Всё зависит не от ширины, а от высоты профиля. У меня вот 205/75R15 - вид довольно мощный получился. На 15" дисках для 24/2410 идеальна 205/65R15...Ну не могу я смотреть на 205 резину в колесных арках 24-10, маленькая она для меня, пропорции нарушаются и вид не тот. Классическая высокая резина смотрится намного органичнее.
Снова про шины и диски на 24ку.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Strelchik_K пишет:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Таргитай пишет:
Имелось ввиду 205/70R14 и общий радиус колеса.
А мне сбоку ширину не видноВсё зависит не от ширины, а от высоты профиля.

Для 2410 - 205/65R15, по радиусу она соответствует 205/70R14, а вот для 24 больше подойдет 205/70R15. Однако если у кого-то на 24-ке главная пара (задний мост) поменяна с 4,1 на 3,9, то в данном случае их ласточки подпадают под 2410.У меня вот 205/75R15 - вид довольно мощный получился. На 15" дисках для 24/2410 идеальна 205/65R15...
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Таргитай пишет:
У меня выбор резины закончился постановкой рядом и сравнением размеров родного (7,35-14) и нового колеса, даже на нейтральный (ни мой, ни его) шиномонтаж сьездили с продавцом для еще одной консультации. 185R14C по размерам как 205/70R14C, а на 24-ку радиус нужно больше. На 2410 поставили шины меньшего радиуса после того как поменяли главную пару с 4,1 на 3,9.Есть еще Cargo T-301 Амтеловская, 185R14C, по размерам похожа на родную 24-ю, возможно, при случае поставлю себе.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
WheelNuts пишет:
Кстати, в "За рулем" был как то тест шин, на Шкоду Октавию ставили резину разной ширины, вывод был что для Шкоды оптимальной будет ширина 195. Если шире то на сухой дороге машина лучше держит дорогу и тормозит, но ухудшаются параметры на мокрой дороге, снегу и льду. Если ставить уже то соответственно наоборот. Как по мне, для Волги наверное будет оптимальная ширина 195-205, хотя у нас некоторые жаловались, что Волга на 205 резине на снегу/льду становится плохо управляемой.
Себе я поставил 195-ю резину потому, что она встала на родные диски на которые можно поставить родные колпаки. Тратиться на нормальные литые диски, пока не могу, нужно сначала на ремонт кузова потратиться.
Незнаю, незнаю, видел в городе 31-ю волгу на 215 резине мне не понравилось. Как по мне то теряется солидность и классика, машина начинает быть похожа на этакий недоделаный спортболид на широких катках. Можно конечно поставить и 225-ю резину, но нужно уже думать над тюнингом кузова чтобы она гармонировала. Хотя у каждого свои вкусы, но не многие смогут выложить за комплект резины стоимость соизмеримую с ценой машины. Да и вообще, я про ширину как-то и не говорил, а 195R14 это самая узкая радиальная резина, которую можно гармонично поставить на 24-ку.по-моему мнению не надо делать из Волги табуретку на тоненьких высоких ножках. На ней даже 225 не выглядят слишком широкими.
Кстати, в "За рулем" был как то тест шин, на Шкоду Октавию ставили резину разной ширины, вывод был что для Шкоды оптимальной будет ширина 195. Если шире то на сухой дороге машина лучше держит дорогу и тормозит, но ухудшаются параметры на мокрой дороге, снегу и льду. Если ставить уже то соответственно наоборот. Как по мне, для Волги наверное будет оптимальная ширина 195-205, хотя у нас некоторые жаловались, что Волга на 205 резине на снегу/льду становится плохо управляемой.
Себе я поставил 195-ю резину потому, что она встала на родные диски на которые можно поставить родные колпаки. Тратиться на нормальные литые диски, пока не могу, нужно сначала на ремонт кузова потратиться.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Strelchik_K пишет:
Strelchik_K пишет:
Strelchik_K пишет:
Вот как раз солидность и не теряется от ширины. Просто не надо увлекаться низким профилем. "Пухлые" широкие катки смотрятся очень даже солидно.теряется солидность и классика
Strelchik_K пишет:
Абсолютно никакого кузовного тюнинга не требуется.Можно конечно поставить и 225-ю резину, но нужно уже думать над тюнингом кузова чтобы она гармонировала
Strelchik_K пишет:
Журнальчик с последнее время стал довольно продажным и субъективным.в "За рулем" был как то тест
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
WheelNuts пишет:
Каждому нравится свое, примеры тюнинга можно посмотреть в другом разделе. Я не претендую на эталон и вполне вероятно, что 225/70R14 мне понравится внешне, но она может мне не понравится по ощущениям на руле.Strelchik_K пишет:
Вот как раз солидность и не теряется от ширины. Просто не надо увлекаться низким профилем. "Пухлые" широкие катки смотрятся очень даже солидно.
Абсолютно никакого кузовного тюнинга не требуется.
Замечал себя на этой мысли. Ну и что? От этого логика теряется? Когда я читал там все было понятно и логично расписано.
Журнальчик с последнее время стал довольно продажным и субъективным.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Для справки сообщаю вес 2410 с не пустым багажником (ТАП, тосол пятерка, моторное масло 5 л. шприц и с полведерка ключей и всяких резьбовых с рулевыми пальцами) 1420 - 1470кг на весы заезжал. Нива весит теже 1,5 тонны и вообще этот вес очень популярен у приличных машин
это вам не зубило весом в 900 кило.
ЗЫ как обычно прочиталне до конца но ответил эмоционально 



_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 9:08 am
- Откуда: Россия, Владивосток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Если обратить внимание на резину на автомобилях в WRC,то увидим, что для летних этапов ставится резина широкая и низкая,а для зимних узкая и высокая. Объясняется все просто-широкая резина легко всплывает на снежной каше и воде.
Я приобрел Кама Евро 236 всесезонку 185/70 R14 на родные,2401,диски с камерой.
На асфальте, мокром или сухом, ведет себя прилично,на снежной каше аналогично.
На укатаном снегу вполне терпимо,хотя немного погуливает и, если переборщить с газом, начинает шлифовать.
На льду,понятно,откуривает по полной у любой шипованной.
Выбор сделал осознанно,95% езжу по Москве,а это асфальт с разной степенью загрязненности,в сугробы и по льду попадаю изредка.
При всех плюсах шиповки в экстремальных зимних условиях,тормозной путь на асфальте у нее черезчур длинный,а это чревато ремонтом кормы чужого Мерина.
Ну а выглядит...нормально так,как родная.
Я приобрел Кама Евро 236 всесезонку 185/70 R14 на родные,2401,диски с камерой.
На асфальте, мокром или сухом, ведет себя прилично,на снежной каше аналогично.
На укатаном снегу вполне терпимо,хотя немного погуливает и, если переборщить с газом, начинает шлифовать.
На льду,понятно,откуривает по полной у любой шипованной.
Выбор сделал осознанно,95% езжу по Москве,а это асфальт с разной степенью загрязненности,в сугробы и по льду попадаю изредка.
При всех плюсах шиповки в экстремальных зимних условиях,тормозной путь на асфальте у нее черезчур длинный,а это чревато ремонтом кормы чужого Мерина.
Ну а выглядит...нормально так,как родная.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 0:48 am
- Откуда: БССР, Минск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 0:48 am
- Откуда: БССР, Минск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Многие кому нужны 15 дюймов на ГАЗ-24 ездят на дисках РАФ, но что то у меня сложилось впечатление что они (КРКЗ – 15 дюймов для РАФ) слабоваты. Уже дважды прокатывать приходилось, хотя вроде и езжу аккуратно.
А не ставил ли кто на ГАЗ-24 диски от УАЗ? 15 дюймов?
Или тяжеловаты?
А не ставил ли кто на ГАЗ-24 диски от УАЗ? 15 дюймов?
Или тяжеловаты?
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Не встанут. Вылет не тот.
Жаль не могу померять "изнутри" - (диск на чужом УАЗе стоит), но снаружи, от приложенной к ободу диска линейки до железки на которой гайки на шпильках расстояние практически совподает, с той точностью который может обеспечить такой способ измерения.
Какой хоть вылет у диска УАЗ?
Жаль не могу померять "изнутри" - (диск на чужом УАЗе стоит), но снаружи, от приложенной к ободу диска линейки до железки на которой гайки на шпильках расстояние практически совподает, с той точностью который может обеспечить такой способ измерения.
Какой хоть вылет у диска УАЗ?
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 11:02 am
- Откуда: Беларусь, Минск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Napalm пишет:
205/70R15 встанет нормально. А вот диски будут узковаты, тем более, что они же и есть РАФовские. Их ширина 5 дюймов, для 205/70R15 производитель рекомендует 5,5 и 6 дюймов, допускает 6,5 и 7 дюймов.
Сайт производителя
А кто знает, нормально ли на 24-ку встанет резина 205-70 15 на 21-х дисках? ;)
Я на глаз примерял, вроде ок, но не ездил ищо..
205/70R15 встанет нормально. А вот диски будут узковаты, тем более, что они же и есть РАФовские. Их ширина 5 дюймов, для 205/70R15 производитель рекомендует 5,5 и 6 дюймов, допускает 6,5 и 7 дюймов.
Сайт производителя
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 11:02 am
- Откуда: Беларусь, Минск
Спасибо за инфу.
На счет 205 я абсолютно спокоен, я уже 4 года езжу на 21-й на резине 205 70 R15, нордман для зимы и такой же размерности баргузин для лета. Ну и кучу людей на 21-х знаю даже на более широкой резине на родных дисках (до 235) и все ок ;)
Я просто боялся что цеплять будет...
Или накрайняк проставки решат проблему?
На счет 205 я абсолютно спокоен, я уже 4 года езжу на 21-й на резине 205 70 R15, нордман для зимы и такой же размерности баргузин для лета. Ну и кучу людей на 21-х знаю даже на более широкой резине на родных дисках (до 235) и все ок ;)
Я просто боялся что цеплять будет...
Или накрайняк проставки решат проблему?
_________________
No replacement for displacement
Газ21 `1963 & Газ24 `1981
No replacement for displacement
Газ21 `1963 & Газ24 `1981
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Napalm пишет:
Гораздо более высокие 205/70 такими щекастыми выглядеть не будут, борт то выше.
На форумах несколько человек писАли, что спокойно ездят на ГАЗ-24 на высокой и широкой резине видов 205/70 или даже 205/75 все на РАФовских 15 дюймовках.
Пологаю, тут только нужно внимательно следить чтоб машина не просевшая была
У меня стоят на 15 дюймовых дисках выпуска КРКЗ (РАФовских) 205/60 R15 "Dunlop". Смотрится самую малость "щекастыми". Ничего нигде не цепляется.А кто знает, нормально ли на 24-ку встанет резина 205-70 15 на 21-х дисках? ;)
Я на глаз примерял, вроде ок, но не ездил ищо..
Гораздо более высокие 205/70 такими щекастыми выглядеть не будут, борт то выше.
На форумах несколько человек писАли, что спокойно ездят на ГАЗ-24 на высокой и широкой резине видов 205/70 или даже 205/75 все на РАФовских 15 дюймовках.
Пологаю, тут только нужно внимательно следить чтоб машина не просевшая была
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.