Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Короткие вопросы по волге
Я пошел дальше деревяшкой утрамбовал верхнюю ушла на 1.5-2см соответственно нарезал нижнию длинней течка прекратилась.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Короткие вопросы по волге
Dimk44, ничего не перепутал, 1,5...2 см - это как-то многовато. Или всё-таки 1,5...2 мм?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Короткие вопросы по волге
ММ ты и пальцем умнешь, а тут деревяшка в размер, плюс К.Б.Ж.(молоток). Правда потом было много секса при запихивании нижней в верх.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Короткие вопросы по волге
Коллеги, вопрос по маслонасосу от 24Д:
в утиль или ещё послужит?
На валу выработка есть, по ощущениям в 1 десятку (микрометра нет), при установке в корпус люфт не ощущается. Может чуть шлифануть нижнюю крышку и в работу? Спрашиваю в виду большого недоверия продающимся в магазинах запчастям.
в утиль или ещё послужит?
На валу выработка есть, по ощущениям в 1 десятку (микрометра нет), при установке в корпус люфт не ощущается. Может чуть шлифануть нижнюю крышку и в работу? Спрашиваю в виду большого недоверия продающимся в магазинах запчастям.
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Короткие вопросы по волге
Там основной косяк зазор между крышкой и торцом шестерни. Убирается уменьшением толщины прокладки. У меня один насос собран вообще без прокладки собран качает очень хорошо.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Короткие вопросы по волге
Будем посмотреть, а какой должен быть?
у меня совсем тонкая стояла, может то же без неё или самому из чего-то резать.
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Короткие вопросы по волге
Прокладки режут из всего что есть под рукой газета, тетрадь и т.д. все индивидуально. Там фокус в том что на холодную вроде крутиться нагрелся начинает клинить. Я поленился резать, собрал засунул в плошку с соляркой крутил дрелью и постепенно затягивал болты. Шестерни сами выбрали нужный зазор, но долго и муторно. Результат 53 мотор в котором как бы горение лампочки норма, на холостых 1. Правда сейчас 0.5-0.7 но и пробег 130т
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Короткие вопросы по волге
А как потом зазор уплотняли/изолировали не понял?
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Короткие вопросы по волге
В смысле что вместо прокладки? Тонкий слой герметика чисто для самоуспокоения.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Короткие вопросы по волге
Да, там по штату очень тонкая прокладка. А у меня ни прокладки, ни герметика. Плоскости отшлифовал, работает хорошо. На ХХ тоже единицу держит.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Не могу вспомнить,как у нас с торпеды снимаются хром-панельки с дефлекторами обдува боковых стёкол.Видимо я их не снимал ни разу.
Подскажите,кто помнит.
Подскажите,кто помнит.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Короткие вопросы по волге
Поддеть отверткой хромированное кольцо дефлектора, под ним два винта-самореза.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Короткие вопросы по волге
Кольцо диффузора поддеть на себя - оно крепится с запорным кольцом внутри. Под ним спрятаны винты крепления.
Вид сзади панели:
Последний раз редактировалось Razer Чт апр 02, 2020 20:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Спасибо,я почти разобрался.Снял бардачок,и сфоткал изнутри)) Только кольцо было ссыкотно сильно ковырять,но раз вы мои догадки подтвердили,то сдёрну.
Огорчило,что отверстие в жестянке панели там только под воздуховод.Для того,что я задумал,придётся её кромсать,чего я по прежнему не хочу.Но возможно,сделаю.
Я вспомнил,что у меня от одной из старых версий системы лежат диффузорные СЧ размером 4 дюйма,стыдно сказать-IVOLGA Хотя о них неплохо отзываются вполне авторитетные люди.Да и я вроде ничего плохого про них не помню.
Огорчило,что отверстие в жестянке панели там только под воздуховод.Для того,что я задумал,придётся её кромсать,чего я по прежнему не хочу.Но возможно,сделаю.
Я вспомнил,что у меня от одной из старых версий системы лежат диффузорные СЧ размером 4 дюйма,стыдно сказать-IVOLGA Хотя о них неплохо отзываются вполне авторитетные люди.Да и я вроде ничего плохого про них не помню.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
На всех авто шкив к/вала больше,чем шкив помпы и только на газ24 наоборот.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Короткие вопросы по волге
Потому что на Волге это в первую очередь шкив вентилятора! Посчитали - меньше не надо. На Газели нагрузка на двигатель больше - там шкив вентилятора сделали меньше, так он воет как самолёт.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
В нашем случае термин "посчитали" следует понимать не как "произвели необходимые расчёты тепловых нагрузок",а как "вроде пойдёт"
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Точно.
И чО? То то я смотрю,владельцы плачут-перегревается! Курам на смех,шкив колена в полтора раза больше крутится,чем помпа!
И вообще...Всегда считали москвич самым ненадежным и отстойным авто..Но ребята,москвич это мерседес,а вот волга москвич.За год владения убедился. Не хочу перечислять те недостатки,которые устранил за этот год.Стыд и позор газу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Бл..ть,а электро поставить ума не хватило что ли?А двойной от шеви религия не позволила,точно..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Короткие вопросы по волге
И это при том, что мотор в общем тихоходный!
Сделано было для размеренной езды без пробок. А в 70-х годах пробок особо и не было.
Я год проездил на 4 лопостях (одну отломал, вторую отпилил ) - ничего не перегревалось в обычных ситуациях. А вот +35С, долгая пробка, да ещё на подъёме - это проблема, нужен электровентилятор.
Малая скорость помпы , это в первую очередь плохо греющая печка на холостых оборотах.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Да где вы видели размеренную езду в 80-х?Я про 70-е не скажу,-на лисапеде гонял тогда. Асфальт вокруг Москвы был,и не везде.А в глубинке сполошь ямы и ухабы.А на волге что,по проселкам не ездили,от колхоза до колхоза?По любому в те года тоже матерились на грубейшую ошибку конструкторов.
В вашем же ростове летом за 35 давит.Попробуй на стоковой волге по разбитому грейдеру проехаться 30-40км,как в ссср побываешь!Закипит-не закипит?
Я электро еще в прошлом году поставил,а насчет уменьшенного шкива сильно надеюсь,что доп помпа теперь не пригодится.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Короткие вопросы по волге
Странные вещи. Я год проездил на двигателе 24Д, вообще никаких проблем с температурой не видел. Хоть в мороз, хоть летом - всё ровно было.
Может быть, проблемы из-за "модернизации", как на Москвиче говно-инженеры изменили схему подключения печки, отчего в салоне сразу наступил дубак
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Москвич-вообще очень странный автомобиль.Мотор от БМВ,и в дизайне все задатки шикарного авто-но зачем его сделали таким маленьким? Имей он размеры Волги,была бы тачка огонь.А вышло просто забавно)
Это удорожание и снижение надёжности.ГАЗель делали в 90-х,и она спасла завод от смерти.И получилась она неплохой,а подгон её под категорию "Б" был очень,очень,очень правильным решением.
Это в первую очередь плохая циркуляция ОЖ в блоке двигателя,а потом уже печка,как следствие.
Может,они так с кавитацией боролись?
Я вот что хочу спросить-самоклейка "под дерево "на хромированных частях панели у всех,или у меня это творчество предхоза? Как вообще выглядит панель 24 второй серии с завода?
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Короткие вопросы по волге
[/quote]1 user_id=4380]
Я вот что хочу спросить-самоклейка "под дерево "на хромированных частях панели у всех,или у меня это творчество предхоза? Как вообще выглядит панель 24 второй серии с завода?
[/quote]
С завода была пленка. У меня под радиоприёмником она "усаживаться" начала со временем.
Я вот что хочу спросить-самоклейка "под дерево "на хромированных частях панели у всех,или у меня это творчество предхоза? Как вообще выглядит панель 24 второй серии с завода?
[/quote]
С завода была пленка. У меня под радиоприёмником она "усаживаться" начала со временем.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Короткие вопросы по волге
Если радиатор чистый снутри и снаружи - на ходу не закипит. И вентилятор крутится быстрее чем на холостых, и какой никакой встречный поток обдувает. Беда в пробках : дёрнулся-встал, вентилятор на холостых дует очень слабо. И по полевым дорогам -направлениям предостаточно поездил, там вообще никаких проблем. Я вырос в этой Волге - ровестнице.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
У меня везде начала.И нарезана она вполне рукожопо,не похожа не заводскую.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Но это неправильно-шкив помпы больше шкива колена,порази меня короновирус,мать его!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Короткие вопросы по волге
Я в своём блоке (24Д) по низнанию шлифанул верхнию плоскость (сняли 0.14мм) и теперь гилзы выступают больше чем могут и течёт жидкость между головой и блоком. Промазал прокладку герметиком по краям, течь перестала, антифриз непроподает некуда. Но есть посторонний стук в раёне головы, такой как дизельный. Клапана поджимал, до 0.2 но стук всё ровно остался. Давления масла в норме, мотор негреется, тяга непропала.
Есть новый блок 24Д с установиными новыми внутринастями. Но на нём нету кожуха сцепления и махавика. Могу ли я поставить свой старый кожух? В книге пишут сейчас непомню как точно, что они идут одной деталю и что то там шлифется под блок на кожухе или на оборот. Имею кожух от 402 мотора, примерив, все крепения подходят, встаёт ровно. Возможна такая замена или нет?
Есть новый блок 24Д с установиными новыми внутринастями. Но на нём нету кожуха сцепления и махавика. Могу ли я поставить свой старый кожух? В книге пишут сейчас непомню как точно, что они идут одной деталю и что то там шлифется под блок на кожухе или на оборот. Имею кожух от 402 мотора, примерив, все крепения подходят, встаёт ровно. Возможна такая замена или нет?
_________________
Gaz-24 1972 г. в
Gaz-24 1972 г. в
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Короткие вопросы по волге
Обязательно проверять и выставлять соосность большого отвестия в картере сцепления с коленвалом. После этого 2 отверстия под установочные штифты разворачивать развёрткой и точить туда ремонтные штифты. Не ломай работающий мотор, найди для этого другой картер сцепления.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...