И сново про зажигание с ДХ

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: И сново про зажигание с ДХ

#61

Сообщение Vovchik » Сб авг 27, 2011 18:14 pm

ed101utf8
Тебе нужен тот, на котором +12В при включенном зажегании.
Проверяется тестором или лампочкой. Вот его и подключай на новую катушку к Б+

Посмотри как я сделал. Там много воды, но есть ответы на все твои вопросы
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#62

Сообщение Scy.thian » Сб авг 27, 2011 18:24 pm

Vovchik писал(а):Тебе нужен тот, на котором +12В при включенном зажегании.
Проверяется тестором или лампочкой. Вот его и подключай на новую катушку к Б+
правильно. Токо у него два провода будут с (+) , один с ЗЗ, второй через вариатор . Нужно от катушки откручивать , и проверять, где есть (+) с включенным зажиганием.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#63

Сообщение ed101utf8 » Сб авг 27, 2011 18:32 pm

Scy.thian писал(а):правильно. Токо у него два провода будут с (+) , один с ЗЗ, второй через вариатор . Нужно от катушки откручивать , и проверять, где есть (+) с включенным зажиганием.
не понял, т.е. на одном проводе лампочка будет всегда гореть, а на втором только с включенным зажиганием? вот его и искать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#64

Сообщение Scy.thian » Сб авг 27, 2011 18:37 pm

ed101utf8 писал(а):
Scy.thian писал(а):правильно. Токо у него два провода будут с (+) , один с ЗЗ, второй через вариатор . Нужно от катушки откручивать , и проверять, где есть (+) с включенным зажиганием.
не понял, т.е. на одном проводе лампочка будет всегда гореть, а на втором только с включенным зажиганием? вот его и искать?
Нет. Пока провода все на катушке, лампочка будет гореть на двух проводах при включении зажигания. Но на одном чуть слабее(чем мощнее лампочка, тем больше разница в яркости буит) - это уже через вариатор.
А если один из этих проводов отключить(на которых с включенным заж. есть (+) ,то на котором (+) останется, то и нужен.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#65

Сообщение ed101utf8 » Сб авг 27, 2011 19:00 pm

Пока не заводится. Крутит, но не слышно чтобы хватало.
Vovchik, спасибо за ссылку, у тебя там написано что что эти два провода можно между собой соединить и подать оба на катушку Б. Так можно?

-- Сб авг 27, 2011 18:59 pm --

Свечу выкрутил с ВВ проводом - искра есть. Почему не заводится - пока не ясно. Думаю что момент искры на первый цилиндр выставил не правильно.
Поехал домой, завтра буду ковыряться.

-- Сб авг 27, 2011 20:08 pm --

Есть предположение, что не на ту мертвую точку выставил розжиг. По мануалу крутить надо до чпока, затем до первой метки шкива. А я не понял что значит первая и выставлял там где две риски. А походу есть метка из одной риски.

-- Сб авг 27, 2011 20:10 pm --

Если машина заведется и порядок ВВ проводов соблюден, до дальнейшая настройка зажигания будет происходить уже только на силуминовой пластине? Или все равно может понадобится вскрывать траблер и ловить метки на шкиве?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#66

Сообщение Scy.thian » Сб авг 27, 2011 21:37 pm

ed101utf8 писал(а):Если машина заведется и порядок ВВ проводов соблюден, до дальнейшая настройка зажигания будет происходить уже только на силуминовой пластине? Или все равно может понадобится вскрывать траблер и ловить метки на шкиве?
Если правильно поставишь, и совпадёт порядок - достаточно регулировки по силуминовой пластине.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: И сново про зажигание с ДХ

