И сново про зажигание с ДХ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: И сново про зажигание с ДХ
ed101utf8
Тебе нужен тот, на котором +12В при включенном зажегании.
Проверяется тестором или лампочкой. Вот его и подключай на новую катушку к Б+
Посмотри как я сделал. Там много воды, но есть ответы на все твои вопросы
Тебе нужен тот, на котором +12В при включенном зажегании.
Проверяется тестором или лампочкой. Вот его и подключай на новую катушку к Б+
Посмотри как я сделал. Там много воды, но есть ответы на все твои вопросы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
правильно. Токо у него два провода будут с (+) , один с ЗЗ, второй через вариатор . Нужно от катушки откручивать , и проверять, где есть (+) с включенным зажиганием.Vovchik писал(а):Тебе нужен тот, на котором +12В при включенном зажегании.
Проверяется тестором или лампочкой. Вот его и подключай на новую катушку к Б+
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: И сново про зажигание с ДХ
не понял, т.е. на одном проводе лампочка будет всегда гореть, а на втором только с включенным зажиганием? вот его и искать?Scy.thian писал(а):правильно. Токо у него два провода будут с (+) , один с ЗЗ, второй через вариатор . Нужно от катушки откручивать , и проверять, где есть (+) с включенным зажиганием.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Нет. Пока провода все на катушке, лампочка будет гореть на двух проводах при включении зажигания. Но на одном чуть слабее(чем мощнее лампочка, тем больше разница в яркости буит) - это уже через вариатор.ed101utf8 писал(а):не понял, т.е. на одном проводе лампочка будет всегда гореть, а на втором только с включенным зажиганием? вот его и искать?Scy.thian писал(а):правильно. Токо у него два провода будут с (+) , один с ЗЗ, второй через вариатор . Нужно от катушки откручивать , и проверять, где есть (+) с включенным зажиганием.
А если один из этих проводов отключить(на которых с включенным заж. есть (+) ,то на котором (+) останется, то и нужен.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: И сново про зажигание с ДХ
Пока не заводится. Крутит, но не слышно чтобы хватало.
Vovchik, спасибо за ссылку, у тебя там написано что что эти два провода можно между собой соединить и подать оба на катушку Б. Так можно?
-- Сб авг 27, 2011 18:59 pm --
Свечу выкрутил с ВВ проводом - искра есть. Почему не заводится - пока не ясно. Думаю что момент искры на первый цилиндр выставил не правильно.
Поехал домой, завтра буду ковыряться.
-- Сб авг 27, 2011 20:08 pm --
Есть предположение, что не на ту мертвую точку выставил розжиг. По мануалу крутить надо до чпока, затем до первой метки шкива. А я не понял что значит первая и выставлял там где две риски. А походу есть метка из одной риски.
-- Сб авг 27, 2011 20:10 pm --
Если машина заведется и порядок ВВ проводов соблюден, до дальнейшая настройка зажигания будет происходить уже только на силуминовой пластине? Или все равно может понадобится вскрывать траблер и ловить метки на шкиве?
Vovchik, спасибо за ссылку, у тебя там написано что что эти два провода можно между собой соединить и подать оба на катушку Б. Так можно?
-- Сб авг 27, 2011 18:59 pm --
Свечу выкрутил с ВВ проводом - искра есть. Почему не заводится - пока не ясно. Думаю что момент искры на первый цилиндр выставил не правильно.
Поехал домой, завтра буду ковыряться.
-- Сб авг 27, 2011 20:08 pm --
Есть предположение, что не на ту мертвую точку выставил розжиг. По мануалу крутить надо до чпока, затем до первой метки шкива. А я не понял что значит первая и выставлял там где две риски. А походу есть метка из одной риски.
-- Сб авг 27, 2011 20:10 pm --
Если машина заведется и порядок ВВ проводов соблюден, до дальнейшая настройка зажигания будет происходить уже только на силуминовой пластине? Или все равно может понадобится вскрывать траблер и ловить метки на шкиве?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Если правильно поставишь, и совпадёт порядок - достаточно регулировки по силуминовой пластине.ed101utf8 писал(а):Если машина заведется и порядок ВВ проводов соблюден, до дальнейшая настройка зажигания будет происходить уже только на силуминовой пластине? Или все равно может понадобится вскрывать траблер и ловить метки на шкиве?
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: И сново про зажигание с ДХ
Две риски это и есть 2 метки. Первая метка (30) для установки поршня в в.м.т. Вторая (31) для установки зажигания.ed101utf8 писал(а):Есть предположение, что не на ту мертвую точку выставил розжиг. По мануалу крутить надо до чпока, затем до первой метки шкива. А я не понял что значит первая и выставлял там где две риски. А походу есть метка из одной риски.
- Вложения
-
- Без имени-1.jpg (22.98 КБ) 4379 просмотров
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: И сново про зажигание с ДХ
Тогда не пойму как можно точно сопоставить метку с риской на шкиве, потому что нет прямой видимости - смотришь с боку под углом на эти деленияVovchik писал(а):Две риски это и есть 2 метки. Первая метка (30) для установки поршня в в.м.т. Вторая (31) для установки зажигания.

-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: И сново про зажигание с ДХ
Не поверишь, я тоже!ed101utf8 писал(а):Тогда не пойму как можно точно сопоставить метку с риской на шкиве, потому что нет прямой видимости - смотришь с боку под углом на эти деленияVovchik писал(а):Две риски это и есть 2 метки. Первая метка (30) для установки поршня в в.м.т. Вторая (31) для установки зажигания.
В последний раз я пытался уголок подставить и поймать середину этого выступа (кстати получилось что вроде как попал с первого раза)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
НЕ заморачивайтесь, всё равно окончательная подстройка по детонации на ходу.Vovchik писал(а):Не поверишь, я тоже!ed101utf8 писал(а):Тогда не пойму как можно точно сопоставить метку с риской на шкиве, потому что нет прямой видимости - смотришь с боку под углом на эти деленияVovchik писал(а):Две риски это и есть 2 метки. Первая метка (30) для установки поршня в в.м.т. Вторая (31) для установки зажигания.
В последний раз я пытался уголок подставить и поймать середину этого выступа (кстати получилось что вроде как попал с первого раза)
Метки - это начальная/предварительная установка.
± 1...2 градуса на заводку двигателя практически не повлияет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: И сново про зажигание с ДХ
Завестись удалось (спасибо Scy.thian за метод установления текущей вспыхивающей свечи). Почему-то вместо свечи первого цилиндра вспыхивала 4го (через 1 против часовой), хотя бегунок по моим расчетам должен был в этот момент находится рядом с 1ым цилиндром. Перекинул все провода и машина сходу завелась.
Позже пытался подстроить детонацию и как по книжке давить тапок при 30-40км/ч, но что до упора в плюс, что до упора в минус - машина едет и заводится, детонации не прослушивается (наверное из-за аи-92 в гбц 98мм).
Позже пытался подстроить детонацию и как по книжке давить тапок при 30-40км/ч, но что до упора в плюс, что до упора в минус - машина едет и заводится, детонации не прослушивается (наверное из-за аи-92 в гбц 98мм).
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: И сново про зажигание с ДХ
Неа (хотя в книжке именно этот метод и описан). Подключил 4 свечи, заземлил их проволочками и крутил корпус трамблёра. На какой свечи искра была, вот та сейчас в работе и есть.Vovchik писал(а):ed101utf8
А ты ловил переход датчика по лампочке?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Это от многого зависит.дядя вова писал(а):Детонации может и не быть , это зависит от характеристики трамблера ,
1) У него ГБЦ 98 мм и на 92м ездит.
... И т.д.
-- Вс авг 28, 2011 22:35 pm --
Вот именно, дядя вовадядя вова писал(а):она может не заходить в зону детонации (у меня - тоже -нет )![]()




Полное отсутствие детонации (кратковременной) ничего хорошего не предвещает.
Это означает либо перелив, либо позднее зажигание.
По любому далеко от оптимального.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
дядя вова писал(а): Богатая смесь ,как раз и детонирует , при резком нажатии на педаль у Волги.

УмниГ.

У всех детонирует бедная(если ускорительный насос не работает - отлично очучается

А у инжехтура - % детонации задаётся при написании проги. И он может достигать до 12 % массового расхода ТВС (в некоторых моторах).
Так-что сам



дядя вова писал(а):Граница детонации-плавная кривая

Она трёхмерная. Типо - холмистая поверхность. И всё время в движении. Зависит от многих факторов.
Это субъективная оценка.дядя вова писал(а): Приемистость - отличная (иногда Жигулятников нервирует ) , провалов - нет
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Господа, подниму темку. Хочу поставить б/к зажигание с датчиком Холла. Вот что удалось нагуглить в этой ветке форума:
Нужно приобрести:
Распред зажиг 2410-3302 с датчиком хола бесконт ZK
Каталожный номер: 5406.3706-05
Производитель: ZK
Распред зажиг 2410-3302 с датчиком хола бесконт АТ
Каталожный номер: AT 6011-402ID
Производитель: АТ
Распред зажиг 2410-3302 с датчиком хола бесконт МОСКВА
Каталожный номер: 5406.3706-05
Производитель: Москва
коммутатор 131.3734 (90.3734)
катушка 027.3705 (27.3705, 27.3705-01)
Это - те запчасти, я все правльно понял?
Схема подключения тоже есть

Вот только не понятно - какая тут катушка и какой коммутатор? (в смысле - каталожного номера)
Нужно приобрести:
Распред зажиг 2410-3302 с датчиком хола бесконт ZK
Каталожный номер: 5406.3706-05
Производитель: ZK
Распред зажиг 2410-3302 с датчиком хола бесконт АТ
Каталожный номер: AT 6011-402ID
Производитель: АТ
Распред зажиг 2410-3302 с датчиком хола бесконт МОСКВА
Каталожный номер: 5406.3706-05
Производитель: Москва
коммутатор 131.3734 (90.3734)
катушка 027.3705 (27.3705, 27.3705-01)
Это - те запчасти, я все правльно понял?
Схема подключения тоже есть
Вот только не понятно - какая тут катушка и какой коммутатор? (в смысле - каталожного номера)
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: И сново про зажигание с ДХ
Z.A., трамблер желательно Москва брать (типо самый качественный)
еще понадобится коса проводов (шнурок)
вот картинка Вовчика что можно покупать и ставить (сам ходил с этим распечатанным листиком)

плюс сам процесс
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/v0v ... 1263/#post
Еще в Факе есть картинки от Танкера как подключать
Под силуминовый хомут трамблера надо подложить 2 шайбы чтоб не трэснул (обязательно!!!)
еще понадобится коса проводов (шнурок)
вот картинка Вовчика что можно покупать и ставить (сам ходил с этим распечатанным листиком)

плюс сам процесс
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/v0v ... 1263/#post
Еще в Факе есть картинки от Танкера как подключать
Под силуминовый хомут трамблера надо подложить 2 шайбы чтоб не трэснул (обязательно!!!)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
А выложи схему как подключать все это?
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Шнурок от жигулей 2107, катушка и комутатор от жигулей 2108
По трамблеру ничего не скажу, не знаю какой лучше, лично я поставил
Распред зажиг 2410-3302 с датчиком хола бесконт МОСКВА
Каталожный номер: 5406.3706-05
Производитель: Москва
А вот катушек и комутаторов выбор в жгулевских магазинах достаточно большой, у меня новая Староосколькая катушка проработала всего пару месяцев и благополучно крякнулась в самый неподходящий момент (пока ковырялся под капотом - из машины украли сумку со всеми документами на машину, правами и паспортом - но это уже совсем другая история)
По трамблеру ничего не скажу, не знаю какой лучше, лично я поставил
Распред зажиг 2410-3302 с датчиком хола бесконт МОСКВА
Каталожный номер: 5406.3706-05
Производитель: Москва
А вот катушек и комутаторов выбор в жгулевских магазинах достаточно большой, у меня новая Староосколькая катушка проработала всего пару месяцев и благополучно крякнулась в самый неподходящий момент (пока ковырялся под капотом - из машины украли сумку со всеми документами на машину, правами и паспортом - но это уже совсем другая история)
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: И сново про зажигание с ДХ
Да ты же сам выложил 2мя постами вышеZ.A. писал(а):А выложи схему как подключать все это?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Так вот я и спрашиваю, та схема - именно для этой катушки, коммутатора и трамблера? Номеров деталей на схеме ведь нет. 

_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: И сново про зажигание с ДХ
Z.A.там все одинаково для любых катушек и коммутаторов. Из 6 три провода уйдет на ДХ (в другое место их просто так не засунешь - нужно быть сильным человек), еще один короткий черный провод - масса, и остается 2 провода, которые на контакты катушки повесить (тут уж схему смотреть).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
И снова у меня куда то пропала искра
3 недели назад тому виной была катушка
Сейчас поставил новую катушку - искры все равно нет
3 недели назад тому виной была катушка
Сейчас поставил новую катушку - искры все равно нет
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Наиль
Может коммутатор гавкнулся? Рекомендую коммутаторы 529 или 761 модели
Может коммутатор гавкнулся? Рекомендую коммутаторы 529 или 761 модели
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
Maximko все подробности в моей анкете на последней странице
-- Пт янв 06, 2012 21:46 pm --
Немного оживлю тему глупым вопросом:
каким образом происходит разгрузка замка зажигания в этом случае?
Есть ли смысл переносить реле туда и как все таки происходит разгрузка?
-- Пт янв 06, 2012 21:46 pm --
Немного оживлю тему глупым вопросом:
каким образом происходит разгрузка замка зажигания в этом случае?
Сейчас у меня это реле так и повешено рядом с катушкой, планирую соорудить некий общий блок реле и предохранителей и затащить реле туда (возле генератора).redhand_13th писал(а):Глянь на картинку. Провод с коммутатора идёт на катушку, на клейму "Б". А реле ставится 86 клеймой к "Б", к которому уже подключён провод 4 с коммутатора. А на 85 подключаешь провод, который раньше шёл на катушку "Б".Наиль писал(а):Ага, то есть реле включается в разрыв между клеммой Б на катушке и проводом, который идет с комутатора на эту клемму.
Правильно?
Есть ли смысл переносить реле туда и как все таки происходит разгрузка?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 18:10 pm
- Откуда: Казань
Re: И сново про зажигание с ДХ
А я то думал трамблер от 2108 подойдет
_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/47395/][img]http://nick-name.ru/forum/Tod.gif[/img][/url]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/47395/][img]http://nick-name.ru/forum/Tod.gif[/img][/url]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: И сново про зажигание с ДХ
от 2108 подойдет только коммутатор и катушка, трамблер СВОЙ ВОЛГОВСКИЙTod писал(а):А я то думал трамблер от 2108 подойдет

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287