стеклочиститель на заднюю дверь универсала
Комлексно про электрооборудование
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение aviator69 » Вс май 13, 2007 21:00 pm
Кто-нибудь подскажите идею, какой ещё стеклочиститель, кроме тазовского, можно поставить на заднюю дверь универсала. Тазовский не нравится тем, что довольно грубо выглядит, да и сектор очистки не слишком большой.
И ещё. Как лучше расположить форсунки омывателя с учётом наличия дефлектора над задней дверью?
И ещё. Как лучше расположить форсунки омывателя с учётом наличия дефлектора над задней дверью?
aviator69
aviator69
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Вс май 13, 2007 22:15 pm
aviator69 На первой и второй фотках дворник похоже от 2104 или Нивы, сектор очистки ужасный, виден на 2 фотке
Самый обалденный дворник я видел на какой-то иномарке (кажется Пежо или что-то еще французское...). Он стоит прямо в нижней кромке стекла и работает на 180<sup>0</sup> Но боюсь на Волге такое невозможно 
Еще по опыту использования Нивы... Там форсунка омывателя стоит внизу стекла, так вот зимой она обмерзает (хотя залита незамерзайка). Так что надо ставить форсунку с обогревом (но на Ниву я такую форсунку не нашел в магазинах... до зимы надо найти или сколхозить из какой-то другой
)


Еще по опыту использования Нивы... Там форсунка омывателя стоит внизу стекла, так вот зимой она обмерзает (хотя залита незамерзайка). Так что надо ставить форсунку с обогревом (но на Ниву я такую форсунку не нашел в магазинах... до зимы надо найти или сколхозить из какой-то другой

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение Таксист » Пн май 14, 2007 1:14 am
Ребята, я считаю что проще поставить другую щётку
более длинную, а сам механизм привода оставить от 2104.
более длинную, а сам механизм привода оставить от 2104.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
Таксист
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Сообщение NoComments » Пн май 14, 2007 1:23 am
Штатный "дворник" на экспортных машинах крепился выше и левее ручки открывания багажника. А вот от чего он был, мне, к сожалению, неизвестно...
Кстати, нельзя переделать просто подходящий механизм, хоть родной штатный, оставив одну щётки и сделав одну тягу от мотора?
А форсунку можно расположить и сверху, в дефлекторе. Трубочку протянуть под крышей, а бачок с моторчиком в нишу сбоку поставить.
Кстати, нельзя переделать просто подходящий механизм, хоть родной штатный, оставив одну щётки и сделав одну тягу от мотора?
А форсунку можно расположить и сверху, в дефлекторе. Трубочку протянуть под крышей, а бачок с моторчиком в нишу сбоку поставить.
NoComments
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение aviator69 » Пн май 14, 2007 21:25 pm
Мне тоже кажется, что форсунку нужно расположить сверху, так как дефлектор направляет поток воздуха вниз. Иначе придётся писать против ветра
Форсунки куплены от 3110, с электроподогревом.
А щётку по-моему мнению надо искать изогнутую. Только вопрос от чего?

А щётку по-моему мнению надо искать изогнутую. Только вопрос от чего?

aviator69
WheelNuts
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Пн май 14, 2007 22:04 pm
WheelNuts пишет:
А вот это как раз неисправность
Она не должна крутиться вместе с дворником.
(я несколько лет просидел в фольц-конфе, так что знаю о чем говорю
)
Вот даже подтверждение нашел http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.4.14
Хе-хеМожет от Гольф-3 - прямо с форсункой. Она там прямо на валу и крутится вместе с дворником.




Вот даже подтверждение нашел http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.4.14

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
WheelNuts
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Чт май 17, 2007 12:48 pm
О штатном моторе: он буржуйский, Т-образный и плоский (на нем написано "ducieller"). Отлично встает под торсион. Поводок изогнут влево, форсунка слева на стойке (я менял ее на высокую - низкая моет уплотнитель.), насос отдельный (штатный очень странной конструкции, что-то типа поршневого), бачок крепится справа, из ниши запаски, для залива есть лючок.
Hellcat
aviator69
Hellcat
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение aviator69 » Пт май 25, 2007 22:25 pm
Hellcat! Спасибо за инфу! Только , как я писал раньше, понятие штатный в данном случае не приемлимо! Штатный агрегат это то, что массово ставится на автомобили данной марки и что свободно можно купить в любом магазине запчастей. В твоём случае, как я понял, речь идёт о весьма небольшой, судя по всему, партии экспортных автомобилей.
К тому же
Hellcat пишет:
К тому же
Hellcat пишет:
Так что ,я думаю, найти в продаже его совершенно нереально.О штатном моторе: он буржуйский, Т-образный и плоский (на нем написано "ducieller")

aviator69
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка