16 клапанная бошка

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#31

Сообщение СержНовоч » Вт сен 02, 2008 14:21 pm

Если быть точным, раз 24 и 3110 разные машины, то и их движки 24 и 402 тоже разные(и навесное все другое). Кстати по городу у меня тоже около 11л/100. Городок маленький, пробок нет, все предсказуемо, катишся на 4-й 40-60 км/ч, жаль нет ЭПХХ, поэтому в спокойном режиме двигателем не торможу, использую накат. Когдато на работе была ГАЗель, так она пустая ела не больше 12л/100. Но карб у нее был сильно придушен, пока не прогреешь до 80 ¤С, без подсоса не ехала.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#32

Сообщение user778 » Вт сен 02, 2008 21:43 pm

ЖёсткО писал(а):ГАЗ-24 и ГАЗ-31105 это разные машины, пусть и одинаковый движок
Да ну?! И чем же они разные? Панель приборов другая? Или обивка сидений? А может, ты считаешь, что шаровая подвеска может экономить по 3 литра на каждую сотню? :sm64: :sm64: :sm64: :sm64: :sm64:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#33

Сообщение user778 » Вт сен 02, 2008 21:49 pm

СержНовоч писал(а):движки 24 и 402 тоже разные(и навесное все другое).
Ну если местоположение помпы, диаметр выпускных клапанов и двухтрубный выпускной коллектор считать глубокой модернизацией, то у Кащенко от пациентов отбою не будет... :sm57:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение Aurora man » Ср сен 03, 2008 21:45 pm

Для начала не надо валить на движки с толкателями!
У современных американских V8, например у LS1 и модификаций мощность 350-600 лошадок!
Это отличная конструкция!

402й нормальный движок!
Если у кого то он плохо работает - это либо кривые руки перебирали, или плохо настраивали.

2ое - по расходу, 25 л/100 ест Газель изотерем( тяжелый кузов), груженная и зимой. А так в 20 по Москве с пробками.

Моя Волга ест в городе 15л/100, при том что езжу я очень быстро, кручу почти всегда до 3500-4000.И скорости на проспектах 90-140.
На трассе расход у меня 11-13л при скоростях 110-140. Медленее просто не езжу.
Установка 5ст не повлияла на расход у меня - просто я стал ездить на трассе по долгу с большей на 10-20км/ч скоростью. А так с 5ст. реален расход 10 при 120.

И кстати любая исправная Волга, и 24, и 2410, и 31105, и на 4ст. и на 5ст. - укладывается в 10-11л/100 при скорости 90-100.
Проверянно всеми поколениями Волговодов!
Последний раз редактировалось Aurora man Ср сен 03, 2008 22:17 pm, всего редактировалось 4 раза.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#35

Сообщение WheelNuts » Ср сен 03, 2008 21:47 pm

+1

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#36

Сообщение user778 » Чт сен 04, 2008 3:43 am

Aurora man писал(а):На трассе расход у меня 11-13л при скоростях 110-140. Медленее просто не езжу.
Установка 5ст не повлияла на расход у меня - просто я стал ездить на трассе по долгу с большей на 10-20км/ч скоростью. А так с 5ст. реален расход 10 при 120.
Что-то многовато для форкама... :sm33:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение Aurora man » Чт сен 04, 2008 5:26 am

Таргитай писал(а):
Aurora man писал(а):На трассе расход у меня 11-13л при скоростях 110-140. Медленее просто не езжу.
Установка 5ст не повлияла на расход у меня - просто я стал ездить на трассе по долгу с большей на 10-20км/ч скоростью. А так с 5ст. реален расход 10 при 120.
Что-то многовато для форкама... :sm33:
У меня не форкам, тока блок 4022, а голова обычная под 92й.
Это не колхоз.
Движок у меня родной, с завода.
Собственно вариант такой был - блок 4022 (то есть присутстует и верхняя посадка гильз) и голова под 92й. И карб 126й.
Соответственно поршневая только 3102 форкамерная.
И алюминевый поддон картера двигателя.
Окончание номера двигателя на МК.

Эти движки шли на экспорт и в спецгаражи.
Собственно моя экспортная и есть.
Я не раз встречал 2410 с такими двигателями, и все из них были экспортными.
А не давно встретил 3102 с таким движком родным...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm

#38

Сообщение Роман 16 » Пн сен 08, 2008 16:21 pm

Насчет расхода в 25 литров это перебор, даже 17-18 это очень много. У меня 4021 с четырехступкой по трассе до 110ти хавает 9,5 - 10 литров, шо бензина шо газа. Если притопить до 120-130 то схавает литров 12-13, но небольше. Я прада выше 110ти не гоняю, смысла не вижу.
Конечно хотелось бы моторчик посильнее, потише и поприеместей, но это уже кому для чего.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm

#39

Сообщение Serg » Вт сен 09, 2008 0:02 am

Можете не верить. Расход - 10л/100км, может даже чуть поменьше. замер делал просто - заливал полный бак по горловину (пока отсечка пистолета не срабатывала) проехал до дачи и обратно - 70 км, из которых - 6 по проселку, не более 30 км/ч. Средняя скорость по трассе - 80-90 км/ч. карб - 126ГМ.Следующая заправка - 7, 1 Л. Масло за 1500 км не доливал ни разу, на щупе не упал уровень. Масло - SHELL HELIX 15W 40 минералка, в коробке - Лукойл GL-4
Зажигание электронное с ДХ, стоит "Силыч".
ГАЗ 2402 - 1984 г.в. По словам предыдущего хозяина, капремонт был сделан примерно 20 т км назад.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#40

Сообщение ЖёсткО » Вт сен 09, 2008 14:11 pm

а я по щупу мерял - расход 6...6,5 л на 40 км где-то, получается около 15 по городу.
уж больно мне не хочется в карб лезть, но придется

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 23:49 pm
Откуда: Зеленоград

#41

Сообщение RaceSpirit » Чт сен 11, 2008 22:03 pm

я вот щас буду насечки на коленвале делать тоже хорошая штука.. кованая поршневая на заказ 5 тыс р. распредвал картофельный 4700 на сайте картюнинга +шлифануть выпуск и всё собрать мотор...+газелевскую коробку+мост чайковский вообщем и тогда ништяк будет и кстати)) жить она будет дольше если не со старта поджопу давать а на 2рой передаче под жопу)проверено!!! и сцепление жить будет долго!а вообще лучше такой мотор не долбить...для плавной ганстерской езды.. а 406 для тюнинга круче) как не спорте..уже сальники не текут и конструкция другая..с него можно много снять дороботкой бошки валы чипануть и турбо ) минимум сил 250-300 как с куста... да и ресурс норм будет....но опять машина не для повседневной езды опять бричка выходного дня...а 402 мотор как ни крути если не хочешь ковыряться лучше вжигать на нём) а то я собрал 10 тыс откатал ..сцепление поменял и давление щас) по 8 умер мотор)буду щас по другому собирать но вжигать увы больше не хочу.......вывод на собственой шкуре да и волга 24рка не для спорта.....она больше для мендленой езды большие хрома и по райончику вечеркомм.. с любимой девушкой....

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:51 pm

#42

Сообщение user892 » Вс окт 05, 2008 20:43 pm

RaceSpirit писал(а):а то я собрал 10 тыс откатал ..сцепление поменял и давление щас) по 8 умер мотор)буду щас по другому собирать но вжигать увы больше не хочу.......вывод на собственой шкуре да и волга 24рка не для спорта.....она больше для мендленой езды большие хрома и по райончику вечеркомм.. с любимой девушкой....
Плохо собирал, или запчасти говно попались или подбирал все наглаз/с_молотка. Я свой откапиталил 120 тык назад, в поршневую не лазил вообще, раз в 30 тык замена вкладышей и клапанов (причина черезмерно зажатая голова и стоявший верховой распредал) крутился и тянул мотор дай бог так каждому ездить.
У этих двигателей есть несколько преимущществ, ремонтопригодность живучесть и простота конструкции.
Ответить