Mortis писал(а): ↑Ср фев 10, 2021 14:43 pm
С внешним стаканом немного геморройно, второй насос нужен. Основной качает из стакана, второй подкачивает в стакан. Но вообще с погружным и без стакана особых проблем быть не должно: так, одиночные провалы в крутых поворотах на пустом баке. Это не подвесной, который, хапнув воздуха, по паре минут не может прокачаться.
Городить 2 насоса по моему уже перебор.Сложнее,дороже,ненадёжнее.Не наш метод.
Погружной-морковка мне в своё время показался хлипеньким,а ещё тогда я не смог найти данных по его производительности.Понятно,что они все примерно одинаковы,но всё же.Ещё к тому времени я уже переделал 2 варианта заборника,и воздух всё равно хапало.Последний вариант был как на погружном,значит с ним бы тоже хапало.Разумеется,погружной отличается от подвесного,но всё равно - переделывать систему на другой насос,чтобы продолжало хапать,только чуть меньше? Определённо,не мой выбор.
Сейчас у меня родной бак и стандартный модуль.Шумит слабо,ничего не хапает,доступ к нему замечательный.Плюс собрано всё на стандартных резьбах и трубках от УАЗа,никаких хомутов под днищем.
Минус - датчик уровня топлива.С ним нужно что-то делать,пока думаю,что.Вполне возможно,что сделаю дыру рядом,и впаяю старый обратно
