Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почему?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
скажите пожалуйста потянет ли родной генератор на 40а галогеновые фары ближнего и дальнего? и хватит ли его на противотуманки которые не горят с ближним или дальним а только с габаритами?тут один сказал что моего генератора даже на галоген не хватит поэтому засомневался.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
у меня музыки только родной приемник и одна колонка плюс печка и обдув задний. так да или нет?и как понять просаживаеться?фары есть новые
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4908
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Пока едешь - все нормально, все фары горят! Остановился на светофоре, обороты упали до холостых - генератор не тянет, напряжение проседает с 14 до 12вольт, амперметр показывает разрядку АКБ, свет потускнел, мотор печки и дворников еле крутится! Так есть с 40А геной.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
вобщем нашел генератор 65ампер за 500р но надо подшипники сменить. как его устанавливать и подключать?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4908
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Устанавливается он так же как и 40Амперный, наверное придется поменять ремни на более короткие, т.к. у него шкив меньше в диаметре. Подключается "+" так же, "-" куда нибудь на корпус генератора, одну лишнюю щетку соединить с корпусом, или поставить щетки от старого генератора. Это если ты будешь использовать старый родной реле-регулятор РР350.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
итак свершилось! поменял генератор 40а на 65 а. впечатления такие, просадки напряжения почти незаметны даже если включаеш все эл. приборы. правда электрик померил сколько дает генератор и сколько попадает на аккумулятор получилась разница в вольт где то. вопрос на плохом контакте допустим клемм вольт набежать может? он сказал выкинь выключатель массы и массу закреми сразу на двигатель. а движок новой косичкой соедени с кузовом.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
кстати после замены генератора перестали западать дворники. гы
занятно. выходит что от старого генератора не хватало напряжения на дворники и они замирали иногда а при толкании рукой оживали. вывод во всех бедах на земле виновен генератор!




_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 11:30 am
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4908
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Не верю!(С) Ты представляешь сечение проводов ~200кв.мм? Нет смысла делать генератор 28кВт на столь низкое напряжение (28вольт). Самый мощный импортный видел на 125А 28В, отечественный 230А, 28В. Есть еще танковый стартер-генератор на 10кВт(это ~400А). А мощные 12вольтовые встречал только на легковых люкс класса, до 150А.Ан писал(а):Можно приколхозить гену от любого из комбайнов.Там аж 1000А выдаёт.Вы не ошиблись-именно ТЫСЯЧУ ампер.Поюзайте поиск по сель/хоз технике
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем
Эх не сочтите меня никрофилом, но тем не менее.
Поставил новый генератор из запасов на 60 ампер.
подключил все как надо. на него присоеденен плюс, второй плюс который идет на питание света обогрева и туманок. рр новый. шетки новые, щда и генератор просто сам по себе новый.
проблема что опять просадки напряжения. на холостом ходу при включеных фарах, печки на максимум, и обогрева заднего стекла на клемах аккумулятора 12.03. добавляеш газу 13,2-13,3-13,5-13,8 на хх опять 12, соответсвенно контакты на амперметре хорошие, чистые и протянутые, на генераторе клемы тоже все почистил. не могу понять где собака зарыта. при включении стопов, фар и обгрева стрелка амперметра уходит в минус до 15. при подгазовке слегка в плюс и встает посередине.
Народ давайте ка подумаем.
Поставил новый генератор из запасов на 60 ампер.
подключил все как надо. на него присоеденен плюс, второй плюс который идет на питание света обогрева и туманок. рр новый. шетки новые, щда и генератор просто сам по себе новый.
проблема что опять просадки напряжения. на холостом ходу при включеных фарах, печки на максимум, и обогрева заднего стекла на клемах аккумулятора 12.03. добавляеш газу 13,2-13,3-13,5-13,8 на хх опять 12, соответсвенно контакты на амперметре хорошие, чистые и протянутые, на генераторе клемы тоже все почистил. не могу понять где собака зарыта. при включении стопов, фар и обгрева стрелка амперметра уходит в минус до 15. при подгазовке слегка в плюс и встает посередине.
Народ давайте ка подумаем.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем
Лосяш, зайди в мою анкету. Я показывал , как может(и должен) 40А генератор работать .
Вот 40А геныч за работой . На ХХ.
И нюансы подключения там описаны .
Вот 40А геныч за работой . На ХХ.

И нюансы подключения там описаны .
Последний раз редактировалось Scy.thian Пн мар 28, 2011 20:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем
я тебя ждал! пойду мануалить твою анкету. Неужели это с геной 40 ампер?
Мне все равно не нравится это . ну вот неспокойно мне.
Мне все равно не нравится это . ну вот неспокойно мне.

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем
Точно 40А генератор . Тока шкив 68 мм на генераторе . Обрати внимание, 68мм самый маленький, бывают 70мм и даже до 90мм .Лосяш писал(а):я тебя ждал! пойду мануалить твою анкету. Неужели это с геной 40 ампер?
Мне все равно не нравится это . ну вот неспокойно мне.
Чем меньше шкив генератора , тем больше обороты генератора при одинаковом ХХ .
Зы, бывает шкив 75мм а не 70 .
Последний раз редактировалось Scy.thian Пн мар 28, 2011 22:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почем
эт понятно. при уменьшении радиуса кол-во оборотов выростает.
вот нашел твою фразу
"Немного о зарядке , генераторе , и реле . Скоро зима , думаю у многих возникнут вопросы .
Короче , гена у меня - сороковка . Естественно , при включении потребителей - наблюдалась просадка напряжения , как и у многих других авто .
Как-то проверяя несколько РР с помощью зарядного устройства , с плавной регулировкой , заметил , что они очень чётко переключаются в пределах напряжения стабилизации - 14,2...14,22 В. Почему-же в схеме авто нет стабильности ?
Причин оказалось несколько - это ухудшение переходных сопротивлений на контактных соединениях проводов (предохранители , ЗЗ , клемы РР , и т.д.) и несколько неправильное(на мой взгляд) подключение нагрузок .
Некоторую долю в общую нестабильность напряжения , вносят щётки генератора (точнее их сопротивление).
Все эти неприятности удалось обойти , несколько изменив схему включения мощных нагрузок (все мощные нагрузки включены напрямую ОТ(+) ГЕНЕРАТОРА ! Через предохранители - висячие ), и добавлением одного реле(разгрузочного) в цепи Реле Регулятора . Смысл в том , что-бы :разгрузить провод (+) РР , протянув (+) от АКБ .На этом проводе - происходит замер напряжения РРом , для коммутации тока возбуждения , если по нему не протекает никаких токов , кроме тока заряда - имеем стабильное напряжение на АКБ , 100% заряд АКБ (или близко к этому ) , и ессно , стабильную напругу в бортсети автомобиля .
. Прошлую зиму отъездил со стабильным напряжением - 14,22 вольта , не зависимо от нагрузки(фары , обогрев заднего стекла , вентилятор печки , ПТФ и иногда электрокарлсон) . Напряжение стабильно - с фарами от 750 об/мин , с фарами , обогревом и печкой -от 850...870 об/мин . При 900 об/мин и выше - все потребители - напруга стабильна . Если кому интересны нюансы - не вопрос ."
вот мне интересно.
у меня раньше были запитаны фары обогрев заднего стекла птф отдельным проводом от аккума естественно через один силовой предохранитель потом идут на каждый потребитель свои предохранители.
недавно отключил плюс от аккума и присобачил на плюсовой вывод из гены. ты это имел ввиду?
вот нашел твою фразу
"Немного о зарядке , генераторе , и реле . Скоро зима , думаю у многих возникнут вопросы .
Короче , гена у меня - сороковка . Естественно , при включении потребителей - наблюдалась просадка напряжения , как и у многих других авто .
Как-то проверяя несколько РР с помощью зарядного устройства , с плавной регулировкой , заметил , что они очень чётко переключаются в пределах напряжения стабилизации - 14,2...14,22 В. Почему-же в схеме авто нет стабильности ?
Причин оказалось несколько - это ухудшение переходных сопротивлений на контактных соединениях проводов (предохранители , ЗЗ , клемы РР , и т.д.) и несколько неправильное(на мой взгляд) подключение нагрузок .
Некоторую долю в общую нестабильность напряжения , вносят щётки генератора (точнее их сопротивление).
Все эти неприятности удалось обойти , несколько изменив схему включения мощных нагрузок (все мощные нагрузки включены напрямую ОТ(+) ГЕНЕРАТОРА ! Через предохранители - висячие ), и добавлением одного реле(разгрузочного) в цепи Реле Регулятора . Смысл в том , что-бы :разгрузить провод (+) РР , протянув (+) от АКБ .На этом проводе - происходит замер напряжения РРом , для коммутации тока возбуждения , если по нему не протекает никаких токов , кроме тока заряда - имеем стабильное напряжение на АКБ , 100% заряд АКБ (или близко к этому ) , и ессно , стабильную напругу в бортсети автомобиля .
. Прошлую зиму отъездил со стабильным напряжением - 14,22 вольта , не зависимо от нагрузки(фары , обогрев заднего стекла , вентилятор печки , ПТФ и иногда электрокарлсон) . Напряжение стабильно - с фарами от 750 об/мин , с фарами , обогревом и печкой -от 850...870 об/мин . При 900 об/мин и выше - все потребители - напруга стабильна . Если кому интересны нюансы - не вопрос ."
вот мне интересно.
у меня раньше были запитаны фары обогрев заднего стекла птф отдельным проводом от аккума естественно через один силовой предохранитель потом идут на каждый потребитель свои предохранители.
недавно отключил плюс от аккума и присобачил на плюсовой вывод из гены. ты это имел ввиду?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...