Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#301

Сообщение BT878A » Вт фев 19, 2013 21:22 pm

Хотел прикрутить маховик к валу, присмотрелся внимательно к старым шайбам М11 293324-П18. Оказались все в трещинах, налицо усталость металла.

Поход по магазинам удручил... М10 и М12 валом, М11 нужной толщины нет.. Купил утолщенные, но из-за этого гайка недокручивается на полтора витка на болт...

Буду искать :sad:
Вложения
266.JPG
264.JPG

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#302

Сообщение esveka » Вт фев 19, 2013 21:48 pm

А) Сточить 11-е до нужной толщины
Б) Рассверлить/разшарошить до 11 подходящие по толщине 10-е
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#303

Сообщение Metalstorm » Вт фев 19, 2013 22:29 pm

Такими темпами ты будешь делать его всю жизнь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#304

Сообщение BT878A » Ср фев 20, 2013 10:32 am

Metalstorm

Очень не хотелось бы... :sad:

ALL
Кстати, а можно самому переделать штанги толкателей с 76 под 92 бензин укоротив их? Насколько я понял посадка наконечников идет без фиксации просто тепловым натягом. Комплект новых больше 1000р однако :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#305

Сообщение Scy.thian » Ср фев 20, 2013 10:35 am

BT878A писал(а):а можно самому переделать штанги толкателей с 76 под 92 бензин укоротив их?
Никто не запрещает. Укорачивают и ездят.
Токо токарь нужен.
Последний раз редактировалось Scy.thian Ср фев 20, 2013 10:36 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#306

Сообщение esveka » Ср фев 20, 2013 10:35 am

Лучше сразу трубчатые делать, как Скиф, который ответил тебе постом выше.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#307

Сообщение IvanSkvor » Пт фев 22, 2013 8:41 am

BT878A писал(а):Кстати, а можно самому переделать штанги толкателей с 76 под 92 бензин укоротив их?
Да Вы с рук поищите. Мне такие вообще за спасибо достались.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#308

Сообщение BT878A » Сб фев 23, 2013 14:26 pm

Добрались руки до старой шестерни ГРМ, отмыл от кокса и удивился. Похоже шестерня у меня стояла УАЗкина 417-1006020-01

Вопрос, есть ли значимая разница между шестернями 417.1006020-01 и 402.1006020 ?
Вложения
269.JPG
269.JPG (86.2 КБ) 3781 просмотр

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#309

Сообщение Tixomir » Сб фев 23, 2013 15:40 pm

Одинаковые они!
Щестерню новую лучше не ставь, если эта что на фото не изношена, ставь опять её, она ещё сто лет проходит! В магазинах сейчас полно не качественных из "китайского" пластика.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#310

Сообщение BT878A » Сб фев 23, 2013 15:56 pm

Tixomir

Спасибо! Насчет износа мне сложно оценить... небольшие дефекты на зубьях присутствуют, но с ними она работала.


Кстати сейчас ломаю голову над тем как грамотно развесить ШПГ :what: Стенда увы нет... есть только весы с точностью +-1гр

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#311

Сообщение IvanSkvor » Сб фев 23, 2013 16:21 pm

BT878A писал(а):Кстати сейчас ломаю голову над тем как грамотно развесить ШПГ
На поршнях есть приливы изнутри. Их аккуратно подтачиваем. А для вывешивания верхней и нижней головки шатуна нужно смастерить что-то подобное: Подпиливаем бобышки на верхней и нижней головке.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#312

Сообщение Алексей13 » Сб фев 23, 2013 16:28 pm

BT878A писал(а):Кстати сейчас ломаю голову над тем как грамотно развесить ШПГ Стенда увы нет... есть только весы с точностью +-1гр
У того же Травникова видео есть!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#313

Сообщение BT878A » Сб фев 23, 2013 16:41 pm

Алексей13

Проблема в том что меня нет того что есть у Травникова :nice: надо исходить из того что есть или можно достать...

IvanSkvor

Угу видел это видео :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#314

Сообщение IvanSkvor » Сб фев 23, 2013 17:13 pm

BT878A писал(а):Проблема в том что меня нет того что есть у Травникова
С поршнями проблем нет- таких весов бывает достаточно. Мой товарищ вывешивал поршни отдельно и потом поршень всборе с шатуном вместе, подпиливая бобышку нижней головки шатуна. Строго говоря, это неправильно, но работает мотор все равно достаточно ровно и на 4500-5000 оборотах не стремится выпрыгнуть из под капота.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#315

Сообщение BT878A » Сб фев 23, 2013 20:54 pm

Ну вроде развесил шатуны :nice: Смастерил из подручных материалов "стенд" и вот что получилось:

Вес шатуна 967гр, вес верхней головки 221гр, точность +-1гр


Взвесил поршневую Кострома разброс 5гр :fool2:

-- Сб фев 23, 2013 21:55 pm --

Проблема однако.... пилить в этом китайском чуде особо нечего :sad:

-- Сб фев 23, 2013 21:56 pm --

4 гр это почти 2 куб см алюминия.... Что делать? :fool:

Изображение
Вложения
Изображение 276.jpg
Изображение 276.jpg (67.26 КБ) 3744 просмотра
Изображение 277.jpg
Изображение 277.jpg (73.73 КБ) 3744 просмотра
Изображение 278.jpg
Изображение 278.jpg (74.04 КБ) 3744 просмотра
Изображение 279.jpg
Изображение 279.jpg (69.43 КБ) 3744 просмотра

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#316

Сообщение СержНовоч » Сб фев 23, 2013 21:41 pm

Я высверливал глухие отверстия с бобышек пальца большим сверлом. Может не красиво, но наименее трудоемко.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#317

Сообщение BT878A » Сб фев 23, 2013 22:01 pm

СержНовоч

Это не даст нужного эффекта в моем случае, даже если я спилю все 4 прилива на верхнем рисунке этодаст всего 1 куб алюминия, это всего 2гр. а надо 565-569=4гр!

где брать оставшиеся 2гр?? :sad:

У меня другая мысль, а если в палец забить втулку по весу? тем самым уравнять пару поршень палец. Что скажете?

-- Сб фев 23, 2013 23:02 pm --

Вот на аллгазе нашел, уравнивали вес:
Вложения
01.jpg
01.jpg (170.94 КБ) 3736 просмотров
Последний раз редактировалось BT878A Сб фев 23, 2013 22:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#318

Сообщение Mortis » Сб фев 23, 2013 22:02 pm

Сверлить бобышки + у костромских можно спилить установочные приливы по краям юбки. Грамма три я так снимал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#319

Сообщение BT878A » Сб фев 23, 2013 22:04 pm

Mortis
Олег железная шайба м10 тонкая дает около 2-3гр. Я подумал а если в пальцы вставить и расклепать внутри втулочки? Можно подогнать под одинаковый вес. И жесткость поршня не пострадает.. так можно?

-- Вс фев 24, 2013 1:15 am --

Кстати, кто рекомендовал кольца SM на 402? :) Вот фото первых компрессионных колец SM и Костромы, то что оно сильно меньше ничего страшного?
Вложения
280.JPG
280.JPG (48.94 КБ) 3723 просмотра
my.JPG
my.JPG (13.33 КБ) 3736 просмотров

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#320

Сообщение Алексей13 » Вс фев 24, 2013 8:17 am

А пальцы все одинаковые по весу?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#321

Сообщение BT878A » Вс фев 24, 2013 8:23 am

Алексей13
Увы :sad: всего 1шт на 1гр легче, т.е остается неустранимый суммарный дисбаланс 3гр.

Сфоткал свою ПОН, кстати отверстия в приливах у меня 4мм всего. Стоит увеличить до заводских 8мм ? Интересно зачем так сделали?

Изображение

ps
Кстати, кто может показать места где безопасно спилить поршень чтобы убрать хотя бы 3гр?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#322

Сообщение СержНовоч » Вс фев 24, 2013 8:32 am

Прямо по отверстию большим сверлом, насколько там поместится, 12-14мм.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#323

Сообщение esveka » Вс фев 24, 2013 8:45 am

Четыре грамма между самым легким и самым тяжелым - это нормально. Молодцы китайцы. Не хуже других льют. Такая разница прекрасно убирается сверловкой.
У меня поршни тоже в четыре грамма разницу имели, хоть и с завода. То есть прошли заводской контроль. Сверлил.

-- Вс фев 24, 2013 9:49 am --
BT878A писал(а):Сфоткал свою ПОН, кстати отверстия в приливах у меня 4мм всего. Стоит увеличить до заводских 8мм ? Интересно зачем так сделали?
На некоторых поршнях этого отверстия вообще нет.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#324

Сообщение IvanSkvor » Вс фев 24, 2013 8:50 am

Вот сам прилив с отверстием шлифуется. Допустимо до 23 мм от оси отверстия под палец.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#325

Сообщение BT878A » Вс фев 24, 2013 8:55 am

Не пойму про какую сверловку идет речь :sad:

Так что-ли?
Вложения
282.JPG
282.JPG (90.22 КБ) 3703 просмотра

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#326

Сообщение esveka » Вс фев 24, 2013 8:59 am

Да, вот эту площадку, где отверстия изничтожать можно.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#327

Сообщение Mortis » Вс фев 24, 2013 10:00 am

В этих же площадках еще дырок (не насквозь) насверлить покуда места хватит.

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#328

Сообщение BT878A » Вс фев 24, 2013 10:06 am

Mortis esveka

Взял дремель и спилил 3гр :mad: Такой вариант пойдет?

-- Вс фев 24, 2013 11:10 am --

Mortis

Кстати Олег, как быть с толщиной первого компрессионного в SM варианте? Айсмен порекомендовал заменить штатные Костромские кольца на SM, но при осмотре оказалось что первое стальное кольцо сильно уже по толщине 3.5мм всего :what: Так какие лучше из колец? И не опасно ставить такое узкое?
Вложения
283.JPG
283.JPG (84.07 КБ) 3695 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#329

Сообщение Scy.thian » Вс фев 24, 2013 10:15 am

BT878A писал(а):Взял дремель и спилил 3гр :mad: Такой вариант пойдет?
Пойдёт.
BT878A, а КВ я так и не понял - балансировать будешь? Или уже?
Потому как понту выгонять поршня с шатунами в ноль, если на КВ небаланс будет в сотнях грамм исчисляться?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#330

Сообщение Mortis » Вс фев 24, 2013 10:37 am

BT878A
Дремелем тоже вариант. Насчет колец не знаю, я свои как-то не сравнивал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить