Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#601

Сообщение BT878A » Вс мар 17, 2013 19:59 pm

Tixomir

Оттуда же откуда и в поддоне берутся :nice: сквозные отверстия по которым масло стекает в картер забыли? :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#602

Сообщение Tixomir » Вс мар 17, 2013 20:05 pm

Так я об этом и говорю! Поршневой кирдык. :wink:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#603

Сообщение BT878A » Вс мар 17, 2013 20:24 pm

Кстати, рассмотрел старую прокладку. Помимо общей сильной коррозии она прохудилась в районе мелких калиброванных отверстий около 1 и 2 цилиндров. Вопрос, почему?
Вложения
364.JPG
Последний раз редактировалось BT878A Вс мар 17, 2013 20:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#604

Сообщение Mortis » Вс мар 17, 2013 20:25 pm

Tixomir
Никогда из за колпачков двигатель уаза или волги не будет жрать масло, убитая поршневая и только влияет на расход масла.
А у меня в прошлом году наверное галлюцинации были. Всего на двух клапанах колпачки раздавило - был и бым, и ужор масла. Заменил - не дымит и не жрет.

От замены до замены полный уровень и колпачков нет! Может мотор у меня заколдованный?
Если даже зонтиков-отражателей нет, то точно заколдованный.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#605

Сообщение BT878A » Вс мар 17, 2013 20:29 pm

Mortis
Олег, еще может быть у него зазор в направляющих в верхней границе допуска, там 0.05мм допускается. Но я все же думаю что виной всему давление газов под клапанной крышкой. На 24ке у меня всегда всасывало, что при полном газу, что на ХХ. А на 402 сапунило так что крышку сдувало :sad: Но самое интересное когда разобрал мотор кольца все были целые и не залегшие. Поршня в допуске по диаметру, можно сказать поршневая вполне живая была... а вот ГБЦ :bad:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
Автомобиль: Газ 2417 1990
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#606

Сообщение batat » Вс мар 17, 2013 20:31 pm

BT878A на оборотах где то 1500 скидываю большую ветвь вентиляции или снимаю крышку, кладу ладонь, ее засасывает. люблю покрутить и быстренько ездить хотя конечно чудес не бывает. не скажу что постоянно свечки чистил но так...... раз тыщи в 2-3.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#607

Сообщение BT878A » Вс мар 17, 2013 20:32 pm

batat
Тогда большой зазор в направляющих.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#608

Сообщение Tixomir » Вс мар 17, 2013 20:37 pm

BT878A писал(а):Поршня в допуске по диаметру, можно сказать поршневая вполне живая была... а вот ГБЦ
Естественно на 90% работа движка зависит от состояния клапанов, будут пропускать или затянуты, те-же газы в поддоне обеспечаны.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#609

Сообщение BT878A » Вс мар 17, 2013 20:41 pm

По прокладке есть у кого мысли почему прохудилась так специфически?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#610

Сообщение Scy.thian » Вс мар 17, 2013 20:45 pm

BT878A писал(а):По прокладке есть у кого мысли почему прохудилась так специфически?
Предполагаю - продавлена.
Изображение
Извиняюсь...
Это не с 402.2 прокладка, на 402-м не продавишь...
Изображение
Последний раз редактировалось Scy.thian Вс мар 17, 2013 20:51 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#611

Сообщение Tixomir » Вс мар 17, 2013 20:46 pm

Да потому, что в этих местах под ней пустота а ОЖ движется, это в уазовских движках или 4022-ых прокладку можно 100 раз использовать при ремонте.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#612

Сообщение BT878A » Вс мар 17, 2013 20:56 pm

Нет тут что-то другое... Продавить там не чем и не во что, в местах дырок - пустота, точнее тосол/антифриз. В остальных аналогичных местах повреждений нет. Повреждения только в том месте где ОЖ втекает из помпы в блок, а в прокладке самые маленькие отверстия... Напор ОЖ растрепал асбест, и коррозия съела металл прокладки. Может быть Олег таки был прав на тему формы отверстий в прокладке? :what:
Вложения
363.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#613

Сообщение Tixomir » Вс мар 17, 2013 21:04 pm

Ничего страшного в том, что поело прокладку нет, главное армированные части прокладки над гильзами цел.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#614

Сообщение BT878A » Вс мар 17, 2013 21:09 pm

Tixomir
Да я и не боюсь что ее проело, все равно менять. Вопрос ПОЧЕМУ проело именно в этих местах? :what: Может быть чтобы этого эффекта не было надо ставить прокладку с треугольными дырками?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#615

Сообщение Tixomir » Вс мар 17, 2013 21:10 pm

А я тебе о чём толковал пару станиц назад?!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#616

Сообщение BT878A » Вс мар 17, 2013 21:14 pm

Tixomir

Советовал поставить прокладку с круглыми дырками старого образца, и натереть графиткой. Я помню :good: У меня такая и стояла как раз, но именно в том месте где отверстия самые маленькие ее проело.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#617

Сообщение Tixomir » Вс мар 17, 2013 21:24 pm

Старого образца это значит без герметтика и с треугольными окнами для ОЖ. Я такую покупал буквально в январе этого года, но нашёл с трудом только в комплекте всех прокладок на 24-ку.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#618

Сообщение 1cepera » Вс мар 17, 2013 21:34 pm

Tixomir писал(а):Старого образца это значит без герметтика и с треугольными окнами для ОЖ.
У нас продают такие, правда они из люминия :surprise: подробно не рассматривал, но есть желание купить парочку в заначку.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#619

Сообщение BT878A » Вс мар 17, 2013 21:37 pm

Tixomir
Значит я сперва не понял. :sad: Эту прокладку ставить?
Вложения
365.JPG

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#620

Сообщение DMAD » Вс мар 17, 2013 22:29 pm

С круглыми отверстиями!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#621

Сообщение BT878A » Вс мар 17, 2013 22:56 pm

DMAD

Эта?
Вложения
366.JPG

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#622

Сообщение Mortis » Вс мар 17, 2013 23:36 pm

Проело потому что вместо тосола было залито хрен знает что. Возможно прокладка в этих местах была чем-то процарапана до металла.

Насчет выбора прокладок - немодифицированную 24-ю (которую Тихомир советует) не ставить ни при каком раскладе, выбирай между 402-й (если все делать по мануалу) и 4025-й (если делать с улучшайзингом, т.е. дросселированием малого круга и байпасом печного радиатора).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#623

Сообщение BT878A » Пн мар 18, 2013 7:42 am

Mortis, DMAD

Улучшайзинг хотелось бы ограничить на уровне 20мм шлангов в печной ветви без доп помпы, штуцера соответсвующие в танчике помпе и радиаторе, последний медный трехрядный. Постоянного байпаса печки не планировалось.

Ставить такую прокладку? Или штатную с круглыми дырками?
Вложения
367.JPG
367.JPG (84.25 КБ) 2957 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#624

Сообщение Tixomir » Пн мар 18, 2013 8:09 am

Вот действительно пословица о том почему нельзя на площади бабу трахнуть, совершенно в тему! Советами заебут! :verynice:
Ставь то, ставь это а потом по пять раз в год бошку снимают и в поддоне "кисель".
BT878A
Сам решай и не кого больше не слушай!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#625

Сообщение Mortis » Пн мар 18, 2013 12:06 pm

Улучшайзинг хотелось бы ограничить на уровне 20мм шлангов в печной ветви без доп помпы, штуцера соответсвующие в танчике помпе и радиаторе
Тогда с круглыми дырками.

-- 18 мар 2013 13:25 --

Tixomir
Он сюда и пришел за советами. Другое дело что советы надо обосновывать, а не "Вася вчера поставил - говорит, заебись!". Для 402-го есть две штатные схемы циркуляции и для каждой нужна своя прокладка. Воткнуть 24-ю без дросселирования малого круга (как минимум) - это холодная печка и перегрев дальних цилиндров, даже если забыть об отсутствующих тосольных отверстиях.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#626

Сообщение Tixomir » Пн мар 18, 2013 12:38 pm

Мортис а по какой причине у тебя эмульсия в движке, улучшайзинг не удался? Про дядю Васю это точно, но это больше к таким как ты эксперементаторам подходит, умных словечек можно пару десятков за пять минут заучить.
Практика, вот самый лучший дядя Вася. Не лезь в налаженный механизм, нас так учили бывалые лет 35 назад.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#627

Сообщение СержНовоч » Пн мар 18, 2013 14:23 pm

Tixomir Ну так если инженеры ЗМЗ, переделав 24Д в 402й мотор, разработали и изменённую прокладку - наверное не зря! Зачем ставить прокладку от другого мотора(от 24)?
Последний раз редактировалось СержНовоч Пн мар 18, 2013 16:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#628

Сообщение BT878A » Пн мар 18, 2013 16:21 pm

Tixomir СержНовоч

Ребят не нападайте на Олега, он во многом прав. У него грамотный инженерный подход и большое желание детально разобраться в том как и зачем все устроено. Другое дело что одному человеку не заменить конструкторское бюро, и не набрать статистику по сотням машин и деталям это надо понимать.

Например я тоже согласен что штатная прокладка 402 решает одни проблемы но создает другие. Вопрос как найти истину? Как определить или рассчитать размер и расположение отверстий для сбалансированного тока жидкости в разных режимах работы двигателя? Я к сожалению пока не нашел ответ на эти вопросы.... А у Вас они есть? :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#629

Сообщение Sebastian » Пн мар 18, 2013 16:39 pm

BT878A писал(а):Как определить или рассчитать размер и расположение отверстий для сбалансированного тока жидкости в разных режимах работы двигателя? Я к сожалению пока не нашел ответ на эти вопросы.... А у Вас они есть?
Есть. Компьютерное моделирование. SolidWorks + FloWorks буквально создан для таких задач.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#630

Сообщение Mortis » Пн мар 18, 2013 16:45 pm

Tixomir
Мортис а по какой причине у тебя эмульсия в движке, улучшайзинг не удался?
Я уже пейсал по какой: подбор альтернативной конфигурации отверстий в прокладке методом тыка. Первый тык оказался неудачным, о чем я честно отчитался.

Не лезь в налаженный механизм, нас так учили бывалые лет 35 назад.
А сам советуешь в 402-й движок 24-ю прокладку совать :). У нас налаженные механизмы только в космической области бывают (бывали), так что...

BT878A
Например я тоже согласен что штатная прокладка 402 решает одни проблемы но создает другие. Вопрос как найти истину? Как определить или рассчитать размер и расположение отверстий для сбалансированного тока жидкости в разных режимах работы двигателя?
Единственный реальный вариант упомянут в книге "Двигатель ЗиЛ-130": сделать срез башки в горизонтальной плоскости по танчик, приклеить поверх кусок оргстекла и крутить помпу электромотором, засыпав в воду белую пластиковую крошку для визуализации.

CFD-софт тоже тема, но есть подозрение что построение модели займет в два раза больше времени чем натурный эксперимент.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить