Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1411

Сообщение Stich » Пт янв 17, 2014 12:56 pm

Итого 4800р. :pride:
А куда остальные 95.200 потратил?))) И как же динамо-космическая балансировка колена, натирание алмазной пастой клапанной крышки и все прочие процедуры без которых, как известно, мотор работать не будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1412

Сообщение Tixomir » Пт янв 17, 2014 13:05 pm

Действительно! Куда? :nice:
Осталось КПП выбрать из трёх имеющихся, вскрою посмотрю на потроха, лучшую отмою и сразу прикручу т.к. ставить мотор буду вместе с коробкой!
Изображение
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1413

Сообщение Inukami » Пн янв 20, 2014 20:15 pm

Скоро привезу свою малышку в гараж на вскрытие.
Летом поймал тосол в масло, да так, что свечи на ходу заливало :verynice:
Проехав победные 30 км заглох на развороте, это было жирной точкой в конце поездки)))
В масле сметана жуткая, нооооооо давление не падало в системе ниразу пока ехал ниже 3 ( что в общем то норма).
Итак ваши ставки, мертвы ли постели и кв или нет?)

пысы: по ходу дела приглядываю мотор на замену, нутром чую там внутри что-то жуткое будет)
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1414

Сообщение Tixomir » Пн янв 20, 2014 20:27 pm

Ничего не будет с К\В от 30 км с коктейлем в поддоне. А при чём тут постели вовсе не понятно?! Вкладыши может?
Замени прокладку ГБЦ и всё.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1415

Сообщение Inukami » Пн янв 20, 2014 21:18 pm

Tixomir писал(а):Ничего не будет с К\В от 30 км с коктейлем в поддоне. А при чём тут постели вовсе не понятно?! Вкладыши может?
Замени прокладку ГБЦ и всё.
я боюсь как бы не провернуло)

-- Пн янв 20, 2014 23:21 pm --

в любом случае раскидывать буду полностью, если живой, то туда поселится 35-45 окбд и поршневая точно под замену, пробег порядка сотни уже, по талмудам это замена колец. посему имеет ли смысл ставить сотую? надо ли посадочные под сотую точить?

-- Пн янв 20, 2014 23:21 pm --

хотя до самого конца он не стучал это точно) может и живой ещё)

-- Вт янв 21, 2014 1:32 am --

вот что меня удивляет, все проделывают столько манипуляций с 402м, и никто не варит коллектор нормальный О.о
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1416

Сообщение Mortis » Вт янв 21, 2014 0:33 am

Да он со штатным распредвалом не очень-то и нужен. При этом в любом случае дороговасто выходит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1417

Сообщение Inukami » Чт янв 23, 2014 18:10 pm

Mortis писал(а):Да он со штатным распредвалом не очень-то и нужен. При этом в любом случае дороговасто выходит.
ну так не со штатным же :nice:
если самому варить, не так дорого выйдет
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1418

Сообщение Lomonosov24 » Чт янв 23, 2014 18:17 pm

Ага, да только не из стали а из нержи.. А там сварить акуратно надо постараться...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1419

Сообщение Mortis » Чт янв 23, 2014 21:39 pm

Inukami
Ты ценами на нержавеечные гибы интересовался?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1420

Сообщение Lomonosov24 » Чт янв 23, 2014 21:56 pm

Коллектор ЗМЗ-402 NISMO V-Spec ВУАЛЯ!!!

-- Чт янв 23, 2014 21:59 pm --

Сотку ставить после нормальной капиталки. На абы как кипеть будешь всегда и везде.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 10:31 am
Автомобиль: 3110 1997г.в.
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1421

Сообщение SkyRider » Пт янв 24, 2014 14:19 pm

Inukami писал(а):в любом случае раскидывать буду полностью, если живой, то туда поселится 35-45 окбд и поршневая точно под замену, пробег порядка сотни уже, по талмудам это замена колец. посему имеет ли смысл ставить сотую? надо ли посадочные под сотую точить?
Под сотку нужно свои гильзы (либо 410, либо из зил130 переточенные), свои поршня 410, либо 421поршня+421 шатуны. Но это все фигня. Основная задача это расточка блока под увеличенные гильзы - мало кто берется, почти ни кто. И дорого все это выйдет.
_________________
Мой авто на драйве
http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151845856/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1422

Сообщение Lomonosov24 » Пт янв 24, 2014 21:05 pm

Да ну у нас под ногинском в лёгкую тебе на сотку переведут. Денег не много берут, но опыт значительный. Да и что там растачивать посадочные места, там пьяный фрезер с 10-летним стажем сделает пиво не успеешь допить...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1423

Сообщение Mortis » Пт янв 24, 2014 21:23 pm

Бугага :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1424

Сообщение Inukami » Сб янв 25, 2014 12:01 pm

Как бы пьяный мастер не упорол все) товарищ мортис подскажите своим экспертным мнением, стоит ли для отжигов сотку ставить или нет?
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1425

Сообщение Mortis » Сб янв 25, 2014 14:30 pm

Читай в факе мифы о змз-402 :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1426

Сообщение BT878A » Вс фев 02, 2014 19:18 pm

Перебрал я сам свой 151 карб. Замерил расход - 15л на сотню, прогресс однако :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1427

Сообщение shtepsel_ » Вс фев 02, 2014 19:44 pm

BT878A поехала нормально?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1428

Сообщение BT878A » Вс фев 02, 2014 20:54 pm

shtepsel_

Не совсем. Едет, по крайней мере на ровном участке уже можно ехать 120-130 :overhappy: а раньше выше 110 принципиально не хотела. Но есть странная тупизна при наборе скорости. Даешь газу а такое впечатление держат за хвост, не отпускаешь педаль то потихоньку появляется тяга...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1429

Сообщение IvanSkvor » Пн фев 03, 2014 11:36 am

Inukami писал(а):стоит ли для отжигов сотку ставить или нет?
Стоит. Но с другим распредвалом, хотя бы УМЗ 4216

-- Пн фев 03, 2014 11:41 am --
BT878A писал(а):Даешь газу а такое впечатление держат за хвост, не отпускаешь педаль то потихоньку появляется тяга...
Когда лучше по ощущениям разгоняется: когда педаль в пол или в пол-педали? Легко ли "крутится" мотор?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1430

Сообщение BT878A » Вт фев 04, 2014 5:10 am

IvanSkvor

Разгон лучше в пол педали, когда резко нажимаешь - сильнее тупит.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1431

Сообщение IvanSkvor » Вт фев 04, 2014 9:36 am

BT878A писал(а):Разгон лучше в пол педали, когда резко нажимаешь - сильнее тупит.
Соответственно, как работает ускорительный насос, насколько синхронно он начинает работать с дроссельной заслонкой, какова его производительность за 10 ходов(Сними карбюратор и сделай 10 качков- то что вытекло, собери в шприц- должно быть не меньше 10 кубиков на 151 карбе). Вообще, мне все время кажется, что у тебя центробежное опережение не работает- косвенно судить можно по тому, что машина разногяется в пол-педали, когда за счет разряжения(засонки открыты не полностью) работает вакуумное опережение, а в при полном газе машина начинает тупить.
Я вот что хочу предложить; коль приехать не можешь, то давай высылай трамблер- я тебе его сделаю и отрегулирую, а потом как будешь ставить, отфоткай на всякий случай сам процесс установки на двигатель и вышли мне- таким образом исключим ошибки.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1432

Сообщение Михалыч152 » Вт фев 04, 2014 10:57 am

IvanSkvor
Iv, любой ЗМЗ402, как известно, - "крив по своему". Рассматривать ЦР в отрыве от двигателя - неблагодарное занятие. Даже если имеешь стенд для проверки ЦР и ВР и выставишь какую-то среднюю характеристику регулятора, то абсолютно не обязательно попадешь в область удобную для конкретного двигателя, т.к. степень сжатия между цилиндрами может заметно отличаться. Кроме того ЦР в приборах 19.3706 и Р119-Б имеют весьма широкие поля интервалов характеристики регулирования. Привожу наглядно эти поля.
ХР поля.jpg
ХР поля.jpg (64.75 КБ) 11274 просмотра
Так что ЦР надо тюнинговать на конкретном двигателе. Правда может я отстал и для форумчан тюнинг ЦР в приборах 19.3706 и Р119-Б пройденный этап(просмотрел 10 страниц раздела "Электрика" и не нашел ни одной темы по этому вопросу, или не там искал).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1433

