Поставил я себе генератор от Бычка

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#1

Сообщение tverdy » Вс июл 15, 2007 23:18 pm

Сегодня я поставил себе гену от Бычка+шив от 402 и аккумулятор Подольск на 90А

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#2

Сообщение Kir » Пн июл 16, 2007 14:02 pm

tverdy Гена встал без доп. переделок?
Сколько ампер геныч бычковский?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#3

Сообщение tverdy » Пн июл 16, 2007 20:01 pm

Встал без переделок. Только на него нужно шкив от гены под двс402 . Бычковский гена на 90 ампер.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#4

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн июл 16, 2007 23:29 pm

Слышал я что каКчество у этого гены никакое Изображение А 90 ампер конечно хорошо Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Hellcat » Вт окт 09, 2007 13:37 pm

tverdy А с выходами на фазу ты ничего не делал, так оставил? А то вот тоже сегодня-завтра ставить буду...
Кстати, как ощущения? Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Hellcat » Вт окт 23, 2007 8:49 am

Общий вопрос по генераторам, к тем кто в электрике шарит. На выходных вставил аккум. новый, но перепутал клеммы, машина завелась, но сдох коммутатор и неск. предохранителей. На генераторе обнаружил убитый диодный мост - отплавились крепления + диодов (верхние 3), диоды тоже разложились, хотя скорее всего разложились и оплавились они раньше (основной провод от генератора немнонго поплавился тоже). Собсна вопросов два: менять надо только мост, или обмотки тоже могли сгореть (как это проверить?) и 2. Есть ли смысл кинуть провод от генератора сразу на аккумулятор в обход амперметра?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#7

Сообщение zerъ » Вт окт 23, 2007 9:51 am

Hellcat пишет:
Общий вопрос по генераторам, к тем кто в электрике шарит. На выходных вставил аккум. новый, но перепутал клеммы, машина завелась, но сдох коммутатор и неск. предохранителей. На генераторе обнаружил убитый диодный мост - отплавились крепления + диодов (верхние 3), диоды тоже разложились, хотя скорее всего разложились и оплавились они раньше (основной провод от генератора немнонго поплавился тоже). Собсна вопросов два: менять надо только мост, или обмотки тоже могли сгореть (как это проверить?) и 2. Есть ли смысл кинуть провод от генератора сразу на аккумулятор в обход амперметра?
Была похожая проблемма - в моем случае пробило диодный мост и коротнуло на обмотуку так , что провод поплавился до металла...
1.меняй диодный мост,щетки,рр и не парься.
2.Если амперметр цел(при кз маловероятно), то через него.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Hellcat » Вт окт 23, 2007 9:59 am

zerъ Хорошо бы только мостом обойтись, а то генератор всего 10 км прошел. Щетки тож надо? Они вроде визуально впорядке... И исчо вопрос: я все равно проводку от 3110 зимой хочу ставить - если все-таки на аккум бросить генератор, как на ТАЗиках, это провод какого сечения нужен? Изображение

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#9

Сообщение Таргитай » Вт окт 23, 2007 20:09 pm

Миллиметров 16 квадратных...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#10

Сообщение СержНовоч » Вт окт 23, 2007 23:08 pm

В генераторе сгорел только диодный мост, а вот по машине могли погореть электронные блочки: комутатор, реле-регулятор, реле поворотов, магнитола, в общем в Волге и гореть нечему.
На АКБ лучше бросить дополнительный провод, 10 мм.кв. достаточно, штатное от амперметра не отключай, он даже будет что-то показывать, но сильно занижать(если он еще жив после этого), поэтому подумай об установке вольтметра.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение Hellcat » Ср окт 24, 2007 8:16 am

СержНовоч пишет:
комутатор, реле-регулятор, реле поворотов, магнитола
Магнитола... Я тоже ужаснулся когда она работать перестала. Предохранитель встроенный меня спас - он поплавился и был заменен... Комутатор...***... два пульсара за одну неделю купил, правда так и не понял почему - в первом вроде визуально ничего не оплавилось? Релюх регуляторов у меня в багажнике штук 5 рабочих валяется, а поворотники вроде работают...
СержНовоч пишет:
дополнительный провод, 10 мм.кв. достаточно, штатное от амперметра не отключай
Хм... в принципе прикольная идея - я тож на амперметр хотел чтоб шло. Здорово придумано - так и сделаю!
СержНовоч пишет:
подумай об установке вольтметра.
Вмевте с 10 панелькой поставлю и вольтметр. [off]Прборок 3110 и так уже 2 и панель есть серая, но хочу черную! Изображение Начну работы сразу как дачный сезон закрою - неделек через несколько...[/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#12

Сообщение Hellcat » Пн окт 29, 2007 9:08 am

Не конкретно по бычковскому генератору вопрос: почему аккум разряжается когда машина на холочтых, например в пробке стоит? Из потребителей: фары, ПТФ, майфун, печка ну и зажигание собсна... Заглох, хотел запуститься - еле крутит(((( Что за косяк такой? причем аккум заряжн дома был полностью...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение dvv70 » Пн окт 29, 2007 17:14 pm

Гена не обязан работать на малых оборотах - это у него свойство такое. Погляди на графики его характеристик - наверняка в паспорте есть.
Или уменьшать шкив или не знаю что Изображение
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#14

Сообщение СержНовоч » Пн окт 29, 2007 20:41 pm

А я обороты холостые накручиваю,что б фары не притухали.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Hellcat » Вт окт 30, 2007 9:01 am

СержНовоч У меня и так 800 холостые... дык фары и не тухнут, при рабочем амперметре стрелка не колышется и свет не мигает даже при увеличении оборотов, и горит все равномерно - тухнет только если стартер врубить...
dvv70 пишет:
Гена не обязан работать на малых оборотах - это у него свойство такое
Это понятно, но раньше то у меня таких косяков не было... Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#16

Сообщение zerъ » Вт окт 30, 2007 12:03 pm

Hellcat пишет:
Это понятно, но раньше то у меня таких косяков не было...
Проверь плотность электролита(для минуса она другая) в АКБ и проблемма отпадет
http://www.autodostavka.ru/?id=805

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#17

Сообщение Hellcat » Вт окт 30, 2007 12:13 pm

zerъ У меня аккум неразборный, туда ареометр не впихнетсяа по ссылке на работе не переходится - досиделся Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#18

Сообщение СержНовоч » Вт окт 30, 2007 23:13 pm

А какие признаки недозаряда? Только то, что еле завелся? На холостых фары меркнут? амперметр разрядку показывает? А что он показывает с повышением оборотов и на заглушенном двигателе с фарами? А доп. провод с генератора на АКБ бросил? Проверяй напряжение мультиметром на АКБ на работающем двигателе с фарами. Норма 13,6-14,3 вольт на любых оборотах, на низких оборотах (<800) напряжение может быть и ниже( 12,5~13в), это зависит от типа генератора и величины тока нагрузки(фары и что еще).
А у других владельцах генераторов на 90А, на малых оборотах зарядка есть?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#19

Сообщение Hellcat » Ср окт 31, 2007 9:13 am

СержНовоч Спасибо Изображение По порядку: Изображение На холостых еле заводится, но фары горят обычно, хорошо и не дергаются, тем более, не меркнут, амперметр разрядку не показывает (только один раз зарядку показал, когда первый раз завел, возможно сдох???) С повышением оборотов стрелка не реагирует, так же, как и на включение потребителей... ЗЫ: мультиметр я куда - то запихал, надо будет у кого-нить стрельнуть...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#20

Сообщение СержНовоч » Ср окт 31, 2007 18:57 pm

Из вышесказанного можно сделать неутешительный вывод: скоропостижная кончина аккумулятора. Но ты не ответил на все вопросы(понравилось : "На холостых еле заводится..." ;) ), поэтому может быть и другой диагноз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#21

Сообщение Hellcat » Чт ноя 01, 2007 9:11 am

СержНовоч пишет:
скоропостижная кончина аккумулятора. Но ты не ответил на все вопросы(понравилось : "На холостых еле заводится..." ;) ),
Ну ты же понимаешь, о чем я?))) Ну а скоропостижной ее назвать сложно - он отъездил полшода потом 2 года стоял в гараже а потом я его зарядил и поставил на машину - по идее ничего особенного произойти не могло. с выключенным мотором фар ыне врубал еще - надо будет посмотреть, провод дополнительный бросил - вроде ничо не перегревается... хорошая все-таки идея была.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#22

Сообщение Виктор » Чт ноя 01, 2007 11:11 am

[off]А может ему (аккумулятору) как раз двухлетний отпуск и навредил?[/off]
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#23

Сообщение Hellcat » Чт ноя 01, 2007 14:34 pm

А кто его знает... В нем даже плотность измерить нельзя(((

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#24

Сообщение Zart » Чт ноя 01, 2007 18:07 pm

Народ вы чего? За два года если аккумулятор не заряжать он сдохнет. Нормальный саморазряд свинцового аккумулятора достигает около 1% от его емкости в сутки, так что полностью заряженная батарея примерно через 2,5—3 месяца разрядится полностью.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#25

Сообщение СержНовоч » Чт ноя 01, 2007 20:06 pm

Раз стоит провод в обход амперметра, то он занижает показания, вот на заглушенной машине и посмотри что покажет с включенными фарами- это 10-15 ампер разрядки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#26

Сообщение Hellcat » Пт ноя 02, 2007 10:00 am

Zart пишет:
За два года если аккумулятор не заряжать он сдохнет.
Никто не сдохнет. Он даже без зарядки стартер где то с полчаса крутил, с перерывами, есессенно. Он же во-первых полугодовалый а потом Варта все-таки...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#27

Сообщение Zart » Пт ноя 02, 2007 13:15 pm

Hellcat пишет:
Никто не сдохнет. Он даже без зарядки стартер где то с полчаса крутил, с перерывами, есессенно. Он же во-первых полугодовалый а потом Варта все-таки...
Ну вот ты сам ответил на свой вопрос. Теперь можно со всей увереностью сказать что пластины у аккумулятора посыпались. Разряженым аккумулятором крутить движек, никакая Варта такого не выдержит. Можешь мне не верить, просто возьми у кого нибудь нормальный аккмулятор и увидишь, что он будет и крутить нормально, и заряжаться от генератора.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#28

Сообщение Hellcat » Пт ноя 02, 2007 13:19 pm

Zart ну почему не верить, тем более что в химии я не очень силен) А почему пластины то сыпятся? бывает же что и разряженным крутим когда зимой если вдруг не заводится... Или эт тоже сыпятся?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#29

Сообщение Zart » Пт ноя 02, 2007 14:42 pm

Оползание активной массы положительных пластин

Оползание активной массы связано с ее разрыхлением. При этом по мере износа меняется однородность и механическая прочность активной массы. Это необратимый процесс износа аккумулятора. Он активизируется при больших токах заряда и разряда, при интенсивном газовыделении и повышенных температурах. Является преобладающим механизмом износа при длительных стартерных режимах особенно глубокого разряда.

Сульфатация

Одна из причин выхода из строя аккумулятора - повышенная сульфатация пластин. Она заключается в образовании крупных кристаллов сульфата свинца, которые являются диэлектриком и практически не участвуют в основных токообразующих процессах.

Сульфатация пластин, как правило, вызывается нарушением правил эксплуатации аккумулятора.

Наиболее характерные электрохимические признаки засульфатированности пластин аккумулятора следующие:

- повышенное внутреннее сопротивление;
- повышенное напряжение в начале заряда (если U>2.4B при нормальном токе разряда, то степень засульфатированности уже занчительна);
- преждевременное обильное газовыделение;
- пониженная емкость аккумулятора;
- концентрация электролита ниже, чем у исправного аккумулятора;
- пониженное напряжение при разряде.

Можно выделить основные причины, приводящие к сульфатации:

- систематические недозаряды аккумулятора;
- глубокие разряды (U<1.75B);
- длительное пребывание аккумулятора в разряженном состоянии;
- снижение уровня электролита ниже верхних краев пластин;
- повышенный саморазряд;
- повышенная концентрация электролита;
- хранение аккумулятора при повышенных температурах, особенно переменных.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#30

Сообщение Hellcat » Пт ноя 02, 2007 15:29 pm

Zart мдя.... дяла...
Ответить