подключение регулятора скорости печки

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#1

Сообщение kapitan_katalkin » Сб фев 10, 2007 21:22 pm

Вопрос состоит в следующем. какой переключатель скорости поставить и как это подключить. Сейчас стоит просто кнопка которая либо включена и тогда мотор печки работает "на полную катушку" либо это все дело выключено. От какой машинки поставить регулятор что-бы это дело было регулировалось хотя бы тремя скоростями? Видел блок управления от ваз 2110 там 4 скорости можно такой поставить??? Ну или что-то еще посоветуйте.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Сб фев 10, 2007 21:32 pm

А он разве не на большую мощность россчитан? Надо попросить чтоб дали попробовать. И еще сопротивления встроены в него?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#3

Сообщение kapitan_katalkin » Сб фев 10, 2007 22:04 pm

Да вот собственно в электрике я СОВСЕМ не разбираюсь...вот и задаю подобные вопросы.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение aviator69 » Вс фев 11, 2007 12:20 pm

Я аналогичный вопрос задал про газелевский блок управления печкой, в теме про кран отопителя. Кстати, по моему, есть смысл эти темы объединить, а не рассматривать управление печкой по частям.
Как я понял, в нашем случае нужен простой и эфективный способ управления, желательно без применения микросхем и прочей электроники. Может у кого-то уже есть готовое решение?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение Андрей К. » Вс фев 11, 2007 12:27 pm

Как обладатель 2112 могу сказать что там 3 скорости печки, но фактически 4 режима её работы. 1-2-3 скорости обдува и режим "А" авто-обдув, который работает в паре с датчиком температуры в салоне (находится рядом с плафоном основного освещения), а вторым тумблером задаётся температура от 16 если не ошибаюсь и до 28 градусов.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение aviator69 » Вс фев 11, 2007 14:06 pm

А чем этот тумблер управляет краном или заслонками?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Вс фев 11, 2007 16:10 pm

На 24-й печке сопротивление закреплено в корпусе печки. Переключатель печки подает напряжение то напрямую то через сопротивление.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#8

Сообщение kapitan_katalkin » Пн фев 12, 2007 0:09 am

Народ, я конечно все понимаю, но может что-то конкретное посоветуете? Модель переключателя например или от какой машины вообще смотреть данную детальку? Хочу просто что-бы это была не кнопка, а именно регулятор...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Master General » Пн фев 12, 2007 9:20 am

kapitan_katalkin пишет:
Хочу просто что-бы это была не кнопка, а именно регулятор...
Тогда тебе нужен реостат (можешь попробовать снять с мощного усилителя звукового (я на компе так вертушкой управлял) больше мыслей пока нету), а какое там сопротивление надо на 2410 я не подскажу, могу замерить разве что на ГАЗ-24, хотя при приблизительно равной мощности должно хватать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Плотник » Пн фев 12, 2007 13:35 pm

от М-2141.Но только если там есть сопративление.Тока не забудь соединить провода в обход родному(в корпусе)
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение George » Пн фев 12, 2007 14:11 pm

реостаты и т.п. штуки такие...ненадежные....Лучше поставить галетник и набор мощных резисторов. Галетник-это поворотный переключатель. Они бывают мощные.

Лучше всего собрать несложную схему как в факе
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение aviator69 » Вт фев 13, 2007 17:03 pm

Ссылка известная. Но это снова самоделка, а человек спрашивал о заводских блоках. На новой Волге, насколко я знаю, ползунки заменили крутилками, а всё управление осталось прежним. Те же тяги и заслонки. А как насчёт рестайлинговой ГАЗели? Там вроде бы блок электронный. Кто-нибудь разбирался?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#13

Сообщение kapitan_katalkin » Вт фев 13, 2007 17:56 pm

Смотрел и от волги и от газели. Волговский стоит 5000, газелёвский стоит порядка 1500 если неошибаюсь и очень большой....буду смотреть от жигулей 2114...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#14

Сообщение Михастарр » Пт апр 13, 2007 22:30 pm

У меня на фотке 3 скорости вентилятора на базе 24 сопротивления, второе такое же.
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#15

Сообщение kapitan_katalkin » Чт май 10, 2007 22:04 pm

Михастарр а что за фото?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#16

Сообщение Михастарр » Вс май 13, 2007 20:07 pm

Вот фото сопротивления: http://photofile.ru/users/yohanson/2521 ... nImageLink
_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Ответить