
вот моя ласточка
Сейчас после езды по соли,выглядит печальней...
Сообщение Voronnn_ONE » Чт мар 24, 2011 14:11 pm
Voronnn_ONE
Ice_Man
Сообщение Voronnn_ONE » Чт мар 24, 2011 14:24 pm
Voronnn_ONE
Сообщение vovka_ximik » Чт мар 24, 2011 14:46 pm
vovka_ximik
Сообщение Voronnn_ONE » Чт мар 24, 2011 14:52 pm
Как правильно высверлить? боюсь разворочить блок.vovka_ximik писал(а):2-высверливать и восстанавливать резьбу или см. п.1
Voronnn_ONE
Сообщение Ice_Man » Чт мар 24, 2011 16:04 pm
Не хватит длины, шпильку вытянет просто из блока. Самое просто это вытравить обломки шпилек кислотой (надо уточнить какой, помню кто то уже это проделывал!), но тогда придется разбирать весь мотор! Сверлить лучше не пробовать если нет оборудования...дрелью не засверлишь...Voronnn_ONE писал(а):Как правильно высверлить? боюсь разворочить блок.vovka_ximik писал(а):2-высверливать и восстанавливать резьбу или см. п.1
меня сейчас осенило,а что если нарезать резьбу не доставай обломка,а у токара выточить ремонтную шпильку короче?
Ice_Man
Сообщение Voronnn_ONE » Чт мар 24, 2011 16:26 pm
Voronnn_ONE
Сообщение мишаня » Чт мар 24, 2011 16:41 pm
Так нельзя делать. Гайки крепления головк билока циллиндров затягиваются строго указанным выше моментом. Иначе неизбежно прогорит прокладка под ГБЦ.Voronnn_ONE писал(а):а если сильно не тянуть,а так что бы держало?
мишаня
Сообщение Voronnn_ONE » Чт мар 24, 2011 16:47 pm
Voronnn_ONE
Сообщение Ice_Man » Чт мар 24, 2011 16:57 pm
Если один раз прокатило это не значит, что это правильно;)...Ключ найти можно, это не проблема;)Voronnn_ONE писал(а):про момент знаю,но ключа такого нет,прошлый раз была затянута на глаз и без 2х шпилек,отходила нормально,не прогорела.
Ice_Man
Сообщение Voronnn_ONE » Чт мар 24, 2011 17:03 pm
Voronnn_ONE
Сообщение vovka_ximik » Чт мар 24, 2011 18:20 pm
vovka_ximik
Сообщение Voronnn_ONE » Чт мар 24, 2011 18:51 pm
Voronnn_ONE
Сообщение vovka_ximik » Чт мар 24, 2011 18:54 pm
vovka_ximik
Сообщение мишаня » Чт мар 24, 2011 21:51 pm
Смотря как шатаются. Если зазор по диаметру не большой, примерно 0.5 мм, можно ещё поездить. Посмотри степень износа самой гильзы. Поршень в НМТ, т.е. вниз и ноготочком по внутренней поверхности гильзы. Если у верхнего края ощущается ступенька - менять/ремонтировать поршневую.Voronnn_ONE писал(а):Еще поршня подшатываются в гильзах,я так понял под замену?
мишаня
Сообщение Voronnn_ONE » Чт мар 24, 2011 21:56 pm
Voronnn_ONE
Сообщение мишаня » Пт мар 25, 2011 8:58 am
мишаня
Сообщение Voronnn_ONE » Пт мар 25, 2011 12:07 pm
Voronnn_ONE
Сообщение Крамольник » Сб мар 26, 2011 15:22 pm
Крамольник
Сообщение Voronnn_ONE » Пн мар 28, 2011 16:18 pm
Voronnn_ONE
Сообщение Voronnn_ONE » Сб апр 02, 2011 19:38 pm
Voronnn_ONE
Сообщение Тимон » Вс апр 03, 2011 8:41 am
Тимон
Сообщение Voronnn_ONE » Вс апр 03, 2011 9:21 am
Voronnn_ONE
Сообщение Тимон » Вс апр 03, 2011 12:45 pm
Тимон
Сообщение Voronnn_ONE » Вс апр 03, 2011 12:49 pm
Voronnn_ONE
Сообщение Z.A. » Вс апр 03, 2011 22:03 pm
Z.A.
Сообщение pisikamushkin » Пн апр 04, 2011 6:09 am
pisikamushkin
Сообщение Voronnn_ONE » Пн апр 04, 2011 7:24 am
Voronnn_ONE
Сообщение GuitarMan » Пн апр 04, 2011 7:45 am
GuitarMan
Сообщение pisikamushkin » Пн апр 04, 2011 9:58 am
pisikamushkin
Вернуться в «Анкеты участников»