Купил, значит, автомобиль ГАЗ 2410...

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
MDR
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 20:36 pm
Откуда: , СПб

#1

Сообщение MDR » Вс июн 24, 2007 17:42 pm

Изображение
Изображение

Год выпуска ТС - 1986. Предыдущие владельцы - академик (которому волга полагалась как должное, но вероятно кисла в гараже с 1986 по 2000, поскольку зад академика катали на служебном автомобиле) и доцент (машину использовал для транспортировки себя и сопутствующего инвентаря на дачу/ с дачи соответственно летом 2000-2007). Машина зимы не видела. Да и вообще толком ничего не видела. Продавать не хотел, но типа в хорошие руки за умеренную цену.

Пробег на момент покупки составил 57000 км, что в общем неудивительно. Двигатель маркирован 40207 (чево ето?). Информации о двигателе сколько л.с. или джоулей килокалорий в синьке нету. Может мощность градуируется в оленьих силах? Записали в свидетельство 90, хозяин грит что 105.

Пороги родные без признаков гнили с родными же молдингами. Ну и вообще железо производит впечатление очень положительное. Машина побывала на крыше - корму задрали, и на скорости 90 км/ч дала баржу по полной. Крышу переварили - замечаний нет. Попутно криво присобачили уплотнительные резинки старые, которые к тому же все потрескались.

Хозяин пообещал проблемы со сцеплением. Ну и не наврал. Лихая привычка хозяина трогаться со второй и тормозить на третьей свои плоды дала. Сам момент сцепления не чувствуется вообще. Сцепление требует замены в срочном порядке. Наверное лучше ставить хорошее, да вот какое?

Салон - отдельная грустная песня. Дикие кресла, при росте 196 за руль в общем не сесть в принципе не свернув попутно трогательные переключалки поворотников и дворников, колени реально мешают рулить, а голова упирается в потолок. Поскольку ноги не обрезать что то нужно делать с креслами - тоесть выкинуть их и поставить новые, пониже, а вот какие - вопрос. Хотелось бы по минимуму заморачиваться со сварками, пайками и прочими слесарно-монтажными прелестями.

Приборы в основном показывают погоду на Венере. Масла типа нет (по щупу дохера), бензина полный бак, ну и прочую чепуху типа среднегодовых осадков. Сама торпеда покоцана да и мегасамоклейка под дерево неизвестной породы криво и заботливо приклееная чуткими руками труженников горьковского ведрозавода пошла вульгарными пузырями, волдырями и язвами. В связи с чем пришла мысль о замене всей торпеды на более породистую двадцатьчетверышную. Имеет ли смысл, встанет ли, проблемно ли?

Ну и в движении...Перегон от МРЭО до места стоянки (по бортовому глобусу - 14 км) добавил седых волос пилоту и штурману. Машина не хотела ехать, тоесть даже трогаться. Такое ощущение что машина трогается на ручнике - ползет, ревет (мощи до дури - видно) а трогается как то эммм...неохотно. Поглядели ручник - вроде не он, но ручник трогали до этого. Списали на лихое сцепление. Со второй на третью переключается с трудом. Где то на скорости 60 км в час при ровной работе двигателя происходит нечто замечательное- работа двигателя прерывается, издает звук типа "пц", рывок, и опять нормальная работа, все это в полсекунды где то. Списали на "что то там с подачей топлива".

Раскочегарили дредноут до 80 - Едет! Ох@ительно едет! Все отбалансировано - машину не ведет. Ну и вообще впечатления наиприятнейшие.

По приезду сразу был произведен тфунинг - снят чудобагажник с крыши.

Вот такие пироги. Изображение

Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Вс июн 24, 2007 18:01 pm

Поздравляю. Прикольно пишешь. Эт наверное все поначалу такое чувствуют.
Про кресла: да для очень высоких надо пониже ставить. Я установил от Ford Granada- гораздо лучше. Главное угол наклона подушки угадать.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Вс июн 24, 2007 21:14 pm

Предрекаю ремонт двигателя! Изображение

MDR
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 20:36 pm
Откуда: , СПб

#4

Сообщение MDR » Вс июн 24, 2007 21:15 pm

Да, мне тоже посоветовали разжиться насестами от фордо-скорпионо, но боюсь придется осваивать сварко и сопутствующие. Я не против, но вера не позволяет. Изображение

MDR
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 20:36 pm
Откуда: , СПб

#5

Сообщение MDR » Вс июн 24, 2007 21:30 pm

dmitry пишет:
Предрекаю ремонт двигателя!
Это и печалит. Думать, право слово, об этом не хочется. Ежели смотреть на работающий двигатель сквозь открытый капот то кажется как будто он выполняет какой то сложный не лишенный грации танцевальный рисунок. Короче колбасит его недецки. Это предусмотрено конструкцией или не очень?

Сразу оговорюсь- я буду задавать в этом форуме много вопросов, ибо я не чайник какой то, а вообще самовар без ручек.Это мой первый автомобиль_мечта_децтва_на_старость_лет

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение WheelNuts » Вс июн 24, 2007 21:32 pm

MDR
40207 - тропическое исполнение, степень сжатия - 8,2; мощность - 100 л.с.

MDR пишет:
боюсь придется осваивать сварко
Крепления в 24-10 устроены таким образом, что можно и без сварко заколхозить.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#7

Сообщение Андрей К. » Вс июн 24, 2007 21:43 pm

WheelNuts
А поподробнее, что такое за "исполнение"? На экспорт что ли?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Вс июн 24, 2007 22:18 pm

MDR пишет:
как будто он выполняет какой то сложный не лишенный грации танцевальный рисунок.
Это танец Смерти. Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение WheelNuts » Вс июн 24, 2007 22:29 pm

dmitry пишет:
Это танец Смерти
Совсем не обязательно. При пробеге-то 57 тык.
Ревизия систем питания и зажигания может спасти атца русскай демакратии.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение TANKER » Вс июн 24, 2007 23:08 pm

неплохо так выглядит

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Вс июн 24, 2007 23:50 pm

Танец смерти это когда тупо не крутится, не тянет, коптит синим, и маслом дорогу обильно поливает. А у тряски причин много: карб, трамблер, клапана прогоревшие...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#12

Сообщение Димок » Пн июн 25, 2007 12:52 pm

MDR пишет:
в хорошие руки за умеренную цену
Это сколько, если не секрет?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Таксист » Пн июн 25, 2007 15:15 pm

MDR пишет:
Машина не хотела ехать, тоесть даже трогаться. Такое ощущение что машина трогается на ручнике - ползет, ревет (мощи до дури - видно) а трогается как то эммм...неохотно
Посмотри работу тормозов. На моей те же самые симптомы. Но если правой ногой немного "приподнять" педаль тормоза машина трогается без проблем. Зато после каждого торможения приходится "приподнимать" педаль тормоза ногой. После кузовных буду смотреть тормоза. MDR , у меня волжанка не намного моложе твоей (1988 г. в.). Почти ровесницы и сестры. MDR пишет:
Салон - отдельная грустная песня. Дикие кресла, при росте 196 за руль в общем не сесть в принципе не свернув попутно трогательные переключалки поворотников и дворников, колени реально мешают рулить, а голова упирается в потолок.
С твоим ростом вообще надо выкинуть передние кресла как класс, а садиться сразу на пол. (ШУТКА). ОФФтоп ты первый на форуме кто в аватар поставил "корму" своей волжанки. Изображение Изображение Изображение А вообще-то добро пожаловать на форум АвтоМаньяков-любителей ГАЗ-24. Взять хотя бы меня-таксиста. КОРОЧЕ, вливайся в наш дружный коллектив.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Таксист » Пн июн 25, 2007 15:27 pm

MDR пишет:
Сама торпеда покоцана да и мегасамоклейка под дерево неизвестной породы криво и заботливо приклееная чуткими руками труженников горьковского ведрозавода пошла вульгарными пузырями, волдырями и язвами. В связи с чем пришла мысль о замене всей торпеды на более породистую двадцатьчетверышную. Имеет ли смысл, встанет ли, проблемно ли?
посоветую ставить тогда торпеду от 31105-ой волжанки. Она покрасивше будет. Изображение У вас в Питере это не проблема. Не то что у нас на Дальнем Востоке в Приморье.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

MDR
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 20:36 pm
Откуда: , СПб

#15

Сообщение MDR » Пн июн 25, 2007 18:14 pm

Димок пишет:
Это сколько, если не секрет?
30000 рупий

MDR
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 20:36 pm
Откуда: , СПб

#16

Сообщение MDR » Пн июн 25, 2007 19:09 pm

таксист пишет:
посоветую ставить тогда торпеду от 31105-ой волжанки. Она покрасивше будет.
Хочеццо почему то от 24... Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#17

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн июн 25, 2007 19:13 pm

MDR насколько мне известно, у 24 и 2410 разные крепления торпеды.
Печки точно разные, возможно не приживется вместе все это хозяйство...
А от 3110-105 должна подойти по креплениям, и печки вроде одинаковые
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#18

Сообщение DMAD » Пн июн 25, 2007 21:22 pm

ЛёхаМобиль пишет:
MDR насколько мне известно, у 24 и 2410 разные крепления торпеды.
Угу. У 24-10 отсутствуют две дополнительные вставки с резьбой, в районе передних стоек. И, вроде, Г-образные кронштейны для крепления нижних боковин торпеды, но крепления под них есть.

Установить - проще пареной репы, да и выглядит торпеда нормальной 24-ки получше, чем обмылок 24-10.

Если выбирать бюджетный вариант, то либо реставрировать 24-ю торпеду и внедрять, либо найти нормальную торпеду от 3102.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#19

Сообщение NoComments » Пн июн 25, 2007 22:05 pm

dmitry пишет:
либо реставрировать 24-ю торпеду и внедрять, либо найти нормальную торпеду от 3102.
по-моему мнению для 24-10 второй вариант предпочтительнее. Всё же 24-10 с 24-м торпедо - это что-то не то.

MDR
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 20:36 pm
Откуда: , СПб

#20

Сообщение MDR » Пн июн 25, 2007 22:42 pm

Ну почему же не то. Очень даже то. Ничего крамольного в превращении ГАЗ 2410 в "VOLGA" нету. Изображение хотя бы в части интерьера, чтоб глаз отдыхалЪ. Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#21

Сообщение DMAD » Пн июн 25, 2007 23:45 pm

MDR пишет:
Ну почему же не то. Очень даже то. Ничего крамольного в превращении ГАЗ 2410 в "VOLGA" нету. хотя бы в части интерьера, чтоб глаз отдыхалЪ.
Ссылка, может заинтересует: http://gaz24.borda.ru/?1-13-0-00000097- ... 1182202254
Ответить