Масло в двигатель

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
Откуда: Сочи-Лазаревское

Re: Масло в двигатель

#271

Сообщение SparksterX » Пн дек 10, 2012 14:47 pm

Спасибо за советы, теперь хоть знаю, что необходимо промыть двигатель и главное чем. А по поводу масла, какой вязкости лучше брать? У нас в Сочи всегда тепло (сейчас +15), а летом вообще жара, мне кажется 10w40 жиденькое слишком, как думаете?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Масло в двигатель

#272

Сообщение СержНовоч » Пн дек 10, 2012 17:56 pm

Раз морозов сильных нет, можно вполне обойтись хорошей минералкой 15W-40, но минералки с высоким классом качества у нас почти не делают - выбирать среди буржуйских. Хотя я до +40 эксплуатировал на 10W-40 п/с ТНК, проблем не заметил, лампа не мигала.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель

#273

Сообщение Master General » Пн дек 10, 2012 21:09 pm

+1, в серую залил п/с 10W40 от ТНК и нормуль даже в жару.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
Автомобиль: 31029 1997 г.в.
Откуда: Екатеринбург

Re: Масло в двигатель

#274

Сообщение kapnemo » Вт дек 11, 2012 13:54 pm

А у меня давление резко падает при приближении стрелки к нормальной температуре, на 31029, это нормально?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Масло в двигатель

#275

Сообщение ПАРОВОЗ » Вт дек 11, 2012 17:37 pm

kapnemo писал(а):А у меня давление резко падает при приближении стрелки к нормальной температуре, на 31029, это нормально?
Это не нормально для не изношенного исправного двигателя, а для твоего нормально,скоро стуканет тысяч через 200 точно.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
Автомобиль: газ 2410.91г.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло в двигатель

#276

Сообщение suhenkoff » Ср дек 12, 2012 0:18 am

Подскажите пожалуйста,какое всё таки масло стоит залить в 402 чтобы можно было завести в -20 без подогрева.,синтетику можно лить?Заливал как-то полусинтетику лукойл,в -15 оно уж очень густело.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Масло в двигатель

#277

Сообщение Латыш » Ср дек 12, 2012 15:11 pm

ТНК п/с 10W30 и в -35-40 девятку заводил, Волгу с минералкой 15W40 до -30-35.

-- 12 дек 2012 18:17 --
kapnemo писал(а):А у меня давление резко падает при приближении стрелки к нормальной температуре, на 31029, это нормально?
На ХХ допустимо низкое давление до 0.5 кг.см.:RTFM:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
Автомобиль: 31029 1997 г.в.
Откуда: Екатеринбург

Re: Масло в двигатель

#278

Сообщение kapnemo » Сб дек 15, 2012 23:18 pm

ПАРОВОЗ писал(а):Это не нормально для не изношенного исправного двигателя, а для твоего нормально,скоро стуканет тысяч через 200 точно.
Что то я не совсем понял

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Масло в двигатель

#279

Сообщение Scy.thian » Вс дек 16, 2012 0:21 am

kapnemo писал(а):Что то я не совсем понял
:nice: 200 тыс км можешь не париться.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Масло в двигатель

#280

Сообщение Латыш » Вс дек 16, 2012 13:14 pm

kapnemo писал(а):Что то я не совсем понял
Ездий спокойно и не думай о плохом. На ходу какое давление?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
Автомобиль: 31029 1997 г.в.
Откуда: Екатеринбург

Re: Масло в двигатель

#281

Сообщение kapnemo » Пн дек 17, 2012 20:34 pm

Латыш писал(а):Ездий спокойно и не думай о плохом. На ходу какое давление?
1/4 белой зоны может 1/5

-- Пн дек 17, 2012 23:35 pm --

Я помню на уазике на новом, у меня тоже давление было не очень, 1 или 1,5 на горячую держал.

-- Пн дек 17, 2012 23:36 pm --

просто парюсь может масло фиговое, я когда поменял, выше давление было, а потом опять стало падать.

-- Пн дек 17, 2012 23:51 pm --

На холодную кстати на половину датчика стоит

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 18:53 pm
Автомобиль: ГАЗ-31 029 ,1996г.в.
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в двигатель

#282

Сообщение crow66 » Пн дек 17, 2012 20:53 pm

suhenkoff писал(а):Подскажите пожалуйста,какое всё таки масло стоит залить в 402 чтобы можно было завести в -20
suhenkoff писал(а):?Заливал как-то полусинтетику лукойл,в -15 оно уж очень густело.
у меня лукойл минералка . зимой не езжу ,но сегодня нужда заставила . минус 25 ,завелся со второго раза без проблем . получилось бы и с первого ,но сцепу рано отпустил.
_________________
Черный ГАЗ-31 029 1996г.в. ;4021 ;5кпп

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель

#283

Сообщение TANKER » Вт янв 29, 2013 13:12 pm

поделюсь очередным опытом, но речь пойдет о 406, что в принципе один хрен.

после капиталки и дикого ужора масла до достижения пробега в 10 000 перепробовал много разных масел от кастрола до ТНК
остановил свой выбор на Liqui Moly Optimal 10W-40 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=424

по характеристикам у него самая большая вязкость при рабочей температуре, около 14.5 мм/с двигатель работает ровно и не шумно. не наблюдается сильного падения динамики после прогрева, как это бывает на наших моторах

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель

#284

Сообщение George » Вт янв 29, 2013 14:42 pm

Тоже свои 5коп добавлю
Лью зимой и летом полусинь zic a 5w-30 в япономотор. Проблем с прокрутом не отмечено до -25 (если холоднее я дома сижу), летом с давкой тоже проблем нет, ужор отсутствует, темнеет вовремя, меняю раз в сезон. Сюда же порекомендую маслофильтр от форда goodwill og803, сделан хорошо,большой и дешево стоит. По резьбе на 406 влезет, по размеру хз
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Масло в двигатель

#285

Сообщение Stich » Вт янв 29, 2013 14:50 pm

+1 к George и к ЗИКу.
В 21ый и 24ый мотор лью ЗИК, зимой - 5-40, летом 10-40 (полусинтетика). Давка всегда отличная.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло в двигатель

#286

Сообщение motomaniak » Ср янв 30, 2013 23:49 pm

А вот скажите такую вещщ: у меня залита полусинь Esso Ultra 10W-40, давление на холодную 3...4 (ближе к 3), на горячую (78-82 градуса) на ХХ между 0 и 1 (лампа не горит и не мерцает, стрелка ближе к 0), при 100-110 на прямой передаче (или при 60-70 на III) между 2 и 3 (2,3...2,5). Ето как, норма? Данные сняты по показометру на приборке. Отмечу, что когда ездил на М8, после продубаса по КАДу на скорости в те самые 100-110 с последующим съездом в город лампочка помаргивала первые пару красных светофоров. Сейчас нет такого. Ну так полусинь, фигле.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Масло в двигатель

#287

Сообщение ed101utf8 » Чт янв 31, 2013 0:15 am

motomaniak у меня на полусине и на минералке давка одинаковая. Залита зик полусинь. Минерально было лукоил.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло в двигатель

#288

Сообщение motomaniak » Чт янв 31, 2013 0:21 am

Скажем так, на М8 было повыше, но в ту далекую пору двигатель больше 65 не грелся. Так что скорее всего при нормально прогретом моторе давление было бы одинаково. Я больше имел в виду, что из-за меньшей вязкости и большей текучести полусинтетики отсутствует эффект помаргивания лампы на холостых после высоких нагрузок - а это, безусловно, хорошо. Вопрос единственный - являются ли указанные величины давления нормой? Я считаю, что да.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Масло в двигатель

#289

Сообщение Stich » Чт янв 31, 2013 11:17 am

Данные сняты по показометру на приборке.
Он показывает погоду на марсе. Ничего общего с реальными показаниями это не имеет.
Более менее точный прибор - аварийная лампа/датчик давления. Если она не горит на ХХ - отлично.
У меня (при проверке мех манометром) 2 очка на прибрке == 4 в реальности

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
Автомобиль: 31029 1997 г.в.
Откуда: Екатеринбург

Re: Масло в двигатель

#290

Сообщение kapnemo » Чт янв 31, 2013 18:04 pm

блин что то у меня все таки не то((((

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло в двигатель

#291

Сообщение Inukami » Сб фев 09, 2013 18:48 pm

С покупки в 1998 лили маннул классик полусинтетику 10-40, не сопливит вроде, я бы вообще синтетику плеснул, среди полусинтетики мало различий говорят
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
Автомобиль: 31029 1997 г.в.
Откуда: Екатеринбург

Re: Масло в двигатель

#292

Сообщение kapnemo » Чт фев 21, 2013 17:09 pm

блин, люди помогите, мог я что нить с фильтром накуралесить, чтобы давление ухудшилось? Мотор 402 фильтр стандарт в стакане.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло в двигатель

#293

Сообщение Tyler » Пт мар 01, 2013 12:47 pm

kapnemo Чего ты мог с ним накуролесить (слово то какое подобрал интересное). Проверь резинки, присутствие круглых пластинок, пружину. Всё должно правильно стоять на своих местах. Надёжно ли ввинчена клапанная трубка в стакан. Больше там ничего и не накуролесишь. На будущее, никогда не ставь фильтр фирмы КЕДР. Он разваливается от горячего масла. У меня такое было 2 раза подряд с этим фильтром, больше его не ставлю. И не бери ниточный фильр. Он как раз и уменьшает давление в маслосистеме.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:16 pm
Автомобиль: 2410 87
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в двигатель

#294

Сообщение БЕЛЫЙ ГРОМ » Пт мар 01, 2013 21:27 pm

Тут дело скорее в датчике.По крайней мере я так думаю.Ну или как вариант- масло левачок,может такое быть?Слей его нафиг(считай промывку движку сделал) и залей другое из проверенных источников- должно решить проблему.Некачественное масло не держит температуру ,становится как вода-вот тебе и снижение давления в магистрали.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 15:45 pm
Автомобиль: Газ 24 ЗМЗ 511 81Год
Откуда: Омск

Re: Масло в двигатель

#295

Сообщение 423958025 » Вт апр 02, 2013 8:18 am

И свою 1 копейку внесу:Лил лукойл 20w50(вроде),потом на меньшую вязкость перешол,потом попробовал синтетику (Kixx 4 литра /1000р),блин,земля и небо.за зиму уровень ни на мм не изменился,а с лукойлом раз в неделю по литру заливал,В мороз до -30 заводится с пол тыка,и сразу на холостых стабильно работает(летом на минералке даже утром с трудом на холостые выходит),при прогреве давление не падает,двигатель перестал сапунеть на любой темрературе ВООБЩЕ.Это я к тому,что Ну потратил я больше,зато за зиму на одних доливках съэкономил кучу денег,И не страшна синтетика как ею пугают-если где начинает потеть устраняю сразу,с минералкой лезло ото всюду.Это не реклама синтетики,просто хрен я больше буду кормить дармоедов(лукойл.,тнк,газпром,обнинскийЭНОС тем более).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Масло в двигатель

#296

Сообщение Латыш » Вт апр 02, 2013 15:38 pm

423958025 писал(а):Это не реклама синтетики,просто хрен я больше буду кормить дармоедов(лукойл.,тнк,газпром,обнинскийЭНОС тем более).
Как не реклама, самая настоящая реклама, и пишет тот у кого автомобиля нет. :lol:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 15:45 pm
Автомобиль: Газ 24 ЗМЗ 511 81Год
Откуда: Омск

Re: Масло в двигатель

#297

Сообщение 423958025 » Вт апр 02, 2013 17:47 pm

продал месяц назад,переезжаю в другой город :boyan:
Следующую возьму 24!!!!!!!С мая 2012 были 2108,виста,виноград,таунайс,2114,3110.Волга из них самая удачная,комфортмая и для наших дорог :good:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
Автомобиль: 2404 78`
Откуда: Борисполь,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в двигатель

#298

Сообщение Lee Hao » Ср апр 03, 2013 21:51 pm

3 сезона подряд заливал Neste Premium 10W-40, масло довольно неплохое, но давка после нагрузок и в жару в пробках пропадала, лампочка начинала мигать. После установки термоклапана заметил, что лампочка стала немного реже мигать, но все равно бывает.
В конце осени решил пожировать, потому залил Motul 4100 turbolight 10W-40. Постмотрим как покажет себя летом, пока нареканий нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло в двигатель

#299

Сообщение Никола R1 » Ср апр 17, 2013 13:50 pm

Значит из вышесказанного понял, что для 406 мотора нужна полусинтетика. А если пробег за 200000 км. - что скажете?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Масло в двигатель

#300

Сообщение Путник » Ср апр 17, 2013 14:52 pm

Пробуй синтетику, как советовал Андрей К. "В целом - лучше перевести на синтетику. Промывок не надо. Слил старое, залил хорошую синтетику, проехал 1-1.5 тысячи, слил, залил новое. Потом через 5 тысяч снова заменил. А дальше уже и через 10 можно." Это называется мягкая промывка. Есть ещё мнение, что лучше менять чаще дешёвое масло, чем реже, но дорогое.
Для себя понял, что надо ездить на синтетике т.к. она стабильней на всех температурных режимах ДВС, минералка - холодная густая, горячая - жидкая. Ещё есть психологический эффект, если жлобишься лить - подумай сколько бензина проходит через двигатель за 10 тыщ и на какую сумму и какой процент от этого составляет цена канистры масла которое играет не последнюю роль в жизнеспособности ДВС. 406-й на 31105 -й с пробегом в 250 тыщ. спокойно ездит на синтетике Ликви моли, хотя раньше хозяин был приверженцем лукойла п/с.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Ответить