Термостат

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
Откуда: Орешник=))
Поблагодарили: 1 раз

Термостат

#1

Сообщение Cерж » Пт сен 26, 2008 17:29 pm

Термостата для 24 нет в продаже какой лучше поставить?
_________________
ГАЗ-24 81г

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Экс - админ » Пт сен 26, 2008 18:00 pm

7003 Как нет ????? везде есть..... по ценам от 70-150 руб...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#3

Сообщение СержНовоч » Пт сен 26, 2008 20:47 pm

ТС-107-(1...6) на 80, 82, 87 градусов! Он до сих пор на моторы ЗМЗ ставится.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
Откуда: Орешник=))
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Cерж » Пт сен 26, 2008 21:07 pm

купил...тот?
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
ГАЗ-24 81г

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение TANKER » Пт сен 26, 2008 21:07 pm

ага :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#6

Сообщение Chacha » Сб сен 27, 2008 1:01 am

А 72 градуса не мало?
Я бы 87 посоветовал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#7

Сообщение СержНовоч » Сб сен 27, 2008 6:28 am

Chacha писал(а):А 72 градуса не мало?
Я бы 87 посоветовал.
Ага! Мне с 80 градусным приходится летом жалюзи прикрывать, если на улице ниже +30, чтоб по указателю было 80-90.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
Откуда: Орешник=))
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Cерж » Сб сен 27, 2008 10:08 am

у меня забит радиатор такчто для меня в самый рас :sm12:
_________________
ГАЗ-24 81г

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#9

Сообщение Chacha » Сб сен 27, 2008 11:35 am

СержНовоч писал(а):
Chacha писал(а):А 72 градуса не мало?
Я бы 87 посоветовал.
Ага! Мне с 80 градусным приходится летом жалюзи прикрывать, если на улице ниже +30, чтоб по указателю было 80-90.
Врёт или указатель, или термостат.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#10

Сообщение Chacha » Сб сен 27, 2008 11:39 am

Серж писал(а):у меня забит радиатор такчто для меня в самый рас :sm12:
Это разные вещи. Даже без термостата с забитым радиатором двиг можно перегреть очень легко. Поэтому лучше помой радиатор а термостат поменяй на 87 гр. в течении 14 дней. Зимой замёрзнешь не только ты, но и дрыгатель. По инструкции рабочая температура: 80..90 гр.

Я пишу, не чтобы написать, а чтобы посоветовать чего-то хорошего. Поверь. У меня термостат на 82 гр., но хочу на 87.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#11

Сообщение СержНовоч » Сб сен 27, 2008 21:29 pm

Chacha писал(а):
СержНовоч писал(а): Мне с 80 градусным приходится летом жалюзи прикрывать, если на улице ниже +30, чтоб по указателю было 80-90.
Врёт или указатель, или термостат.
Не знаю, вроде и термостаты менял, и проверял оба по термометру(80- начало открытия) , а указатель показывает 70, если едешь спокойно и небыстро, и на улице не жарко. Но может и больше показывать! Проверено, кипю при t>100 градусов. Думаю, может это из-за особенности расположения датчика на 24Д- в середине пути охлаждающей жидкости, а не на выходе, как на 402?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
Откуда: Орешник=))
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Cерж » Сб сен 27, 2008 22:48 pm

Зимой замёрзнешь не только ты, но и дрыгатель. По инструкции рабочая температура: 80..90 гр.
я зимой не езжу)
_________________
ГАЗ-24 81г

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Vovchik » Сб сен 27, 2008 23:39 pm

СержНовоч писал(а):... а указатель показывает 70, если едешь спокойно и небыстро, и на улице не жарко...
А у меня даже быстро едешь - 70 показывает. Чтоб 80 показал, надо в 40градусную жару в гору гнать долго долго. (правда у меня что-то с печкой - похоже работает всё время…)
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#14

Сообщение Chacha » Вс сен 28, 2008 0:03 am

Насчёт расположения датчика - не знаю. Можно взять цифровой или любой другой термометр до 120 градусов, положить его датчик на головку блока и завести двигатель (обязательно остывший). Когда верхний патрубок на радиатор начнёт нагреваться, то температура на термометре - температура начала открытия термостата (та, которая на нём написана). В этот момент неплохо бы глянуть на штатный показометр. Для сравнения -)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm

#15

Сообщение user714 » Пн сен 29, 2008 14:32 pm

http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_cooler.htm

Перечитать отсюда
"Примечание

Описанный во втором издании книги "Автомобиль ГАЗ-24 Волга" 1975 года термостат устанавливался на первых выпусках ГАЗ-24......."

:sm116:

Обзавестись термометром на 100 градусов и перестать спорить о точности показометров на приборке. Потом испытать купленный термостат по методике из ФАКа и сильно удивиться.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Плотник » Пт ноя 07, 2008 11:41 am

У меня машина не нагревается,а если ехать около 100 км/ч,то появляются провалы как бывает когда машина не прогрета.К тому же жалюзи у меня закрыты.
Система промыта многократно,воздушных пробок нету,залит тосол,кран печки открыт,радиатор печки 3х рядный с 18мм трубками.
Может быть это термостат,если да,то какой посоветуете(марка и кат.номер)?Хотелось бы чтоб температура открытия термостата была самая высокая из представленных.
ЗМЗ 402(блок 4022).
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#17

Сообщение Chacha » Пт ноя 07, 2008 17:56 pm

А может это обмерзает бульбулятор? Ибо не термостатом пахнет...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Плотник » Сб ноя 08, 2008 4:02 am

Chacha писал(а):А может это обмерзает бульбулятор? Ибо не термостатом пахнет...
шозанах?Почему я незнаю где эта штуковина у меня затаилась?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Aurora man » Сб ноя 08, 2008 4:48 am

Плотник писал(а):
Chacha писал(а):А может это обмерзает бульбулятор? Ибо не термостатом пахнет...
шозанах?Почему я незнаю где эта штуковина у меня затаилась?
Паш. Ну типа Бульбулятор это карбюратор... :sm64:

Нет, не может он обмерзать( сейчас в Москве от +2 до -2) не такая низкая температура еще.
Сейчас тоже езжу - только патрубок засоса воздуха с улицы снял и жалюзи закрыл. Держит 80-85. На трассе остывает чуть-чуть ( 70-75).
Но до -2 нормально. Ниже утеплятся картонками или намордиником.
Чуствую скоро подсуну картонку между жалюзи и фальшрадиаторной.

У меня и при -20 не обмерзал. Просто снят патрубок.( сосет со стороны выпускного коллектора). Жаровни нет.
Намордника нет. Просто закрыты жалюзи и подсунуты картонки под фальшрадиаторную решетку.

И вообще температуру 80-90 держит и по городу и по трассе. Но по трассе при -15 и ниже, на скорости 120 остывает иногда до 70.
Но ничего не обмерзало никогда.
Раньше одевал еще и намординик и не замерзал и температура была в норме, даже при -25-27.
Термостат родной ( 20 лет). На скока он градусов - ХЗ. Не проверял.
Но термометр до 100 градусов раздобыл - проверить новый когда куплю.
Как по мне на 402м лучше термос на 82. Потому как движок не любит температуру выше 90, оптимально 80-85. А при термосе 87 боюсь он летом по пробкам будет всегда около 100.
82 получше думаю.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение dimon 2410 » Сб ноя 08, 2008 4:55 am

у меня термостат на 70 градусов жалюзей нету)))езжу нормально... в пробках как раз до 90 в + 30 летом доходило)))

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#21

Сообщение user800 » Сб ноя 08, 2008 4:59 am

Расскажите про намордник...А то я только слышу "намордник, намордник", а как он устроен ? За что крепится, что закрывает ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Aurora man » Сб ноя 08, 2008 4:59 am

dimon2410 писал(а):у меня термостат на 70 градусов жалюзей нету)))езжу нормально... в пробках как раз до 90 в + 30 летом доходило)))
Дим, у меня в пробках последние 2 года до 100 доходит. Но это с перекрытым краником печки.
С открытым краником до 95. Включишь вентилятор печки на 5 мин остывает до 90. Но не надолго.

Без пробок, просто езда при +25-30 держит 80-90.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение Aurora man » Сб ноя 08, 2008 5:00 am

Skrrmrchoh писал(а):Расскажите про намордник...А то я только слышу "намордник, намордник", а как он устроен ? За что крепится, что закрывает ?
Ну это чехол-утеплитель на радиаторную решетку.
Снаружи типа брезента он, внутри войлок. И на ремешках или еще как крепится.
С завода с машиной иногда шел, иногда покупали его.
В магазинах продается.
Черного или коричневого цвета.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение dimon 2410 » Сб ноя 08, 2008 5:02 am

ну...у меня в пробках выше 90 не растет вообще...в таких адских пробках стоял даже вентилятор в салон включал и ни разу не перегрелся... раз ехал 3 часа 4 км от коньково до вернадке по островитянова!ниче..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Aurora man » Сб ноя 08, 2008 5:06 am

dimon2410 писал(а):ну...у меня в пробках выше 90 не растет вообще...в таких адских пробках стоял даже вентилятор в салон включал и ни разу не перегрелся... раз ехал 3 часа 4 км от коньково до вернадке по островитянова!ниче..
Не ну я тоже этим летом отстоял не раз при +32...
Открывал краник печки, включал вентилятор - держал температуру от 95 до 100. Но ни разу не закипел, слава богу. Больше 100 градусов не поднималась.
Потом поедешь нормально падала сразу до 85-90.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение dimon 2410 » Сб ноя 08, 2008 5:08 am

не я печку вообще не врубаю...я краник закрываю и просто вентилятор а то жарко!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение Aurora man » Сб ноя 08, 2008 5:14 am

dimon2410 писал(а):не я печку вообще не врубаю...я краник закрываю и просто вентилятор а то жарко!!
Я тоже так делаю на трассе за городом.
Потому как открытая печка в жару - в салоне жарко даже с открытыми окнами. Тепловой удар получить проще простого.
И когда пробок нет то и в городе с перекрытой. Еду как с кондеем окна закрыты, работает вентилятор и гонит воздух на ноги - приятно охлаждает.
Тут отдельное спасибо тонировке - солнце не нагревает салон.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение dimon 2410 » Сб ноя 08, 2008 5:16 am

+ светлая машина... я тут с друганом летом из подъезда выхожу садимся в темно синюю затонированную наглухо тачку а там термометр точный внутри стоит + 52 градуса...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#29

Сообщение Socovigimatel » Пт ноя 21, 2008 21:31 pm

http://gaz21.ru/articles/engine/23-impo ... -21ju.html помоему этот и нам подойдёт.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#30

Сообщение Z.A. » Пн май 11, 2009 7:15 am

Подскажите модель термостата из современных для ГАЗ-24: ТС-107 или ТС-108 первый для 402, второй для ГАЗ-53 и старого УАЗа?
Ответить