Анкета Карабасыча
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 11:27 am
- Автомобиль: Иж 412, 1974, 1982, газ 24-10, 1987
- Откуда: Волгоград-Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Анкета Карабасыча
Приветствую, камрады!
Наконец то я таки законно и справедливо могу заполнять анкету на этом форуме)
Волгу хотел очень и очень давно, но как то не складывалось) Но, начну, пожалуй с предыстории о том, как у меня появилась эта мысль и идея)
Ещу малым периодически бывал на работе у отца. Отец - автослесарь. Гараж обкома нашей области, практически автокомбинат - ремонтировалось и обслуживалось там всё, что угодно (если честно, то до сих пор не могу найти мастеров такого же уровня, какие были там. Одни маляры чего стоили - наши машины из потока в городе выделялись на раз). ну а связка СССР-Обком-гараж подразумевала парк как раз таки волг, чаек и в меньшей степени прочих уазов. А еще там был аппарат с халявной газировкой (но без сиропа). Поэтому запах новой волги (да и не новой тоже), стойко ассоциируется до сих пор с гаражом, журналами "за рулем" и батиной спецовкой.
Шло время. Менялась страна, условия жизни, бытовые и семейные проблемы. Но Волги у меня не было. В какой то момент я чуть было не поддался на мысли, что ездить на старой машине - западло, но в 2010 году познакомился с товарищами, которые позже стали костяком и идейной частью волгоградского ретроклуба. Поскольку в то время мы по прежнему ездили на нашем Ижике, то и пришлось начинать свой путь в общении с классическими автомобилями (Ну а если совсем честно - права не поленился получить только в 2009, чем и вызвана некоторая задержка в моём авторазвитии, как практика, а не диванного теоретика). Что бы отвадить отца (который по прежнему старался сделать из москвича машину для беспроблемной эксплуатации и дальних поездок) от дальнейшего колхозинга, ему была приобретена давно желаемая им Нива. а Москвич перешел ко мне. Вот немножко фото)
1974 г.в. 1,8 5 кпп, дисковые тормоза и определенная куча переделок уходящих в глубокий колхоз)
машинка потихоньку прихорашивалась и каталась в автопробегах. А еще фотографировалась)
перед стартом пробега, посвящённого дню Победы 2010
финал пробега посвящённому дню Победы 2011
После общения и подобных покатушек, ретротема зацепила... началась всякая движуха, но работа в некотором удалении от дома, не дала должного развития планам, идеям и прочему...
Появились повседневные машины, кожа-рожа, все дела... Потом, абсолютно неожиданно для всех, в том числе и для себя, попался под руку такой же ижик, только 82 г.в., с пробегом в 14к. На той самой резине, с которой выехал с завода. Короче, я его купил. так у меня стал скапливаться автопарк) Сейчас он стоит на консервации и ждёт своего часа) на мероприятиях не презентовался, нормальные фото не делались) Даже на учёт до сих пор не поставил (ну может в этом году руки дойдут).
Дальше жизнь шла всё по тому же суетливому порядку, в хозяйстве даже промелькнула 31105, но мы ее немножко потеряли... дали поездить человеку, а он свинтил куда-то. Но не жалко, должен вернуцца. Фотографий 31105 не осталось. Была она цвета "Буран", вроде, серебристая, короче. Но панели различались по трем оттенкам, битая была, куда не лень. зато с кондиционером (неработающим) и электрозеркалами. Взамен у нее не было тормозов. Ну нормальный такой аппарат, короче. Съездив на нем пару раз зимой на расстояние около 150 км, приобрел первые седые волосы и дергающийся глаз.
Но потом неожиданно раздался звонок: "Димыч, слушай, тут у меня отец Волгу продавать решил, может поглядишь, что и как? Подскажешь что?" Не поленился поехать, хотя приобретение не планировалось. Но увидев ЕЁ, сразу стало понятно, что нехер тут думать - брать надо. Немножко поторговавшись, достигли консенсуса и началась новая эра в моей автожизни. Эра Владельца Председательской Волги (хотя, выдавалась она академику). Далее фото, с короткими комментариями)
такой я ее забрал - запылённой, стоящей в гараже последние года 4
первым делам поехал на заправку и на мойку - готовиться к получению новых номеров)
получив ГРЗ нового образца, не стал медлить, и поехал на ней домой, в тёплые края)
поскольку злые гаишники нахлобучили меня за негорящую фару, то первым действием был полезный колхоз - оптические элементы от копейки под галогеновые лампы (родные элементы и лампочки бочёнком тоже есть в хозяйстве, поэтому сторонников аутентичности просьба сильно не пинать - весь колхоз делается под девизом "умный не скажет - дурак не догадается", т.е. максимально незаметно)
следующим этапом стало изгнание китаеколпаков и установка родных пластиковых, обошедшихся мне в сумасшедшую сумму в 500 рублей за комплект)
как видно - салоне не подвергался варварскому симбиозу с инородными предметами. Чехлы пришлось пока оставить - на водительском седле немножко торчит пружинка и угнетает меня своим видом.
кузов я еще не полировал, но состояние покрытия бодрит
ну вот получилось, что теперь у меня есть такое чудо)
1987 г.в., я второй хозяин, машина гаражного хранения и сугубо летней эксплуатации. пробег чуть перешел за 100к.
любит она 76-й, ест его в разумных пределах (средний расход при перегоне с мск в влг получился в районе 12/100)
Спасибо всем, кто смог дочитать до конца, и приношу свои извинения, что много букв) Но теперь я могу сказать - у меня есть Волга)))
Наконец то я таки законно и справедливо могу заполнять анкету на этом форуме)
Волгу хотел очень и очень давно, но как то не складывалось) Но, начну, пожалуй с предыстории о том, как у меня появилась эта мысль и идея)
Ещу малым периодически бывал на работе у отца. Отец - автослесарь. Гараж обкома нашей области, практически автокомбинат - ремонтировалось и обслуживалось там всё, что угодно (если честно, то до сих пор не могу найти мастеров такого же уровня, какие были там. Одни маляры чего стоили - наши машины из потока в городе выделялись на раз). ну а связка СССР-Обком-гараж подразумевала парк как раз таки волг, чаек и в меньшей степени прочих уазов. А еще там был аппарат с халявной газировкой (но без сиропа). Поэтому запах новой волги (да и не новой тоже), стойко ассоциируется до сих пор с гаражом, журналами "за рулем" и батиной спецовкой.
Шло время. Менялась страна, условия жизни, бытовые и семейные проблемы. Но Волги у меня не было. В какой то момент я чуть было не поддался на мысли, что ездить на старой машине - западло, но в 2010 году познакомился с товарищами, которые позже стали костяком и идейной частью волгоградского ретроклуба. Поскольку в то время мы по прежнему ездили на нашем Ижике, то и пришлось начинать свой путь в общении с классическими автомобилями (Ну а если совсем честно - права не поленился получить только в 2009, чем и вызвана некоторая задержка в моём авторазвитии, как практика, а не диванного теоретика). Что бы отвадить отца (который по прежнему старался сделать из москвича машину для беспроблемной эксплуатации и дальних поездок) от дальнейшего колхозинга, ему была приобретена давно желаемая им Нива. а Москвич перешел ко мне. Вот немножко фото)
1974 г.в. 1,8 5 кпп, дисковые тормоза и определенная куча переделок уходящих в глубокий колхоз)
машинка потихоньку прихорашивалась и каталась в автопробегах. А еще фотографировалась)
перед стартом пробега, посвящённого дню Победы 2010
финал пробега посвящённому дню Победы 2011
После общения и подобных покатушек, ретротема зацепила... началась всякая движуха, но работа в некотором удалении от дома, не дала должного развития планам, идеям и прочему...
Появились повседневные машины, кожа-рожа, все дела... Потом, абсолютно неожиданно для всех, в том числе и для себя, попался под руку такой же ижик, только 82 г.в., с пробегом в 14к. На той самой резине, с которой выехал с завода. Короче, я его купил. так у меня стал скапливаться автопарк) Сейчас он стоит на консервации и ждёт своего часа) на мероприятиях не презентовался, нормальные фото не делались) Даже на учёт до сих пор не поставил (ну может в этом году руки дойдут).
Дальше жизнь шла всё по тому же суетливому порядку, в хозяйстве даже промелькнула 31105, но мы ее немножко потеряли... дали поездить человеку, а он свинтил куда-то. Но не жалко, должен вернуцца. Фотографий 31105 не осталось. Была она цвета "Буран", вроде, серебристая, короче. Но панели различались по трем оттенкам, битая была, куда не лень. зато с кондиционером (неработающим) и электрозеркалами. Взамен у нее не было тормозов. Ну нормальный такой аппарат, короче. Съездив на нем пару раз зимой на расстояние около 150 км, приобрел первые седые волосы и дергающийся глаз.
Но потом неожиданно раздался звонок: "Димыч, слушай, тут у меня отец Волгу продавать решил, может поглядишь, что и как? Подскажешь что?" Не поленился поехать, хотя приобретение не планировалось. Но увидев ЕЁ, сразу стало понятно, что нехер тут думать - брать надо. Немножко поторговавшись, достигли консенсуса и началась новая эра в моей автожизни. Эра Владельца Председательской Волги (хотя, выдавалась она академику). Далее фото, с короткими комментариями)
такой я ее забрал - запылённой, стоящей в гараже последние года 4
первым делам поехал на заправку и на мойку - готовиться к получению новых номеров)
получив ГРЗ нового образца, не стал медлить, и поехал на ней домой, в тёплые края)
поскольку злые гаишники нахлобучили меня за негорящую фару, то первым действием был полезный колхоз - оптические элементы от копейки под галогеновые лампы (родные элементы и лампочки бочёнком тоже есть в хозяйстве, поэтому сторонников аутентичности просьба сильно не пинать - весь колхоз делается под девизом "умный не скажет - дурак не догадается", т.е. максимально незаметно)
следующим этапом стало изгнание китаеколпаков и установка родных пластиковых, обошедшихся мне в сумасшедшую сумму в 500 рублей за комплект)
как видно - салоне не подвергался варварскому симбиозу с инородными предметами. Чехлы пришлось пока оставить - на водительском седле немножко торчит пружинка и угнетает меня своим видом.
кузов я еще не полировал, но состояние покрытия бодрит
ну вот получилось, что теперь у меня есть такое чудо)
1987 г.в., я второй хозяин, машина гаражного хранения и сугубо летней эксплуатации. пробег чуть перешел за 100к.
любит она 76-й, ест его в разумных пределах (средний расход при перегоне с мск в влг получился в районе 12/100)
Спасибо всем, кто смог дочитать до конца, и приношу свои извинения, что много букв) Но теперь я могу сказать - у меня есть Волга)))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Карабасыча
Привет земляку!
Добро пожаловать
Добро пожаловать
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Карабасыча
Очень понравился весь автопарк. Уверен, что Волга попала в хорошие руки. Моя машинка находится тоже недалеко ои Волгограда (160 км,г.Ахтубинск).
Успехов в содержании автопарка. Добро пожаловать на форум.
Успехов в содержании автопарка. Добро пожаловать на форум.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 11:27 am
- Автомобиль: Иж 412, 1974, 1982, газ 24-10, 1987
- Откуда: Волгоград-Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Карабасыча
philosof-88 здрасте здрасте)
Walter21 Приветствую! Я на это тоже надеюсь)))) А по содержанию да... задница какая то) с учётом того, что еще 2 машины повседневных есть. Одни страховки убивают) Но это лишь повод больше зарабатывать) С ахтубинским климатом у машины вообще сохран должен быть шикарным.
kostenus спасибо)
Walter21 Приветствую! Я на это тоже надеюсь)))) А по содержанию да... задница какая то) с учётом того, что еще 2 машины повседневных есть. Одни страховки убивают) Но это лишь повод больше зарабатывать) С ахтубинским климатом у машины вообще сохран должен быть шикарным.
kostenus спасибо)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Карабасыча
По поводу страховок я уже задумываюсь. В прошлом году заставили застраховать не только Волгу (ОСАГО), но и жизнь. Обошлось в 5000 руб.Думаю ГАИшникам дешевле штраф платить при редкой эксплуатации. Ну а автомобиль постоянной эксплуатации конечно страховать нужно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 11:27 am
- Автомобиль: Иж 412, 1974, 1982, газ 24-10, 1987
- Откуда: Волгоград-Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Карабасыча
у меня в апреле 7200 вместе с техосмотром получилось. После подорожания стало выгодней по подмосковью страховаться, в влг коэффициент выше. Если нет областной прописки. Плюс допы мне не впаривают) Мне на эту машину нужна нормальная страховка - мне на ней на дальние перегоны понравилось ездить)Walter21 писал(а):По поводу страховок я уже задумываюсь. В прошлом году заставили застраховать не только Волгу (ОСАГО), но и жизнь. Обошлось в 5000 руб.Думаю ГАИшникам дешевле штраф платить при редкой эксплуатации. Ну а автомобиль постоянной эксплуатации конечно страховать нужно.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 11:27 am
- Автомобиль: Иж 412, 1974, 1982, газ 24-10, 1987
- Откуда: Волгоград-Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Карабасыча
benson Спасибо) Да, колхоза по минимуму. по сути из вложений только передок перебрать надо. гремит, скотина) но в отцовских закромах нашёл 70% необходимых запчастей, осталось докупить мелочёвку, и в августе посвятить гаражу пару дней)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 11:27 am
- Автомобиль: Иж 412, 1974, 1982, газ 24-10, 1987
- Откуда: Волгоград-Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Карабасыча
rok88 а уж как я то радовался)))) с учётом того, что мне к ней еще и гараж в пользование дали)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Карабасыча
Гараж для машины - большое дело.При гаражном хранении и хорошем обслуживании Волга еще много лет будет служить верой и правдой
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 11:27 am
- Автомобиль: Иж 412, 1974, 1982, газ 24-10, 1987
- Откуда: Волгоград-Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Карабасыча
Ну у меня только 1 машина не в гараже стоит. и ту продавать собираюсь)Walter21 писал(а):Гараж для машины - большое дело.При гаражном хранении и хорошем обслуживании Волга еще много лет будет служить верой и правдой
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Карабасыча
Я думаю, что если бы 24-е Волги (да и другие автомобили более ранних годов выпуска) хранились не в гаражах, то они вряд-ли дожили до наших дней. Только автомобили гаражного хранения и летней эксплуатации (которых не так много) при заботливом отношении владельцев дошли до нас в достойном состоянии.
Последний раз редактировалось Walter21 Пн окт 24, 2016 20:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 11:27 am
- Автомобиль: Иж 412, 1974, 1982, газ 24-10, 1987
- Откуда: Волгоград-Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Карабасыча
Это да, полностью согласен. эту зиму у меня одна из нив на улице зимовала, редко передвигаясь, только на покатушки, соревнования и если уж совсем по делам надо. как результат - в двух местах ржавчина пробилась сквозь краску, прогнил порог с одной стороны и домик вывалился (ну тут то я и сам виноват - нефиг было на трамплин выскакивать на такой скорости))Walter21 писал(а):Я домаю, что если бы 24-е Волги (да и другие автомобили более ранних годов выпуска) хранились не в гаражах, то они вряд-ли дожили до наших дней. Только автомобили гаражного хранения и летней эксплуатации (которых не так много) при заботливом отношении владельцев дошли до нас в достойном состоянии.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 11:27 am
- Автомобиль: Иж 412, 1974, 1982, газ 24-10, 1987
- Откуда: Волгоград-Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Карабасыча
а пока Волга стоит в порту, появилось время (да и необходимость) заняться нивой. т.к. скоро буду продавать, а она какой то страшной стала за последние полтора года. новый порог уже купил, пока что прочистил, пролил цинкарем и положил первый слой грунтовки. Лишних дырок пока нет, это несколько радует) Но шпаклевки маленькая баночка понадобится)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 11:27 am
- Автомобиль: Иж 412, 1974, 1982, газ 24-10, 1987
- Откуда: Волгоград-Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Карабасыча
ну вот и добрались руки, ноги, время и возможность до устранения грохота передка. Когда покупал машину — был сильный стук со стороны шкворней и люфт в той же стороне. плюс ступицы были ну оооочень не по центру просверлены.
сегодня занялись ремонтом, пока отцу здоровье позволяет. пока что перебрали одну сторону, приехали обедать. я есть не хочу, поэтому рисую сюда))) причиной люфта оказалась фигово запресованная нижняя крышка шкворня, в результате чего нижний подшипник просто рассыпался.
Заменили резьбовые, ступичники, ступицу и всю мелкую тряхомудень) через часок поедем вторую сторону делать.
сегодня занялись ремонтом, пока отцу здоровье позволяет. пока что перебрали одну сторону, приехали обедать. я есть не хочу, поэтому рисую сюда))) причиной люфта оказалась фигово запресованная нижняя крышка шкворня, в результате чего нижний подшипник просто рассыпался.
Заменили резьбовые, ступичники, ступицу и всю мелкую тряхомудень) через часок поедем вторую сторону делать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 12:53 pm
- Автомобиль: Газ 2401
- Телефон: 89954125163
- Откуда: Котово Волгоградская область.
- Контактная информация:
Re: Анкета Карабасыча
Добро пожаловать!!! земляк
_________________
В свое время Сократ мне сказал: "Женись. Попадется хорошая жена - станешь счастливым. Плохая - станешь философом" (Тот самый Мюнхаузен)
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i040.radikal.ru/0905/ed/d82da0c5699f.jpg[/img][/url]
В свое время Сократ мне сказал: "Женись. Попадется хорошая жена - станешь счастливым. Плохая - станешь философом" (Тот самый Мюнхаузен)
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i040.radikal.ru/0905/ed/d82da0c5699f.jpg[/img][/url]
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 11:27 am
- Автомобиль: Иж 412, 1974, 1982, газ 24-10, 1987
- Откуда: Волгоград-Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Карабасыча
strays спасибо)
Ну вот и всё, закончился отпуск и завтра я стартую на этом аппарате в мск. с заездом в тамбов. сделано меньше, чем хотелось бы, но больше, чем я думал)
в качестве нежданчика успел немножко прибраться под капотом
и заменить задние стёкла фонарей. На Сяо-Ляо-сделано-в-СССР
Съездил на рыбалку на Дон
сейчас в машине стоит сибиха, машина помыта и заправлена. Ждите репортаж с очередной поездки по М6
Ну вот и всё, закончился отпуск и завтра я стартую на этом аппарате в мск. с заездом в тамбов. сделано меньше, чем хотелось бы, но больше, чем я думал)
в качестве нежданчика успел немножко прибраться под капотом
и заменить задние стёкла фонарей. На Сяо-Ляо-сделано-в-СССР
Съездил на рыбалку на Дон
сейчас в машине стоит сибиха, машина помыта и заправлена. Ждите репортаж с очередной поездки по М6
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Карабасыча
Поздравляю, классный аппарат. В таком состоянии машин не много встретишь.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 12:53 pm
- Автомобиль: Газ 2401
- Телефон: 89954125163
- Откуда: Котово Волгоградская область.
- Контактная информация:
Re: Анкета Карабасыча
[quote="Northerner"] В таком состоянии машин не много встретишь.[
да, к сожалению. Я тоже решил отыскать машинку под востановление, но чет никак.
да, к сожалению. Я тоже решил отыскать машинку под востановление, но чет никак.
_________________
В свое время Сократ мне сказал: "Женись. Попадется хорошая жена - станешь счастливым. Плохая - станешь философом" (Тот самый Мюнхаузен)
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i040.radikal.ru/0905/ed/d82da0c5699f.jpg[/img][/url]
В свое время Сократ мне сказал: "Женись. Попадется хорошая жена - станешь счастливым. Плохая - станешь философом" (Тот самый Мюнхаузен)
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i040.radikal.ru/0905/ed/d82da0c5699f.jpg[/img][/url]
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Карабасыча
Понравилась ухоженная машина, чистота и порядок под капотом, а также Дон - лодка - судак. Ждем рассказ и фотоотчет о поездке. Удачи!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 11:27 am
- Автомобиль: Иж 412, 1974, 1982, газ 24-10, 1987
- Откуда: Волгоград-Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Карабасыча
benson так Дона почти не осталось( воды нет вообще... там, где мы купались обычно - молодые деревца растут. поэтому даже некуда было подъехать для нормального кадра - либо некрасиво, либо сразу идти за трактором))))
Northerner да, машинка хорошая) есть еще, чем заниматься. сегодня наконец таки выпало такое освещение, которое показало, что бывший хозин всё таки две панели красил. Похоже, касательное было.
strays погляди в Михайловке сейчас 24 с роверовским дрыгателем продаётся. вроде живой аппарат, можно глянуть.
Walter21 про поездку завтра напишу) сегодня фотоаппарат дома забыл)
Northerner да, машинка хорошая) есть еще, чем заниматься. сегодня наконец таки выпало такое освещение, которое показало, что бывший хозин всё таки две панели красил. Похоже, касательное было.
strays погляди в Михайловке сейчас 24 с роверовским дрыгателем продаётся. вроде живой аппарат, можно глянуть.
Walter21 про поездку завтра напишу) сегодня фотоаппарат дома забыл)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
- Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Карабасыча
Номера вот непочетные. Не любят в регионах московские и подмосковные номера. Хотя сейчас регион ничего не говорит о происхождении машины, но тема просматривается.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 11:27 am
- Автомобиль: Иж 412, 1974, 1982, газ 24-10, 1987
- Откуда: Волгоград-Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Карабасыча
извиняюсь, долго не писал) Но писать особо и не о чем. как только в мск в середине октября прошёл снег, я зашевелился, быстренько продал недокрашенную и недоваренную ниву и загнал волгу в гараж. всё, пущай стоит до весны)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 11:27 am
- Автомобиль: Иж 412, 1974, 1982, газ 24-10, 1987
- Откуда: Волгоград-Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Карабасыча
прошла зима, уже практически лето на календаре) машина, обрадовавшись, что ей стали заниматься - стала требовать денег)))
передние барабаны нужны, амортизаторы в круг, подушки и стала подтекать набивка. Грустно это...
плюс рассыпались передние колеса, впереди теперь ханкук обут. с премии еще и назад нужно будет такие же поставить - тихие, дорогу хорошо держат и размер наш).
передние барабаны нужны, амортизаторы в круг, подушки и стала подтекать набивка. Грустно это...
плюс рассыпались передние колеса, впереди теперь ханкук обут. с премии еще и назад нужно будет такие же поставить - тихие, дорогу хорошо держат и размер наш).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 11:27 am
- Автомобиль: Иж 412, 1974, 1982, газ 24-10, 1987
- Откуда: Волгоград-Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Карабасыча
Ну, в общем выпала возможность набрать немножко колес за очень скромную цену.
взял Большой Машин и поехал… загрузился, привез домой и стал смотреть, что же я взял… а взял я, оказывается, следующее:
1. 5 колес зимней шипованной Росавы. Почти новой. отмыть, отбалансировать и попробовать поставить на ниву — с ее рисунком и по снегу, и по каке должна неплохо грести и чиститься
;
2. 4 колеса Ид-220 маде ин СССР. На 24 ушастых дисках. Причём, по уверению бывшего хозяина баржи — именно на этих колесах машина была им куплена новой. странно, да ладно. Будет отмываться, дефектоваться на предмет дальнейшей эксплуатации. диски в перекрас. если удастся оживить резину, то будет комплект колес в стиле 24, с 24 колпаками)
;
3. 2 колеса украинской ИД-220. почти новые. были как запасные. так же пойдут на дефектовку.
Немножко масштабы бедствия видно на фото) а фрил весьма большой машин — перевез всё это добро за один заход)))
взял Большой Машин и поехал… загрузился, привез домой и стал смотреть, что же я взял… а взял я, оказывается, следующее:
1. 5 колес зимней шипованной Росавы. Почти новой. отмыть, отбалансировать и попробовать поставить на ниву — с ее рисунком и по снегу, и по каке должна неплохо грести и чиститься
;
2. 4 колеса Ид-220 маде ин СССР. На 24 ушастых дисках. Причём, по уверению бывшего хозяина баржи — именно на этих колесах машина была им куплена новой. странно, да ладно. Будет отмываться, дефектоваться на предмет дальнейшей эксплуатации. диски в перекрас. если удастся оживить резину, то будет комплект колес в стиле 24, с 24 колпаками)
;
3. 2 колеса украинской ИД-220. почти новые. были как запасные. так же пойдут на дефектовку.
Немножко масштабы бедствия видно на фото) а фрил весьма большой машин — перевез всё это добро за один заход)))
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Карабасыча
Моя 2410 в 87 году тоже сошла с конвеера на ИД220 с ушастыми дисками. Так что все возможно.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