Часы заработали

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 14:43 pm
Откуда: Бобруйск

Часы заработали

#1

Сообщение Oleg » Пн авг 25, 2008 8:16 am

Читал на форуме, что у многих не работают часы и их можно выбросить за ненадобностью. От нечего делать разобрал сей девайс, оказалось, что для работоспособности его нужно почистить два контакта (какие - видно при разборке) и всё :) . Заодно заменил приборку на новую (запасы советских времён) - стало давление на 0,5 атм больше показывать и температура раньше была меньше 80-ти, сейчас больше :sm5: .
_________________
1981 г. ГБО 2 пок

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение serega-1989 » Пн авг 25, 2008 17:09 pm

Дядько, а ты уверен что у всех одна и та же причина неработоспособности часов? У меня например изначально часы не работали из-за ненажатой кнопки предохранителя, позже куда-то постоянно терялась масса. Дома лежат часы от 24ки начала 70х - так в них расплавлен корпус(и, очевидно, начинка). :sm63:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение TANKER » Пн авг 25, 2008 17:10 pm

вот в 2410 часы бесполезняк, две штуки поменял и обе накрылись :sm64:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 14:43 pm
Откуда: Бобруйск

Дядько, а ты уверен что у всех одна и та же причина неработо

#4

Сообщение Oleg » Вт авг 26, 2008 8:53 am

Но ведь предохранитель и масса - это же не глюк механизма самих часов, а сам механизм простой, там ломаться нечему. А вообще у меня многие проблемы с электрикой решались простой зачисткой контактов.
_________________
1981 г. ГБО 2 пок

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#5

Сообщение denmasana » Пт окт 24, 2008 23:35 pm

Сегодня поставил заведомо рабочие часы(дома проверял),поработали минут 15 и все,не пашут,отдельно да на машине нет-парадокс :sm33: думаю их вообще снять раз такая ерунда :sm115:
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб окт 25, 2008 10:23 am

Может они у тебя подключены через + который появляется при включении зажигания? А должны быть подключены через постоянный +.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#7

Сообщение denmasana » Сб окт 25, 2008 10:34 am

ЛёхаМобиль писал(а):Может они у тебя подключены через + который появляется при включении зажигания? А должны быть подключены через постоянный +.
Нет,именно через постоянный плюс,так как когда в первый раз подсоеденил их они завелись и во второй раз,а потом отказываются работать,заводятся они один раз в 5 минут,сам проверял,такой щелчек внутри происходит и они начинают тикать.Вот сегодня взял их и вообще убрал,а к плюсу от часов подсоеденил магнитолу,и она работает даже без включенного зажигания,может быть у меня все двое часов неисправны,но отдельно они работают :sm3: а когда в машине стоят не работают,хотя питание на них идет :sm63:
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#8

Сообщение Adolf » Чт дек 04, 2008 2:59 am

Тема конечно старая, но может кто и прочтёт.
Мои часы (2401) никогда не работали нормально, иногда сидишь в машине, чёто щёлкнет, и затикали. Ну думаю, 33 года часам, клинит.
Сёдня снимал приборку, повода ОТКЛЮЧИЛ, приборку снял, положил на стол, они ЗАТИКАЛИ!!! Хотите чтоб работали? Отключайте провода! В них атомный реактор стоит! :sm146:
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#9

Сообщение denmasana » Чт дек 04, 2008 3:04 am

Adolf писал(а):Тема конечно старая, но может кто и прочтёт.
Мои часы (2401) никогда не работали нормально, иногда сидишь в машине, чёто щёлкнет, и затикали. Ну думаю, 33 года часам, клинит.
Сёдня снимал приборку, повода ОТКЛЮЧИЛ, приборку снял, положил на стол, они ЗАТИКАЛИ!!! Хотите чтоб работали? Отключайте провода! В них атомный реактор стоит! :sm146:
Я про это и написал,когда подсоеденяешь провод плюса в первый раз они щелкули и идут 5 минут,а потом нет,контакт проверял,напряжение есть всегда,вопрос почему они не идут,пробовал и от 2401 ставить и родные :sm33: я плюнул и снял их к чертовой бабушке :sm3: не будешь же каждые 5 минут провод отключать и подключать заново:sm64:
_________________
Гы гы

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:37 pm
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение user924 » Сб дек 20, 2008 22:07 pm

Расскажу про свои приключения с часами.... В машине после покупки они не шли, решил я их отремонтировать, снял принес домой разобрал проблема была в ненажатой кнопке предохранителя и сильно подгоревших контактах. Ну я значит все это дело устранил почистил, собрал, подключил дома к небольшому аккумультору все работает все прекрасно :sm160: ... Так простояли они у меня на столе около недели никаких проблем.. Затем принес в машину прикрутил подключил провода, завод сработал - часы пошли, но через несколько перезаводов остановились :sm33:, пришлось снова разбирать панель снимать часы, приношу домой подключаю идут :sm97: и так опять всю неделю.. Приношу в машину подключаю опять та же история... Продолжалось это довольно долго, наверно около 10 раз я снимал и ставил их обратно :sm3: Дык вот в чем было дело: во первых был плохо зарюжен аккуум в машине, а так же когда зачищаешь контакты они работают недолго и снова обгорают(дома этого не происходило был маленький ток), проблема была решена вмонтированием дополнительного реле в часы, штатные контакты теперь размыкают не эл/магнит в часах, а катушку к дополнительном реле, тем самым через них течет очень маленький ток и они не обгорают! А к контактам доп. реле подключен соответственно сам механизм заводки :sm5: Вот уже почти месяц стоят в машине и ни каких проблем... :sm4:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#11

Сообщение Adolf » Вс дек 21, 2008 16:48 pm

RG400, у тя на аватаре полотенчик! Нада пыхнуть! :sm3:
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#12

Сообщение 45-45 » Вс дек 21, 2008 17:12 pm

Про часы: :sm12:
1. В приборке
2. В магнитоле
3. В бортовом компе
4. На руке
5. В телефоне
---------------------------
Вопрос: А куда их столько? Солить? Жарить? Сушить? :sm64:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 9:52 am

#13

Сообщение user1087 » Пн фев 09, 2009 9:52 am

привет всем только зарегился так что принимайте в ряды.....у меня 24 1975 года проблемма с часами даже не в том что они не работают......предыдущий хозяин муд"к потерял тросик подводки часов.....они идут как говориться как часы.......а подвести возможности нет, так абидно.......

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
Автомобиль: Газ 2494
Телефон: 89166070526
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#14

Сообщение HalfMan[2494] » Пн фев 09, 2009 11:45 am

ето не проблема тросик найти
уменя подобный прикол не с чесами твориться а с тахометром который последовательно запитан с часами))) короче бывает берет из замирает -помогает снятие клемы с акума а так непонятно на нем будто ток пропадант(((
_________________
ФанатЪ Газ 24 Изображение
Газ 2494 Бежевый Чарджер"

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#15

Сообщение 4887 » Пн фев 09, 2009 11:46 am

Интересно, а кто-нибудь еще (кроме меня) догадался подключить параллельно контактам конденсатор? Ведь конденсатор в контактной системе зажигания предназначен и для этого тоже.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
Автомобиль: Газ 2494
Телефон: 89166070526
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#16

Сообщение HalfMan[2494] » Пн фев 09, 2009 11:52 am

у меня + идет прям с клемы акума на тахо часы и магнитолу!
_________________
ФанатЪ Газ 24 Изображение
Газ 2494 Бежевый Чарджер"

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 9:52 am

#17

Сообщение user1087 » Пн фев 09, 2009 13:16 pm

HalfMan2494

пожалуйста подскажи места где их найти.....ну хочеться что бы нормально работали.......))
Ответить