Давление масла
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Дата: 02.01.2006 22:53
От кого: Чёрный Лекарь
Заголовок: Давление в двигателе...
Сайт: -
как поднять давление без капиталки? и сколько стоит капиталка и где лучше делать?....
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 03.01.2006 16:59
От кого: Дмитрий(Шатун)
Заголовок: Re: Давление в двигателе...
Сайт: -
Никак. Падение давление это либо износ маслонасоса, либо износ вкладышей.
Если маслонасос можно поменять без снятия двигателя и капиталки, то в случае вкладышей - придётся капиталить.
А капиталить можно и самому, только договориться в ТМП, чтобы промерили коленвал и в случае чего - прошлифовали. Заодно и поршневую можно поменять, и от накипи/гудрона блок почистить.
Лично у меня на всё про всё (т.е. только блок родной остался, коленвал и распредвал, даже голову поменял) ушло около 10000.
От кого: Чёрный Лекарь
Заголовок: Давление в двигателе...
Сайт: -
как поднять давление без капиталки? и сколько стоит капиталка и где лучше делать?....
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 03.01.2006 16:59
От кого: Дмитрий(Шатун)
Заголовок: Re: Давление в двигателе...
Сайт: -
Никак. Падение давление это либо износ маслонасоса, либо износ вкладышей.
Если маслонасос можно поменять без снятия двигателя и капиталки, то в случае вкладышей - придётся капиталить.
А капиталить можно и самому, только договориться в ТМП, чтобы промерили коленвал и в случае чего - прошлифовали. Заодно и поршневую можно поменять, и от накипи/гудрона блок почистить.
Лично у меня на всё про всё (т.е. только блок родной остался, коленвал и распредвал, даже голову поменял) ушло около 10000.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Во первых надо проверить не разжижается ли масло бензином. Часто по убитой диафрагме бензонасоса течет бензин в картер. От этого может не только давление упасть но и машина плохо ехать будет. Бензин интенсивно испаряясь в картере по системе вентиляции попадает в впускной коллектор и переобагащает смесь. Симптомы: машина хорошо тянет на холодною, а спрогревом тяга падает, обороты холостого хода тоже падают и плохо поддаются регулировке, на холостых двигатель сильно трясет, также свечи становятся черные при езде на скоростях до 60-70 км/час. Давление поднять можно применив более густое масло. У нас на Украине в Закарпатье летом температура воздуха легко до +35 доходит и мне летом рекомендовали применять масло 20W50. Движок у меня капиталеный правда. Давление постоянно 3-4 атмосферы (проверено вкручивающимся вместо датчика манометром). Правда лучше откапиталить движок, и тяги прибавится, и шум уменьшится и расход и экология лучше будет.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
В начале августа перекидывал движок (4021). При разборке двигателя смотрел состояние маслонасоса - перепускной клапан в порядке, блестит и не заедает. Сразу после ремонта, на первой сотне километров давление масла безобразно дрыгалось почти по всей шкале показометра, лампа аварийного давления не загоралась - вроде как нормальная ситуация. Через некоторое время давление выровнялось около 5-5.5 на холодном и 4-4.5 на прогретом двигателе. По-моему многовато, раньше была 2. Масло ТНК 10W40. Или всё нормально и забить?
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
dmitry пишет:
И всё-таки надо-бы ручным монометром проверить, т.к. судя по тому что оно "дрыгалось" могло перекоротить датчик (там резистор проволочный, у него витки могли спечся), а из-за этого и давление нелинейно показывает.[/quote]
//Про дерганье давления - мне народ прояснил - что такое будет, пока новые вкладыши чуть не приработаются. А датчик - да, он стукнутый изначально, может и глючный, но его вообще не трогали...
Щас подумал - а пожалуй заменю нафиг. Просто хочу знать про текущие условия работы движка
//В насосе под крышкой была самодельная картонная прокладка, пощупал люфт шестерней и выкинул её нафиг. Люфт практически пропал. крутилось всё легкоНормальное давление. Насос перебирал?.
И всё-таки надо-бы ручным монометром проверить, т.к. судя по тому что оно "дрыгалось" могло перекоротить датчик (там резистор проволочный, у него витки могли спечся), а из-за этого и давление нелинейно показывает.[/quote]
//Про дерганье давления - мне народ прояснил - что такое будет, пока новые вкладыши чуть не приработаются. А датчик - да, он стукнутый изначально, может и глючный, но его вообще не трогали...
Щас подумал - а пожалуй заменю нафиг. Просто хочу знать про текущие условия работы движка
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 11:25 am
- Откуда: россия, москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 11:25 am
- Откуда: россия, москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
У меня, если мне память не изменяет, летом давление масла на прогретом двигле было при ХХ было почти что нулевое. И стоило прибавить газу, как стрелка начинала подниматься. Вроде так и должно быть. Поправьте если вру.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 11:25 am
- Откуда: россия, москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
- Откуда: РФ, Москва
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Прошу выслушать и моё скромное мнение. 24Д и 402 - движки были разработаны весьма давно, в те времена полусинтетики в нашей стране не знали. У меня таже проблема что и у большинства выскаживающихся сдесь - это минимально допустимое давление на холостых оборотах при прогретом движке.После "капиталки" использую масло Shell Helix 10W40 (полусинтетика)Движок пробежал около 15 тысяч. Выход из этой ситуации я вижу следующий. 1) Использовать минералку (что считаю НЕ очень целесообразно) 2) поставить радиатор для масла. Как только будет свободное время, попробую сбацать второй вариант. Благо стоит это не дорого. Как сделаю, оценю и собственно отпишу. Эти строки пишу тем, у кого заведомо все с движком нормально, т.е маслонасос исправен, кольца маслосъемные живые, датчик давления масла исправен и тд..
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
я обнаружил у себя проблему! как я писал что на холостом ходу на холодном двиготеле давление нормально а на прогретом оно почти 0!!! когда еду то всё нормально( примерно 2 )! + ещё масло сильно перелито! (менял год назад но ездил очень мало + масло в гараже стояло уже очень давно( низнаю портится ли масло со временем (в банке) ему гдето лет 7) и + у меня на масляной крышке с внутреннеё стороны какаято пенка образуется(знаю что это плохо а как и почему так получается не знаю) лампочки ни какие не горат что давление маленькое (надо проверить не перегорела ли) и + масло какоето зеленоватое стало! масло минеральное
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
volgist пишет:
Пенка это эмульсия из масла и воды (вода в масляной системе). Хотя иногда быват от передоза масла. Старое масло в САД! Нефакт что оно вообще для Волгодвигателя (при низком давлении лить
Master General пишет:
это общая рекомендация спасает уже подизношенные двигатели. Удачи
проверка лампочки при включении зажигании перед пуском двигателя.) лампочки ни какие не горат что давление маленькое
Пенка это эмульсия из масла и воды (вода в масляной системе). Хотя иногда быват от передоза масла. Старое масло в САД! Нефакт что оно вообще для Волгодвигателя (при низком давлении лить
Master General пишет:
).У нас на Украине в Закарпатье летом температура воздуха легко до +35 доходит и мне летом рекомендовали применять масло 20W50.
это общая рекомендация спасает уже подизношенные двигатели. Удачи
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:55 pm
- Откуда: ,
не раз слышал о том, что у Газ-24 - система смазки, а точнее давление масла - "больное" место. У меня давление держитсячуть больше 2 в установившемся режиме, при повышении оборотов (разгон, прогрев на "подсосе") растет до 3,5. Масло 10W-40, думаю дело в этом, т.к. чем выше температура, тем гуще нужно масло лить! Однако густым маслом можно другую проблему нажить - езжу на газе и зажигание отрегулировано под газ, на бензине заводится тяжело, с густым маслом заводится будет еще хуже! Вывод один - не бывает всесезонных масел : летом нужно густое, зимой текучее.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils