ИД 195

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 16:29 pm
Автомобиль: газ 24

ИД 195

#1

Сообщение dvv_1984 » Вс янв 02, 2011 21:55 pm

Подскажите. Есть ли смысл покупать новую ИД 195 6тыс за 5 шт
Нашел у одного дедушки
Или можно постивть что то получше и подешевле.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: ИД 195

#2

Сообщение Strelchik_K » Вс янв 02, 2011 22:33 pm

dvv_1984 писал(а):Подскажите. Есть ли смысл покупать новую ИД 195 6тыс за 5 шт
Нашел у одного дедушки
Или можно постивть что то получше и подешевле.
Новую (1-2 года как изготовили) или не пользованую (10-15 лет)?
Это лотерея, нужно внимательно смотреть состояние резины.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ИД 195

#3

Сообщение Xoxlov » Вс янв 02, 2011 23:26 pm

Лучше возьми б/у, туже мишку, или ноклу, нах тебе та ид,
Были у меня 4 колеса, ни одно не стерлось, везде какойто бок

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ИД 195

#4

Сообщение мишаня » Вс янв 02, 2011 23:36 pm

dvv_1984 , надо смотреть на дату выпуска. Если резина старше пяти лет, то покупать не стоит. Дата выбита на боковине покрышки на овальном клейме. Первые две цифры - неделя, остальные год.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: ИД 195

#5

Сообщение Z.A. » Вс янв 02, 2011 23:39 pm

Ее для повседневной езды в любом случае покупать не стоит. А вот если фанат аутентичности и планируешь на выставку - то смысл есть.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ИД 195

#6

Сообщение СержНовоч » Вс янв 02, 2011 23:57 pm

Z.A. писал(а):Ее для повседневной езды в любом случае покупать не стоит. А вот если фанат аутентичности и планируешь на выставку - то смысл есть.
Полностью согласен!
На счёт даты - её не всегда найдёшь на этой модели! Да и качество, в последнее время, не ахти было, и делали их на Воронежском и Алтайском заводах -гэ. У меня свежая воронежская разваливалась, а одну родную днепропетровскую(почти 30 лет было!), повторно наваренную, сносил в ноль, и всё с ней было нормально.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 16:29 pm
Автомобиль: газ 24

Re: ИД 195

#7

Сообщение dvv_1984 » Пн янв 03, 2011 0:33 am

Резине 15 лет говорит днепрошина .

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ИД 195

#8

Сообщение Xoxlov » Пн янв 03, 2011 0:36 am

Ето фуфто полное, выброшенные на ветер деньги! Днепрошина гауно!
Ето тебе говорит потенциальный покупатель Днепрошины,
Я на трактора её беру, импортный аналог очень дорогой, а на тракторе восновном порезы и проколы.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 16:29 pm
Автомобиль: газ 24

Re: ИД 195

#9

Сообщение dvv_1984 » Пн янв 03, 2011 0:56 am

Машина нужна не для повседневной езды.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ИД 195

#10

Сообщение Xoxlov » Пн янв 03, 2011 1:19 am

Не могу понять ты сам себя уговариваешь, тебе люди посоветовали, думай сам тогда

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: ИД 195

#11

Сообщение Mortis » Пн янв 03, 2011 22:25 pm

Для повседневной езды лучше что-нибудь менее опасное для жизни :). Чем буржуйскее, тем лучше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 16:29 pm
Автомобиль: газ 24

Re: ИД 195

#12

Сообщение dvv_1984 » Пн янв 03, 2011 23:33 pm

Что тогда можно купить на замену профиль то 82%?

185 70 r14 подойдет?

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ИД 195

#13

Сообщение Таргитай » Пн янв 03, 2011 23:42 pm

СержНовоч писал(а):делали их на Воронежском и Алтайском заводах -гэ
Да уж лет 10 как в Воронеже легковые диагоналки не выпускаются :dnk: ...
dvv_1984 писал(а):185 70 r14 подойдет?
Низковата будет. Из относительно распространенных - 205/70R14, или если диски на 15", то 205/70R15.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: ИД 195

#14

Сообщение Лосяш » Вт янв 04, 2011 0:23 am

Вот напали на человека. Я 2 года прокатал на идшке. причем немного мотался в пробеги. Все было нормально. Привык. шлифовать мона. следы красивые черный черный :ara: :nice:
Но когда переставил на зимнюю хакку в том году прозрел.
Ездить можно особенно если не на каждый день. Выглядит отлично! особенно 24ка чистокровная. но все таки на каждый день или на дальние пробеги неплохо бы бридж в250 или другие аналоги 205 на 70.
Но это по-моему мнению. Колею на асфальте ид195 отвратительно держит. вообще никак. :dnk:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: ИД 195

#15

Сообщение Strelchik_K » Вт янв 04, 2011 0:41 am

dvv_1984 писал(а):Что тогда можно купить на замену профиль то 82%?

185 70 r14 подойдет?
195R14, 205/70R15
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: ИД 195

#16

Сообщение Mortis » Вт янв 04, 2011 1:56 am

dvv_1984
185 70 r14 подойдет?
Легко и непринужденно. На лето вообще без вопросов, можешь даже ниже поставить - управляемость только улучшится. По зиме на хорошей низкой резине проползешь на брюхе там, где на херовой высокой сядешь раньше, чем весь клиренс выберешь. Кстати на грузовые модели (с индексом "C" - cargo) обрати внимание, там больше узких и высоких. Для лета тяжеловаты, для зимы самое то.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ИД 195

#17

Сообщение СержНовоч » Вт янв 04, 2011 12:30 pm

Mortis писал(а):... Кстати на грузовые модели (с индексом "C" - cargo) обрати внимание, там больше узких и высоких. Для лета тяжеловаты, для зимы самое то.
Для зимы лучше зимнюю! Даже если не очень высокая, все равно лучше!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: ИД 195

#18

Сообщение Mortis » Вт янв 04, 2011 12:43 pm

СержНовоч
Ну дык они и зимние бывают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ИД 195

#19

Сообщение ШУЛЬЦ » Вт янв 04, 2011 15:43 pm

Продаётся у нас резина российская, Амтел по моему 185 70 14.Как она, пойдёт?От оригинальной в чём отличие?
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ИД 195

#20

Сообщение Xoxlov » Вт янв 04, 2011 15:48 pm

ШУЛЬЦ писал(а):Амтел по моему 185 70 14
Подойдет 205/70/14, все остальное будет уменьшать клиренс, можно поставить и 175/60/14
Амтелка зимняя (липучка) хорошая резина на гололеде, но она очень боится асфальта, сильно мягкая и быстро стираеться,
А так она не уступает импортным аналогам по торможению на сплошном льде!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ИД 195

#21

Сообщение мишаня » Вт янв 04, 2011 16:57 pm

Таргитай писал(а):или если диски на 15", то 205/70R15.
Это на Шеви Ниву такие колёсья идут, для Волги великоваты. 205/65R15 самое оно, практически аналог по размерам 205/70R14. Из импортной резины размера 205/70R14 можно подобрать Bridgestone, Dunlop, встречаются Kumho, но редко. Отчественного производителя данного размера мало, в основном всё тот же ИД 195 и его аналоги.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ИД 195

#22

Сообщение СержНовоч » Вт янв 04, 2011 17:06 pm

У ИД-195 был только один аналог - зимняя АИД-23! Радиальная древняя ИД-220 - и то совсем другое дело!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ИД 195

#23

Сообщение Таргитай » Вт янв 04, 2011 17:12 pm

мишаня писал(а):Это на Шеви Ниву такие колёсья идут, для Волги великоваты.
Нормальные они для Волги! По диаметру - как ИД-195, которая на ГАЗ-24 шла. А вот 205/70R14 уже поменьше диаметром были.
На "сарайке" первой у меня 205/75R15 стоят - смотрится шикарно!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: ИД 195

