На контактах возможно и так, на скрутках пропайка обязательна.Серый писал(а):хотя пропайка может и перестраховка?а если хорошо обжать?на заводах то не пропаивали!!
Замена кнопочных предохранителей на плавкие
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие
когда вместо амперметра вольтметр вживлял, силовые провода скрутил вместе без пропайки. скрутка не греется и нормально работает. зачем пропайка?Strelchik_K писал(а):На контактах возможно и так, на скрутках пропайка обязательна.Серый писал(а):хотя пропайка может и перестраховка?а если хорошо обжать?на заводах то не пропаивали!!
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие
Как бы так принято, чтобы не искать потом "потерянные вольты" или не созерцать обгоревший кузов.Adler писал(а):когда вместо амперметра вольтметр вживлял, силовые провода скрутил вместе без пропайки. скрутка не греется и нормально работает. зачем пропайка?Strelchik_K писал(а):На контактах возможно и так, на скрутках пропайка обязательна.Серый писал(а):хотя пропайка может и перестраховка?а если хорошо обжать?на заводах то не пропаивали!!
Проверьте еще раз, все таки Вы скрутили силовую проводку через которую идет весь ток машины. А на Волгах она еще и без предохранителя там.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие
скрутка не греется, вольты не теряются. в пропайке нет смысла, лишняя работа.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие
это дело каждого..просто я скрутки ваще не предусматривал...Strelchik_K писал(а):На контактах возможно и так, на скрутках пропайка обязательна.

_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4875
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие
Из богатого электрического опыта. Хорошо скрутить можно. И дать гарантию на эту скрутку, на определенный ток. А вот обжать маму из магазина(которая тонкая, с хвостиком для разъема) настолько хорошо, что бы она не грелась на больших токах - я не могу гарантировать! Приходится для больших токов пропаивать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие
Скрутка без пропайки может нормально прожить год, два. В зависимости от условий эксплуатации возможно и больше. Потом обязательно пойдут проблемы - может быть уже у следующего владельца, но непременно будут.
Скрутка с криворукой пропайкой может жить меньше. Криворукая обжимка на говноклеммы также вполне может жить меньше.
Скрутка с криворукой пропайкой может жить меньше. Криворукая обжимка на говноклеммы также вполне может жить меньше.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2021 21:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Замена кнопочных предохранителей на плавкие
А через год, когда медь окислится, тоже не будет греться?
Пайка защищает предварительно скрученные провода от окисления + обеспечивает дополнительный контакт. Сопротивление припоя в 11 раз выше сопротивления меди, поэтому плпщадь пайки должна быть в 11+ раз больше сечения провода, тогда на пайке нет падения напряжения вообще. И не появится (если паяли не кислотой, а канифолью или нейтральным флюсом).
Очень удобно паять паяльной пастой, типа MECHANIC Solder Tin Paste (баночки на али по 150р). Извазюрил в ней скрутку, погрел паяльником или зажигалкой - вуаля!
Воняет, правда, сильно. Но в остальном одни плюсы.
Остатки флюса лучше стереть ваткой с бензином, он липкий и мерзкий.
_________________
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.