Заклинило движок

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 17:35 pm
Откуда: ,

#1

Сообщение Никола » Пт мар 21, 2008 18:19 pm

Кто нибудь подскажите что могло случиться с движком. итак заглох посреди дороги, масло в норме, ни каких посторонних звуков вроде не было, но со стартера не крутится, пробовал кривым не помогло. двигатель 4021. щас уже снял голову всё клапана на месте. что это могло быть не знаю?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Пт мар 21, 2008 20:29 pm

Кривым стартером пробовали проворачивать?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение мишаня » Пт мар 21, 2008 20:36 pm

dmitry
пробовал кривым не помогло.
значит пробовал.
Никола как давление масла? Что показывал датчик? Если уровень масла в норме это еще ничего не значит. Если давление тоже в норме было, и посторонних звуков не было, то так сразу не скажешь. Вариантов много, сверху их не видно, снимай поддон, там видно будет.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#4

Сообщение СержНовоч » Пт мар 21, 2008 21:22 pm

Снимай поддон, смотри вкладыши, обычно сначала клинит шатунный вкладыш.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл

#5

Сообщение Alex » Пт мар 21, 2008 22:14 pm

Вкладыши клинят первыми-сталкивался(пробило шланг на радиатор масла,проморгал)
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Пт мар 21, 2008 22:46 pm

мишаня пишет:
значит пробовал.
Ой блин, проморгал значит...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 17:35 pm
Откуда: ,

#7

Сообщение Никола » Сб мар 22, 2008 1:09 am

спасибо за советы завтро буду снимать поддон. Про масло точно сказать не могу, было замыкание в проводке, так ездил к мастеру он вроде всё устранил, так ща датчик вообще странно работает, раньше на холостых загоралась лампочка, а ща перестала.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#8

Сообщение lexx » Сб мар 22, 2008 20:14 pm

кожух сцепления на месте? мож чего в маховик затянуло.... Если нет - придется разбирать...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 17:35 pm
Откуда: ,

#9

Сообщение Никола » Сб мар 22, 2008 20:26 pm

заглядывал кожух на месте. Теперь движок я так думаю придётся вынимать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#10

Сообщение Delta Pilot » Вс мар 30, 2008 6:45 am

Ситуация аналогична описанной Никола. Заклинило двигатель.
Проехал после ремонта КПП в общей сложенности километра три. Масла в двигателе было маловато, но было. Ещё зимой выбивало крышку маслофильтра у себя во дворе. Тогда пока заметил лужу масла под движком, он успел проработать на холостых оборотах с пол минуты. Потом замена фильтра на банку, которую почему-то часто называют "жигулёвской", доливка 2х литров масла М8. Не до верху, а чтоб до щупа стало доставать, менять его на новое собирался. Стрелка указателя давления ходила за педалью газа. Потом из под нового фильтра подтекало, пока не устранил течь. Доливал ещё литр М8.
И вот кульминация. Поехал на заправку за бензином и маслом. Полагал заодно прогреться, а по возврату как обычно - залить промывку, потарахтеть и поменять на полусинтетику. Пока ехал, (километра два) давление было, температура в норме. НО! Ничего покупать не пришлось. За 200 метров до заправки остановил гаишник, двигатель заглох сам, и дальше уже не крутился не стартером не ручкой.
Пытаться расклинивать обратной прокруткой не стал. Притащил на верёвочке домой.
Вот теперь тоже гадаю, что бы это могло быть и что первым делом проверить. Масляное голодание вероятно в течении полу минуты ещё зимой, пока работал без крышки маслофильтра.
СержНовоч пишет:
Снимай поддон, смотри вкладыши, обычно сначала клинит шатунный вкладыш.
А что собственно там можно увидеть, как определить куда лезть, если двигатель провернуть не выходит.
И реально ли менять шатунные вкладыши с низу, не снимая блок?
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#11

Сообщение СержНовоч » Вс мар 30, 2008 9:30 am

Снимешь поддон(поддомкрачивая двигатель, т.к. маслонасос мешает). Открутишь крышки вкладышей и увидишь. Если вкладышь синий, перегретый, да еще приплавился к шейке к/вала- вот оно, горе. Только всему есть причины- если давление масла было, значит гдето забит маслянный канал, или в блоке, или в коленвале. Всеравно движок вынимать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#12

Сообщение Delta Pilot » Пн мар 31, 2008 22:03 pm

Пока не дошли руки полезть в двигатель не даёт покоя мысль, где я лажанулся?!
Возможные варианты:
Масла в двигателе три литра вместо шести, пробег с этим количеством в пределах 3х км;
Клину предшествовали:
переборка КПП – может, что не так поставили, но что…;
вышибание крышки штатного маслофильтра ещё зимой, с последующей заменой на фильтр-банку через переходник, может с ним, что не так, датчик то перед фильтром стоит;
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 17:35 pm
Откуда: ,

#13

Сообщение Никола » Чт апр 03, 2008 13:18 pm

всё нашел я в чем эта проблема была. итак вытащили мы с друзьями движок, начали по тихоньку разбирать, когда дошли до коленвала, и когда открутили четвертый поршень- коленвал закрутился. поглядел а там весь вкладышь протерся, и аш на валу эти ошметки вкладыша.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#14

Сообщение Delta Pilot » Вт апр 08, 2008 20:19 pm

СержНовоч пишет:
Снимешь поддон(поддомкрачивая двигатель, т.к. маслонасос мешает). Открутишь крышки вкладышей и увидишь. Если вкладышь синий, перегретый, да еще приплавился к шейке к/вала- вот оно, горе. Только всему есть причины- если давление масла было, значит гдето забит маслянный канал, или в блоке, или в коленвале. Всеравно движок вынимать.
В самом деле, заклинило первый шатунный вкладыш, под остальными поверхность не повреждённая. Отнёс коленвал на проточку. Попросил с особым вниманием отнестись к каналам.
Похоже что именно перед первым шатунным канал и забился, но почему же тогда первый коренной не пострадал никак?
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Ответить