подключение регулятора скорости печки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Вопрос состоит в следующем. какой переключатель скорости поставить и как это подключить. Сейчас стоит просто кнопка которая либо включена и тогда мотор печки работает "на полную катушку" либо это все дело выключено. От какой машинки поставить регулятор что-бы это дело было регулировалось хотя бы тремя скоростями? Видел блок управления от ваз 2110 там 4 скорости можно такой поставить??? Ну или что-то еще посоветуйте.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Я аналогичный вопрос задал про газелевский блок управления печкой, в теме про кран отопителя. Кстати, по моему, есть смысл эти темы объединить, а не рассматривать управление печкой по частям.
Как я понял, в нашем случае нужен простой и эфективный способ управления, желательно без применения микросхем и прочей электроники. Может у кого-то уже есть готовое решение?
Как я понял, в нашем случае нужен простой и эфективный способ управления, желательно без применения микросхем и прочей электроники. Может у кого-то уже есть готовое решение?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Как обладатель 2112 могу сказать что там 3 скорости печки, но фактически 4 режима её работы. 1-2-3 скорости обдува и режим "А" авто-обдув, который работает в паре с датчиком температуры в салоне (находится рядом с плафоном основного освещения), а вторым тумблером задаётся температура от 16 если не ошибаюсь и до 28 градусов.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
kapitan_katalkin пишет:
Тогда тебе нужен реостат (можешь попробовать снять с мощного усилителя звукового (я на компе так вертушкой управлял) больше мыслей пока нету), а какое там сопротивление надо на 2410 я не подскажу, могу замерить разве что на ГАЗ-24, хотя при приблизительно равной мощности должно хватать.Хочу просто что-бы это была не кнопка, а именно регулятор...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
реостаты и т.п. штуки такие...ненадежные....Лучше поставить галетник и набор мощных резисторов. Галетник-это поворотный переключатель. Они бывают мощные.
Лучше всего собрать несложную схему как в факе
Лучше всего собрать несложную схему как в факе
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Вот фото сопротивления: http://photofile.ru/users/yohanson/2521 ... nImageLink
_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу