Предпусковые подогреватели.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
- Откуда: Россия, Москва
Geramon
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
Вадим
Dionis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Alen » Пн ноя 13, 2006 14:51 pm
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Alen
Dionis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Пн ноя 13, 2006 17:32 pm
Лучше греть тосол, он для этого более предназначен. Кроме того, от тосола весь блок нагреется легко, ведь нагретый тосол будет циркулировать по рубашке.А есть нагреватели, помещаемые вместо щупа масла
А вот ввариваться в радиатор не советую - термостат не пустит горячий тосол в блок, пока не нагреется :) Греть надо снизу - чтобы нормально шла конвекция.
А вообще, думается мне, в каждом отдельном случае принимается индивидуально решение об оптимальном методе подогрева.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Евгений Зингер » Пн ноя 13, 2006 18:45 pm
- ага включаешь вечером , уходишь , и у тебя проводочка замыкает где нибудьУходишь вечером, включаешь кипятильничек, а с утра температура тосола примерно 40 градусов. У меня знакомый так сделал...
и провода сгорают вместе с машиной и гаражом ............
Евгений Зингер
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Пн ноя 13, 2006 18:46 pm
Ох, не стал бы я так делать... Лепестричество, сволочь, опасное...Уходишь вечером, включаешь кипятильничек,


В этом году у нас в гаражах была пара пожаров... В первый раз сгорела бытовка сторожей, голубятня, пара гаражей с иномарками. А пару недель назад через один гараж от моего полыхнула проводка, ничего страшного не произошло, но лепестричество не включали две недели, у меня ремонт Волги простаивал

Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
Alen
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Сообщение Delta Pilot » Вс ноя 11, 2007 20:29 pm
А куда собственно вваривать то? Где найти такое удобное место?Лучше греть тосол, он для этого более предназначен. Кроме того, от тосола весь блок нагреется легко, ведь нагретый тосол будет циркулировать по рубашке.
А вот ввариваться в радиатор не советую - термостат не пустит горячий тосол в блок, пока не нагреется :) Греть надо снизу - чтобы нормально шла конвекция.
У меня машина дома. Можно утром, как проснулся выключателем щёлкнуть, пока позавтракал, собрался, а движок уже тёпленький.
А автономно даже не представляю как? откуда энергетика возьмётся в нужном объёме? Акумулятора не хватит надолго.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Delta Pilot
Таргитай
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сообщение dl24 » Вс ноя 11, 2007 21:04 pm
От этого увы мало зависит. например, потому, что у электростанции бывает не все в порядке. И вообще с электричеством шутки плохи.[/off]У хорошего хозяина с проводкой всегда все впрорядке, как в машине так и в гараже.
http://www.gaz24.ru/24.jpg
dl24
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сообщение dl24 » Вс ноя 11, 2007 21:07 pm
http://www.gaz24.ru/24.jpg
dl24
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Сообщение Михастарр » Вс ноя 11, 2007 21:29 pm
Всё понимаю, сказать не могу
Михастарр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сообщение dl24 » Вс ноя 11, 2007 21:42 pm
Так это то же самое что УАЗвоский подогреватель, КМК ! Но он явно не за 720 уе...Вебасто-- включится в заданное время, спалив 200граммов бензина нагреет двигатель до 70 градусов. включит вентилятор отопителя и будет греть кабину, мотор НЕ КРУТИТСЯ ресурс не тратится-- тьфу в сторону автопрогревов. При работе электричества берет 35 ватт. Минус только один СТОИТ хорошо, но оно того стоит. Врезается в шланг печки, циркуляцию обеспечивает встроеная помпа. В общем стоит 720 уе НО переставлять можно на все последующие у вас машины.
http://www.gaz24.ru/24.jpg
dl24
aviator69
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
dl24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Вс ноя 11, 2007 23:09 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение kapitan_katalkin » Пн ноя 12, 2007 11:00 am


Подогреватель двигителя во всем мире считается дорогой штуковиной. За хорошие вещи нужно платить много. Для 402 движка ставить его абсолютно дурацкая затея - 402й двиг сам по себе настолько прост и отстоен, перебрать стоит копейки, работает по большей части офигенно плохо. Вот для 406ого это да, можно подумать.
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Пн ноя 12, 2007 14:44 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Сообщение Виктор » Пн ноя 12, 2007 21:53 pm
Почему-то обидно стало...[/off]Для 402 движка ставить его абсолютно дурацкая затея - 402й двиг сам по себе настолько прост и отстоен, перебрать стоит копейки, работает по большей части офигенно плохо.
Газ-2411 1991г.в.
Виктор
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Сообщение Михастарр » Вт ноя 13, 2007 21:07 pm

Всё понимаю, сказать не могу
Михастарр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сообщение dl24 » Чт ноя 15, 2007 17:30 pm
Очень обиделсяПодогреватель двигителя во всем мире считается дорогой штуковиной. За хорошие вещи нужно платить много. Для 402 движка ставить его абсолютно дурацкая затея - 402й двиг сам по себе настолько прост и отстоен, перебрать стоит копейки, работает по большей части офигенно плохо. Вот для 406ого это да, можно подумать.





Вот не наааадо... сам себя в конце концов опускаешьПодогреватель ниразу не ремонтировали. А дальнейший опыт показывает мне, что все собраное "НАШИМИ РОССИЙСКИМИ" "РУКАМИ" в работе полный отсто

http://www.gaz24.ru/24.jpg
dl24
volgist
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение kapitan_katalkin » Чт ноя 15, 2007 20:40 pm
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
dl24
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Анатолий К. » Пт ноя 16, 2007 19:16 pm
PS просто по-моему мнению газ-24 для летней и гаражной эксплуатации
Анатолий К.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Сб ноя 17, 2007 17:04 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Сб ноя 17, 2007 17:12 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сообщение dl24 » Вс ноя 18, 2007 0:22 am
Поэтому и нужен подогреватель, чтобы избежать температурного шока при пуске и сокращения ресурса авто !.. в поездке-то двигатель уже прогретый... но в целом с выводами согалсен, -25 это удар по все системам авто... конечно нигрольчег уже никто в коробку не льет чтобы при -15 нельзя было передачи втыкать, но все же...эксплуатация машины при температурах ниже 25 грудусов близка к экстримальной и приводит к резкому уменьшению ресурса автомобиля
"А как в Сибири люди живут?"
А это видно по состоянию старых машин вроде 21вых... в первую очередь экстремальные условия для кузова, остальное тоже изнашивается интенсифицированно... пластик, РТИ по преимуществу мертвые... кто ищет 21 в условиях севера, говорят - нормальных машин вообще НЕТ...
http://www.gaz24.ru/24.jpg
dl24
Вернуться в «Система охлаждения»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка