Давление масла
- Автор
- Сообщение
Kir
Андрей К.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Сообщение Kir » Сб май 06, 2006 13:57 pm
От кого: Чёрный Лекарь
Заголовок: Давление в двигателе...
Сайт: -
как поднять давление без капиталки? и сколько стоит капиталка и где лучше делать?....
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 03.01.2006 16:59
От кого: Дмитрий(Шатун)
Заголовок: Re: Давление в двигателе...
Сайт: -
Никак. Падение давление это либо износ маслонасоса, либо износ вкладышей.
Если маслонасос можно поменять без снятия двигателя и капиталки, то в случае вкладышей - придётся капиталить.
А капиталить можно и самому, только договориться в ТМП, чтобы промерили коленвал и в случае чего - прошлифовали. Заодно и поршневую можно поменять, и от накипи/гудрона блок почистить.
Лично у меня на всё про всё (т.е. только блок родной остался, коленвал и распредвал, даже голову поменял) ушло около 10000.
Kir
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Сб май 06, 2006 17:36 pm
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Alexx » Чт окт 05, 2006 7:38 am
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
Alexx
karlson
DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Alexx » Пт окт 06, 2006 7:11 am
//В насосе под крышкой была самодельная картонная прокладка, пощупал люфт шестерней и выкинул её нафиг. Люфт практически пропал. крутилось всё легкоНормальное давление. Насос перебирал?.
И всё-таки надо-бы ручным монометром проверить, т.к. судя по тому что оно "дрыгалось" могло перекоротить датчик (там резистор проволочный, у него витки могли спечся), а из-за этого и давление нелинейно показывает.[/quote]
//Про дерганье давления - мне народ прояснил - что такое будет, пока новые вкладыши чуть не приработаются. А датчик - да, он стукнутый изначально, может и глючный, но его вообще не трогали...
Щас подумал - а пожалуй заменю нафиг. Просто хочу знать про текущие условия работы движка
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
Alexx
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 11:25 am
- Откуда: россия, москва
алексей
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
volgist
алексей
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщение МОРО » Вс фев 11, 2007 0:33 am
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
МОРО
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вс фев 11, 2007 0:34 am
1. Масло вязкостью 20W50.
2. Капремонт двигателя.
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
MacIn
WheelNuts
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вс фев 11, 2007 10:39 am
В таких случаех механическим манометром меряется контрольное давление.
Master General
алексей
volgist
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
- Откуда: РФ, Москва
vakmurka
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение kapitan_katalkin » Пн фев 12, 2007 0:39 am
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
Сообщение volgist » Вт апр 10, 2007 15:01 pm

volgist
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт апр 10, 2007 16:54 pm
проверка лампочки при включении зажигании перед пуском двигателя.) лампочки ни какие не горат что давление маленькое
Пенка это эмульсия из масла и воды (вода в масляной системе). Хотя иногда быват от передоза масла. Старое масло в САД! Нефакт что оно вообще для Волгодвигателя (при низком давлении лить
Master General пишет:
).У нас на Украине в Закарпатье летом температура воздуха легко до +35 доходит и мне летом рекомендовали применять масло 20W50.
это общая рекомендация спасает уже подизношенные двигатели. Удачи

Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
volgist
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт апр 10, 2007 18:04 pm
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Zart
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:55 pm
- Откуда: ,
Сообщение MIXER1 » Ср апр 11, 2007 13:44 pm
MIXER1
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
Сообщение volgist » Ср апр 11, 2007 16:19 pm
а если не загорается то надо всё разбирать и менять лампочку,!, сколько я помню лампочка у меня никогда не горела! а может быть проблема с проаводкой!!!Лампа должна загораться моментально при включении зажигания и гаснуть при повышении давления после запуска двигателя.

volgist
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Ср апр 11, 2007 19:09 pm
Возьмите лампочку на 12 вольт, один конец прицепите на + аккумулятора, а второй - на аварийный датчик давления масла. При включёном зажигании лампочка должна гореть, а при работе мотора на ХХ - чуть помаргивать(допустимо), или гаснуть совсем.проблема с проаводкой!!!
DMAD
Вернуться в «Система смазки, ГРМ, КШМ»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка