Читали?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Читали?

#1

Сообщение Aurora man » Пн фев 15, 2010 9:55 am

Читали ли вы это дерьмо? Про Волгу?
http://www.zr.ru/a/124330/

Ради этой статейки я в январе журнал этот купил...
Журнал раньше был дерьмом и теперь стал еще хуже.
Большего бреда, неточностей и ошибок еще не видел.
Чего стоят только ошибки в годах производства моделей...
Статью писал Волгоненавистник.
Статья не подписана, и не понятно кто явлется автором этого "опуса".
Типа коллектив авторов задротов... Оно и понятно что бы морду не набили.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#2

Сообщение kapitan_katalkin » Пн фев 15, 2010 11:52 am

Статья действительно написана для нас весьма обидно... Но и критика в принципе заслужена. Как бы горько это не звучало. Что плохого в том что ее сняли с производства? Что это решает для таких как мы? НИ ЧЕ ГО. Думаю тут мало нашлось бы желающих купить современную волгу 31105 например. Просто время ее пришло...

А про автора, да конечно некрасиво писать с таким сарказмом... здесь он не уместен.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
Откуда: чухлинка

#3

Сообщение evgeniuts » Пн фев 15, 2010 11:53 am

не открывается дермо)
_________________
81г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Пн фев 15, 2010 11:55 am

На самом деле если посмотреть трезвым взглядом то критика Волгни вполне заслужнена. Что бы было с нашими машинками если бы мы их не лелеяли? Они бы тупо рассыпались. Наоборот нам респект и уважуха за то, что они у нас такие... хорошие.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение TANKER » Пн фев 15, 2010 12:40 pm

ничего обидного не написано, всё правда, за редким исключением.
ели новая Волга сейчас лотерея, то покупая б/у 80% покупателям придется готовится к тому, что что-то посыпется, и пока руки не приложишь ездить нормально не будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Hellcat » Пн фев 15, 2010 14:09 pm

потому что новые творения газа, идущие в массы, будь то машины в сборе или их детали - редкостное г. как по форме так и по содержанию. А вот про рессоры в 21веке + тыщща

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

#7

Сообщение Самоварыч » Пн фев 15, 2010 14:37 pm

Статья конечно поганая - спору нет.
Но и большая вина ГАЗа есть.

"Волги" времен СССР (до 1983) отличались прежде всего не столько конструктивным совершенством, сколько качеством и надёжностью.
И сделано было все на совесть.
За это можно было простить многое другое.

Когда же в 90-х годах ГАЗу нужно было проводить масштабную реконструкцию на фоне рыночной экономики, они, извиняюсь, все просрали.
Пипл хавает - и ладно. Продажи идут, дешево и сердито - и больше ничего не нужно.

Но здесь также и прежде всего вина сначала Ельцинского руководства, а потом и Путинского и теперь Медведевского, в общем, как завод виноват, так и государство.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#8

Сообщение Наиль » Пн фев 15, 2010 15:04 pm

в Советском Союзе делали надёжные качественные Волги потому что предназначены они были не для простого люда, а для избранных, со связями и с деньгами. С распадом СССР и открытием железного занавеса потенциальные покупатели Волги перешли на иномарки и Волга стала обыкновенной российской машиной соответствующего качества. Вот и всё.
Сама идея продвинутого автомобиля класса люкс была утрачена с выпуском 31029.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#9

Сообщение PinCheR » Пн фев 15, 2010 15:30 pm

В целом адекватная статья,авторы правы конечно,что выпуск антиквариата в заводских масштабах не популярен.Время идёт,мы ведь давно не пользуемся пишущими машинками,перьевыми ручками,примусами и не заводим патефон в повседневной жизни :wink: Завод всё слил сам и нечего теперь о чём-то жалеть.Остается просто продолжать ухаживать за странным образом запавшими в душу машинками,они добром ответят на много лет вперёд.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#10

Сообщение HoTKoT » Пн фев 15, 2010 16:48 pm

Знаете я одной только вещи понять не могу, когда выпустили волгу с крысой под капотом (да я от неё тащусь=))) многие стали орать, что типо волга продалась и теперь всё это уже не российски автомобиль (я про серийное производство ..) далее читаю статью и там какой то хер с газа говорит, что автогаз это настоящий российский автомобиль и, что крайслер всё только испортит ... далее в авторевю не помню кто её тестирует и там вообще, просто шикарные строки в стиле (машина для председателя колхоза и все в этом духе) при том, что волга в их тесте быда с кондером, новой панелью, и помоему уже другим гуром ...
Далее долбоебы из авторевю жалуются на тупой разгон и вообще не видят разницы между 1 и 2 скоростью (газ это все быстро исправил изменением управления мозгами ...) ... Кароче я к чему машину обосрали со всех сторон (а ведь идея то была очень хорошая, на мой взгляд, ведь мы сами ставим в 24ки и 406, и тойтовские движки ...)
И что в итоге вышел сайбер, который нахваливали все кому не лень, который по разгону был тупее 105 волги, который собран (это вообще отдельная песня) ...
Зато 105 угробили ... а ещё были 02 с крысой, про них все забыли .. а может и к лучшему ..
я все к тому, что газ тупо топили на легковом фронте, а кто это делал не сложно догадаться :regard: :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#11

Сообщение 45-45 » Пн фев 15, 2010 17:24 pm

Не читайте с утра газеты и журналы. Желудок болит от их вранья. Тем более ЗР. Я помню как они хвалили Волги, завидовали адски...ну бог простит, а может быть и нет.
Я и Пикуленко на "Эхе" не слушаю. Продался псевдо патриот. А ведь на заводе АЗЛК работал. Принял так сказать участие в загнивании.
Теперь у него только Инки превыше всего, там подушки, там безопасность...а сам на стареньком Москвиче на ретро ралли. Без единой подушечки. Понятно, запчасти дешевле. Или наворовал кучку в своё время?
Короче, воняет. Надо выдохнуть и отойти в сторонку. Станет легче
Пока мы живы-мы побеждаем! Волга навсегда! :victory:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#12

Сообщение HoTKoT » Пн фев 15, 2010 17:55 pm

Так точно Дядя Сережа :victory: :victory:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13

Сообщение Broadcas » Пн фев 15, 2010 20:18 pm

неоткрывается....
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#14

Сообщение Странник » Пн фев 15, 2010 20:36 pm

Нас всех забанили. :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Aurora man » Пн фев 15, 2010 22:40 pm

Самоварыч писал(а):Статья конечно поганая - спору нет.
Но и большая вина ГАЗа есть.

"Волги" времен СССР (до 1983) отличались прежде всего не столько конструктивным совершенством, сколько качеством и надёжностью.
И сделано было все на совесть.
За это можно было простить многое другое.

Когда же в 90-х годах ГАЗу нужно было проводить масштабную реконструкцию на фоне рыночной экономики, они, извиняюсь, все просрали.
Пипл хавает - и ладно. Продажи идут, дешево и сердито - и больше ничего не нужно.

Но здесь также и прежде всего вина сначала Ельцинского руководства, а потом и Путинского и теперь Медведевского, в общем, как завод виноват, так и государство.
Это почкму только до 1983? Откуда эта неверная информация уважаемый?
Волги были отличного качества вплоть до 1992 года. И не надо множить этот бред про то что хорошее оно было только ло 83-85 года. Это в корне не так.

А в 90х годах завод ничего не просрал, они и 3105 сделали, и 3111, и 3104, 3103 и 3115. Только ни госзаказа ничего они не получили. Государство предпочло иномарки...
А ГАЗ старался, на сколько мог. И в руки уебка Дерипаски он попал по причине взятого кредита в банке на завершение работ по 3111.
Так что гнат ьна завод не надо.
Да ГАЗ тоже виноват, но в первую очередь виновато гочударство, которое предало стратегически важный завод. И это было не Ельцинское правительство. Ельцин в половине случаев ездил на ЗИЛе даже с 96 года, а не как сечас катаются не Мерсах... В кортеже нет ничего кроме Мерсов... Позор.
45-45 писал(а):Не читайте с утра газеты и журналы. Желудок болит от их вранья. Тем более ЗР. Я помню как они хвалили Волги, завидовали адски...ну бог простит, а может быть и нет.
Я и Пикуленко на "Эхе" не слушаю. Продался псевдо патриот. А ведь на заводе АЗЛК работал. Принял так сказать участие в загнивании.
Теперь у него только Инки превыше всего, там подушки, там безопасность...а сам на стареньком Москвиче на ретро ралли. Без единой подушечки. Понятно, запчасти дешевле. Или наворовал кучку в своё время?
Короче, воняет. Надо выдохнуть и отойти в сторонку. Станет легче
Пока мы живы-мы побеждаем! Волга навсегда! :victory:
Дядя Сережа
+100
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

#16

Сообщение Самоварыч » Пн фев 15, 2010 23:45 pm

О! Самоварычу конкретно наступили на больной мозоль.
Дело в том, что я просыпаюсь по утрам с "Эхо".
Стерео-Центр автоматически каждые сутки включается в 08:00 утра и будит меня.

Настраивал на различные станции, пробовал разное. Но как-то прижилось именно "Эхо".

Насчёт Пикуленко на "Эхе".
Скоро я его возненавижу!
А кстати, почему ему никто не возражает?
Почему нет мощной оппозиции?
Почему я не слышу мощных возражений от нашего клуба, когда только он начинает свой эфир?

Почему Все молчат в утренних посланиях по пейджерам в эфир, когда ОН, сам Авто-Бог, вещает?

Кто регулярно из наших слушает утренние "Развороты"?
Как Вы думаете, кого ждет пипл в утренних эфирах?
Конечно Сан Саныча!
Женщины стонут и млеют!
Боле того, от одного голоса Сан Саныча у молодых одиноких женщин становится мокро.
Конечно, все ждут когда ОН расскажет про Календарь Пирелли или про новую Хонду Джаз или про новинки Франкфурта!

Мне не совсем понятно, почему Сан Саныч у нас стал пользоваться с незапамятных времен таким мощным авторитетом, особенно среди женщин? И не только в Столице, звонят-пишут и с регионов....
И что в нем такого, что моя мать 70-ть с лишим лет сходит с ума от его голоса?
Это он - Настоящий Мужчина?

Короче, тихая война у меня в доме насчет этого треклятого "Эха".
Мать за Алексея Венедиктова костьми ляжет и конечно Сан Саныч у нее Авто-Герой, сторонник прогресса и демократии, а мы, все наше государство живем в дерьме и давно отстали от развивающегося запада. Спорить с Пенсионерами - лучше застрелиться.

Что-то не уверен я, и не стал бы как на "Эхе" так голословно говорить о вкусах к мужчинам и автомобилям и любви-пристрастиях Россиян!
Кто, кстати, сейчас финансирует "Эхо"?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#17

Сообщение iguana01 » Пн фев 15, 2010 23:49 pm

Кто, кстати, сейчас финансирует "Эхо"?
Как и всегда - жидомассоны :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Vovchik » Вт фев 16, 2010 0:33 am

Первую серьезную модернизацию модели ГАЗ-24 провели в 1985-м – через 17 лет после выпуска пробной партии. Мощность подняли до 100 л.с., оснастили вакуумным усилителем тормозов, изменили отделку кузова, сиденья, элементы салона. ГАЗ-24-10 по-прежнему оставался очень и очень востребованным, а между тем наступала совсем другая эпоха…
Звучит так, как будто на 24ке не было вакуумника...
Лишь настоящие, опытные мужчины без жалоб справлялись с неповоротливым, не очень послушным автомобилем, умело работали тяжелыми педалями, осиливали неподатливый рычаг коробки передач.
Настоящий я мужик!
Бабу вывез в Геленджик!
Изображение
Можете говорить что угодно, а мне нравится!
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#19

Сообщение HoTKoT » Вт фев 16, 2010 0:57 am

Да плюс 100500, машинка супер, а с крысой еще лучше ...
Да на тесте у них с фарами стекляшками, потом был пластик ... потом в новой партии с новой панелью снова стекляшка ...
Им кстати свет не нравился, стали ставить мощные лампы стал плавится пластик, и вновь появились стекляшки ...
Про противотуманки вообще шикака !!! Противотуманки там были бош (в инструкции, написано, что где они стоят они там не должны быть, так как каки много ..)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

#20

Сообщение Самоварыч » Вт фев 16, 2010 1:18 am

Vovchik писал(а):Лишь настоящие, опытные мужчины без жалоб справлялись с неповоротливым, не очень послушным автомобилем, умело работали тяжелыми педалями, осиливали неподатливый рычаг коробки передач.
Вот и я смеялся гомерическим смехом!
Чушь какая!
Я еще понимаю, про женщину бы написали.
Более того, я даже при росте 175 и весе 63 почему-то умудряюсь один с радостью и без характерных диких воплей олимпийских тяжеловесов штанг ее толкать, выталкивать и катать ;-)

Приподнять одному пустую за зад, как ОКУ, правда, не получается никак...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 13:09 pm
Откуда: Улан-Удэ

#21

Сообщение andronz » Вт фев 16, 2010 7:54 am

Согласен на 100% насчет журнала За Рулем.
Читать его абсолютно не интересно,
сплошная реклама иномарок.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#22

Сообщение valioot » Вт фев 16, 2010 9:21 am

Причём реклама инок идёт уже давно,пишут не волгоненавистники а газоненвистники в одном из номеров они и Соболь тоже опустили ниже плинтуса(хотя в томже номере пишут пропокупку на одну из машин пепельницы за три штуки наших деревяных и считают это нормой).

P.S. Обидно,я на этом журнале вырос!
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение Vovchik » Вт фев 16, 2010 11:34 am

Причем здесь за рулем? Вы этот форум почитайте - сплошные ТАЗофобы и отечествоненавистники! Всё что не ГАЗ24 (или не пендосовски мускул) - гавно.

Что же тогда говорить о тех, кто занимается этим профессионально. Их никто читать не будет, если они весь номер будут посвящать ВАЗу или ГАЗу. Автор статьи кстати сам ездил на волге - он об этом пишет.

ЗР - красивый журнал. Можно посмотреть на чем СЕЙЧАС мир ездит. Какие тенденции в автомобильной моде. Я с удовольствием покупаю (далеко не каждый номер) и разглядываю салоны этих самых иномарок. Читаю на что народ ругается, что считает важным в автомобиле. Это очень интересно.

Да, патриотизма не хватает, а у Вас он есть?
ЗР - г, ТопГир - г, машины - г...

Но это походу свойственно всем нациям обсирать своё родное. (Например в Америке считают С300 уродливой тачкой, Rammstein в Германии никто не слушает и т.п.). Возможно это из-за того что знаешь о нем больше чем о заморском... Да всегда хорошо там, где нас нет...
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#24

Сообщение Mortis » Вт фев 16, 2010 13:24 pm

Открыл наконец. Вполне адекватная статья, по-моему мнению. С последними выводами разве что не совсем согласен: добило Волгу не отсутствие спроса, а идиотская попытка конкурировать с иномарками, напихав в машину рюшечек и подтянув ее в тот же ценовой диапазон. Руководство так и не врубилось, что из премиум-класса машина вывалилась бесповоротно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 0:16 am
Откуда: Москва ВАО Новогиреево

#25

Сообщение Дмитрий ГАЗ 24 1970 » Вт фев 16, 2010 14:02 pm

Mortis писал(а):....... добило Волгу не отсутствие спроса, а идиотская попытка конкурировать с иномарками, напихав в машину рюшечек и подтянув ее в тот же ценовой диапазон. Руководство так и не врубилось, что из премиум-класса машина вывалилась бесповоротно.
Согласен полностью!
А ведь были же классные идеи но о них молчок
_________________
Газ 24 1970 г.р.
моб. +7 910 4501639
skype: dmitriy.klochkov
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab75841.gif[/img]
[/url][url=http://porosenki.ru/]интересное[/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#26

Сообщение HoTKoT » Вт фев 16, 2010 16:37 pm

Vovchik писал(а):Причем здесь за рулем? Вы этот форум почитайте - сплошные ТАЗофобы и отечествоненавистники! Всё что не ГАЗ24 (или не пендосовски мускул) - гавно.

Что же тогда говорить о тех, кто занимается этим профессионально. Их никто читать не будет, если они весь номер будут посвящать ВАЗу или ГАЗу. Автор статьи кстати сам ездил на волге - он об этом пишет.

ЗР - красивый журнал. Можно посмотреть на чем СЕЙЧАС мир ездит. Какие тенденции в автомобильной моде. Я с удовольствием покупаю (далеко не каждый номер) и разглядываю салоны этих самых иномарок. Читаю на что народ ругается, что считает важным в автомобиле. Это очень интересно.

Да, патриотизма не хватает, а у Вас он есть?
ЗР - г, ТопГир - г, машины - г...

Но это походу свойственно всем нациям обсирать своё родное. (Например в Америке считают С300 уродливой тачкой, Rammstein в Германии никто не слушает и т.п.). Возможно это из-за того что знаешь о нем больше чем о заморском... Да всегда хорошо там, где нас нет...
Да лан тебе, ты уж так написал, что тут жестокие такие волговоды которые прямо щас все соберуться и пойдут херачить тазы, и все тачки которые говно ...
Нее до встречи с Мортисом считал честно таз говном, но после того как он прокатил меня на Надежде прям поменял точку зрения, так как задумка очень и очень хорошая, а машинка меня приколола и очень сильно удивила ... Да и Мортис сказал хорошую фразу - Не бывает плохих машин, бывают херовые водители ...
А Раммштайн в германии это как у нас Рукивверх ... пока переводов текста не слышал тоже тащился ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение Aurora man » Вт фев 16, 2010 17:17 pm

HoTKoT писал(а): Да и Мортис сказал хорошую фразу - Не бывает плохих машин, бывают херовые водители ...
Подерживаю. Я тоже так считаю.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#28

Сообщение Broadcas » Вт фев 16, 2010 18:59 pm

Надож ... текст нечитал а смысл ясен...
Я вот частенько натыкаюсь на статейки мелких "писак" у которых пальца чешуца лишь бы начепятать... Съездил на прогнившей 29-й и все мир перевернулся... "волга-говно" ... понимаю я тоже так считал до определенного момента, повезло только со своей ласточкой когда сам залез посмотрел как сделана, почувствовал машину (на ней и впервый раз за руль сел, тащился от всего), незнаю может принцип "первой любви" большую роль сыграл, но я каждую машину сравниваю именно с волгой, да и все волги сравниваю со своей. А до этого правда то подвозили то просто смотрел конкретные развалюхи, да тут ещё и мнение отца "машина холодная говно кароче", тоже большую роль играет. От недостатка информации и появляются такие перлы вот к примеру взять мою сферу... Операционка линукс, также слышу про неё "гавно нафик оно нужно замучился настраивать" и тп, а может этому человеку стоит задуматься, а правильно ли он "готовил" ??? Чтобы сделать заключение об одной марке надо опробовать разный "выпуск" и почти весь "модельный ряд", чтобы иметь представление о том что хотели донести до тебя создатели...
Да волга долго разгоняется, да много "жрет", НО почему забываем (сравнивая с той же "зубилой") это не спорт-кар! (что для зубил тоже спорный момент), небудет она как ракета с места срываться! (в стандартной комплектации), а жрет многа... хм а вес??? почти в два раза тяжелей любой другой "русавтопромовоской" машины, а кушает то далеко не в два раза больше! ..... Почему наши чины не ездят на шестерках, девятках ... раз уж с ними сравниваем... ?
Вот на днях АиФ почитал про то как многие русские настальгируют о временах СССР... но в статье почти везде вспоминают ГУЛАГ и сталина, а в одном месте ваще бред (цитата)"Послевоенное поколение успело поклястся в верности "Родной Коммунистической партии". И не потому, что начиталсь трудов Маркса Ленина и Сталина. А потому что партийный билет открывал дорогу к карьере, к успеху"... как говорится НОУ КОМЕНТС Вроде Костиков и человек не 18 лет вроде и жил в то время.... но откуда труды то Сталина взялись, ниговоря про карьеру и т.п.? Я это к чему, поменьше наверно такой бредятины читать надо, да и наверно пытаться просто не обращать внимания... Такое либо пиар либо черный пиар ... хоть самого себя как писателя, хоть конкретного героя материала.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#29

Сообщение Андрей 2401 » Вт фев 16, 2010 19:15 pm

Мне статья не понравилась, так. Ну а по поводу рестайлинговых 31105 и 3102(как владелец) хочу сказать следующее, достойный аппарат, в управляемости, скорости и надежности не уступит ни одному тазику, а по некоторым показателям и превзойдет многие иномарки. Управление на любой дороге предсказуемое, комфорт в салоне(много места,удобная посадка, климат, кондей, электро пакет),большой багажник, расход в 8-9 литров по трассе со средней скоростью 120-130км/ч -разве это много? Да согласен с многими что очень дорогая, но опять же 15й тазик 250тыс. голый стоит. Для кого дорого, но очень хочется есть бюджетный выход(как делал я) брать немного б/у из хороших рук, правда немного пришлось повозится, но оно того стоило, сейчас очень доволен. На машине езжу практически каждый день и в мороз, и в снег, и на разные расстояния. Газ - рулит!
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#30

Сообщение Mortis » Чт фев 18, 2010 23:15 pm

Я вот частенько натыкаюсь на статейки мелких "писак" у которых пальца чешуца лишь бы начепятать... Съездил на прогнившей 29-й и все мир перевернулся... "волга-говно" ...
Да ладно на прогнившей, они и на новой так же съездить умудряются. Помнится, авторевюшники взяли на тест 105-ю - ***, ну знают же, что на заводе сход-развал не делают, педали не регулируют и т.д. Нет, блин, как взяли из салона, так и погнали тестировать, даже не обкатали. И честно написали в обзоре, что, мол, по дороге гуляет, масло жрет и т.д. Я свою из салона забирал - да, гуляет, жрет. Первым делом сход-развал, заменил жижу в ГУРе... В повороты на 160 как по рельсам. А после обкатки и жрать перестала. Не хотят люди понимать, что любая нашемарка - это полуфабрикат и как она поедет, зависит исключительно от хозяина.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить