Да, согласен, просрали, по-большому счёту.. Потому что шевелиться нужно было
раньше, а теперь уж не до жиру.. Тут бы выжить вообще.. Кстати, напомню, такая сложная ситуация сложилась не только на ГАЗе в России, но и у практически всех крупных и мелких авто-производителей всего мира. Вот они и "жмутся друг к другу" - вместе больше шансов выжить.
А по-старинке: делать самостоятельно проекты, эскизы, болты, гайки, кузова, колёса, салон, пластик, стёкла, и двигатели - такого уже не будет, да вобщем-то и нет уже практически нигде.. Исключения, да и то не абсолютные, разве что Тойота, Мерседес, и .... кто там ещё??? У всех остальных на поверку обязательно обнаруживается какая-нибудь "общая платформа", "общая гамма двигателей", "используется родственная агрегатная база" и т.д.....
Так что мечты о "самостоятельном и независимом ГАЗе", на данный момент - утопия, на мой взгляд. К сожалению...
Оправданнее, сейчас наверное мечтать о
живом, существующем заводе, который выпускает (собирает?) современные автомобили, пользующиеся спросом..
А то что в них, например, коробки передач Magna или ZF будут стоять - так это скорее плюс, чем минус, учитывая какие пятиступки ГАЗ делает самостоятельно!))) Позор!
Причём, задумайтесь: до сих пор ни одного автомата в легковой гамме! (кроме американского Сайбера, опять же))
Это просто мы - волговоды - народ привыкший и неизбалованный, на эту тему даже не задумываемся, а вообще-то у
любой, даже самой говёной фирмы уже давно есть в линейке коробка автомат, даже у китайцев!..

На дворе без малого
2011 год! Вспомните "Терминатора"! Или "Назад в будущее", "Вспомнить всё" и т.д. ))) Смех сквозь слёзы!...
