Воздух в СО
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 16:21 pm
- Откуда: Москва
Воздух в СО
Доброго времени суток, понимаю что вопрос, наверное, для большинства из присутствующих простой, но мне пока не приходилось с этим сталкиваться.
Воздух в системе охлаждения, надо как-то прокачать, его выгнать, как это делается на 24-ке? Если там надо использовать крантик, то где его искать?)
Воздух в системе охлаждения, надо как-то прокачать, его выгнать, как это делается на 24-ке? Если там надо использовать крантик, то где его искать?)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 16:21 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Там два краника
Один внизу радиатора, другой на блоке сзади слева (если стоять у капота и смотреть на него)
Процедура такая.
1. Слил ОЖ в емкость (Через кран на радиаторе. Перестало течь - открываешь кран на блоке).
2. На радиаторе кран закрыл, а на блоке открыл.
3. Заливаешь пока не польется с блока.
4. Закрываешь кран на блоке.
5. Лешь дальше.
6. Вроде не лезет.
7. Пожмакал патрубки к радиатору.
8. Если место освободилось, то к пункту 5.
9. Всё.
Прада у меня частенько было, что поле небольшой поезки "высвобождалось" ещё место :)
Один внизу радиатора, другой на блоке сзади слева (если стоять у капота и смотреть на него)
Процедура такая.
1. Слил ОЖ в емкость (Через кран на радиаторе. Перестало течь - открываешь кран на блоке).
2. На радиаторе кран закрыл, а на блоке открыл.
3. Заливаешь пока не польется с блока.
4. Закрываешь кран на блоке.
5. Лешь дальше.
6. Вроде не лезет.
7. Пожмакал патрубки к радиатору.
8. Если место освободилось, то к пункту 5.
9. Всё.
Прада у меня частенько было, что поле небольшой поезки "высвобождалось" ещё место :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 16:21 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 16:21 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
А у меня тосол чуть ушел, радиатор не под крышку заполнен. в пробках температура выше 100 не поднимается. Это сильно критичная температура? Вроде там 80 должно быть? С другой стороны порадовало, что после часовой пробки на ТТК у меня 90 +_ градусов и температура не растёт, а вот волга из соседнего ряда 31105 была похожа на паровоз 
