стеклочиститель на заднюю дверь универсала
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Кто-нибудь подскажите идею, какой ещё стеклочиститель, кроме тазовского, можно поставить на заднюю дверь универсала. Тазовский не нравится тем, что довольно грубо выглядит, да и сектор очистки не слишком большой.
И ещё. Как лучше расположить форсунки омывателя с учётом наличия дефлектора над задней дверью?
И ещё. Как лучше расположить форсунки омывателя с учётом наличия дефлектора над задней дверью?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Статья с упоминанием о такой установке здесь.
http://volga-gaz.ru/about/?url=29
А выглядит это так:


А хотелось бы

http://volga-gaz.ru/about/?url=29
А выглядит это так:


А хотелось бы

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
aviator69 На первой и второй фотках дворник похоже от 2104 или Нивы, сектор очистки ужасный, виден на 2 фотке
Самый обалденный дворник я видел на какой-то иномарке (кажется Пежо или что-то еще французское...). Он стоит прямо в нижней кромке стекла и работает на 180<sup>0</sup> Но боюсь на Волге такое невозможно 
Еще по опыту использования Нивы... Там форсунка омывателя стоит внизу стекла, так вот зимой она обмерзает (хотя залита незамерзайка). Так что надо ставить форсунку с обогревом (но на Ниву я такую форсунку не нашел в магазинах... до зимы надо найти или сколхозить из какой-то другой
)


Еще по опыту использования Нивы... Там форсунка омывателя стоит внизу стекла, так вот зимой она обмерзает (хотя залита незамерзайка). Так что надо ставить форсунку с обогревом (но на Ниву я такую форсунку не нашел в магазинах... до зимы надо найти или сколхозить из какой-то другой

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Штатный "дворник" на экспортных машинах крепился выше и левее ручки открывания багажника. А вот от чего он был, мне, к сожалению, неизвестно...
Кстати, нельзя переделать просто подходящий механизм, хоть родной штатный, оставив одну щётки и сделав одну тягу от мотора?
А форсунку можно расположить и сверху, в дефлекторе. Трубочку протянуть под крышей, а бачок с моторчиком в нишу сбоку поставить.
Кстати, нельзя переделать просто подходящий механизм, хоть родной штатный, оставив одну щётки и сделав одну тягу от мотора?
А форсунку можно расположить и сверху, в дефлекторе. Трубочку протянуть под крышей, а бачок с моторчиком в нишу сбоку поставить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
WheelNuts пишет:
А вот это как раз неисправность
Она не должна крутиться вместе с дворником.
(я несколько лет просидел в фольц-конфе, так что знаю о чем говорю
)
Вот даже подтверждение нашел http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.4.14
Хе-хеМожет от Гольф-3 - прямо с форсункой. Она там прямо на валу и крутится вместе с дворником.




Вот даже подтверждение нашел http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq13#13.4.14

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
О штатном моторе: он буржуйский, Т-образный и плоский (на нем написано "ducieller"). Отлично встает под торсион. Поводок изогнут влево, форсунка слева на стойке (я менял ее на высокую - низкая моет уплотнитель.), насос отдельный (штатный очень странной конструкции, что-то типа поршневого), бачок крепится справа, из ниши запаски, для залива есть лючок.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Hellcat! Спасибо за инфу! Только , как я писал раньше, понятие штатный в данном случае не приемлимо! Штатный агрегат это то, что массово ставится на автомобили данной марки и что свободно можно купить в любом магазине запчастей. В твоём случае, как я понял, речь идёт о весьма небольшой, судя по всему, партии экспортных автомобилей.
К тому же
Hellcat пишет:
К тому же
Hellcat пишет:
Так что ,я думаю, найти в продаже его совершенно нереально.О штатном моторе: он буржуйский, Т-образный и плоский (на нем написано "ducieller")