Сообщение BT878A » Вт фев 04, 2014 12:16 pm

Не поверите, но я даже согласен на колхоз электронной системы зажигания - будь то микас или приз или хоть ежик в тумане, лишь бы машина ЕХАЛА и кушала свои штатные литры...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1434

Сообщение IvanSkvor » Вт фев 04, 2014 12:23 pm

Михалыч152 писал(а):Так что ЦР надо тюнинговать на конкретном двигателе.
Речь идет не о "тюнинге", а о нормальной работе двигателя в допустимых границах и паспортных величинах. Понятное дело, что настройки трамблера усреднены, само это устройство не совершенно, так же как и двигатели имеют разброс характеристик. Но тут никто, как понимаю, супердвигатель делать не собирается. Мотор не исправен- неисправность надо найти и устранить, а потом уже говорить о оптимизировании графика опережения на конкретном моторе, и то, если потребуется. А то это так же нелепо, как например когда карбюратор течет по прокладкам, рассуждать о классах точности обработки жиклеров на Ленкарзе...

-- Вт фев 04, 2014 12:25 pm --
BT878A писал(а):е поверите, но я даже согласен на колхоз электронной системы зажигания - будь то микас или приз или хоть ежик в тумане, лишь бы машина ЕХАЛА и кушала свои штатные литры.
Не надо колхоза- для начала надо заставить работать как положена на штатном. а потом, если не устроило, пытаться заниматься колхозом. Работа исправного мотора со стандартными регулировками- отправная точка доработок.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1435

Сообщение shtepsel_ » Вт фев 04, 2014 12:36 pm

BT878A, IvanSkvor Вы ж вроде встретиться хотели :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1436

Сообщение Михалыч152 » Вт фев 04, 2014 13:22 pm

IvanSkvor
Нет конечно в первую очередь надо навести порядок в самом трамблере, а тюнинг уже потом. Просто проследить за исправностью пружинок и их правильную установку - это вроде проще простого. Правда если кто-то до тебя "наколхозил", то разобраться бывает не сразу.
ВТ878А
Смелее дорогой! Мануал прочел, ключи и отвертки в руки, и вперед. Докопаться самому это кайф. Плюс приобретение опыта - великое дело.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1437

Сообщение Inukami » Вс фев 16, 2014 0:10 am

хон? не не видел))))
Изображение

-- Вс фев 16, 2014 2:10 am --
BT878A писал(а):Не поверите, но я даже согласен на колхоз электронной системы зажигания - будь то микас или приз или хоть ежик в тумане, лишь бы машина ЕХАЛА и кушала свои штатные литры...
для этого вполне достаточно бсз)
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 15:04 pm
Автомобиль: 2401 1981г
Откуда: волгоград

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1438

Сообщение константин34 » Ср мар 26, 2014 20:06 pm

Всем доброго времени суток,надеюсь на вашу подсказку.Вопрос вот в чём,сегодня принесли 402 собрать(разбирали другие люди),до этого перебирал такой мотор только однажды.Проблема возникла с метками грм,хозяин говорит что метки не совпадали на 3 зуба,ему сказали так и ставить типо шестерни сейчас сплошной левак.Так как правильно их поставить?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 22:08 pm
Автомобиль: 029 95' и 029 96'
Откуда: Belarus, Minsk
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1439

Сообщение romantic » Пт мар 28, 2014 19:16 pm

константин34 писал(а):Всем доброго времени суток,надеюсь на вашу подсказку.Вопрос вот в чём,сегодня принесли 402 собрать(разбирали другие люди),до этого перебирал такой мотор только однажды.Проблема возникла с метками грм,хозяин говорит что метки не совпадали на 3 зуба,ему сказали так и ставить типо шестерни сейчас сплошной левак.Так как правильно их поставить?
Ставь новую шестерню и по меткам, с трёх зубов он по моему даже не заведётся, 511 точно не заводится)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1440

Сообщение СержНовоч » Пт мар 28, 2014 19:59 pm

В книге есть подсказка, как ГРМ и без меток, по кулочкам РВ собирать, но , блин, нет книги под рукой!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить