Стабилизатор - так ли он необходим?

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Стабилизатор - так ли он необходим?

#31

Сообщение Mortis » Сб сен 04, 2010 13:18 pm

vitally11
Угу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Стабилизатор - так ли он необходим?

#32

Сообщение 45-45 » Сб сен 04, 2010 13:59 pm

Стаб от более продвинутой Волги 31105 ставил на ГАЗ-24...эээ.....в 2004 году. Ноль переделок.
До сих пор полёт нормальный. Крены стали меньше.
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1197 :good:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Стабилизатор - так ли он необходим?

#33

Сообщение Лосяш » Вс сен 05, 2010 9:36 am

Мужики, оказывавется я ездил год с нерабочим стабом. то то я думаю кренится как торпедный катер.
Вчера купил две резинки и две тяги стаба всборе. старые спилил болгаркой. норвые посадил. все ок.
Кстати с каким усилием затягивать надо гайки на боковых тягах? я затянул до упора. резиночки пожались.
Но после того как я проехал на машине. не мог насладится тем как она проходит повороты. крена нет, а резинауже вижжит. Стаб однозначно клевая вешь.Кстати кажется теперь что жопа тоже стаб просит. есть такие ощущения. кстати а что дает установка двух стабов вперед,?где то видел где не помню. :good:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Стабилизатор - так ли он необходим?

#34

Сообщение Mortis » Вс сен 05, 2010 14:29 pm

Лосяш
Меньше крены, раньше точка срыва в скольжение. Только лучше один 105-й (более толстый) поставить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Стабилизатор - так ли он необходим?

#35

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс сен 05, 2010 14:43 pm

Mortis
Кстати при установке 105-го стаба, задний нужно обязательно ставить?
В голове не вяжется просто жесткий перед и валкий зад. :dnk:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Стабилизатор - так ли он необходим?

#36

Сообщение Mortis » Вс сен 05, 2010 16:49 pm

dima-ekb 2410
Не обязательно, но желательно. Управляемость намного более внятной становится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
Автомобиль: 2404 78`
Откуда: Борисполь,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стабилизатор - так ли он необходим?

#37

Сообщение Lee Hao » Пн сен 12, 2011 15:48 pm

Примерно месяц назад воткнул на свою 2404 самий толстий стаб от е36 какой только нашел 25.5 мм, кажись от 325. По сравнению со стандартом нет сравнения, отклик колес на поворот руля стал намного четче, крен в салоне вообще перестал быть заметен. Появилось ощущения что на кузов перестали действовать закони физики, хотя ощущения весьма обманчиво. Уже год катають на Конях, закручивал на обох осях на 1.5 оборота, 560`. Со старим стабом + спереди более свежая Falken, сзади немного усталий Pirelli, поворачимость машини была недостаточной. Сейчас машина в ровних поворотах стала более нейтральной, хотя в скользких и неровних еще больше стала пропихиваться мордой. Теперь буду пробовать коловать на кастором.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
Автомобиль: Газ-24

Re: Стабилизатор - так ли он необходим?

#38

Сообщение Boris Nic » Ср дек 28, 2011 12:28 pm

Нашел разборку VOLVO 340 84г .Т.к. заказывать буду по почте , то надо точно знать передний стабилизатор подойдет от нее на 24-10 ? И в плане торга- сколько они в среднем стоят ? Кто за сколько доставал ?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Стабилизатор - так ли он необходим?

#39

Сообщение Ice_Man » Ср дек 28, 2011 14:45 pm

Boris Nic писал(а):Нашел разборку VOLVO 340 84г .Т.к. заказывать буду по почте , то надо точно знать передний стабилизатор подойдет от нее на 24-10 ? И в плане торга- сколько они в среднем стоят ? Кто за сколько доставал ?
По вольво стабу не скажу, бмв-шный стоит рубль-полтора.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ответить