Предпусковые подогреватели.

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
Откуда: Россия, Москва

#1

Сообщение Geramon » Вт май 23, 2006 20:59 pm

Люди добрые, давно мечтаю (особенно зимой) о предпусковом подогревателе.У кого какой личный опыт имеется? Интересно всё кроме "розеточного кипятильника" в блоке, автономные в общем.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
Откуда: Руссия, КраснодЫр

#2

Сообщение Вадим » Вт май 23, 2006 21:30 pm

"Вебасто". Дорого. Работает. Но дорого. Себе не стал делать. Знакомые не жалуются.
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 12:56 pm
Откуда: , СПб

#3

Сообщение Dionis » Пн ноя 13, 2006 13:47 pm

А что такое "Розеточный кипятильник" и чем он плох?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Alen » Пн ноя 13, 2006 14:51 pm

Розеточный кипятильник это - кипятильник. Просто он вваривается в радиатор, нагреть до кипения он не может потому что слабый для такого объема. Если в гараже есть электричество то это давольно удобно. Уходишь вечером, включаешь кипятильничек, а с утра температура тосола примерно 40 градусов. У меня знакомый так сделал...
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 12:56 pm
Откуда: , СПб

#5

Сообщение Dionis » Пн ноя 13, 2006 16:29 pm

А есть нагреватели, помещаемые вместо щупа масла, и нагревающие масло для подходящей температуры?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Шустрик » Пн ноя 13, 2006 17:32 pm

А есть нагреватели, помещаемые вместо щупа масла
Лучше греть тосол, он для этого более предназначен. Кроме того, от тосола весь блок нагреется легко, ведь нагретый тосол будет циркулировать по рубашке.

А вот ввариваться в радиатор не советую - термостат не пустит горячий тосол в блок, пока не нагреется :) Греть надо снизу - чтобы нормально шла конвекция.

А вообще, думается мне, в каждом отдельном случае принимается индивидуально решение об оптимальном методе подогрева.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Евгений Зингер » Пн ноя 13, 2006 18:45 pm

Уходишь вечером, включаешь кипятильничек, а с утра температура тосола примерно 40 градусов. У меня знакомый так сделал...
- ага включаешь вечером , уходишь , и у тебя проводочка замыкает где нибудь

и провода сгорают вместе с машиной и гаражом ............

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн ноя 13, 2006 18:46 pm

Alen Alen пишет:
Уходишь вечером, включаешь кипятильничек,
Ох, не стал бы я так делать... Лепестричество, сволочь, опасное... Изображение Лучше повышенный износ двигателя от холодной работы, чем сгоревшая машина и несколько соседних гаражей... Тьфу*3, никому не желаю Изображение .
В этом году у нас в гаражах была пара пожаров... В первый раз сгорела бытовка сторожей, голубятня, пара гаражей с иномарками. А пару недель назад через один гараж от моего полыхнула проводка, ничего страшного не произошло, но лепестричество не включали две недели, у меня ремонт Волги простаивал Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Alen » Пн ноя 13, 2006 20:33 pm

У хорошего хозяина с проводкой всегда все впрорядке, как в машине так и в гараже. offtop. Master General
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#10

Сообщение Delta Pilot » Вс ноя 11, 2007 20:29 pm

Шустрик пишет:
Лучше греть тосол, он для этого более предназначен. Кроме того, от тосола весь блок нагреется легко, ведь нагретый тосол будет циркулировать по рубашке.

А вот ввариваться в радиатор не советую - термостат не пустит горячий тосол в блок, пока не нагреется :) Греть надо снизу - чтобы нормально шла конвекция.
А куда собственно вваривать то? Где найти такое удобное место?
У меня машина дома. Можно утром, как проснулся выключателем щёлкнуть, пока позавтракал, собрался, а движок уже тёпленький.
А автономно даже не представляю как? откуда энергетика возьмётся в нужном объёме? Акумулятора не хватит надолго.
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#11

Сообщение Таргитай » Вс ноя 11, 2007 20:43 pm

В Финляндии устанавливали подогреватели в блок вместо одной из заглушек блока.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#12

Сообщение dl24 » Вс ноя 11, 2007 21:04 pm

[off]Alen пишет:
У хорошего хозяина с проводкой всегда все впрорядке, как в машине так и в гараже.
От этого увы мало зависит. например, потому, что у электростанции бывает не все в порядке. И вообще с электричеством шутки плохи.[/off]
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#13

Сообщение dl24 » Вс ноя 11, 2007 21:07 pm

А вообще, подогреватели есть от УАЗа, итам двигатель 21вый я думаю на наш тоже пойдет с переделками. Он греет антифриз, встроен в систему охлаждения со своим котлом для подогрева. Очень мощная, совершенно автономная штука на бензине. Можно использовать как аналог запорожевской пчеки при необходимости.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#14

Сообщение Михастарр » Вс ноя 11, 2007 21:29 pm

Вебасто-- включится в заданное время, спалив 200граммов бензина нагреет двигатель до 70 градусов. включит вентилятор отопителя и будет греть кабину, мотор НЕ КРУТИТСЯ ресурс не тратится-- тьфу в сторону автопрогревов. При работе электричества берет 35 ватт. Минус только один СТОИТ хорошо, но оно того стоит. Врезается в шланг печки, циркуляцию обеспечивает встроеная помпа. В общем стоит 720 уе НО переставлять можно на все последующие у вас машины.
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#15

Сообщение dl24 » Вс ноя 11, 2007 21:42 pm

Михастарр пишет:
Вебасто-- включится в заданное время, спалив 200граммов бензина нагреет двигатель до 70 градусов. включит вентилятор отопителя и будет греть кабину, мотор НЕ КРУТИТСЯ ресурс не тратится-- тьфу в сторону автопрогревов. При работе электричества берет 35 ватт. Минус только один СТОИТ хорошо, но оно того стоит. Врезается в шланг печки, циркуляцию обеспечивает встроеная помпа. В общем стоит 720 уе НО переставлять можно на все последующие у вас машины.
Так это то же самое что УАЗвоский подогреватель, КМК ! Но он явно не за 720 уе...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение aviator69 » Вс ноя 11, 2007 22:23 pm

dl24 , а можно поподробнее про УАЗовский вариант? Ссылочки не найдётся?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#17

Сообщение dl24 » Вс ноя 11, 2007 22:36 pm

Ставился штатно на армейские УАЗ-469 (не путать с колхозным 469Б)
Отсканю старницу из книги с поисанием вышлю. Вообще ищи мануал на козла, там про него все будет. Похож на печку жопера, но с водой.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4891
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#18

Сообщение СержНовоч » Вс ноя 11, 2007 23:09 pm

Вот только работать они будут по разному. УАЗовский отопитель, как и ЗАЗапорожская печка, "дай Бог наладить без пожара!", а Вебасто- как хорошая иномарка,сел и поехал. На работе эксплуатируем дизельные отопители, наши ОВ-95- плохо запускаются, чадят и ежегодно ремонтируются, и импортные Вебасто и Эбершпихер - они просто греют и все, иногда меняем свечи.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#19

Сообщение kapitan_katalkin » Пн ноя 12, 2007 11:00 am

Согласен с тем, что наши подогреватели ни на что не годятся. Несколько лет назад у нас была в семье ваз21106 там стоял 2х литровый опелевский двиг и подогреватель там был тоже вебастовский - работал как часики Изображение . Отъездили на ней 150000 км за 6 лет. Подогреватель ниразу не ремонтировали. А дальнейший опыт показывает мне, что все собраное "НАШИМИ РОССИЙСКИМИ" "РУКАМИ" в работе полный отстой. Изображение

Подогреватель двигителя во всем мире считается дорогой штуковиной. За хорошие вещи нужно платить много. Для 402 движка ставить его абсолютно дурацкая затея - 402й двиг сам по себе настолько прост и отстоен, перебрать стоит копейки, работает по большей части офигенно плохо. Вот для 406ого это да, можно подумать.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4891
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#20

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 12, 2007 14:44 pm

Если подогреватель для комфорта( сесть утром в теплую машину и ехать без подсоса) то лучше на нашу не заморачиватся, а если для нечастых экстремальных пусков при -40, (да плюс старый двигатель и дешевое масло) , когда без прогрева точно не заведешь, то пойдет и от УАЗа, только место ей придется искать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#21

Сообщение Виктор » Пн ноя 12, 2007 21:53 pm

[off]kapitan_katalkin пишет:
Для 402 движка ставить его абсолютно дурацкая затея - 402й двиг сам по себе настолько прост и отстоен, перебрать стоит копейки, работает по большей части офигенно плохо.
Почему-то обидно стало...[/off]
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#22

Сообщение Михастарр » Вт ноя 13, 2007 21:07 pm

У вебасто защит всяких внутри встроено, чуть не с десяток, она,оно, короче следит чтобы АКБ крутануть осталось, не закипело, и еще чтото. Ставил не только потому, что мотор жалко, а что жалко еще собственную ж. извините организм. Изображение .
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#23

Сообщение dl24 » Чт ноя 15, 2007 17:30 pm

Подогреватель двигителя во всем мире считается дорогой штуковиной. За хорошие вещи нужно платить много. Для 402 движка ставить его абсолютно дурацкая затея - 402й двиг сам по себе настолько прост и отстоен, перебрать стоит копейки, работает по большей части офигенно плохо. Вот для 406ого это да, можно подумать.
Очень обиделся Изображение . Так можно договориться до того что вообще все Волги а особенно карбовые говно, и делать с ними ничего не надо, лучше поскорее сдать их в металл чтобы из них сделали замечательные иномарки - Ланосы, Логаны и Матизы Изображение Изображение Изображение ЗМЗ-402 - великолепная отработанная конструкция, если бы не те самые руки, которые *отдельным* товарищам оторвать надо по самые половые органы, цены бы ему не было. "Афигенно плохо" он работает у колхозников и лузеров Изображение . На самом деле, 402 - уникальный аппарат, который способен НОРМАЛЬНО работать с компрессией 5 в одном цилиндре, на самом говеном масле, и вообще в самых антисанитарных условиях. И при этом весьма неплохо тянуть с самых низких оборотов. Наконец, для 406 инж пусковой подогрев вообще по-моему мнению не особо и нужен. 406 карб - для Волги насколько я понимаю экзотика, хотя Газели с таким вижу (и делаю) регулярно. Да и не жалко этот 406, в отличие скажем от 24Д, которых больше не делают.
Подогреватель ниразу не ремонтировали. А дальнейший опыт показывает мне, что все собраное "НАШИМИ РОССИЙСКИМИ" "РУКАМИ" в работе полный отсто
Вот не наааадо... сам себя в конце концов опускаешь Изображение
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#24

Сообщение volgist » Чт ноя 15, 2007 17:57 pm

dl24
полностью поддерживаю

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#25

Сообщение kapitan_katalkin » Чт ноя 15, 2007 20:40 pm

dl24 volgist думайте как хотите, но поставив НАШ подогреватель, я думаю что, ничего хорошего из этого не выйдет!
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#26

Сообщение dl24 » Чт ноя 15, 2007 21:26 pm

Заметь, про подогреватель я не сказал ни слова. И что немецкий за 700 баксов будет лучше - спорить не собираюсь. Но тут у многих машины стоят около того !
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#27

Сообщение Анатолий К. » Пт ноя 16, 2007 19:16 pm

(по-моему мнению) Для нормального пуска зимой для газ-24 (до-25) довольно отличного масла и хорошо заряженного аккамулятора ну и понятное дело настроенного зажигания, эксплуатация машины при температурах ниже 25 грудусов близка к экстримальной и приводит к резкому уменьшению ресурса автомобиля, конечно применения всякого рода подогревателей благоприятно будут сказываться на ресурсе двигателя наверно но тут уже точно ясно что машина 30летней давности в таких условиях долго не протянет. Насчёт 402 двигателя ничего не знаю как он работает но 24д вполне адекватен году разработки а именоо середины 60г. Давай ему хорошего масла и бензина будет ездить намного больше чем в 70-80е.
PS просто по-моему мнению газ-24 для летней и гаражной эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4891
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#28

Сообщение СержНовоч » Сб ноя 17, 2007 17:04 pm

А как в Сибири люди живут? На японцев не так давно пересели. Я служил в Забайкалье, зимой -20- норма, -30- похолодало, -40- холодно. И ездил простой люд и на жигулях, и на москвичах, и на Волгах! Приспосабливаются, утепляют двигатель, салон, машину ставят в теплый(как вариант- подземный) гараж, в течении дня лучше не глушить. А у военных вся техника разработана в 60е-70е, тоже ездит! С дизелями однозначно- обязательно стоит подогреватель, при -40 и арктической солярке завести хоть КамАЗ, хоть танк- не проблема. А вот рабочего бензинового подогревателя я ни разу не видел, но дежурные ЗИЛы и командирские УАЗики как-то ездили каждый день.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4891
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#29

Сообщение СержНовоч » Сб ноя 17, 2007 17:12 pm

А как в Сибири люди живут? На японцев не так давно пересели. Я служил в Забайкалье, зимой -20- норма, -30- похолодало, -40- холодно. И ездил простой люд и на жигулях, и на москвичах, и на Волгах! Приспосабливаются, утепляют двигатель, салон, машину ставят в теплый(как вариант- подземный) гараж, в течении дня лучше не глушить. А у военных вся техника разработана в 60е-70е, тоже ездит! С дизелями однозначно- обязательно стоит подогреватель, при -40 и арктической солярке завести хоть КамАЗ, хоть танк- не проблема. А вот рабочего бензинового подогревателя я ни разу не видел, но дежурные ЗИЛы и командирские УАЗики как-то ездили каждый день.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#30

Сообщение dl24 » Вс ноя 18, 2007 0:22 am

Анатолий К. пишет:
эксплуатация машины при температурах ниже 25 грудусов близка к экстримальной и приводит к резкому уменьшению ресурса автомобиля
Поэтому и нужен подогреватель, чтобы избежать температурного шока при пуске и сокращения ресурса авто !.. в поездке-то двигатель уже прогретый... но в целом с выводами согалсен, -25 это удар по все системам авто... конечно нигрольчег уже никто в коробку не льет чтобы при -15 нельзя было передачи втыкать, но все же...

"А как в Сибири люди живут?"

А это видно по состоянию старых машин вроде 21вых... в первую очередь экстремальные условия для кузова, остальное тоже изнашивается интенсифицированно... пластик, РТИ по преимуществу мертвые... кто ищет 21 в условиях севера, говорят - нормальных машин вообще НЕТ...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
Ответить