
Итог: царапина и вмятина на заднем крыле

Вообщем заменил вчера шарнир правой рулевой тяги (он люфтил), заодно поменял пыльник на наконечнике этой же тяги. Ставил новый в октябре, пыльник уже порвался. Кстати, вот мысль возникла: а стоит ли на пальцах затягивать гайку очень сильно?
а то у меня одна тяга к другой так прижалась, что пыльник аж смяло.
Кстати в субботу ездил к молярам по поводу ремонта переда. Я думал поменять левое переднее крыло, правое вытянуть, и всё это дело покрасить вместе с юбкой и капотом.
Первый моляр сказал, что нужно менять оба крыла и юбку, второй сказал, что менять нужно только юбку, остальное все можно выровнять.
Первый сказал, что покраска 4-х элементов и вытягивание геометрии будет стоить 15 000 с учетом, что все детали я сам разберу. Второй цену не назвал, сказал, надо зачистить - посмотреть что там, а дальше "договоримся"