#67

Сообщение Vovchik » Сб авг 27, 2011 22:23 pm

ed101utf8 писал(а):Есть предположение, что не на ту мертвую точку выставил розжиг. По мануалу крутить надо до чпока, затем до первой метки шкива. А я не понял что значит первая и выставлял там где две риски. А походу есть метка из одной риски.
Две риски это и есть 2 метки. Первая метка (30) для установки поршня в в.м.т. Вторая (31) для установки зажигания.
Вложения
Без имени-1.jpg
Без имени-1.jpg (22.98 КБ) 4410 просмотров
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#68

Сообщение ed101utf8 » Сб авг 27, 2011 22:41 pm

Vovchik писал(а):Две риски это и есть 2 метки. Первая метка (30) для установки поршня в в.м.т. Вторая (31) для установки зажигания.
Тогда не пойму как можно точно сопоставить метку с риской на шкиве, потому что нет прямой видимости - смотришь с боку под углом на эти деления :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: И сново про зажигание с ДХ

#69

Сообщение Vovchik » Вс авг 28, 2011 10:24 am

ed101utf8 писал(а):
Vovchik писал(а):Две риски это и есть 2 метки. Первая метка (30) для установки поршня в в.м.т. Вторая (31) для установки зажигания.
Тогда не пойму как можно точно сопоставить метку с риской на шкиве, потому что нет прямой видимости - смотришь с боку под углом на эти деления :what:
Не поверишь, я тоже!
В последний раз я пытался уголок подставить и поймать середину этого выступа (кстати получилось что вроде как попал с первого раза)
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#70

Сообщение Scy.thian » Вс авг 28, 2011 10:28 am

Vovchik писал(а):
ed101utf8 писал(а):
Vovchik писал(а):Две риски это и есть 2 метки. Первая метка (30) для установки поршня в в.м.т. Вторая (31) для установки зажигания.
Тогда не пойму как можно точно сопоставить метку с риской на шкиве, потому что нет прямой видимости - смотришь с боку под углом на эти деления :what:
Не поверишь, я тоже!
В последний раз я пытался уголок подставить и поймать середину этого выступа (кстати получилось что вроде как попал с первого раза)
НЕ заморачивайтесь, всё равно окончательная подстройка по детонации на ходу.
Метки - это начальная/предварительная установка.
± 1...2 градуса на заводку двигателя практически не повлияет.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#71

Сообщение ed101utf8 » Вс авг 28, 2011 18:15 pm

Завестись удалось (спасибо Scy.thian за метод установления текущей вспыхивающей свечи). Почему-то вместо свечи первого цилиндра вспыхивала 4го (через 1 против часовой), хотя бегунок по моим расчетам должен был в этот момент находится рядом с 1ым цилиндром. Перекинул все провода и машина сходу завелась.

Позже пытался подстроить детонацию и как по книжке давить тапок при 30-40км/ч, но что до упора в плюс, что до упора в минус - машина едет и заводится, детонации не прослушивается (наверное из-за аи-92 в гбц 98мм).

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: И сново про зажигание с ДХ

#72

Сообщение Vovchik » Вс авг 28, 2011 18:43 pm

ed101utf8
А ты ловил переход датчика по лампочке?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#73

Сообщение ed101utf8 » Вс авг 28, 2011 19:10 pm

Vovchik писал(а):ed101utf8
А ты ловил переход датчика по лампочке?
Неа (хотя в книжке именно этот метод и описан). Подключил 4 свечи, заземлил их проволочками и крутил корпус трамблёра. На какой свечи искра была, вот та сейчас в работе и есть.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#74

Сообщение дядя вова » Вс авг 28, 2011 21:27 pm

:regard: Детонации может и не быть , это зависит от характеристики трамблера , она может не заходить в зону детонации (у меня - тоже -нет ). :RTFM: Главное - регулировкой добится максимальной приемистости и стабильности работы двигателя. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#75

Сообщение Scy.thian » Вс авг 28, 2011 21:33 pm

дядя вова писал(а):Детонации может и не быть , это зависит от характеристики трамблера ,
Это от многого зависит.
1) У него ГБЦ 98 мм и на 92м ездит.
... И т.д.

-- Вс авг 28, 2011 22:35 pm --
дядя вова писал(а):она может не заходить в зону детонации (у меня - тоже -нет ) :RTFM:
Вот именно, дядя вова :RTFM: :RTFM: :RTFM: :RTFM:
Полное отсутствие детонации (кратковременной) ничего хорошего не предвещает.
Это означает либо перелив, либо позднее зажигание.
По любому далеко от оптимального.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#76

Сообщение дядя вова » Вс авг 28, 2011 22:30 pm

:regard: Приемистость - отличная (иногда Жигулятников нервирует ) , провалов - нет , расход на трассе - 8 - 9 литров (скорость до 100 км. час.). Меня устраивает. :yahho: П.С. Граница детонации-плавная кривая , а у трамблера - характеристика - прямолинейная , с изломом , в зоне которого и может появлятся детонация (у меня он немного опущен ,за счет подтяжки пружин , что идет только на пользу).Для справки : на инжекторном моторе угол опережения держится на грани детонации , за счет датчика детонации , что обеспечивает оптимальное сгорание. Богатая смесь ,как раз и детонирует , при резком нажатии на педаль у Волги. :RTFM: Но решение - всегда за вами. :dnk:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#77

Сообщение Scy.thian » Вс авг 28, 2011 23:12 pm

дядя вова писал(а): Богатая смесь ,как раз и детонирует , при резком нажатии на педаль у Волги.
:lol:
УмниГ. :mad:
У всех детонирует бедная(если ускорительный насос не работает - отлично очучается :nice: ), а у него богатая смесь.

А у инжехтура - % детонации задаётся при написании проги. И он может достигать до 12 % массового расхода ТВС (в некоторых моторах).
Так-что сам :RTFM: :RTFM: :RTFM:
дядя вова писал(а):Граница детонации-плавная кривая
:lol:
Она трёхмерная. Типо - холмистая поверхность. И всё время в движении. Зависит от многих факторов.
дядя вова писал(а): Приемистость - отличная (иногда Жигулятников нервирует ) , провалов - нет
Это субъективная оценка.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#78

Сообщение дядя вова » Пн авг 29, 2011 7:52 am

:regard: Без ускорительного насоса - смесь бедная , она просто не горит и мотор поэтому дергается (то же при холодном двигателе ). :RTFM: Но "это - моя субъективная оценка". Однако , у меня то , как раз , все работает и проблем - нет. :yahho: П.С. Насчет трехмерности - я в курсе , но трамблер , к сожалению , реагирует только на обороты и разрежение в карбюраторе. Но , все равно - спасибо. :pardon:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#79

Сообщение Z.A. » Ср сен 07, 2011 21:40 pm

Господа, подниму темку. Хочу поставить б/к зажигание с датчиком Холла. Вот что удалось нагуглить в этой ветке форума:
Нужно приобрести:
Распред зажиг 2410-3302 с датчиком хола бесконт ZK
Каталожный номер: 5406.3706-05
Производитель: ZK

Распред зажиг 2410-3302 с датчиком хола бесконт АТ
Каталожный номер: AT 6011-402ID
Производитель: АТ

Распред зажиг 2410-3302 с датчиком хола бесконт МОСКВА
Каталожный номер: 5406.3706-05
Производитель: Москва

коммутатор 131.3734 (90.3734)
катушка 027.3705 (27.3705, 27.3705-01)
Это - те запчасти, я все правльно понял?
Схема подключения тоже есть
Изображение

Вот только не понятно - какая тут катушка и какой коммутатор? (в смысле - каталожного номера)
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#80

Сообщение ed101utf8 » Ср сен 07, 2011 22:11 pm

Z.A., трамблер желательно Москва брать (типо самый качественный)
еще понадобится коса проводов (шнурок)
вот картинка Вовчика что можно покупать и ставить (сам ходил с этим распечатанным листиком)
Изображение
плюс сам процесс
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/v0v ... 1263/#post
Еще в Факе есть картинки от Танкера как подключать

Под силуминовый хомут трамблера надо подложить 2 шайбы чтоб не трэснул (обязательно!!!)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#81

Сообщение Z.A. » Ср сен 07, 2011 22:34 pm

А выложи схему как подключать все это?
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#82

Сообщение Наиль » Ср сен 07, 2011 22:35 pm

Шнурок от жигулей 2107, катушка и комутатор от жигулей 2108
По трамблеру ничего не скажу, не знаю какой лучше, лично я поставил
Распред зажиг 2410-3302 с датчиком хола бесконт МОСКВА
Каталожный номер: 5406.3706-05
Производитель: Москва

А вот катушек и комутаторов выбор в жгулевских магазинах достаточно большой, у меня новая Староосколькая катушка проработала всего пару месяцев и благополучно крякнулась в самый неподходящий момент (пока ковырялся под капотом - из машины украли сумку со всеми документами на машину, правами и паспортом - но это уже совсем другая история)
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: И сново про зажигание с ДХ

#83

Сообщение Vovchik » Ср сен 07, 2011 23:39 pm

Z.A. писал(а):А выложи схему как подключать все это?
Да ты же сам выложил 2мя постами выше
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#84

Сообщение Z.A. » Чт сен 08, 2011 6:43 am

Так вот я и спрашиваю, та схема - именно для этой катушки, коммутатора и трамблера? Номеров деталей на схеме ведь нет. :what:
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: И сново про зажигание с ДХ

#85

Сообщение ed101utf8 » Чт сен 08, 2011 8:30 am

Z.A.там все одинаково для любых катушек и коммутаторов. Из 6 три провода уйдет на ДХ (в другое место их просто так не засунешь - нужно быть сильным человек), еще один короткий черный провод - масса, и остается 2 провода, которые на контакты катушки повесить (тут уж схему смотреть).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#86

Сообщение Наиль » Чт сен 22, 2011 11:15 am

И снова у меня куда то пропала искра
3 недели назад тому виной была катушка
Сейчас поставил новую катушку - искры все равно нет
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#87

Сообщение Maximko » Чт сен 29, 2011 13:45 pm

Наиль
Может коммутатор гавкнулся? Рекомендую коммутаторы 529 или 761 модели
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#88

Сообщение Наиль » Чт сен 29, 2011 17:02 pm

Maximko все подробности в моей анкете на последней странице

-- Пт янв 06, 2012 21:46 pm --

Немного оживлю тему глупым вопросом:
каким образом происходит разгрузка замка зажигания в этом случае?
redhand_13th писал(а):
Наиль писал(а):Ага, то есть реле включается в разрыв между клеммой Б на катушке и проводом, который идет с комутатора на эту клемму.
Правильно?
Глянь на картинку. Провод с коммутатора идёт на катушку, на клейму "Б". А реле ставится 86 клеймой к "Б", к которому уже подключён провод 4 с коммутатора. А на 85 подключаешь провод, который раньше шёл на катушку "Б".
Сейчас у меня это реле так и повешено рядом с катушкой, планирую соорудить некий общий блок реле и предохранителей и затащить реле туда (возле генератора).
Есть ли смысл переносить реле туда и как все таки происходит разгрузка?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Tod
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 18:10 pm
Откуда: Казань

Re: И сново про зажигание с ДХ

#89

Сообщение Tod » Чт янв 12, 2012 12:04 pm

А я то думал трамблер от 2108 подойдет
_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/47395/][img]http://nick-name.ru/forum/Tod.gif[/img][/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: И сново про зажигание с ДХ

#90

Сообщение Наиль » Чт янв 12, 2012 15:37 pm

Tod писал(а):А я то думал трамблер от 2108 подойдет
от 2108 подойдет только коммутатор и катушка, трамблер СВОЙ ВОЛГОВСКИЙ :careful:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Ответить