А куда остальные 95.200 потратил?))) И как же динамо-космическая балансировка колена, натирание алмазной пастой клапанной крышки и все прочие процедуры без которых, как известно, мотор работать не будет.Итого 4800р.
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Действительно! Куда?
Осталось КПП выбрать из трёх имеющихся, вскрою посмотрю на потроха, лучшую отмою и сразу прикручу т.к. ставить мотор буду вместе с коробкой!
Осталось КПП выбрать из трёх имеющихся, вскрою посмотрю на потроха, лучшую отмою и сразу прикручу т.к. ставить мотор буду вместе с коробкой!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Скоро привезу свою малышку в гараж на вскрытие.
Летом поймал тосол в масло, да так, что свечи на ходу заливало
Проехав победные 30 км заглох на развороте, это было жирной точкой в конце поездки)))
В масле сметана жуткая, нооооооо давление не падало в системе ниразу пока ехал ниже 3 ( что в общем то норма).
Итак ваши ставки, мертвы ли постели и кв или нет?)
пысы: по ходу дела приглядываю мотор на замену, нутром чую там внутри что-то жуткое будет)
Летом поймал тосол в масло, да так, что свечи на ходу заливало
Проехав победные 30 км заглох на развороте, это было жирной точкой в конце поездки)))
В масле сметана жуткая, нооооооо давление не падало в системе ниразу пока ехал ниже 3 ( что в общем то норма).
Итак ваши ставки, мертвы ли постели и кв или нет?)
пысы: по ходу дела приглядываю мотор на замену, нутром чую там внутри что-то жуткое будет)
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ничего не будет с К\В от 30 км с коктейлем в поддоне. А при чём тут постели вовсе не понятно?! Вкладыши может?
Замени прокладку ГБЦ и всё.
Замени прокладку ГБЦ и всё.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
я боюсь как бы не провернуло)Tixomir писал(а):Ничего не будет с К\В от 30 км с коктейлем в поддоне. А при чём тут постели вовсе не понятно?! Вкладыши может?
Замени прокладку ГБЦ и всё.
-- Пн янв 20, 2014 23:21 pm --
в любом случае раскидывать буду полностью, если живой, то туда поселится 35-45 окбд и поршневая точно под замену, пробег порядка сотни уже, по талмудам это замена колец. посему имеет ли смысл ставить сотую? надо ли посадочные под сотую точить?
-- Пн янв 20, 2014 23:21 pm --
хотя до самого конца он не стучал это точно) может и живой ещё)
-- Вт янв 21, 2014 1:32 am --
вот что меня удивляет, все проделывают столько манипуляций с 402м, и никто не варит коллектор нормальный О.о
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Да он со штатным распредвалом не очень-то и нужен. При этом в любом случае дороговасто выходит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
ну так не со штатным жеMortis писал(а):Да он со штатным распредвалом не очень-то и нужен. При этом в любом случае дороговасто выходит.
если самому варить, не так дорого выйдет
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ага, да только не из стали а из нержи.. А там сварить акуратно надо постараться...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Inukami
Ты ценами на нержавеечные гибы интересовался?
Ты ценами на нержавеечные гибы интересовался?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Коллектор ЗМЗ-402 NISMO V-Spec ВУАЛЯ!!!
-- Чт янв 23, 2014 21:59 pm --
Сотку ставить после нормальной капиталки. На абы как кипеть будешь всегда и везде.
-- Чт янв 23, 2014 21:59 pm --
Сотку ставить после нормальной капиталки. На абы как кипеть будешь всегда и везде.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 10:31 am
- Автомобиль: 3110 1997г.в.
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Под сотку нужно свои гильзы (либо 410, либо из зил130 переточенные), свои поршня 410, либо 421поршня+421 шатуны. Но это все фигня. Основная задача это расточка блока под увеличенные гильзы - мало кто берется, почти ни кто. И дорого все это выйдет.Inukami писал(а):в любом случае раскидывать буду полностью, если живой, то туда поселится 35-45 окбд и поршневая точно под замену, пробег порядка сотни уже, по талмудам это замена колец. посему имеет ли смысл ставить сотую? надо ли посадочные под сотую точить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Да ну у нас под ногинском в лёгкую тебе на сотку переведут. Денег не много берут, но опыт значительный. Да и что там растачивать посадочные места, там пьяный фрезер с 10-летним стажем сделает пиво не успеешь допить...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Бугага :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Как бы пьяный мастер не упорол все) товарищ мортис подскажите своим экспертным мнением, стоит ли для отжигов сотку ставить или нет?
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Читай в факе мифы о змз-402 :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Перебрал я сам свой 151 карб. Замерил расход - 15л на сотню, прогресс однако
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A поехала нормально?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
shtepsel_
Не совсем. Едет, по крайней мере на ровном участке уже можно ехать 120-130 а раньше выше 110 принципиально не хотела. Но есть странная тупизна при наборе скорости. Даешь газу а такое впечатление держат за хвост, не отпускаешь педаль то потихоньку появляется тяга...
Не совсем. Едет, по крайней мере на ровном участке уже можно ехать 120-130 а раньше выше 110 принципиально не хотела. Но есть странная тупизна при наборе скорости. Даешь газу а такое впечатление держат за хвост, не отпускаешь педаль то потихоньку появляется тяга...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Стоит. Но с другим распредвалом, хотя бы УМЗ 4216Inukami писал(а):стоит ли для отжигов сотку ставить или нет?
-- Пн фев 03, 2014 11:41 am --
Когда лучше по ощущениям разгоняется: когда педаль в пол или в пол-педали? Легко ли "крутится" мотор?BT878A писал(а):Даешь газу а такое впечатление держат за хвост, не отпускаешь педаль то потихоньку появляется тяга...
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
IvanSkvor
Разгон лучше в пол педали, когда резко нажимаешь - сильнее тупит.
Разгон лучше в пол педали, когда резко нажимаешь - сильнее тупит.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Соответственно, как работает ускорительный насос, насколько синхронно он начинает работать с дроссельной заслонкой, какова его производительность за 10 ходов(Сними карбюратор и сделай 10 качков- то что вытекло, собери в шприц- должно быть не меньше 10 кубиков на 151 карбе). Вообще, мне все время кажется, что у тебя центробежное опережение не работает- косвенно судить можно по тому, что машина разногяется в пол-педали, когда за счет разряжения(засонки открыты не полностью) работает вакуумное опережение, а в при полном газе машина начинает тупить.BT878A писал(а):Разгон лучше в пол педали, когда резко нажимаешь - сильнее тупит.
Я вот что хочу предложить; коль приехать не можешь, то давай высылай трамблер- я тебе его сделаю и отрегулирую, а потом как будешь ставить, отфоткай на всякий случай сам процесс установки на двигатель и вышли мне- таким образом исключим ошибки.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
IvanSkvor
Iv, любой ЗМЗ402, как известно, - "крив по своему". Рассматривать ЦР в отрыве от двигателя - неблагодарное занятие. Даже если имеешь стенд для проверки ЦР и ВР и выставишь какую-то среднюю характеристику регулятора, то абсолютно не обязательно попадешь в область удобную для конкретного двигателя, т.к. степень сжатия между цилиндрами может заметно отличаться. Кроме того ЦР в приборах 19.3706 и Р119-Б имеют весьма широкие поля интервалов характеристики регулирования. Привожу наглядно эти поля. Так что ЦР надо тюнинговать на конкретном двигателе. Правда может я отстал и для форумчан тюнинг ЦР в приборах 19.3706 и Р119-Б пройденный этап(просмотрел 10 страниц раздела "Электрика" и не нашел ни одной темы по этому вопросу, или не там искал).
Iv, любой ЗМЗ402, как известно, - "крив по своему". Рассматривать ЦР в отрыве от двигателя - неблагодарное занятие. Даже если имеешь стенд для проверки ЦР и ВР и выставишь какую-то среднюю характеристику регулятора, то абсолютно не обязательно попадешь в область удобную для конкретного двигателя, т.к. степень сжатия между цилиндрами может заметно отличаться. Кроме того ЦР в приборах 19.3706 и Р119-Б имеют весьма широкие поля интервалов характеристики регулирования. Привожу наглядно эти поля. Так что ЦР надо тюнинговать на конкретном двигателе. Правда может я отстал и для форумчан тюнинг ЦР в приборах 19.3706 и Р119-Б пройденный этап(просмотрел 10 страниц раздела "Электрика" и не нашел ни одной темы по этому вопросу, или не там искал).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Не поверите, но я даже согласен на колхоз электронной системы зажигания - будь то микас или приз или хоть ежик в тумане, лишь бы машина ЕХАЛА и кушала свои штатные литры...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Речь идет не о "тюнинге", а о нормальной работе двигателя в допустимых границах и паспортных величинах. Понятное дело, что настройки трамблера усреднены, само это устройство не совершенно, так же как и двигатели имеют разброс характеристик. Но тут никто, как понимаю, супердвигатель делать не собирается. Мотор не исправен- неисправность надо найти и устранить, а потом уже говорить о оптимизировании графика опережения на конкретном моторе, и то, если потребуется. А то это так же нелепо, как например когда карбюратор течет по прокладкам, рассуждать о классах точности обработки жиклеров на Ленкарзе...Михалыч152 писал(а):Так что ЦР надо тюнинговать на конкретном двигателе.
-- Вт фев 04, 2014 12:25 pm --
Не надо колхоза- для начала надо заставить работать как положена на штатном. а потом, если не устроило, пытаться заниматься колхозом. Работа исправного мотора со стандартными регулировками- отправная точка доработок.BT878A писал(а):е поверите, но я даже согласен на колхоз электронной системы зажигания - будь то микас или приз или хоть ежик в тумане, лишь бы машина ЕХАЛА и кушала свои штатные литры.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A, IvanSkvor Вы ж вроде встретиться хотели :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
IvanSkvor
Нет конечно в первую очередь надо навести порядок в самом трамблере, а тюнинг уже потом. Просто проследить за исправностью пружинок и их правильную установку - это вроде проще простого. Правда если кто-то до тебя "наколхозил", то разобраться бывает не сразу.
ВТ878А
Смелее дорогой! Мануал прочел, ключи и отвертки в руки, и вперед. Докопаться самому это кайф. Плюс приобретение опыта - великое дело.
Нет конечно в первую очередь надо навести порядок в самом трамблере, а тюнинг уже потом. Просто проследить за исправностью пружинок и их правильную установку - это вроде проще простого. Правда если кто-то до тебя "наколхозил", то разобраться бывает не сразу.
ВТ878А
Смелее дорогой! Мануал прочел, ключи и отвертки в руки, и вперед. Докопаться самому это кайф. Плюс приобретение опыта - великое дело.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
хон? не не видел))))
-- Вс фев 16, 2014 2:10 am --
-- Вс фев 16, 2014 2:10 am --
для этого вполне достаточно бсз)BT878A писал(а):Не поверите, но я даже согласен на колхоз электронной системы зажигания - будь то микас или приз или хоть ежик в тумане, лишь бы машина ЕХАЛА и кушала свои штатные литры...
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 15:04 pm
- Автомобиль: 2401 1981г
- Откуда: волгоград
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Всем доброго времени суток,надеюсь на вашу подсказку.Вопрос вот в чём,сегодня принесли 402 собрать(разбирали другие люди),до этого перебирал такой мотор только однажды.Проблема возникла с метками грм,хозяин говорит что метки не совпадали на 3 зуба,ему сказали так и ставить типо шестерни сейчас сплошной левак.Так как правильно их поставить?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 22:08 pm
- Автомобиль: 029 95' и 029 96'
- Откуда: Belarus, Minsk
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ставь новую шестерню и по меткам, с трёх зубов он по моему даже не заведётся, 511 точно не заводится)константин34 писал(а):Всем доброго времени суток,надеюсь на вашу подсказку.Вопрос вот в чём,сегодня принесли 402 собрать(разбирали другие люди),до этого перебирал такой мотор только однажды.Проблема возникла с метками грм,хозяин говорит что метки не совпадали на 3 зуба,ему сказали так и ставить типо шестерни сейчас сплошной левак.Так как правильно их поставить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
В книге есть подсказка, как ГРМ и без меток, по кулочкам РВ собирать, но , блин, нет книги под рукой!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...