Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почему?

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#61

Сообщение Лосяш » Пн сен 14, 2009 7:51 am

скажите пожалуйста потянет ли родной генератор на 40а галогеновые фары ближнего и дальнего? и хватит ли его на противотуманки которые не горят с ближним или дальним а только с габаритами?тут один сказал что моего генератора даже на галоген не хватит поэтому засомневался.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#62

Сообщение Hellcat » Пн сен 14, 2009 8:12 am

Ну смотря что у тебя еще подключено будет. Вообще посчитать довольно просто: 40А это 480Вт (40*12В) Вот и считай, сколько там берет зажигание надо посмотреть, показометры там всякие, музыка, ну и галогенкив штатную оптику (2*55Вт = 110Вт). Кстати, под галогенки там фара другая, 2410 с отражателями.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#63

Сообщение Master General » Пн сен 14, 2009 8:50 am

40А это пиковая выдача. Так на меньших оборотах он выдает от силы 25-30А. И при большей нагрузке напряжение просто просаживается.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#64

Сообщение Лосяш » Пн сен 14, 2009 18:54 pm

у меня музыки только родной приемник и одна колонка плюс печка и обдув задний. так да или нет?и как понять просаживаеться?фары есть новые
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#65

Сообщение СержНовоч » Пн сен 14, 2009 19:35 pm

Пока едешь - все нормально, все фары горят! Остановился на светофоре, обороты упали до холостых - генератор не тянет, напряжение проседает с 14 до 12вольт, амперметр показывает разрядку АКБ, свет потускнел, мотор печки и дворников еле крутится! Так есть с 40А геной.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

#66

Сообщение Sano » Чт сен 17, 2009 8:19 am

Я бы не рискнул подключать галогенки и противотуманки. У меня со включенными фарами на светофорах дворники так медленно по стеклу метут, аж страшно. На гене все клеммы/щетки почистил, никакого эффекта. Надо идти дальше. Аккум жалко :sad: Что зимой будет, там же еще печка подключится...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#67

Сообщение Hellcat » Чт сен 17, 2009 9:01 am

Полумера - подъем холостых до 800-900.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#68

Сообщение СержНовоч » Чт сен 17, 2009 11:11 am

Еще полумера - маленький шкив от 65А гены
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#69

Сообщение Hellcat » Чт сен 17, 2009 14:27 pm

И еще - 2 генератора, как уазоводы делают.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#70

Сообщение Лосяш » Чт сен 24, 2009 22:01 pm

вобщем нашел генератор 65ампер за 500р но надо подшипники сменить. как его устанавливать и подключать?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#71

Сообщение СержНовоч » Пт сен 25, 2009 5:41 am

Устанавливается он так же как и 40Амперный, наверное придется поменять ремни на более короткие, т.к. у него шкив меньше в диаметре. Подключается "+" так же, "-" куда нибудь на корпус генератора, одну лишнюю щетку соединить с корпусом, или поставить щетки от старого генератора. Это если ты будешь использовать старый родной реле-регулятор РР350.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#72

Сообщение Лосяш » Пт сен 25, 2009 19:49 pm

рр350 останеться однозначно!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#73

Сообщение stratig » Сб окт 31, 2009 13:43 pm

а лучше бы его заменить, Лосяш. Оно аккумулятор не бережет, лучше поставить современное. От уаза к примеру.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#74

Сообщение Лосяш » Чт ноя 05, 2009 0:31 am

итак свершилось! поменял генератор 40а на 65 а. впечатления такие, просадки напряжения почти незаметны даже если включаеш все эл. приборы. правда электрик померил сколько дает генератор и сколько попадает на аккумулятор получилась разница в вольт где то. вопрос на плохом контакте допустим клемм вольт набежать может? он сказал выкинь выключатель массы и массу закреми сразу на двигатель. а движок новой косичкой соедени с кузовом.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#75

Сообщение Странник » Чт ноя 05, 2009 21:49 pm

Может. Каждое клемное соединение снимает около 0,2В. Выключатель массы, если старый тоже может много терять. Или замени, или выкинь,как электрик сказал. Косичку тоже можно заменить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#76

Сообщение Лосяш » Вс ноя 08, 2009 23:25 pm

кстати после замены генератора перестали западать дворники. гы :crazy: занятно. выходит что от старого генератора не хватало напряжения на дворники и они замирали иногда а при толкании рукой оживали. вывод во всех бедах на земле виновен генератор! :verynice: :victory:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

#77

Сообщение Sano » Пн ноя 09, 2009 16:52 pm

Точно-точно. Дворники от гены западают. Он у меня на 45А. Летом обороты ХХ были 600 где-то - все тупило и дворники останавливались посередине и аккуму плохо жилось, по-ходу. Сейчас без печки и фар не поездишь, поэтому обороты поднял. Дворники летают! Вывод: в топку старый генератор.

MVK
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 11:30 am
Откуда: Санкт-Петербург

#78

Сообщение MVK » Ср ноя 11, 2009 0:28 am

если напряжение в сети зависит от оборотов, срочно менять регулятор напряжения.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

#79

Сообщение Ан » Пт мар 26, 2010 0:36 am

Можно приколхозить гену от любого из комбайнов.Там аж 1000А выдаёт.Вы не ошиблись-именно ТЫСЯЧУ ампер.Поюзайте поиск по сель/хоз технике

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

#80

Сообщение Ан » Пт мар 26, 2010 0:39 am

Реле менять-если идёт перезаряд,а если напруга плавает-смотреть гену:щётки,мост,обмотки,контакты

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#81

Сообщение СержНовоч » Сб мар 27, 2010 21:30 pm

Ан писал(а):Можно приколхозить гену от любого из комбайнов.Там аж 1000А выдаёт.Вы не ошиблись-именно ТЫСЯЧУ ампер.Поюзайте поиск по сель/хоз технике
Не верю!(С) Ты представляешь сечение проводов ~200кв.мм? Нет смысла делать генератор 28кВт на столь низкое напряжение (28вольт). Самый мощный импортный видел на 125А 28В, отечественный 230А, 28В. Есть еще танковый стартер-генератор на 10кВт(это ~400А). А мощные 12вольтовые встречал только на легковых люкс класса, до 150А.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#82

Сообщение valioot » Сб мар 27, 2010 21:36 pm

Да и зачем он нужен такой красивый?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#83

Сообщение Fizik-by » Вт мар 30, 2010 15:09 pm

похоже вылетел родной РР 350 на холостых выдает 24 вольта на повышенных 25-27В стоил ли его менять аналогом если да то каким как переделать разём возможно ли подобрать что либо с регулируемым зарядным током(вроде раньше такие были)
_________________
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#84

Сообщение СержНовоч » Вт мар 30, 2010 18:45 pm

Какой найдёшь, тот и ставь, от Жигулей пойдёт, УАЗа, но разъём придётся поменять. И больше не проверяй работоспособность генератора скидывая клему с АКБ!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем

#85

Сообщение Лосяш » Пн мар 28, 2011 20:03 pm

Эх не сочтите меня никрофилом, но тем не менее.
Поставил новый генератор из запасов на 60 ампер.
подключил все как надо. на него присоеденен плюс, второй плюс который идет на питание света обогрева и туманок. рр новый. шетки новые, щда и генератор просто сам по себе новый.
проблема что опять просадки напряжения. на холостом ходу при включеных фарах, печки на максимум, и обогрева заднего стекла на клемах аккумулятора 12.03. добавляеш газу 13,2-13,3-13,5-13,8 на хх опять 12, соответсвенно контакты на амперметре хорошие, чистые и протянутые, на генераторе клемы тоже все почистил. не могу понять где собака зарыта. при включении стопов, фар и обгрева стрелка амперметра уходит в минус до 15. при подгазовке слегка в плюс и встает посередине.
Народ давайте ка подумаем.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем

#86

Сообщение Scy.thian » Пн мар 28, 2011 20:13 pm

Лосяш, зайди в мою анкету. Я показывал , как может(и должен) 40А генератор работать .
Вот 40А геныч за работой . На ХХ. :nice:


И нюансы подключения там описаны .
Последний раз редактировалось Scy.thian Пн мар 28, 2011 20:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем

#87

Сообщение дядя вова » Пн мар 28, 2011 20:18 pm

:regard: Все нормально , просто на ХХ не хватает оборотов у генератора (от этого зависит возбуждение , т.к. слишком медленное изменение магнитного поля) :RTFM: , а на ходу - все в норме ( при полной нагрузке не желательно ниже 13 в.) :good: :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем

#88

Сообщение Лосяш » Пн мар 28, 2011 20:19 pm

я тебя ждал! пойду мануалить твою анкету. Неужели это с геной 40 ампер?
Мне все равно не нравится это . ну вот неспокойно мне. :crazy:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем

#89

Сообщение Scy.thian » Пн мар 28, 2011 20:23 pm

Лосяш писал(а):я тебя ждал! пойду мануалить твою анкету. Неужели это с геной 40 ампер?
Мне все равно не нравится это . ну вот неспокойно мне. :crazy:
Точно 40А генератор . Тока шкив 68 мм на генераторе . Обрати внимание, 68мм самый маленький, бывают 70мм и даже до 90мм .
Чем меньше шкив генератора , тем больше обороты генератора при одинаковом ХХ .
Зы, бывает шкив 75мм а не 70 .
Последний раз редактировалось Scy.thian Пн мар 28, 2011 22:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем

#90

Сообщение Лосяш » Пн мар 28, 2011 20:33 pm

эт понятно. при уменьшении радиуса кол-во оборотов выростает.
вот нашел твою фразу
"Немного о зарядке , генераторе , и реле . Скоро зима , думаю у многих возникнут вопросы .
Короче , гена у меня - сороковка . Естественно , при включении потребителей - наблюдалась просадка напряжения , как и у многих других авто .
Как-то проверяя несколько РР с помощью зарядного устройства , с плавной регулировкой , заметил , что они очень чётко переключаются в пределах напряжения стабилизации - 14,2...14,22 В. Почему-же в схеме авто нет стабильности ?
Причин оказалось несколько - это ухудшение переходных сопротивлений на контактных соединениях проводов (предохранители , ЗЗ , клемы РР , и т.д.) и несколько неправильное(на мой взгляд) подключение нагрузок .
Некоторую долю в общую нестабильность напряжения , вносят щётки генератора (точнее их сопротивление).
Все эти неприятности удалось обойти , несколько изменив схему включения мощных нагрузок (все мощные нагрузки включены напрямую ОТ(+) ГЕНЕРАТОРА ! Через предохранители - висячие ), и добавлением одного реле(разгрузочного) в цепи Реле Регулятора . Смысл в том , что-бы :разгрузить провод (+) РР , протянув (+) от АКБ .На этом проводе - происходит замер напряжения РРом , для коммутации тока возбуждения , если по нему не протекает никаких токов , кроме тока заряда - имеем стабильное напряжение на АКБ , 100% заряд АКБ (или близко к этому ) , и ессно , стабильную напругу в бортсети автомобиля .
. Прошлую зиму отъездил со стабильным напряжением - 14,22 вольта , не зависимо от нагрузки(фары , обогрев заднего стекла , вентилятор печки , ПТФ и иногда электрокарлсон) . Напряжение стабильно - с фарами от 750 об/мин , с фарами , обогревом и печкой -от 850...870 об/мин . При 900 об/мин и выше - все потребители - напруга стабильна . Если кому интересны нюансы - не вопрос ."
вот мне интересно.
у меня раньше были запитаны фары обогрев заднего стекла птф отдельным проводом от аккума естественно через один силовой предохранитель потом идут на каждый потребитель свои предохранители.
недавно отключил плюс от аккума и присобачил на плюсовой вывод из гены. ты это имел ввиду?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Ответить