Воздух в СО
Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 16:21 pm
- Откуда: Москва
Воздух в СО
Сообщение Мачете » Сб апр 03, 2010 12:56 pm
Доброго времени суток, понимаю что вопрос, наверное, для большинства из присутствующих простой, но мне пока не приходилось с этим сталкиваться.
Воздух в системе охлаждения, надо как-то прокачать, его выгнать, как это делается на 24-ке? Если там надо использовать крантик, то где его искать?)
Воздух в системе охлаждения, надо как-то прокачать, его выгнать, как это делается на 24-ке? Если там надо использовать крантик, то где его искать?)
Мачете
Таргитай
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Сообщение Vovchik » Сб апр 03, 2010 13:15 pm
Там два краника
Один внизу радиатора, другой на блоке сзади слева (если стоять у капота и смотреть на него)
Процедура такая.
1. Слил ОЖ в емкость (Через кран на радиаторе. Перестало течь - открываешь кран на блоке).
2. На радиаторе кран закрыл, а на блоке открыл.
3. Заливаешь пока не польется с блока.
4. Закрываешь кран на блоке.
5. Лешь дальше.
6. Вроде не лезет.
7. Пожмакал патрубки к радиатору.
8. Если место освободилось, то к пункту 5.
9. Всё.
Прада у меня частенько было, что поле небольшой поезки "высвобождалось" ещё место :)
Один внизу радиатора, другой на блоке сзади слева (если стоять у капота и смотреть на него)
Процедура такая.
1. Слил ОЖ в емкость (Через кран на радиаторе. Перестало течь - открываешь кран на блоке).
2. На радиаторе кран закрыл, а на блоке открыл.
3. Заливаешь пока не польется с блока.
4. Закрываешь кран на блоке.
5. Лешь дальше.
6. Вроде не лезет.
7. Пожмакал патрубки к радиатору.
8. Если место освободилось, то к пункту 5.
9. Всё.
Прада у меня частенько было, что поле небольшой поезки "высвобождалось" ещё место :)
Vovchik
Мачете
Мачете
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Сообщение Sebastian » Вс апр 04, 2010 15:08 pm
На 3102 ушел тосол, завоздушилась печка. Замучались прокачивать потом - ни носом в гору, никак, не хочет выходить воздух из печки и всё тут. Помогла электропомпа, только включил, вмиг всё вышло.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Вс апр 04, 2010 22:30 pm
У входа шланга в печку врезается тройник с тонким отводом, на отвод сажаеццо пароотводящий шланг и через тройник же врезаеццо в пароотводящую магистраль к расширительному бачку (у кого он переделан по образцу 3110 - 105). Нихт пробка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение BarsV8RT » Пн апр 05, 2010 0:51 am
А у меня тосол чуть ушел, радиатор не под крышку заполнен. в пробках температура выше 100 не поднимается. Это сильно критичная температура? Вроде там 80 должно быть? С другой стороны порадовало, что после часовой пробки на ТТК у меня 90 +_ градусов и температура не растёт, а вот волга из соседнего ряда 31105 была похожа на паровоз 

BarsV8RT
Вернуться в «Система охлаждения»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка