Комлексно про электрооборудование
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 22:13 pm
- Откуда: Украина г. Ровно
#1
Сообщение
irbis12 » Вс ноя 29, 2009 22:59 pm
Если у меня есть гена 14В 90А (ЗИЛ-130) можно ли его поставить на ГАЗ-24 и будет ли регулятор напряжения выдавать свои 12-15В в зависимости от потребления?
_________________
Газ24 1973г.
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69319]Моя анкета[/url]
irbis12
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#2
Сообщение
ЛёхаМобиль » Вс ноя 29, 2009 23:11 pm
Регулятор будет выдавать то что надо, это его работа

Насчет установки - ХЗ

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 22:13 pm
- Откуда: Украина г. Ровно
#3
Сообщение
irbis12 » Вс ноя 29, 2009 23:45 pm
А если я его установлю, есть возмождность нормальной роботы? Ничего не сгорит?
_________________
Газ24 1973г.
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69319]Моя анкета[/url]
irbis12
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#4
Сообщение
ЛёхаМобиль » Пн ноя 30, 2009 0:13 am
Не сгорит. Он же выдает те же 14В что и родной генератор, а чем больше ампер - тем лучше

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 22:13 pm
- Откуда: Украина г. Ровно
#5
Сообщение
irbis12 » Пн ноя 30, 2009 0:18 am
Спасибо, будем трансплантировать новый орган.

_________________
Газ24 1973г.
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69319]Моя анкета[/url]
irbis12
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
- Телефон: 89274703373
- Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
- Благодарил (а): 7 раз
-
Контактная информация:
#6
Сообщение
Рамиль » Пн ноя 30, 2009 9:20 am
Ждём отчёта!

Рамиль
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
#7
Сообщение
Z.A. » Пн ноя 30, 2009 14:49 pm
Z.A.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#8
Сообщение
Hellcat » Пн ноя 30, 2009 14:56 pm
ток провод напрямую брось на аккум с генератора. а то амперметр накроет
Hellcat
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
- Телефон: 89274703373
- Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
- Благодарил (а): 7 раз
-
Контактная информация:
#9
Сообщение
Рамиль » Пн ноя 30, 2009 18:30 pm
Hellcat писал(а):ток провод напрямую брось на аккум с генератора. а то амперметр накроет
А если зиловский поставить?
Рамиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
#10
Сообщение
Master General » Пн ноя 30, 2009 18:49 pm
Тогда и провода от геныча должны быть такие же как на ЗИЛе на котором такой геныч стоит.
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Master General
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#11
Сообщение
Adler » Пн ноя 30, 2009 21:05 pm
Рамиль писал(а):Hellcat писал(а):ток провод напрямую брось на аккум с генератора. а то амперметр накроет
А если зиловский поставить?
на зил-130 амперметр на 30а, как и на волге. и гена г-250, и реле рр-350. всё как у волги, кроме аккума. с чего все повелись, что там гена 90а? там аккум 90 а/ч.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Adler
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
#12
Сообщение
Master General » Пн ноя 30, 2009 22:07 pm
ЕСть на ЗИЛ генератор на 90А. Это точно.
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#13
Сообщение
СержНовоч » Пн ноя 30, 2009 22:34 pm
Это Г-287, ставился на ЗиЛы в специальных комплектациях, военных, автобусы ЛАЗ, ЛИАЗ. Но он большего типоразмера, чем наш Г-250.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#14
Сообщение
Hellcat » Пн ноя 30, 2009 22:46 pm
не очень понял, что за АЭС решено установить под капот, но перед инсталляцией все же надо бы узнать ее модель, а по ней - определить мощность генератора. Хрен знает, чо там на зиле с электрикой - мож тоже обвод есть. Дык вот, если больше 65 А - то забрасывай доппровод - пойдет любой медный многожильный толщиной (в кубах не знаю, но вместе с изоляцией мм 3-4). Прям от плюса гены и на аккум. это не сложно и стабилизирует систему.
Hellcat
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#15
Сообщение
Adler » Пн ноя 30, 2009 22:49 pm
так к автобусному гене и амперметр другой. там и не амперметр как таковой, а указатель тока, слаботочный приборчик типа как на бензин или масло.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Adler
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 22:13 pm
- Откуда: Украина г. Ровно
#16
Сообщение
irbis12 » Пн ноя 30, 2009 22:53 pm
Master General писал(а):ЕСть на ЗИЛ генератор на 90А. Это точно.
Буду через неделю дома точно посмотрю модель, но он точно с ЗиЛа.
_________________
Газ24 1973г.
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69319]Моя анкета[/url]
irbis12
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 22:13 pm
- Откуда: Украина г. Ровно
#17
Сообщение
irbis12 » Пн ноя 30, 2009 22:57 pm
Hellcat писал(а):не очень понял, что за АЭС решено установить под капот, но перед инсталляцией все же надо бы узнать ее модель, а по ней - определить мощность генератора. Хрен знает, чо там на зиле с электрикой - мож тоже обвод есть. Дык вот, если больше 65 А - то забрасывай доппровод - пойдет любой медный многожильный толщиной (в кубах не знаю, но вместе с изоляцией мм 3-4). Прям от плюса гены и на аккум. это не сложно и стабилизирует систему.
Модель не помню, буду (через неделю) дома посмотрю. А 90а это точно потому как смотрел на крышке гены. И попробую инсталиравать. А это доп. провод пустить в обход амперметра, или как?
_________________
Газ24 1973г.
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69319]Моя анкета[/url]
irbis12
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 22:13 pm
- Откуда: Украина г. Ровно
#18
Сообщение
irbis12 » Пн ноя 30, 2009 23:03 pm
СержНовоч писал(а):Это Г-287, ставился на ЗиЛы в специальных комплектациях, военных, автобусы ЛАЗ, ЛИАЗ. Но он большего типоразмера, чем наш Г-250.
Да он больше но мне кажется что подойдёт, буду ставить напишу точно

_________________
Газ24 1973г.
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69319]Моя анкета[/url]
irbis12
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
#19
Сообщение
Tyler » Чт дек 03, 2009 9:39 am
Видел такой, сам хотел ставить. Подойдёт почти без переделок. Но шкив лучше поменять и ремни длиннее надо ставить т.к. генератор больше по размерам и своим корпусом в помпу упиратся будет. Поэтому надо ремни подлиньше, что бы его отодвинуть можно было. Ещё надо отверстия рассверлить в кронштейне. Их надо будет раздвинуть немного и отверстия бод болты тоже рассверлить бод болты большего диаметра. Но это не у всех Зиловских генераторов. Сразу предупреждаю, особо не обольшайся и не думай, что у тебя будет ломовая зарядка и можно будет кучу приборов подключать. Такого не будет поверь наслово. Генератор по ощущениям будет работать так же как и родной.
Tyler
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#20
Сообщение
Adler » Чт дек 03, 2009 12:47 pm
такой гена на лиаз-677 стоял. на холостых один фиг напруга садилась, а дневной свет в салоне вообще гас.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Adler
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 22:13 pm
- Откуда: Украина г. Ровно
#21
Сообщение
irbis12 » Чт дек 03, 2009 14:20 pm
Tyler писал(а):Сразу предупреждаю, особо не обольшайся и не думай, что у тебя будет ломовая зарядка и можно будет кучу приборов подключать. Такого не будет поверь наслово. Генератор по ощущениям будет работать так же как и родной.
Так мне и не надо большой зарядки, хотя акум 90 Ач. Я хочю добится падения света (ближ.-дальний)на холостых. И что значить много приборов - я же не ежу с дальним, дворниками, печкой, мафоном.
А почему уменя сейчас при гене 45А на холостых даже ближ.свет тускнеет?
_________________
Газ24 1973г.
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69319]Моя анкета[/url]
irbis12
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
#22
Сообщение
iguana01 » Чт дек 03, 2009 14:25 pm
Дело может быть в регуляторе напряжения.
iguana01
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#23
Сообщение
Лосяш » Чт дек 03, 2009 16:06 pm
Скорее всего генератор. Была подобная трабла при торможении когда 4 стопа загорались печка обдув работали прям приборка тускнела и ближний тух очень сильно. поставил уазовский генератор ( естественно с заменой шкивов) встал хорошо только загнутый регулировочный кронштей поставил кверх ногами. Так вот ремни стандартные шкив от старого генератора 40а. Новый генератор 65А перестало скакать напряжение в цепи. все горит ровно и хорошо. и по возможности меняю лампочки на светодиодные они кушают меньше. например в приборке поставил светодиоды зеленые. светят ярче и вообще не тускнеют. ближний только на холостом подмаргивает и то только на холодну. После прогрева ни намека. стоит старый РР350 просто поменяю на новый и буду спокоен. По поводу проводов это важно что бы были хорошие не окислившиеся и клемы хорошие ставь будет только лучше. У меня на старых проводах от генератора до аккум потерян был один вольт. Теперь когда минус и на корус и на двигатель, и плюс тоже хороший потеряный Вольт нашелся.

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
- Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#24
Сообщение
pavelvet » Пт дек 04, 2009 17:29 pm
У меня стоит гена от ЛИАЗА на 90А! Вся проводка штатная, амперметр подключен и работает нормально, не греется даже) При установке пришлось немного подточить уши для крепления на гене и заменить шкив(поставил от штатного гены).
pavelvet
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 22:13 pm
- Откуда: Украина г. Ровно
#25
Сообщение
irbis12 » Пт дек 04, 2009 23:07 pm
pavelvet писал(а):У меня стоит гена от ЛИАЗА на 90А! Вся проводка штатная, амперметр подключен и работает нормально, не греется даже) При установке пришлось немного подточить уши для крепления на гене и заменить шкив(поставил от штатного гены).
Ну и как по характеристикам? Как зарядка? Как обстоят дела с приборами (свет, печка, дворники)? РР остался старый или нет?Советуешь ставить или нет?
_________________
Газ24 1973г.
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69319]Моя анкета[/url]
irbis12
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
- Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#26
Сообщение
pavelvet » Пт дек 04, 2009 23:37 pm
РР осталось старым. на холостых при включеном ближнем, печке на 2-й скорости, обогревом заднего стекла и магнитолой наблюдается моргание света, но амперметр почему-то отклоняется не значительно. поэтому пришлось поднять холостые примерно до 700 об\мин. потом стало всё нормально, при включении эл. вентилятора охлаждения падения напруги вообще нет, даже при включенных остальных эллектро приборах) В общем доволен) Ставить или нет дело каждого. Если можно достать по дешовке то почему бы и нет)
pavelvet
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#27
Сообщение
Hellcat » Сб дек 05, 2009 12:15 pm
надо все-таки определиться, сколько оборотов считать холостыми. Иначе у нас получаются замеры от разных значений. У меня с бычковским генератором на оборотах хх 400-500 скисало все. на 700-800 проблем нет.
Hellcat
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P

- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
#28
Сообщение
45-45 » Сб дек 05, 2009 12:17 pm
pavelvet, моргание света на холостых оборотах это глюк РР однозначно. Этим летом было такое.
Заменил РР на аналогичное (благо в машине лежало) и глюк пропал полностью.

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
- Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#29
Сообщение
pavelvet » Сб дек 05, 2009 13:39 pm
Я холостым считаю 500-600 об\мин. Надо будут найти ещё одно РР и попробовать)
pavelvet
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
#30
Сообщение
yurik308 » Сб дек 05, 2009 13:56 pm
Было моргание,заменил на новый тоже самое,заменил еще раз на новый пропало.
Может и новый хандрить.
yurik308