16 клапанная бошка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Если быть точным, раз 24 и 3110 разные машины, то и их движки 24 и 402 тоже разные(и навесное все другое). Кстати по городу у меня тоже около 11л/100. Городок маленький, пробок нет, все предсказуемо, катишся на 4-й 40-60 км/ч, жаль нет ЭПХХ, поэтому в спокойном режиме двигателем не торможу, использую накат. Когдато на работе была ГАЗель, так она пустая ела не больше 12л/100. Но карб у нее был сильно придушен, пока не прогреешь до 80 ¤С, без подсоса не ехала.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Для начала не надо валить на движки с толкателями!
У современных американских V8, например у LS1 и модификаций мощность 350-600 лошадок!
Это отличная конструкция!
402й нормальный движок!
Если у кого то он плохо работает - это либо кривые руки перебирали, или плохо настраивали.
2ое - по расходу, 25 л/100 ест Газель изотерем( тяжелый кузов), груженная и зимой. А так в 20 по Москве с пробками.
Моя Волга ест в городе 15л/100, при том что езжу я очень быстро, кручу почти всегда до 3500-4000.И скорости на проспектах 90-140.
На трассе расход у меня 11-13л при скоростях 110-140. Медленее просто не езжу.
Установка 5ст не повлияла на расход у меня - просто я стал ездить на трассе по долгу с большей на 10-20км/ч скоростью. А так с 5ст. реален расход 10 при 120.
И кстати любая исправная Волга, и 24, и 2410, и 31105, и на 4ст. и на 5ст. - укладывается в 10-11л/100 при скорости 90-100.
Проверянно всеми поколениями Волговодов!
У современных американских V8, например у LS1 и модификаций мощность 350-600 лошадок!
Это отличная конструкция!
402й нормальный движок!
Если у кого то он плохо работает - это либо кривые руки перебирали, или плохо настраивали.
2ое - по расходу, 25 л/100 ест Газель изотерем( тяжелый кузов), груженная и зимой. А так в 20 по Москве с пробками.
Моя Волга ест в городе 15л/100, при том что езжу я очень быстро, кручу почти всегда до 3500-4000.И скорости на проспектах 90-140.
На трассе расход у меня 11-13л при скоростях 110-140. Медленее просто не езжу.
Установка 5ст не повлияла на расход у меня - просто я стал ездить на трассе по долгу с большей на 10-20км/ч скоростью. А так с 5ст. реален расход 10 при 120.
И кстати любая исправная Волга, и 24, и 2410, и 31105, и на 4ст. и на 5ст. - укладывается в 10-11л/100 при скорости 90-100.
Проверянно всеми поколениями Волговодов!
Последний раз редактировалось Aurora man Ср сен 03, 2008 22:17 pm, всего редактировалось 4 раза.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
У меня не форкам, тока блок 4022, а голова обычная под 92й.Таргитай писал(а):Что-то многовато для форкама... :sm33:Aurora man писал(а):На трассе расход у меня 11-13л при скоростях 110-140. Медленее просто не езжу.
Установка 5ст не повлияла на расход у меня - просто я стал ездить на трассе по долгу с большей на 10-20км/ч скоростью. А так с 5ст. реален расход 10 при 120.
Это не колхоз.
Движок у меня родной, с завода.
Собственно вариант такой был - блок 4022 (то есть присутстует и верхняя посадка гильз) и голова под 92й. И карб 126й.
Соответственно поршневая только 3102 форкамерная.
И алюминевый поддон картера двигателя.
Окончание номера двигателя на МК.
Эти движки шли на экспорт и в спецгаражи.
Собственно моя экспортная и есть.
Я не раз встречал 2410 с такими двигателями, и все из них были экспортными.
А не давно встретил 3102 с таким движком родным...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
Насчет расхода в 25 литров это перебор, даже 17-18 это очень много. У меня 4021 с четырехступкой по трассе до 110ти хавает 9,5 - 10 литров, шо бензина шо газа. Если притопить до 120-130 то схавает литров 12-13, но небольше. Я прада выше 110ти не гоняю, смысла не вижу.
Конечно хотелось бы моторчик посильнее, потише и поприеместей, но это уже кому для чего.
Конечно хотелось бы моторчик посильнее, потише и поприеместей, но это уже кому для чего.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm
Можете не верить. Расход - 10л/100км, может даже чуть поменьше. замер делал просто - заливал полный бак по горловину (пока отсечка пистолета не срабатывала) проехал до дачи и обратно - 70 км, из которых - 6 по проселку, не более 30 км/ч. Средняя скорость по трассе - 80-90 км/ч. карб - 126ГМ.Следующая заправка - 7, 1 Л. Масло за 1500 км не доливал ни разу, на щупе не упал уровень. Масло - SHELL HELIX 15W 40 минералка, в коробке - Лукойл GL-4
Зажигание электронное с ДХ, стоит "Силыч".
ГАЗ 2402 - 1984 г.в. По словам предыдущего хозяина, капремонт был сделан примерно 20 т км назад.
Зажигание электронное с ДХ, стоит "Силыч".
ГАЗ 2402 - 1984 г.в. По словам предыдущего хозяина, капремонт был сделан примерно 20 т км назад.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 23:49 pm
- Откуда: Зеленоград
я вот щас буду насечки на коленвале делать тоже хорошая штука.. кованая поршневая на заказ 5 тыс р. распредвал картофельный 4700 на сайте картюнинга +шлифануть выпуск и всё собрать мотор...+газелевскую коробку+мост чайковский вообщем и тогда ништяк будет и кстати)) жить она будет дольше если не со старта поджопу давать а на 2рой передаче под жопу)проверено!!! и сцепление жить будет долго!а вообще лучше такой мотор не долбить...для плавной ганстерской езды.. а 406 для тюнинга круче) как не спорте..уже сальники не текут и конструкция другая..с него можно много снять дороботкой бошки валы чипануть и турбо ) минимум сил 250-300 как с куста... да и ресурс норм будет....но опять машина не для повседневной езды опять бричка выходного дня...а 402 мотор как ни крути если не хочешь ковыряться лучше вжигать на нём) а то я собрал 10 тыс откатал ..сцепление поменял и давление щас) по 8 умер мотор)буду щас по другому собирать но вжигать увы больше не хочу.......вывод на собственой шкуре да и волга 24рка не для спорта.....она больше для мендленой езды большие хрома и по райончику вечеркомм.. с любимой девушкой....
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:51 pm
Плохо собирал, или запчасти говно попались или подбирал все наглаз/с_молотка. Я свой откапиталил 120 тык назад, в поршневую не лазил вообще, раз в 30 тык замена вкладышей и клапанов (причина черезмерно зажатая голова и стоявший верховой распредал) крутился и тянул мотор дай бог так каждому ездить.RaceSpirit писал(а):а то я собрал 10 тыс откатал ..сцепление поменял и давление щас) по 8 умер мотор)буду щас по другому собирать но вжигать увы больше не хочу.......вывод на собственой шкуре да и волга 24рка не для спорта.....она больше для мендленой езды большие хрома и по райончику вечеркомм.. с любимой девушкой....
У этих двигателей есть несколько преимущществ, ремонтопригодность живучесть и простота конструкции.