
Анкета losik
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Сообщение shtepsel_ » Пн дек 30, 2013 18:12 pm

Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сообщение losik » Пн дек 30, 2013 21:28 pm
Сегодня был день обновок для пыжика. Надыбал полный комплект АБС с АБСными поворотными кулаками, перебранные передние суппорта, заднюю дверь и

Невероятно, но в Беларуси человек продавал новый оригинальный комплект противотуманок для Mi16. Удивило, что в заводской комплект кроме нормальной проводки с релюшками входит даже две фирменные лампы. При вполне демократичной цене на такой комплект на экзисте в 160$ (а для оригинальной оптики это, согласитесь, недорого), мне покупка обошлась вовсе в 60$. Новогодний подарок))
АБС тоже оказалась ооочень непростой системой. Раньше полагал, что будет такая же, как и в Саманде (вакуумник, гидроблок, мозги и т.д.). Фиг там. На Mi16 ставился мечта турбоюзеров - электрогидравлический усилитель тормозов, соответственно вместо вакуумника стоит гидронасос с аккумулятором давления со своим педальным узлом и естественно ему пох, что там с разрежением в коллекторе. Из плюсов пока жив аккумулятор в машине нормальные тормоза. Из минусов при выходе системы из строя давления в аккумуляторе хватает на одно торможение, потом тормозов тупо нет (кроме ручника конечно). Теперь имея на руках полный рабочий комплект АБС я уже не так уверен, что хочу поставить ЭТО на машину)))
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Сообщение Путник » Вт дек 31, 2013 7:11 am
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Путник
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сообщение losik » Вт дек 31, 2013 11:11 am
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сообщение losik » Пт янв 03, 2014 14:50 pm
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Сообщение shtepsel_ » Пт янв 03, 2014 17:04 pm
Почитываю тут... Вот цитата из журнала "автомастер" за май 2010 года :)losik писал(а):Из косяков там стрекоза подрулевая барахлит
" Главное, я не могу понять, почему для управления дворниками без датчика дождя и даже без регулирования длительности паузы прерывистого режима понадобилось городить три (!!!) микропроцессора (COM switch, BSI и BM34)? Попытки поклонников марки (и прочих навороченных одноразовых автомобилей) доказать мне их преимущества над простыми и надежными машинами напоминают мне попытки заядлого курильщика доказать паталогоанатому отсутствие вреда от курения :) . "
Здесь, правда, фигурирует пыж 206 04 года. Прогресс налицо )))
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сообщение losik » Пт янв 03, 2014 19:13 pm
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сообщение losik » Вс янв 05, 2014 21:56 pm
Делай раз (бимаст бомб)


делай два (изолон)


Хотя наверное даже дети знают, что шумку надо клеить максимально большими кусками с минимумом швов, клеить пришлось кусочками. Адский профиль моторного щита волги не предполагает нанесения на него чего-то кроме моторного масла)). Такого количества изгибов на квадратный метр пока на авто не встречал. Поэтому пару часов потратил на изготовление и составление пазла. Оставил незаполненными просветы под кронштейны и вакуумник. Швы заклеил клейкой алюминиевой лентой. Вышло скажу прямо не слишком эстетично. Радует только то, что этого всего практически не будет видно из-под разного рода навесок и шлангов.
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета losik
Сообщение TANKER » Вс янв 05, 2014 23:29 pm
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Сообщение shtepsel_ » Пн янв 06, 2014 10:21 am
Есть инфа, что вибрульку можно клеить даже в шахматном порядке с 50-процентным покрытием площади, и результат будет не сильно отличаться от полностью заклеенной поверхности. :)losik писал(а):шумку надо клеить максимально большими кусками с минимумом швов
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
losik
shtepsel_
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сообщение losik » Пн янв 06, 2014 23:23 pm
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета losik
Сообщение vlad-chk » Вт янв 07, 2014 12:59 pm
vlad-chk
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сообщение Lomonosov24 » Вт янв 07, 2014 15:04 pm

Lomonosov24
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сообщение Lomonosov24 » Вт янв 07, 2014 16:28 pm


Lomonosov24
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сообщение losik » Вт янв 07, 2014 21:15 pm
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета losik
Сообщение 24-10 '91 » Вт янв 07, 2014 21:27 pm
Я тоже ни хрена не понял ))losik писал(а):Lomonosov24 чтой-то я не догоняю, видимо недопраздновал))
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
24-10 '91
vlad-chk
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сообщение losik » Сб фев 01, 2014 23:08 pm
Для начала решил перебрать рулевой редуктор. Он был снят с нерабочей машины, так что вскрытие необходимо. Разобрал, верхний сальник срезан, не удивительно, а вот увидев зеркало цилиндра мягко говоря огорчился.

Такая глубокая царапина никого не порадует. Редуктор похоже в топку((. Отложив ковыряние с ГУРом до приобретения нового (старого) пациента поднял машину и полез наводить порядок снизу. При переборке коробки не был заменен вакуумный регулятор. Старый был вполне рабочий, но оооочень ржавый. Совет механика постоянно наблюдать за уровнем АТФки и при его падении смотреть не прогнил ли корпус регулятора как-то не вдохновил, поэтому на ебее был куплен новый, родственник с оказией привез его из штатов. Нужно его поставить. Казалось бы ничего сложного: достать старый и поставить новый, делов на 10 минут. Убил часа два, если не больше. При извлечении старого тот оказался таки слишком ржавым и извлекаться целиком не захотел. В итоге в руках у меня оказалась вот такая вещица.

Остаток гордо торчал из коробки в весьма недоступном месте. Видно его хорошо, а вот дотронуться да еще и с инструментом — проблема. Перебрав разные способы извлечения пришел к необходимости вбить в него биту ТОРКС и покручивая за нее потихоньку вытащить. Сработало.

Новый поставил минут за пять.

Подключить трубки охлаждения коробки и трубку щупа? 15 минтут? А четыре часа не хотите? Начну с того, что трубки в скорпе проложены специфично. Под поддоном переходят с правой стороны на левую. А в этом месте у меня уже поселился радиатор ГУРа. Кроме того, в скорпе опоры двигателя торчат встороны, у меня идут от блока сразу вниз, пересекаясь с трубками АКП. Кастомная приемная труба тоже не поленилась внести свою лепту, разместившись впритык с одной из трубок. После хреновой кучи повторений процедуры снять/подогнуть/поставить все разместилось с зазорами в 10-12 мм, но лучше уже не сделать.


После этого установка трубки щупа всерьез не воспринималась. А зря. Похоже в прошлой жизни трубку слегка подогнули. В результате ее серьезно перекашивало в месте посадки. И уплотнительное кольцо было явно забольшое. Очередная куча подгибаний и примерок, поиск подходящего колечка.

Встало. Для самоуспокоения посадил не только на кольцо, но и помазал герметом. Буду надеяться. что потеть не будет.
Перешел к установке задних аммортизаторов. Прокачал. Ставлю. Не хватает длины штока. Оно и понятно, машина висит, колеса не загружены. Опустил, все равно не ватает. Посадил папу в багажник, залез сам. Под общим весом в 170 кг жопа просела где-то на 1-1,5 см. Шестилистовые рессоры передали привет. Понятно, что после сборки машина потяжелеет килограмм на 250, плюс 90 литров газа в баллон и 30 литров бензина, но подозрение, что сзади будет джип, прочно поселилось в мозгу. Для начала наварю нижние крепления аммо. Если после сборки зад не присядет, на следующую зиму положу в багажник килограмм 200-250 песка в мешках и оставлю до весны))
К чему я все это? Дьявол, сцуко, кроется в мелочах! Я переднюю подвеску махнул быстрее, чем со сраными трубками разобрался)).
На днях дошли, наконец, руки доделать приборку. Каркас ободрал от немецких нанотехнологий в лице липкой матовой краски. На нее насело немало пыли и пластмассовых опилок и из-за липкости покрытия ничего не стиралось. В несколько слоев покрасил черной краской для пластика. Поставил люминисцентные шкалы приборов (производство MOMAN Польша), стрелки покрасил красной люминисцентной краской, вместо световодов впаяны два УФ светодиода для подсветки стрелок, спаяна полоска светодиодов для индикаторов, все собрано обратно, склеено, подключено. Вот итог.





Фотоаппарат тот еще цветоаномал)). Вживую шкалы светятся цветом морской волны, УФ засветка практически не видна, иконки светятся не настолько ярко.
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета losik
Сообщение моросюн петя » Вс фев 02, 2014 1:05 am

Главное ребята перцем не стареть.
моросюн петя
vlad-chk
vlad-chk
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета losik
Сообщение Mortis » Вс фев 02, 2014 10:29 am
После хреновой кучи повторений процедуры снять/подогнуть/поставить все разместилось с зазорами в 10-12 мм, но лучше уже не сделать.
В современных инопомойках с завода примерно так же идет :).
Приборка красявая

Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сообщение losik » Вс фев 02, 2014 13:23 pm

vlad-chk, мужчины - большие дети. Тут прям по Фрейду: детство, новый год, елка, ГИРЛЯНДА))) Короче, создал атмосферу праздника на рабочем месте водителя. Самый гемор был из 12 ячеек для лампочек сделать 22. Но все решаемо.
Mortis, в современных инопомойках это изначально задумано, а не гнется в мороз на коленке)). Хотя вспоминаю, как тесть рассказывал про работу конвеера на МАЗе. Гайки на линии грутят гайковертами, но усилие никто не регулирует. Так что М10 и М22 зажимают с одним усилием)). Зашел как-то на линию инженер-конструктор. Ему для каких-то целей понадобилось сделать замер. Карандаша у него нет, листика и линейки тоже. Походил, подобрал доску от упаковки, приложил, сделал две царапины на доске и поволок к себе. Проектировать будет)) Привезли на завод пробную партию движков Евро4. Там в выпускном коллекторе стоит форсунка впрыскивающая чегото там для дожига вылопа в катализаторе (толи адблю, толи соляру)и чего-то там регулирующая заслонка. Стали монтировать движки. Привод заслонки упирается и не влазит. Херня вопрос, переставили привод на другую сторону, соответственно заслонка тоже стала поворачиваться в другую сторону. Собрали, продали, через короткое время все машины пришли на гарантийную замену катализаторов. После изменения направления поворота заслонки форсунка в коллекторе начала лить прямо на заслонку, откуда жидкость струйкой бежала в катализатор. Катализатору это не понравилось))
Так что иногда у меня работы идут на уровне белорусского гиганта машиностроения))
На ДРАЙВЕ
losik
kit88
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сообщение losik » Вс фев 02, 2014 15:29 pm
По конторам из крупных кроме моторленда посмотри на Ф-авто и Автопривозе. В Минске есть место, где размещено куча ангаров таких контор. Один нюанс, на редкие модификации толком ничего не возят. Ибо неликвид. Тот же 605-й на 3-х литрах для РБ довольно редок((. Зато дизельных валом.
На ДРАЙВЕ
losik
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка