На контактах возможно и так, на скрутках пропайка обязательна.Серый писал(а):хотя пропайка может и перестраховка?а если хорошо обжать?на заводах то не пропаивали!!
Замена кнопочных предохранителей на плавкие
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 364
 - Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
 - Откуда: Украина, г.Кировоград
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие
_________________
С уважением, Константин
						С уважением, Константин
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 983
 - Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-2402
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 22 раза
 
Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие
когда вместо амперметра вольтметр вживлял, силовые провода скрутил вместе без пропайки. скрутка не греется и нормально работает. зачем пропайка?Strelchik_K писал(а):На контактах возможно и так, на скрутках пропайка обязательна.Серый писал(а):хотя пропайка может и перестраховка?а если хорошо обжать?на заводах то не пропаивали!!
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
						всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 364
 - Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
 - Откуда: Украина, г.Кировоград
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие
Как бы так принято, чтобы не искать потом "потерянные вольты" или не созерцать обгоревший кузов.Adler писал(а):когда вместо амперметра вольтметр вживлял, силовые провода скрутил вместе без пропайки. скрутка не греется и нормально работает. зачем пропайка?Strelchik_K писал(а):На контактах возможно и так, на скрутках пропайка обязательна.Серый писал(а):хотя пропайка может и перестраховка?а если хорошо обжать?на заводах то не пропаивали!!
Проверьте еще раз, все таки Вы скрутили силовую проводку через которую идет весь ток машины. А на Волгах она еще и без предохранителя там.
_________________
С уважением, Константин
						С уважением, Константин
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 983
 - Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-2402
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 22 раза
 
Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие
скрутка не греется, вольты не теряются. в пропайке нет смысла, лишняя работа.
			
									
						_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
						всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3730
 - Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
 - Откуда: Москва-Зеленоград
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 52 раза
 
Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие
это дело каждого..просто я скрутки ваще не предусматривал...Strelchik_K писал(а):На контактах возможно и так, на скрутках пропайка обязательна.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
						Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
- 
				
								В сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4923
 - Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
 - Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
 - Благодарил (а): 111 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие
Из богатого электрического опыта. Хорошо скрутить можно. И дать гарантию на эту скрутку, на определенный ток. А вот обжать маму из магазина(которая тонкая, с хвостиком для разъема) настолько хорошо, что бы она не грелась на больших токах - я не могу гарантировать!  Приходится для больших токов пропаивать.
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5421
 - Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
 - Автомобиль: UCV24
 - Откуда: РФ, Шпили Village
 - Благодарил (а): 250 раз
 - Поблагодарили: 160 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Замена кнопочных предохранителей на плавкие
Скрутка без пропайки может нормально прожить год, два. В зависимости от условий эксплуатации возможно и больше. Потом обязательно пойдут проблемы - может быть уже у следующего владельца, но непременно будут.
Скрутка с криворукой пропайкой может жить меньше. Криворукая обжимка на говноклеммы также вполне может жить меньше.
			
									
						Скрутка с криворукой пропайкой может жить меньше. Криворукая обжимка на говноклеммы также вполне может жить меньше.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
						Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 126
 - Зарегистрирован: Вс сен 12, 2021 21:15 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1984
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
Замена кнопочных предохранителей на плавкие
А через год, когда медь окислится, тоже не будет греться?
Пайка защищает предварительно скрученные провода от окисления + обеспечивает дополнительный контакт. Сопротивление припоя в 11 раз выше сопротивления меди, поэтому плпщадь пайки должна быть в 11+ раз больше сечения провода, тогда на пайке нет падения напряжения вообще. И не появится (если паяли не кислотой, а канифолью или нейтральным флюсом).
Очень удобно паять паяльной пастой, типа MECHANIC Solder Tin Paste (баночки на али по 150р). Извазюрил в ней скрутку, погрел паяльником или зажигалкой - вуаля!
Воняет, правда, сильно. Но в остальном одни плюсы.
Остатки флюса лучше стереть ваткой с бензином, он липкий и мерзкий.
_________________
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
						ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.

