Предпусковые подогреватели.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 12:56 pm
- Откуда: , СПб
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Розеточный кипятильник это - кипятильник. Просто он вваривается в радиатор, нагреть до кипения он не может потому что слабый для такого объема. Если в гараже есть электричество то это давольно удобно. Уходишь вечером, включаешь кипятильничек, а с утра температура тосола примерно 40 градусов. У меня знакомый так сделал...
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 12:56 pm
- Откуда: , СПб
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Лучше греть тосол, он для этого более предназначен. Кроме того, от тосола весь блок нагреется легко, ведь нагретый тосол будет циркулировать по рубашке.А есть нагреватели, помещаемые вместо щупа масла
А вот ввариваться в радиатор не советую - термостат не пустит горячий тосол в блок, пока не нагреется :) Греть надо снизу - чтобы нормально шла конвекция.
А вообще, думается мне, в каждом отдельном случае принимается индивидуально решение об оптимальном методе подогрева.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Alen Alen пишет:
В этом году у нас в гаражах была пара пожаров... В первый раз сгорела бытовка сторожей, голубятня, пара гаражей с иномарками. А пару недель назад через один гараж от моего полыхнула проводка, ничего страшного не произошло, но лепестричество не включали две недели, у меня ремонт Волги простаивал
Ох, не стал бы я так делать... Лепестричество, сволочь, опасное... Лучше повышенный износ двигателя от холодной работы, чем сгоревшая машина и несколько соседних гаражей... Тьфу*3, никому не желаю .Уходишь вечером, включаешь кипятильничек,
В этом году у нас в гаражах была пара пожаров... В первый раз сгорела бытовка сторожей, голубятня, пара гаражей с иномарками. А пару недель назад через один гараж от моего полыхнула проводка, ничего страшного не произошло, но лепестричество не включали две недели, у меня ремонт Волги простаивал
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Шустрик пишет:
У меня машина дома. Можно утром, как проснулся выключателем щёлкнуть, пока позавтракал, собрался, а движок уже тёпленький.
А автономно даже не представляю как? откуда энергетика возьмётся в нужном объёме? Акумулятора не хватит надолго.
А куда собственно вваривать то? Где найти такое удобное место?Лучше греть тосол, он для этого более предназначен. Кроме того, от тосола весь блок нагреется легко, ведь нагретый тосол будет циркулировать по рубашке.
А вот ввариваться в радиатор не советую - термостат не пустит горячий тосол в блок, пока не нагреется :) Греть надо снизу - чтобы нормально шла конвекция.
У меня машина дома. Можно утром, как проснулся выключателем щёлкнуть, пока позавтракал, собрался, а движок уже тёпленький.
А автономно даже не представляю как? откуда энергетика возьмётся в нужном объёме? Акумулятора не хватит надолго.
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
А вообще, подогреватели есть от УАЗа, итам двигатель 21вый я думаю на наш тоже пойдет с переделками. Он греет антифриз, встроен в систему охлаждения со своим котлом для подогрева. Очень мощная, совершенно автономная штука на бензине. Можно использовать как аналог запорожевской пчеки при необходимости.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Вебасто-- включится в заданное время, спалив 200граммов бензина нагреет двигатель до 70 градусов. включит вентилятор отопителя и будет греть кабину, мотор НЕ КРУТИТСЯ ресурс не тратится-- тьфу в сторону автопрогревов. При работе электричества берет 35 ватт. Минус только один СТОИТ хорошо, но оно того стоит. Врезается в шланг печки, циркуляцию обеспечивает встроеная помпа. В общем стоит 720 уе НО переставлять можно на все последующие у вас машины.
_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Михастарр пишет:
Так это то же самое что УАЗвоский подогреватель, КМК ! Но он явно не за 720 уе...Вебасто-- включится в заданное время, спалив 200граммов бензина нагреет двигатель до 70 градусов. включит вентилятор отопителя и будет греть кабину, мотор НЕ КРУТИТСЯ ресурс не тратится-- тьфу в сторону автопрогревов. При работе электричества берет 35 ватт. Минус только один СТОИТ хорошо, но оно того стоит. Врезается в шланг печки, циркуляцию обеспечивает встроеная помпа. В общем стоит 720 уе НО переставлять можно на все последующие у вас машины.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4891
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Вот только работать они будут по разному. УАЗовский отопитель, как и ЗАЗапорожская печка, "дай Бог наладить без пожара!", а Вебасто- как хорошая иномарка,сел и поехал. На работе эксплуатируем дизельные отопители, наши ОВ-95- плохо запускаются, чадят и ежегодно ремонтируются, и импортные Вебасто и Эбершпихер - они просто греют и все, иногда меняем свечи.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Согласен с тем, что наши подогреватели ни на что не годятся. Несколько лет назад у нас была в семье ваз21106 там стоял 2х литровый опелевский двиг и подогреватель там был тоже вебастовский - работал как часики . Отъездили на ней 150000 км за 6 лет. Подогреватель ниразу не ремонтировали. А дальнейший опыт показывает мне, что все собраное "НАШИМИ РОССИЙСКИМИ" "РУКАМИ" в работе полный отстой.
Подогреватель двигителя во всем мире считается дорогой штуковиной. За хорошие вещи нужно платить много. Для 402 движка ставить его абсолютно дурацкая затея - 402й двиг сам по себе настолько прост и отстоен, перебрать стоит копейки, работает по большей части офигенно плохо. Вот для 406ого это да, можно подумать.
Подогреватель двигителя во всем мире считается дорогой штуковиной. За хорошие вещи нужно платить много. Для 402 движка ставить его абсолютно дурацкая затея - 402й двиг сам по себе настолько прост и отстоен, перебрать стоит копейки, работает по большей части офигенно плохо. Вот для 406ого это да, можно подумать.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4891
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Если подогреватель для комфорта( сесть утром в теплую машину и ехать без подсоса) то лучше на нашу не заморачиватся, а если для нечастых экстремальных пусков при -40, (да плюс старый двигатель и дешевое масло) , когда без прогрева точно не заведешь, то пойдет и от УАЗа, только место ей придется искать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Очень обиделся . Так можно договориться до того что вообще все Волги а особенно карбовые говно, и делать с ними ничего не надо, лучше поскорее сдать их в металл чтобы из них сделали замечательные иномарки - Ланосы, Логаны и Матизы ЗМЗ-402 - великолепная отработанная конструкция, если бы не те самые руки, которые *отдельным* товарищам оторвать надо по самые половые органы, цены бы ему не было. "Афигенно плохо" он работает у колхозников и лузеров . На самом деле, 402 - уникальный аппарат, который способен НОРМАЛЬНО работать с компрессией 5 в одном цилиндре, на самом говеном масле, и вообще в самых антисанитарных условиях. И при этом весьма неплохо тянуть с самых низких оборотов. Наконец, для 406 инж пусковой подогрев вообще по-моему мнению не особо и нужен. 406 карб - для Волги насколько я понимаю экзотика, хотя Газели с таким вижу (и делаю) регулярно. Да и не жалко этот 406, в отличие скажем от 24Д, которых больше не делают.Подогреватель двигителя во всем мире считается дорогой штуковиной. За хорошие вещи нужно платить много. Для 402 движка ставить его абсолютно дурацкая затея - 402й двиг сам по себе настолько прост и отстоен, перебрать стоит копейки, работает по большей части офигенно плохо. Вот для 406ого это да, можно подумать.
Вот не наааадо... сам себя в конце концов опускаешьПодогреватель ниразу не ремонтировали. А дальнейший опыт показывает мне, что все собраное "НАШИМИ РОССИЙСКИМИ" "РУКАМИ" в работе полный отсто
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
(по-моему мнению) Для нормального пуска зимой для газ-24 (до-25) довольно отличного масла и хорошо заряженного аккамулятора ну и понятное дело настроенного зажигания, эксплуатация машины при температурах ниже 25 грудусов близка к экстримальной и приводит к резкому уменьшению ресурса автомобиля, конечно применения всякого рода подогревателей благоприятно будут сказываться на ресурсе двигателя наверно но тут уже точно ясно что машина 30летней давности в таких условиях долго не протянет. Насчёт 402 двигателя ничего не знаю как он работает но 24д вполне адекватен году разработки а именоо середины 60г. Давай ему хорошего масла и бензина будет ездить намного больше чем в 70-80е.
PS просто по-моему мнению газ-24 для летней и гаражной эксплуатации
PS просто по-моему мнению газ-24 для летней и гаражной эксплуатации
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4891
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
А как в Сибири люди живут? На японцев не так давно пересели. Я служил в Забайкалье, зимой -20- норма, -30- похолодало, -40- холодно. И ездил простой люд и на жигулях, и на москвичах, и на Волгах! Приспосабливаются, утепляют двигатель, салон, машину ставят в теплый(как вариант- подземный) гараж, в течении дня лучше не глушить. А у военных вся техника разработана в 60е-70е, тоже ездит! С дизелями однозначно- обязательно стоит подогреватель, при -40 и арктической солярке завести хоть КамАЗ, хоть танк- не проблема. А вот рабочего бензинового подогревателя я ни разу не видел, но дежурные ЗИЛы и командирские УАЗики как-то ездили каждый день.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4891
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
А как в Сибири люди живут? На японцев не так давно пересели. Я служил в Забайкалье, зимой -20- норма, -30- похолодало, -40- холодно. И ездил простой люд и на жигулях, и на москвичах, и на Волгах! Приспосабливаются, утепляют двигатель, салон, машину ставят в теплый(как вариант- подземный) гараж, в течении дня лучше не глушить. А у военных вся техника разработана в 60е-70е, тоже ездит! С дизелями однозначно- обязательно стоит подогреватель, при -40 и арктической солярке завести хоть КамАЗ, хоть танк- не проблема. А вот рабочего бензинового подогревателя я ни разу не видел, но дежурные ЗИЛы и командирские УАЗики как-то ездили каждый день.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Анатолий К. пишет:
"А как в Сибири люди живут?"
А это видно по состоянию старых машин вроде 21вых... в первую очередь экстремальные условия для кузова, остальное тоже изнашивается интенсифицированно... пластик, РТИ по преимуществу мертвые... кто ищет 21 в условиях севера, говорят - нормальных машин вообще НЕТ...
Поэтому и нужен подогреватель, чтобы избежать температурного шока при пуске и сокращения ресурса авто !.. в поездке-то двигатель уже прогретый... но в целом с выводами согалсен, -25 это удар по все системам авто... конечно нигрольчег уже никто в коробку не льет чтобы при -15 нельзя было передачи втыкать, но все же...эксплуатация машины при температурах ниже 25 грудусов близка к экстримальной и приводит к резкому уменьшению ресурса автомобиля
"А как в Сибири люди живут?"
А это видно по состоянию старых машин вроде 21вых... в первую очередь экстремальные условия для кузова, остальное тоже изнашивается интенсифицированно... пластик, РТИ по преимуществу мертвые... кто ищет 21 в условиях севера, говорят - нормальных машин вообще НЕТ...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg