

Год выпуска ТС - 1986. Предыдущие владельцы - академик (которому волга полагалась как должное, но вероятно кисла в гараже с 1986 по 2000, поскольку зад академика катали на служебном автомобиле) и доцент (машину использовал для транспортировки себя и сопутствующего инвентаря на дачу/ с дачи соответственно летом 2000-2007). Машина зимы не видела. Да и вообще толком ничего не видела. Продавать не хотел, но типа в хорошие руки за умеренную цену.
Пробег на момент покупки составил 57000 км, что в общем неудивительно. Двигатель маркирован 40207 (чево ето?). Информации о двигателе сколько л.с. или джоулей килокалорий в синьке нету. Может мощность градуируется в оленьих силах? Записали в свидетельство 90, хозяин грит что 105.
Пороги родные без признаков гнили с родными же молдингами. Ну и вообще железо производит впечатление очень положительное. Машина побывала на крыше - корму задрали, и на скорости 90 км/ч дала баржу по полной. Крышу переварили - замечаний нет. Попутно криво присобачили уплотнительные резинки старые, которые к тому же все потрескались.
Хозяин пообещал проблемы со сцеплением. Ну и не наврал. Лихая привычка хозяина трогаться со второй и тормозить на третьей свои плоды дала. Сам момент сцепления не чувствуется вообще. Сцепление требует замены в срочном порядке. Наверное лучше ставить хорошее, да вот какое?
Салон - отдельная грустная песня. Дикие кресла, при росте 196 за руль в общем не сесть в принципе не свернув попутно трогательные переключалки поворотников и дворников, колени реально мешают рулить, а голова упирается в потолок. Поскольку ноги не обрезать что то нужно делать с креслами - тоесть выкинуть их и поставить новые, пониже, а вот какие - вопрос. Хотелось бы по минимуму заморачиваться со сварками, пайками и прочими слесарно-монтажными прелестями.
Приборы в основном показывают погоду на Венере. Масла типа нет (по щупу дохера), бензина полный бак, ну и прочую чепуху типа среднегодовых осадков. Сама торпеда покоцана да и мегасамоклейка под дерево неизвестной породы криво и заботливо приклееная чуткими руками труженников горьковского ведрозавода пошла вульгарными пузырями, волдырями и язвами. В связи с чем пришла мысль о замене всей торпеды на более породистую двадцатьчетверышную. Имеет ли смысл, встанет ли, проблемно ли?
Ну и в движении...Перегон от МРЭО до места стоянки (по бортовому глобусу - 14 км) добавил седых волос пилоту и штурману. Машина не хотела ехать, тоесть даже трогаться. Такое ощущение что машина трогается на ручнике - ползет, ревет (мощи до дури - видно) а трогается как то эммм...неохотно. Поглядели ручник - вроде не он, но ручник трогали до этого. Списали на лихое сцепление. Со второй на третью переключается с трудом. Где то на скорости 60 км в час при ровной работе двигателя происходит нечто замечательное- работа двигателя прерывается, издает звук типа "пц", рывок, и опять нормальная работа, все это в полсекунды где то. Списали на "что то там с подачей топлива".
Раскочегарили дредноут до 80 - Едет! Ох@ительно едет! Все отбалансировано - машину не ведет. Ну и вообще впечатления наиприятнейшие.
По приезду сразу был произведен тфунинг - снят чудобагажник с крыши.
Вот такие пироги.

Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик