Термостат
- Автор
- Сообщение
Cерж
Сообщение Экс - админ » Пт сен 26, 2008 18:00 pm
Экс - админ
СержНовоч
Cерж
TANKER
Chacha
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Сб сен 27, 2008 6:28 am
Ага! Мне с 80 градусным приходится летом жалюзи прикрывать, если на улице ниже +30, чтоб по указателю было 80-90.Chacha писал(а):А 72 градуса не мало?
Я бы 87 посоветовал.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Cерж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Chacha
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Сообщение Chacha » Сб сен 27, 2008 11:39 am
Это разные вещи. Даже без термостата с забитым радиатором двиг можно перегреть очень легко. Поэтому лучше помой радиатор а термостат поменяй на 87 гр. в течении 14 дней. Зимой замёрзнешь не только ты, но и дрыгатель. По инструкции рабочая температура: 80..90 гр.Серж писал(а):у меня забит радиатор такчто для меня в самый рас :sm12:
Я пишу, не чтобы написать, а чтобы посоветовать чего-то хорошего. Поверь. У меня термостат на 82 гр., но хочу на 87.
Chacha
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Сб сен 27, 2008 21:29 pm
Не знаю, вроде и термостаты менял, и проверял оба по термометру(80- начало открытия) , а указатель показывает 70, если едешь спокойно и небыстро, и на улице не жарко. Но может и больше показывать! Проверено, кипю при t>100 градусов. Думаю, может это из-за особенности расположения датчика на 24Д- в середине пути охлаждающей жидкости, а не на выходе, как на 402?Chacha писал(а):Врёт или указатель, или термостат.СержНовоч писал(а): Мне с 80 градусным приходится летом жалюзи прикрывать, если на улице ниже +30, чтоб по указателю было 80-90.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Cерж
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Сообщение Vovchik » Сб сен 27, 2008 23:39 pm
А у меня даже быстро едешь - 70 показывает. Чтоб 80 показал, надо в 40градусную жару в гору гнать долго долго. (правда у меня что-то с печкой - похоже работает всё время…)СержНовоч писал(а):... а указатель показывает 70, если едешь спокойно и небыстро, и на улице не жарко...
Vovchik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Сообщение Chacha » Вс сен 28, 2008 0:03 am
Chacha
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm
Сообщение user714 » Пн сен 29, 2008 14:32 pm
Перечитать отсюда
"Примечание
Описанный во втором издании книги "Автомобиль ГАЗ-24 Волга" 1975 года термостат устанавливался на первых выпусках ГАЗ-24......."
:sm116:
Обзавестись термометром на 100 градусов и перестать спорить о точности показометров на приборке. Потом испытать купленный термостат по методике из ФАКа и сильно удивиться.
user714
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Сообщение Плотник » Пт ноя 07, 2008 11:41 am
Система промыта многократно,воздушных пробок нету,залит тосол,кран печки открыт,радиатор печки 3х рядный с 18мм трубками.
Может быть это термостат,если да,то какой посоветуете(марка и кат.номер)?Хотелось бы чтоб температура открытия термостата была самая высокая из представленных.
ЗМЗ 402(блок 4022).
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Плотник
Chacha
Плотник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Сб ноя 08, 2008 4:48 am
Паш. Ну типа Бульбулятор это карбюратор... :sm64:Плотник писал(а):шозанах?Почему я незнаю где эта штуковина у меня затаилась?Chacha писал(а):А может это обмерзает бульбулятор? Ибо не термостатом пахнет...
Нет, не может он обмерзать( сейчас в Москве от +2 до -2) не такая низкая температура еще.
Сейчас тоже езжу - только патрубок засоса воздуха с улицы снял и жалюзи закрыл. Держит 80-85. На трассе остывает чуть-чуть ( 70-75).
Но до -2 нормально. Ниже утеплятся картонками или намордиником.
Чуствую скоро подсуну картонку между жалюзи и фальшрадиаторной.
У меня и при -20 не обмерзал. Просто снят патрубок.( сосет со стороны выпускного коллектора). Жаровни нет.
Намордника нет. Просто закрыты жалюзи и подсунуты картонки под фальшрадиаторную решетку.
И вообще температуру 80-90 держит и по городу и по трассе. Но по трассе при -15 и ниже, на скорости 120 остывает иногда до 70.
Но ничего не обмерзало никогда.
Раньше одевал еще и намординик и не замерзал и температура была в норме, даже при -25-27.
Термостат родной ( 20 лет). На скока он градусов - ХЗ. Не проверял.
Но термометр до 100 градусов раздобыл - проверить новый когда куплю.
Как по мне на 402м лучше термос на 82. Потому как движок не любит температуру выше 90, оптимально 80-85. А при термосе 87 боюсь он летом по пробкам будет всегда около 100.
82 получше думаю.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon 2410 » Сб ноя 08, 2008 4:55 am
dimon 2410
user800
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Сб ноя 08, 2008 4:59 am
Дим, у меня в пробках последние 2 года до 100 доходит. Но это с перекрытым краником печки.dimon2410 писал(а):у меня термостат на 70 градусов жалюзей нету)))езжу нормально... в пробках как раз до 90 в + 30 летом доходило)))
С открытым краником до 95. Включишь вентилятор печки на 5 мин остывает до 90. Но не надолго.
Без пробок, просто езда при +25-30 держит 80-90.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Сб ноя 08, 2008 5:00 am
Ну это чехол-утеплитель на радиаторную решетку.Skrrmrchoh писал(а):Расскажите про намордник...А то я только слышу "намордник, намордник", а как он устроен ? За что крепится, что закрывает ?
Снаружи типа брезента он, внутри войлок. И на ремешках или еще как крепится.
С завода с машиной иногда шел, иногда покупали его.
В магазинах продается.
Черного или коричневого цвета.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon 2410 » Сб ноя 08, 2008 5:02 am
dimon 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Сб ноя 08, 2008 5:06 am
Не ну я тоже этим летом отстоял не раз при +32...dimon2410 писал(а):ну...у меня в пробках выше 90 не растет вообще...в таких адских пробках стоял даже вентилятор в салон включал и ни разу не перегрелся... раз ехал 3 часа 4 км от коньково до вернадке по островитянова!ниче..
Открывал краник печки, включал вентилятор - держал температуру от 95 до 100. Но ни разу не закипел, слава богу. Больше 100 градусов не поднималась.
Потом поедешь нормально падала сразу до 85-90.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon 2410 » Сб ноя 08, 2008 5:08 am
dimon 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Сб ноя 08, 2008 5:14 am
Я тоже так делаю на трассе за городом.dimon2410 писал(а):не я печку вообще не врубаю...я краник закрываю и просто вентилятор а то жарко!!
Потому как открытая печка в жару - в салоне жарко даже с открытыми окнами. Тепловой удар получить проще простого.
И когда пробок нет то и в городе с перекрытой. Еду как с кондеем окна закрыты, работает вентилятор и гонит воздух на ноги - приятно охлаждает.
Тут отдельное спасибо тонировке - солнце не нагревает салон.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon 2410 » Сб ноя 08, 2008 5:16 am
dimon 2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение Socovigimatel » Пт ноя 21, 2008 21:31 pm
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
Socovigimatel
Вернуться в «Система охлаждения»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка