
вот моя ласточка
Сейчас после езды по соли,выглядит печальней...
Как правильно высверлить? боюсь разворочить блок.vovka_ximik писал(а):2-высверливать и восстанавливать резьбу или см. п.1
Не хватит длины, шпильку вытянет просто из блока. Самое просто это вытравить обломки шпилек кислотой (надо уточнить какой, помню кто то уже это проделывал!), но тогда придется разбирать весь мотор! Сверлить лучше не пробовать если нет оборудования...дрелью не засверлишь...Voronnn_ONE писал(а):Как правильно высверлить? боюсь разворочить блок.vovka_ximik писал(а):2-высверливать и восстанавливать резьбу или см. п.1
меня сейчас осенило,а что если нарезать резьбу не доставай обломка,а у токара выточить ремонтную шпильку короче?
Так нельзя делать. Гайки крепления головк билока циллиндров затягиваются строго указанным выше моментом. Иначе неизбежно прогорит прокладка под ГБЦ.Voronnn_ONE писал(а):а если сильно не тянуть,а так что бы держало?
Если один раз прокатило это не значит, что это правильно;)...Ключ найти можно, это не проблема;)Voronnn_ONE писал(а):про момент знаю,но ключа такого нет,прошлый раз была затянута на глаз и без 2х шпилек,отходила нормально,не прогорела.
Смотря как шатаются. Если зазор по диаметру не большой, примерно 0.5 мм, можно ещё поездить. Посмотри степень износа самой гильзы. Поршень в НМТ, т.е. вниз и ноготочком по внутренней поверхности гильзы. Если у верхнего края ощущается ступенька - менять/ремонтировать поршневую.Voronnn_ONE писал(а):Еще поршня подшатываются в гильзах,я так понял под замену?