стеклочиститель на заднюю дверь универсала

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1

Сообщение aviator69 » Вс май 13, 2007 21:00 pm

Кто-нибудь подскажите идею, какой ещё стеклочиститель, кроме тазовского, можно поставить на заднюю дверь универсала. Тазовский не нравится тем, что довольно грубо выглядит, да и сектор очистки не слишком большой.
И ещё. Как лучше расположить форсунки омывателя с учётом наличия дефлектора над задней дверью?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение aviator69 » Вс май 13, 2007 21:40 pm

Статья с упоминанием о такой установке здесь.
http://volga-gaz.ru/about/?url=29
А выглядит это так:
Изображение
Изображение
А хотелось бы
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#3

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс май 13, 2007 22:15 pm

aviator69 На первой и второй фотках дворник похоже от 2104 или Нивы, сектор очистки ужасный, виден на 2 фотке Изображение Самый обалденный дворник я видел на какой-то иномарке (кажется Пежо или что-то еще французское...). Он стоит прямо в нижней кромке стекла и работает на 180<sup>0</sup> Но боюсь на Волге такое невозможно Изображение
Еще по опыту использования Нивы... Там форсунка омывателя стоит внизу стекла, так вот зимой она обмерзает (хотя залита незамерзайка). Так что надо ставить форсунку с обогревом (но на Ниву я такую форсунку не нашел в магазинах... до зимы надо найти или сколхозить из какой-то другой Изображение )
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Таксист » Пн май 14, 2007 1:14 am

Ребята, я считаю что проще поставить другую щётку
более длинную, а сам механизм привода оставить от 2104.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#5

Сообщение NoComments » Пн май 14, 2007 1:23 am

Штатный "дворник" на экспортных машинах крепился выше и левее ручки открывания багажника. А вот от чего он был, мне, к сожалению, неизвестно...

Кстати, нельзя переделать просто подходящий механизм, хоть родной штатный, оставив одну щётки и сделав одну тягу от мотора?

А форсунку можно расположить и сверху, в дефлекторе. Трубочку протянуть под крышей, а бачок с моторчиком в нишу сбоку поставить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение aviator69 » Пн май 14, 2007 21:25 pm

Мне тоже кажется, что форсунку нужно расположить сверху, так как дефлектор направляет поток воздуха вниз. Иначе придётся писать против ветра Изображение Форсунки куплены от 3110, с электроподогревом.
А щётку по-моему мнению надо искать изогнутую. Только вопрос от чего? Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение WheelNuts » Пн май 14, 2007 21:52 pm

Может от Гольф-3 - прямо с форсункой. Она там прямо на валу и крутится вместе с дворником.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн май 14, 2007 22:04 pm

WheelNuts пишет:
Может от Гольф-3 - прямо с форсункой. Она там прямо на валу и крутится вместе с дворником.
Хе-хе Изображение А вот это как раз неисправность Изображение Она не должна крутиться вместе с дворником. Изображение (я несколько лет просидел в фольц-конфе, так что знаю о чем говорю Изображение )

Вот даже подтверждение нашел http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.4.14 Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение WheelNuts » Пн май 14, 2007 22:25 pm

ЛёхаМобиль Заффтра пойду огорчать знакомого гольфовода.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение Hellcat » Чт май 17, 2007 12:48 pm

О штатном моторе: он буржуйский, Т-образный и плоский (на нем написано "ducieller"). Отлично встает под торсион. Поводок изогнут влево, форсунка слева на стойке (я менял ее на высокую - низкая моет уплотнитель.), насос отдельный (штатный очень странной конструкции, что-то типа поршневого), бачок крепится справа, из ниши запаски, для залива есть лючок.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение aviator69 » Пт май 18, 2007 22:28 pm

Hellcat! Ты о какой машине ведёшь сейчас речь? Уточни пожалуйста.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#12

Сообщение Hellcat » Пн май 21, 2007 22:40 pm

О волговском универсаловском. Ну у меня такой стоит изначально.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение aviator69 » Пт май 25, 2007 22:25 pm

Hellcat! Спасибо за инфу! Только , как я писал раньше, понятие штатный в данном случае не приемлимо! Штатный агрегат это то, что массово ставится на автомобили данной марки и что свободно можно купить в любом магазине запчастей. В твоём случае, как я понял, речь идёт о весьма небольшой, судя по всему, партии экспортных автомобилей.
К тому же
Hellcat пишет:
О штатном моторе: он буржуйский, Т-образный и плоский (на нем написано "ducieller")
Так что ,я думаю, найти в продаже его совершенно нереально. Изображение
Ответить