Плохо греется 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Плохо греется 24Д
Сообщение valioot » Пн сен 21, 2009 19:07 pm
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
valioot
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Плохо греется 24Д
Сообщение Agent Fred » Пн сен 21, 2009 19:09 pm
термостат проверь сначалаvalioot писал(а):Вчера накатал по городу около 4-х километров прежде чем мотор нагрелся до 80. А ведь пока минусом на улице и не пахнет!Как бороться кто чем может помочь?
Agent Fred
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Плохо греется 24Д
Сообщение valioot » Пн сен 21, 2009 19:42 pm
Термостат новый открывается по указателю на 80.Мне гворили что это из-за УАЗовской помпы?На сколько это факт?Agent Fred писал(а):термостат проверь сначалаvalioot писал(а):Вчера накатал по городу около 4-х километров прежде чем мотор нагрелся до 80. А ведь пока минусом на улице и не пахнет!Как бороться кто чем может помочь?
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
valioot
pavelvet
stratig
valioot
Странник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Плохо греется 24Д
Сообщение Aurora man » Пн окт 05, 2009 8:00 am
4км? Это нормально. Любая машина выходит на рабочую температуру не раньше такого расстояния. Даже летом. А в случае с Волгой иногда требуется и больше. Даже летом ( ну кроме случаев когда на улице +28-30) если не закрывать жалюзи на время прогрева требуется иногда до 10км что бы машина дошла до 80-85 градусов.valioot писал(а):Вчера накатал по городу около 4-х километров прежде чем мотор нагрелся до 80. А ведь пока минусом на улице и не пахнет!Как бороться кто чем может помочь?
Так что все у тебя нормально.
А жалюзи я надеюсь у тебя есть и работают? Тогда закрывай их на время прогрева. Но не ожидай что она у тебя прогреется за 1км...
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн окт 05, 2009 8:38 am
Master General
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Сообщение Adler » Пн окт 05, 2009 9:31 am
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Adler
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн окт 05, 2009 10:16 am
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:33 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Нефтекамск, РБ
Сообщение leks33 » Пн окт 05, 2009 16:16 pm
согласен с "Adler"Adler писал(а):жалюзи нужны только для того, чтобы забыв их открыть летом, вскипятить движок. при исправном термостате циркуляции до 80 град через радиатор нет, и вентилятор может гнать холодный воздух сколько угодно. если термостат пропускает, то никакие жалюзи не прогреют движок зимой до 80. я свои жалюзи просто выкинул. и никакой разницы не ощущаю.
недавно поменял термостат. ехал по трассе с закрытыми жалюзи, открыл их и температура никак не изменилась. хотя со старым термостатом при открытии жалюзи в холодную погоду температура падала да 65-70 градусов.
Газ 24, 1983 г.в., пробег 100000 км.
leks33
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение valioot » Пн окт 05, 2009 19:32 pm
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
valioot
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
UFO
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Пн окт 05, 2009 23:45 pm
И кстати имея абсолютно исправный термостат ( кстати на удивдение еще родной) мне не получается ездить при температурах меньше +5 без закрытх жалюзи, а зимой ( когда ниже нуля) добавляю еще картонки. И только так удается держать 80-90 в городе, и не меньше 75-80 на трассе.
И кстати сейчас поставив новый радиатор, боюсь что зимой придется использовать намордник на решетку. На такие мысли наводит то что с новым радиатором даже при температуре +14 приходилось ездить с закрытими жалюзи...иногда их открывая, и опять закрывая...
Странно, но дело точно не в термостате.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
Сообщение UFO » Вт окт 06, 2009 0:16 am

ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
UFO
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Вт окт 06, 2009 8:43 am
Поставь электровентиль и термостат на 93 градуса и будет тебе щастье. Система охлаждения действительно мудацкая, я у себя перекладывал все к бениной маме.UFO писал(а):Жалюзями тоже пользуюсь в эти периоды, для быстрейшего достижения раб. температуры, а на трассе вообще закрыты и т 85-90. В мороз закриваю радиатор, термостат родной. Вообще непонятно почему такое нестабильное держание температуры - может сама система охлаждения непродуманаЕзжу также на другом авто тактам круглый год в любую Т. наулице стрелка в одной зоне, только прогревается чуть дольше.
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
UFO
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:33 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Нефтекамск, РБ
leks33
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение stratig » Ср окт 07, 2009 18:29 pm
Купил в приличном магазине на 87 градусов, поставил. Он мне движок вскипятил и не открылся, не знаю ка кголовку еще не повело...
на обочине вынимал, бегал в ближайший магазин за тосолом. Пошел разбираться, пока шел успокоиля более-менее, глупостей не наделал. Деньги правда вернули...
Купил в другом месте, уже умнее стал, проверил - на свои положенные 70 град. не открывается. Открылся на 92-х.
Мораль - купил термостат, не поленись скипятить с хорошим термометром в кастрюлечке...
Завтра и этот пойду менять.
Сорри тысячу раз, но наболело. Я привык уже лазить под машины (если работать на УАЗе, на который всем начхать быстро научишься) , я даже готов это делать, но что это такое, когда покупаешь новую деталь в нормальном месте, а она не работает и еще и портит тебе то что уже есть нормального!!! у меня на волгу из того что докупалось и менялось (шланги менял со шитуцерами, генератор перебрал, кое-что из электрики подновить, просто не могу поехать далеко на б\у пока сам все не проверю и не приведу в порядок) практически ни одна деталь без гемороя не встала кроме тех которым это в принципе не сойственно! Обидно блин..
Как же у людей то?
Покупаешь з\ч на уазик, на волгу - полдня с напильником и она уже стоит. если повезет то и работать будет. Если совсем повезет то дольше недели - реле сигнала заменил, 5 дней проработало. Перебрал старое свое, почистил, поставил, езжу уже месяц... и до этого 36 лет стояло.
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
stratig
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение valioot » Ср окт 07, 2009 19:22 pm
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
valioot
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Ср окт 07, 2009 19:51 pm
Гидравлика сцепления вся текла заменил прошло три месяца и опять тоже самое хотя запчасти якобы оригинальные!
Они и есть оригинальные :). А ты думал, в сказку попал?
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Ср окт 07, 2009 19:56 pm
Купил, за неимением тогда градусника до 100 градусов, бросил его в воду около 90 градусов - открылся. Поставил на машину и пошло поехало - движок держит температуру около 100. В общем, почти на грани.
В итоге вернул родной советский, до сих пор на нем езжу и все ок.
Хотя честно без понятия какая у него температура открытия, но мне кажется 80 или 82.
Зато в прошлом году разжился градусником химическим до 120 градусов, если что теперь можно точно измерить температуру открытия.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение stratig » Ср окт 07, 2009 20:18 pm
Mortis писал(а):У людей точно так же. У меня подход выработался однозначный: лучше один раз конкретно погемороиться и воткнуть иномарочную железку, чем гемороиться каждый раз понемногу и до бесконечности, меняя нежизнеспособные волговские.
Себе фары переделывал когда на галоген и переходники и оптику пилил ради нормальных лампочек, почему не понятно. Но ни с какими переходниками в них лезть не хотели Н4... Зато теперь счастлив светом. Электрику по-моему мнению ставить тоже лучше ТОЛЬКО импорт.. В общем, чем дальше тем меньше я верю в "маде ин у нас"(с), живу в Ульяновске, - ни***на на уазик ни одну железку безпроблемную и качественную не купишь. Корзина сцепления год отходила. Нашел и откапиталил от ГАЗ-21. Самоподвод от 24-ки (в 31512), так уже 140 тыщ и намека нет на плохую работу, а коробка с несинхронизированными 1-й и 2-й, там сразу неладное почуешь)))
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
stratig
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Сообщение Punk24 » Чт окт 22, 2009 8:03 am
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Punk24
Punk24
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение Broadcas » Пт ноя 06, 2009 10:04 am
Помоему надо зажигание покрутить, и свечки глянуть (у самого руки не доходят, но страшно чешутся, жалко морозец на улице)Punk24 писал(а):Вчера ездил часа два по городу больше 40 не грелась,сегодня завёл прогрел минут 10-15 подсос почти убрал проехал сто метров нереальный хлопок газ в пол машина еле едит потом всё заглохла без поворотно
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Broadcas
Punk24
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Таргитай » Пн ноя 09, 2009 20:42 pm
Ты уверен? У меня тоже стоял исправный на 87 градусов - прошлой осенью поставил, когда переходил на тосол. Зиму проездил без нареканий, по весне были геморрои с системой охлаждения, дабы не поливать дороги тосолом, заливал воду. По осени заметил, что мотор все хуже и хуже прогревается до рабочей температуры. Перешел снова на тосол - без изменений. Проверил термостат в кастрюльке - температура открытия около 60 градусов. Поставил новый - проблема исчезла. После запуска минут 5 грею мотор, далее на ходу. За полтора-два километра мотор прогревается до 90 градусов (по прибору). Мотор - 402.Aurora man писал(а):И кстати сейчас поставив новый радиатор, боюсь что зимой придется использовать намордник на решетку. На такие мысли наводит то что с новым радиатором даже при температуре +14 приходилось ездить с закрытими жалюзи...иногда их открывая, и опять закрывая...
Странно, но дело точно не в термостате.
Таргитай
Вернуться в «Система охлаждения»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка