Масло в двигатель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
Re: Масло в двигатель
Спасибо за советы, теперь хоть знаю, что необходимо промыть двигатель и главное чем. А по поводу масла, какой вязкости лучше брать? У нас в Сочи всегда тепло (сейчас +15), а летом вообще жара, мне кажется 10w40 жиденькое слишком, как думаете?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Масло в двигатель
Раз морозов сильных нет, можно вполне обойтись хорошей минералкой 15W-40, но минералки с высоким классом качества у нас почти не делают - выбирать среди буржуйских. Хотя я до +40 эксплуатировал на 10W-40 п/с ТНК, проблем не заметил, лампа не мигала.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
- Автомобиль: 31029 1997 г.в.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Масло в двигатель
А у меня давление резко падает при приближении стрелки к нормальной температуре, на 31029, это нормально?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Масло в двигатель
Это не нормально для не изношенного исправного двигателя, а для твоего нормально,скоро стуканет тысяч через 200 точно.kapnemo писал(а):А у меня давление резко падает при приближении стрелки к нормальной температуре, на 31029, это нормально?
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
- Автомобиль: газ 2410.91г.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло в двигатель
Подскажите пожалуйста,какое всё таки масло стоит залить в 402 чтобы можно было завести в -20 без подогрева.,синтетику можно лить?Заливал как-то полусинтетику лукойл,в -15 оно уж очень густело.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в двигатель
ТНК п/с 10W30 и в -35-40 девятку заводил, Волгу с минералкой 15W40 до -30-35.
-- 12 дек 2012 18:17 --

-- 12 дек 2012 18:17 --
На ХХ допустимо низкое давление до 0.5 кг.см.kapnemo писал(а):А у меня давление резко падает при приближении стрелки к нормальной температуре, на 31029, это нормально?

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
- Автомобиль: 31029 1997 г.в.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Масло в двигатель
Что то я не совсем понялПАРОВОЗ писал(а):Это не нормально для не изношенного исправного двигателя, а для твоего нормально,скоро стуканет тысяч через 200 точно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в двигатель
Ездий спокойно и не думай о плохом. На ходу какое давление?kapnemo писал(а):Что то я не совсем понял
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
- Автомобиль: 31029 1997 г.в.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Масло в двигатель
1/4 белой зоны может 1/5Латыш писал(а):Ездий спокойно и не думай о плохом. На ходу какое давление?
-- Пн дек 17, 2012 23:35 pm --
Я помню на уазике на новом, у меня тоже давление было не очень, 1 или 1,5 на горячую держал.
-- Пн дек 17, 2012 23:36 pm --
просто парюсь может масло фиговое, я когда поменял, выше давление было, а потом опять стало падать.
-- Пн дек 17, 2012 23:51 pm --
На холодную кстати на половину датчика стоит
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 18:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31 029 ,1996г.в.
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло в двигатель
suhenkoff писал(а):Подскажите пожалуйста,какое всё таки масло стоит залить в 402 чтобы можно было завести в -20
у меня лукойл минералка . зимой не езжу ,но сегодня нужда заставила . минус 25 ,завелся со второго раза без проблем . получилось бы и с первого ,но сцепу рано отпустил.suhenkoff писал(а):?Заливал как-то полусинтетику лукойл,в -15 оно уж очень густело.
_________________
Черный ГАЗ-31 029 1996г.в. ;4021 ;5кпп
Черный ГАЗ-31 029 1996г.в. ;4021 ;5кпп
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
поделюсь очередным опытом, но речь пойдет о 406, что в принципе один хрен.
после капиталки и дикого ужора масла до достижения пробега в 10 000 перепробовал много разных масел от кастрола до ТНК
остановил свой выбор на Liqui Moly Optimal 10W-40 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=424
по характеристикам у него самая большая вязкость при рабочей температуре, около 14.5 мм/с двигатель работает ровно и не шумно. не наблюдается сильного падения динамики после прогрева, как это бывает на наших моторах
после капиталки и дикого ужора масла до достижения пробега в 10 000 перепробовал много разных масел от кастрола до ТНК
остановил свой выбор на Liqui Moly Optimal 10W-40 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=424
по характеристикам у него самая большая вязкость при рабочей температуре, около 14.5 мм/с двигатель работает ровно и не шумно. не наблюдается сильного падения динамики после прогрева, как это бывает на наших моторах
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
Тоже свои 5коп добавлю
Лью зимой и летом полусинь zic a 5w-30 в япономотор. Проблем с прокрутом не отмечено до -25 (если холоднее я дома сижу), летом с давкой тоже проблем нет, ужор отсутствует, темнеет вовремя, меняю раз в сезон. Сюда же порекомендую маслофильтр от форда goodwill og803, сделан хорошо,большой и дешево стоит. По резьбе на 406 влезет, по размеру хз
Лью зимой и летом полусинь zic a 5w-30 в япономотор. Проблем с прокрутом не отмечено до -25 (если холоднее я дома сижу), летом с давкой тоже проблем нет, ужор отсутствует, темнеет вовремя, меняю раз в сезон. Сюда же порекомендую маслофильтр от форда goodwill og803, сделан хорошо,большой и дешево стоит. По резьбе на 406 влезет, по размеру хз
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Масло в двигатель
+1 к George и к ЗИКу.
В 21ый и 24ый мотор лью ЗИК, зимой - 5-40, летом 10-40 (полусинтетика). Давка всегда отличная.
В 21ый и 24ый мотор лью ЗИК, зимой - 5-40, летом 10-40 (полусинтетика). Давка всегда отличная.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Масло в двигатель
А вот скажите такую вещщ: у меня залита полусинь Esso Ultra 10W-40, давление на холодную 3...4 (ближе к 3), на горячую (78-82 градуса) на ХХ между 0 и 1 (лампа не горит и не мерцает, стрелка ближе к 0), при 100-110 на прямой передаче (или при 60-70 на III) между 2 и 3 (2,3...2,5). Ето как, норма? Данные сняты по показометру на приборке. Отмечу, что когда ездил на М8, после продубаса по КАДу на скорости в те самые 100-110 с последующим съездом в город лампочка помаргивала первые пару красных светофоров. Сейчас нет такого. Ну так полусинь, фигле.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Масло в двигатель
motomaniak у меня на полусине и на минералке давка одинаковая. Залита зик полусинь. Минерально было лукоил.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Масло в двигатель
Скажем так, на М8 было повыше, но в ту далекую пору двигатель больше 65 не грелся. Так что скорее всего при нормально прогретом моторе давление было бы одинаково. Я больше имел в виду, что из-за меньшей вязкости и большей текучести полусинтетики отсутствует эффект помаргивания лампы на холостых после высоких нагрузок - а это, безусловно, хорошо. Вопрос единственный - являются ли указанные величины давления нормой? Я считаю, что да.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Масло в двигатель
Он показывает погоду на марсе. Ничего общего с реальными показаниями это не имеет.Данные сняты по показометру на приборке.
Более менее точный прибор - аварийная лампа/датчик давления. Если она не горит на ХХ - отлично.
У меня (при проверке мех манометром) 2 очка на прибрке == 4 в реальности
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
- Автомобиль: 31029 1997 г.в.
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло в двигатель
С покупки в 1998 лили маннул классик полусинтетику 10-40, не сопливит вроде, я бы вообще синтетику плеснул, среди полусинтетики мало различий говорят
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 22:09 pm
- Автомобиль: 31029 1997 г.в.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Масло в двигатель
блин, люди помогите, мог я что нить с фильтром накуралесить, чтобы давление ухудшилось? Мотор 402 фильтр стандарт в стакане.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Масло в двигатель
kapnemo Чего ты мог с ним накуролесить (слово то какое подобрал интересное). Проверь резинки, присутствие круглых пластинок, пружину. Всё должно правильно стоять на своих местах. Надёжно ли ввинчена клапанная трубка в стакан. Больше там ничего и не накуролесишь. На будущее, никогда не ставь фильтр фирмы КЕДР. Он разваливается от горячего масла. У меня такое было 2 раза подряд с этим фильтром, больше его не ставлю. И не бери ниточный фильр. Он как раз и уменьшает давление в маслосистеме.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:16 pm
- Автомобиль: 2410 87
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло в двигатель
Тут дело скорее в датчике.По крайней мере я так думаю.Ну или как вариант- масло левачок,может такое быть?Слей его нафиг(считай промывку движку сделал) и залей другое из проверенных источников- должно решить проблему.Некачественное масло не держит температуру ,становится как вода-вот тебе и снижение давления в магистрали.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 15:45 pm
- Автомобиль: Газ 24 ЗМЗ 511 81Год
- Откуда: Омск
Re: Масло в двигатель
И свою 1 копейку внесу:Лил лукойл 20w50(вроде),потом на меньшую вязкость перешол,потом попробовал синтетику (Kixx 4 литра /1000р),блин,земля и небо.за зиму уровень ни на мм не изменился,а с лукойлом раз в неделю по литру заливал,В мороз до -30 заводится с пол тыка,и сразу на холостых стабильно работает(летом на минералке даже утром с трудом на холостые выходит),при прогреве давление не падает,двигатель перестал сапунеть на любой темрературе ВООБЩЕ.Это я к тому,что Ну потратил я больше,зато за зиму на одних доливках съэкономил кучу денег,И не страшна синтетика как ею пугают-если где начинает потеть устраняю сразу,с минералкой лезло ото всюду.Это не реклама синтетики,просто хрен я больше буду кормить дармоедов(лукойл.,тнк,газпром,обнинскийЭНОС тем более).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в двигатель
Как не реклама, самая настоящая реклама, и пишет тот у кого автомобиля нет.423958025 писал(а):Это не реклама синтетики,просто хрен я больше буду кормить дармоедов(лукойл.,тнк,газпром,обнинскийЭНОС тем более).

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 15:45 pm
- Автомобиль: Газ 24 ЗМЗ 511 81Год
- Откуда: Омск
Re: Масло в двигатель
продал месяц назад,переезжаю в другой город
Следующую возьму 24!!!!!!!С мая 2012 были 2108,виста,виноград,таунайс,2114,3110.Волга из них самая удачная,комфортмая и для наших дорог

Следующую возьму 24!!!!!!!С мая 2012 были 2108,виста,виноград,таунайс,2114,3110.Волга из них самая удачная,комфортмая и для наших дорог

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
3 сезона подряд заливал Neste Premium 10W-40, масло довольно неплохое, но давка после нагрузок и в жару в пробках пропадала, лампочка начинала мигать. После установки термоклапана заметил, что лампочка стала немного реже мигать, но все равно бывает.
В конце осени решил пожировать, потому залил Motul 4100 turbolight 10W-40. Постмотрим как покажет себя летом, пока нареканий нет.
В конце осени решил пожировать, потому залил Motul 4100 turbolight 10W-40. Постмотрим как покажет себя летом, пока нареканий нет.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в двигатель
Значит из вышесказанного понял, что для 406 мотора нужна полусинтетика. А если пробег за 200000 км. - что скажете?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Масло в двигатель
Пробуй синтетику, как советовал Андрей К. "В целом - лучше перевести на синтетику. Промывок не надо. Слил старое, залил хорошую синтетику, проехал 1-1.5 тысячи, слил, залил новое. Потом через 5 тысяч снова заменил. А дальше уже и через 10 можно." Это называется мягкая промывка. Есть ещё мнение, что лучше менять чаще дешёвое масло, чем реже, но дорогое.
Для себя понял, что надо ездить на синтетике т.к. она стабильней на всех температурных режимах ДВС, минералка - холодная густая, горячая - жидкая. Ещё есть психологический эффект, если жлобишься лить - подумай сколько бензина проходит через двигатель за 10 тыщ и на какую сумму и какой процент от этого составляет цена канистры масла которое играет не последнюю роль в жизнеспособности ДВС. 406-й на 31105 -й с пробегом в 250 тыщ. спокойно ездит на синтетике Ликви моли, хотя раньше хозяин был приверженцем лукойла п/с.
Для себя понял, что надо ездить на синтетике т.к. она стабильней на всех температурных режимах ДВС, минералка - холодная густая, горячая - жидкая. Ещё есть психологический эффект, если жлобишься лить - подумай сколько бензина проходит через двигатель за 10 тыщ и на какую сумму и какой процент от этого составляет цена канистры масла которое играет не последнюю роль в жизнеспособности ДВС. 406-й на 31105 -й с пробегом в 250 тыщ. спокойно ездит на синтетике Ликви моли, хотя раньше хозяин был приверженцем лукойла п/с.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!