я не могу понять, почему для управления дворниками без датчика дождя и даже без регулирования длительности паузы прерывистого режима понадобилось городить три (!!!) микропроцессора (COM switch, BSI и BM34)? Попытки поклонников марки (и прочих навороченных одноразовых автомобилей) доказать мне их преимущества над простыми и надежными машинами напоминают мне попытки заядлого курильщика доказать паталогоанатому отсутствие вреда от курения :) . "
Здесь, правда, фигурирует пыж 206 04 года. Прогресс налицо )))
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
shtepsel_[/b, вот поэтому я и юзаю авто, относящиеся в глазах большинства к автохламу)) В свое вроемя откатал форд орион 1985г, две рено 21 (бензин 1991г. и дизель 1987г.), рено 19, волгу комплектую агрегатами родом из 80-х, пыжик вот 1992г, ну и саманд, хоть и 2007 г., но по сути тот же пежо 405. Простые и надежные машины для парней не обременных электронным интеллектом))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Воскресная зарядка.
Делай раз (бимаст бомб)


делай два (изолон)


Хотя наверное даже дети знают, что шумку надо клеить максимально большими кусками с минимумом швов, клеить пришлось кусочками. Адский профиль моторного щита волги не предполагает нанесения на него чего-то кроме моторного масла)). Такого количества изгибов на квадратный метр пока на авто не встречал. Поэтому пару часов потратил на изготовление и составление пазла. Оставил незаполненными просветы под кронштейны и вакуумник. Швы заклеил клейкой алюминиевой лентой. Вышло скажу прямо не слишком эстетично. Радует только то, что этого всего практически не будет видно из-под разного рода навесок и шлангов.
Делай раз (бимаст бомб)


делай два (изолон)


Хотя наверное даже дети знают, что шумку надо клеить максимально большими кусками с минимумом швов, клеить пришлось кусочками. Адский профиль моторного щита волги не предполагает нанесения на него чего-то кроме моторного масла)). Такого количества изгибов на квадратный метр пока на авто не встречал. Поэтому пару часов потратил на изготовление и составление пазла. Оставил незаполненными просветы под кронштейны и вакуумник. Швы заклеил клейкой алюминиевой лентой. Вышло скажу прямо не слишком эстетично. Радует только то, что этого всего практически не будет видно из-под разного рода навесок и шлангов.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета losik
так всегда с ней. это норм. сегодня снял торпеду, весь сплен 8 мм был сух и никоим образом не прилегал к поверхности моторного щита на который он клеился 4 года назад. а вот 5 мм там где он был наклеен держится и по сей день.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Есть инфа, что вибрульку можно клеить даже в шахматном порядке с 50-процентным покрытием площади, и результат будет не сильно отличаться от полностью заклеенной поверхности. :)losik писал(а):шумку надо клеить максимально большими кусками с минимумом швов
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
так то вибру, а я про шумку речь веду)), а ее в шахматном порядке адекватные люде не клеют))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
"-Сееемееее-е-ен Семеныч!
- Ааа-а-а-а..." (с)
- Ааа-а-а-а..." (с)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сегодня начал потихоньку готовить движек к первому пуску. Растянул подкапотную проводку, начал подключать. Все ожидаемо)), несколько фишек не могу понять от чего, нескольких не могу найти (одну лямбду насос омывателя, например). Залил в движек масло, вставил распределитель и наконец от души покрутил за шкив (маслонасос приводится валом распределителя, чем не 402-й). Без свечей проворачивается довольно легко, вкрутил от руки свечи и все, хрен провернешь, головка соскакивает (потихоньку со всеми предосторожностями провернул, но очень трудно это далось). Есть подозрение, что расчетная комрессия в районе 15 не окажется мифом. Со степенью сжатия 9,0 опережение должно быть 15 градусов, на свои 11,5 для начала попробую выставить 6. Позднее как говорится не раннее)), что учитывая отсутствие датчика детонации как такового, особенно актуально. Чтобы впустить проводку в моторный отсек в моторном щите пришлось прорезать дырочку под жгут... диаметром 9 см. За год лежания в гараже заклинил подшипник в одном из вентиляторов радиатора. В итоге снял оба, захватил еще и вентилятор кондея и отволоку на профилактическую замену подшипников во всех. Бачек омывайки под крылом плохо подружился с подкрылком. Фен сделал свое дело, подкрылок принял нужную форму, окончательно доформую при установке крыла. Вспомнил, что еще не сделал кронштейн под осушитель кондея. А места то уже особо и нету. Сижу теперь, думаю.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
vlad-chk, фото старое, еще до покраски, но, думаю, затея понятна




_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
losik Здарова! С Рождеством! Затея не совсем понятна у меня на это дело швеллер 6мм. толщины куплен. Если мы о одном и том же... 

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Lomonosov24, и тебя с праздником
! А какая именно идея не понятна? И швеллер куда?

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Значит не едина мысль наша (насмотрелся литургии)
. Швеллер аки против Cherry и Lanos. Расскажи про свою идею.. 


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Lomonosov24 чтой-то я не догоняю, видимо недопраздновал)) Какую из моих идей озвучить по-подробнее? Мое сознание открытая книга для тебя, бледнолицый (тоже что-то навеяло). В современном потоке швеллер по кругу как элемент пассивной безопасности и инструмент психологического воздействия имеет право на жизнь. Но в моем случае общая концепция авто таких решений не приемлет. Сечас понимаю, что зря не вварил в двери брусья безопасности. В Волге двери пожалуй самое слабое место при ДТП. Как говорится, после покраски сварочником не машут))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета losik
Я тоже ни хрена не понял ))losik писал(а):Lomonosov24 чтой-то я не догоняю, видимо недопраздновал))
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сегодня выдался на редкость неудачный день в гараже. Не могу не поплакаться))
Для начала решил перебрать рулевой редуктор. Он был снят с нерабочей машины, так что вскрытие необходимо. Разобрал, верхний сальник срезан, не удивительно, а вот увидев зеркало цилиндра мягко говоря огорчился.

Такая глубокая царапина никого не порадует. Редуктор похоже в топку((. Отложив ковыряние с ГУРом до приобретения нового (старого) пациента поднял машину и полез наводить порядок снизу. При переборке коробки не был заменен вакуумный регулятор. Старый был вполне рабочий, но оооочень ржавый. Совет механика постоянно наблюдать за уровнем АТФки и при его падении смотреть не прогнил ли корпус регулятора как-то не вдохновил, поэтому на ебее был куплен новый, родственник с оказией привез его из штатов. Нужно его поставить. Казалось бы ничего сложного: достать старый и поставить новый, делов на 10 минут. Убил часа два, если не больше. При извлечении старого тот оказался таки слишком ржавым и извлекаться целиком не захотел. В итоге в руках у меня оказалась вот такая вещица.

Остаток гордо торчал из коробки в весьма недоступном месте. Видно его хорошо, а вот дотронуться да еще и с инструментом — проблема. Перебрав разные способы извлечения пришел к необходимости вбить в него биту ТОРКС и покручивая за нее потихоньку вытащить. Сработало.

Новый поставил минут за пять.

Подключить трубки охлаждения коробки и трубку щупа? 15 минтут? А четыре часа не хотите? Начну с того, что трубки в скорпе проложены специфично. Под поддоном переходят с правой стороны на левую. А в этом месте у меня уже поселился радиатор ГУРа. Кроме того, в скорпе опоры двигателя торчат встороны, у меня идут от блока сразу вниз, пересекаясь с трубками АКП. Кастомная приемная труба тоже не поленилась внести свою лепту, разместившись впритык с одной из трубок. После хреновой кучи повторений процедуры снять/подогнуть/поставить все разместилось с зазорами в 10-12 мм, но лучше уже не сделать.


После этого установка трубки щупа всерьез не воспринималась. А зря. Похоже в прошлой жизни трубку слегка подогнули. В результате ее серьезно перекашивало в месте посадки. И уплотнительное кольцо было явно забольшое. Очередная куча подгибаний и примерок, поиск подходящего колечка.

Встало. Для самоуспокоения посадил не только на кольцо, но и помазал герметом. Буду надеяться. что потеть не будет.
Перешел к установке задних аммортизаторов. Прокачал. Ставлю. Не хватает длины штока. Оно и понятно, машина висит, колеса не загружены. Опустил, все равно не ватает. Посадил папу в багажник, залез сам. Под общим весом в 170 кг жопа просела где-то на 1-1,5 см. Шестилистовые рессоры передали привет. Понятно, что после сборки машина потяжелеет килограмм на 250, плюс 90 литров газа в баллон и 30 литров бензина, но подозрение, что сзади будет джип, прочно поселилось в мозгу. Для начала наварю нижние крепления аммо. Если после сборки зад не присядет, на следующую зиму положу в багажник килограмм 200-250 песка в мешках и оставлю до весны))
К чему я все это? Дьявол, сцуко, кроется в мелочах! Я переднюю подвеску махнул быстрее, чем со сраными трубками разобрался)).
На днях дошли, наконец, руки доделать приборку. Каркас ободрал от немецких нанотехнологий в лице липкой матовой краски. На нее насело немало пыли и пластмассовых опилок и из-за липкости покрытия ничего не стиралось. В несколько слоев покрасил черной краской для пластика. Поставил люминисцентные шкалы приборов (производство MOMAN Польша), стрелки покрасил красной люминисцентной краской, вместо световодов впаяны два УФ светодиода для подсветки стрелок, спаяна полоска светодиодов для индикаторов, все собрано обратно, склеено, подключено. Вот итог.





Фотоаппарат тот еще цветоаномал)). Вживую шкалы светятся цветом морской волны, УФ засветка практически не видна, иконки светятся не настолько ярко.
Для начала решил перебрать рулевой редуктор. Он был снят с нерабочей машины, так что вскрытие необходимо. Разобрал, верхний сальник срезан, не удивительно, а вот увидев зеркало цилиндра мягко говоря огорчился.

Такая глубокая царапина никого не порадует. Редуктор похоже в топку((. Отложив ковыряние с ГУРом до приобретения нового (старого) пациента поднял машину и полез наводить порядок снизу. При переборке коробки не был заменен вакуумный регулятор. Старый был вполне рабочий, но оооочень ржавый. Совет механика постоянно наблюдать за уровнем АТФки и при его падении смотреть не прогнил ли корпус регулятора как-то не вдохновил, поэтому на ебее был куплен новый, родственник с оказией привез его из штатов. Нужно его поставить. Казалось бы ничего сложного: достать старый и поставить новый, делов на 10 минут. Убил часа два, если не больше. При извлечении старого тот оказался таки слишком ржавым и извлекаться целиком не захотел. В итоге в руках у меня оказалась вот такая вещица.

Остаток гордо торчал из коробки в весьма недоступном месте. Видно его хорошо, а вот дотронуться да еще и с инструментом — проблема. Перебрав разные способы извлечения пришел к необходимости вбить в него биту ТОРКС и покручивая за нее потихоньку вытащить. Сработало.

Новый поставил минут за пять.

Подключить трубки охлаждения коробки и трубку щупа? 15 минтут? А четыре часа не хотите? Начну с того, что трубки в скорпе проложены специфично. Под поддоном переходят с правой стороны на левую. А в этом месте у меня уже поселился радиатор ГУРа. Кроме того, в скорпе опоры двигателя торчат встороны, у меня идут от блока сразу вниз, пересекаясь с трубками АКП. Кастомная приемная труба тоже не поленилась внести свою лепту, разместившись впритык с одной из трубок. После хреновой кучи повторений процедуры снять/подогнуть/поставить все разместилось с зазорами в 10-12 мм, но лучше уже не сделать.


После этого установка трубки щупа всерьез не воспринималась. А зря. Похоже в прошлой жизни трубку слегка подогнули. В результате ее серьезно перекашивало в месте посадки. И уплотнительное кольцо было явно забольшое. Очередная куча подгибаний и примерок, поиск подходящего колечка.

Встало. Для самоуспокоения посадил не только на кольцо, но и помазал герметом. Буду надеяться. что потеть не будет.
Перешел к установке задних аммортизаторов. Прокачал. Ставлю. Не хватает длины штока. Оно и понятно, машина висит, колеса не загружены. Опустил, все равно не ватает. Посадил папу в багажник, залез сам. Под общим весом в 170 кг жопа просела где-то на 1-1,5 см. Шестилистовые рессоры передали привет. Понятно, что после сборки машина потяжелеет килограмм на 250, плюс 90 литров газа в баллон и 30 литров бензина, но подозрение, что сзади будет джип, прочно поселилось в мозгу. Для начала наварю нижние крепления аммо. Если после сборки зад не присядет, на следующую зиму положу в багажник килограмм 200-250 песка в мешках и оставлю до весны))
К чему я все это? Дьявол, сцуко, кроется в мелочах! Я переднюю подвеску махнул быстрее, чем со сраными трубками разобрался)).
На днях дошли, наконец, руки доделать приборку. Каркас ободрал от немецких нанотехнологий в лице липкой матовой краски. На нее насело немало пыли и пластмассовых опилок и из-за липкости покрытия ничего не стиралось. В несколько слоев покрасил черной краской для пластика. Поставил люминисцентные шкалы приборов (производство MOMAN Польша), стрелки покрасил красной люминисцентной краской, вместо световодов впаяны два УФ светодиода для подсветки стрелок, спаяна полоска светодиодов для индикаторов, все собрано обратно, склеено, подключено. Вот итог.





Фотоаппарат тот еще цветоаномал)). Вживую шкалы светятся цветом морской волны, УФ засветка практически не видна, иконки светятся не настолько ярко.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета losik
losik
После хреновой кучи повторений процедуры снять/подогнуть/поставить все разместилось с зазорами в 10-12 мм, но лучше уже не сделать.
В современных инопомойках с завода примерно так же идет :).
Приборка красявая
.
После хреновой кучи повторений процедуры снять/подогнуть/поставить все разместилось с зазорами в 10-12 мм, но лучше уже не сделать.
В современных инопомойках с завода примерно так же идет :).
Приборка красявая

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
моросюн петя,
vlad-chk, мужчины - большие дети. Тут прям по Фрейду: детство, новый год, елка, ГИРЛЯНДА))) Короче, создал атмосферу праздника на рабочем месте водителя. Самый гемор был из 12 ячеек для лампочек сделать 22. Но все решаемо.
Mortis, в современных инопомойках это изначально задумано, а не гнется в мороз на коленке)). Хотя вспоминаю, как тесть рассказывал про работу конвеера на МАЗе. Гайки на линии грутят гайковертами, но усилие никто не регулирует. Так что М10 и М22 зажимают с одним усилием)). Зашел как-то на линию инженер-конструктор. Ему для каких-то целей понадобилось сделать замер. Карандаша у него нет, листика и линейки тоже. Походил, подобрал доску от упаковки, приложил, сделал две царапины на доске и поволок к себе. Проектировать будет)) Привезли на завод пробную партию движков Евро4. Там в выпускном коллекторе стоит форсунка впрыскивающая чегото там для дожига вылопа в катализаторе (толи адблю, толи соляру)и чего-то там регулирующая заслонка. Стали монтировать движки. Привод заслонки упирается и не влазит. Херня вопрос, переставили привод на другую сторону, соответственно заслонка тоже стала поворачиваться в другую сторону. Собрали, продали, через короткое время все машины пришли на гарантийную замену катализаторов. После изменения направления поворота заслонки форсунка в коллекторе начала лить прямо на заслонку, откуда жидкость струйкой бежала в катализатор. Катализатору это не понравилось))
Так что иногда у меня работы идут на уровне белорусского гиганта машиностроения))

vlad-chk, мужчины - большие дети. Тут прям по Фрейду: детство, новый год, елка, ГИРЛЯНДА))) Короче, создал атмосферу праздника на рабочем месте водителя. Самый гемор был из 12 ячеек для лампочек сделать 22. Но все решаемо.
Mortis, в современных инопомойках это изначально задумано, а не гнется в мороз на коленке)). Хотя вспоминаю, как тесть рассказывал про работу конвеера на МАЗе. Гайки на линии грутят гайковертами, но усилие никто не регулирует. Так что М10 и М22 зажимают с одним усилием)). Зашел как-то на линию инженер-конструктор. Ему для каких-то целей понадобилось сделать замер. Карандаша у него нет, листика и линейки тоже. Походил, подобрал доску от упаковки, приложил, сделал две царапины на доске и поволок к себе. Проектировать будет)) Привезли на завод пробную партию движков Евро4. Там в выпускном коллекторе стоит форсунка впрыскивающая чегото там для дожига вылопа в катализаторе (толи адблю, толи соляру)и чего-то там регулирующая заслонка. Стали монтировать движки. Привод заслонки упирается и не влазит. Херня вопрос, переставили привод на другую сторону, соответственно заслонка тоже стала поворачиваться в другую сторону. Собрали, продали, через короткое время все машины пришли на гарантийную замену катализаторов. После изменения направления поворота заслонки форсунка в коллекторе начала лить прямо на заслонку, откуда жидкость струйкой бежала в катализатор. Катализатору это не понравилось))
Так что иногда у меня работы идут на уровне белорусского гиганта машиностроения))
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета losik
losik
Скажи возможно ли найти заднюю дисковую балку на 306 рестайл? Есть какието конторы кроме моторлэнд.бай
Скажи возможно ли найти заднюю дисковую балку на 306 рестайл? Есть какието конторы кроме моторлэнд.бай
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
kit88, дисковые шли на заряженных версиях? Тогда проще из Польши притащить. У нас такое будет редкость.
По конторам из крупных кроме моторленда посмотри на Ф-авто и Автопривозе. В Минске есть место, где размещено куча ангаров таких контор. Один нюанс, на редкие модификации толком ничего не возят. Ибо неликвид. Тот же 605-й на 3-х литрах для РБ довольно редок((. Зато дизельных валом.
По конторам из крупных кроме моторленда посмотри на Ф-авто и Автопривозе. В Минске есть место, где размещено куча ангаров таких контор. Один нюанс, на редкие модификации толком ничего не возят. Ибо неликвид. Тот же 605-й на 3-х литрах для РБ довольно редок((. Зато дизельных валом.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета losik
Да нет, шли спокойно на рестайле 1.8, 2.0, и турбо дизелях HDI.losik писал(а): дисковые шли на заряженных версиях?
Не редкость, просто в России нету их. Не могу найти за адекватную сумму..