#24

Сообщение Strelchik_K » Вт янв 04, 2011 17:23 pm

мишаня писал(а):
Таргитай писал(а):или если диски на 15", то 205/70R15.
Это на Шеви Ниву такие колёсья идут, для Волги великоваты. 205/65R15 самое оно, практически аналог по размерам 205/70R14. Из импортной резины размера 205/70R14 можно подобрать Bridgestone, Dunlop, встречаются Kumho, но редко. Отчественного производителя данного размера мало, в основном всё тот же ИД 195 и его аналоги.
Не путайте Г-24 с Г-2410 и далее. На Г-24 205/70R15 нормально, а вот для Г-2410 205/70R14 нормально.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ИД 195

#25

Сообщение ШУЛЬЦ » Вт янв 04, 2011 19:28 pm

Xoxlov писал(а):
ШУЛЬЦ писал(а):Амтел по моему 185 70 14
Подойдет 205/70/14, все остальное будет уменьшать клиренс, можно поставить и 175/60/14
Амтелка зимняя (липучка) хорошая резина на гололеде, но она очень боится асфальта, сильно мягкая и быстро стираеться,
А так она не уступает импортным аналогам по торможению на сплошном льде!
У меня сейчас стоит 205.Я хочу родное 185 либо похожее!А на родной совейской резине профиль какой был?80? По Амтел понятно.Гололёд у нас редкое явление.Ещё есть турецкое этих же размеров.Тоже г...?
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ИД 195

#26

Сообщение Таргитай » Вт янв 04, 2011 19:33 pm

ШУЛЬЦ писал(а):А на родной совейской резине профиль какой был?80?
Если высота профиля была 80-82%, то она обычно не указывалась. Хотя и встречалась - например, знаменитая "рафовская" Я-288 (185/82R15).
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: ИД 195

#27

Сообщение Strelchik_K » Вт янв 04, 2011 19:52 pm

ШУЛЬЦ писал(а):
Xoxlov писал(а):
ШУЛЬЦ писал(а):Амтел по моему 185 70 14
Подойдет 205/70/14, все остальное будет уменьшать клиренс, можно поставить и 175/60/14
Амтелка зимняя (липучка) хорошая резина на гололеде, но она очень боится асфальта, сильно мягкая и быстро стираеться,
А так она не уступает импортным аналогам по торможению на сплошном льде!
У меня сейчас стоит 205.Я хочу родное 185 либо похожее!А на родной совейской резине профиль какой был?80? По Амтел понятно.Гололёд у нас редкое явление.Ещё есть турецкое этих же размеров.Тоже г...?
Я перешел с 7,35-14 на 195R14C. Одометр завышает на 3% (205/70R14 будет еще больше), смотритца как родное, руль намного устойчивей стал.

Кстати, а на родной ИД-195 (7,35-14) кто-то еще ездит? Проверьте насколько точно одометр считает, интерестно что получится.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ИД 195

#28

Сообщение ШУЛЬЦ » Вт янв 04, 2011 20:22 pm

Strelchik_K:Я перешел с 7,35-14 на 195R14C. Одометр завышает на 3% (205/70R14 будет еще больше), смотритца как родное, руль намного устойчивей стал.

Кстати, а на родной ИД-195 (7,35-14) кто-то еще ездит? Проверьте насколько точно одометр считает, интерестно что получится.[/quote]
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Резину родную я нашёл,осталось только забрать.Однако все говорят,что это выставочный вариант,при этом на фото у многих она стоит! :verynice: Короче новую надо брать 195 80R14.Но её нет.Я пока не нашёл.195 80R14C-такая есть,а С-это что?Для грузовичков или я ошибаюсь?
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ИД 195

#29

Сообщение Таргитай » Вт янв 04, 2011 20:58 pm

ШУЛЬЦ писал(а):195 80R14C-такая есть,а С-это что?
С - означает "усиленная" (от "cargo" или "commertion"). У нее, как правило, выше индекс грузоподъемности за счет более жестких боковин (4-слойный корд на диагональных и 3-слойный на радиальных шинах). Также более жёсткий брекер и протекторная резина. В общем, езда на такой шине по сравнению с родной все равно что бег в кирзовых сапогах по сравнению с кроссовками - жестко, малокомфортно, но на кочки и колдобины на дороге плевать: скорее рычаги в бараний рог скрутятся, чем пробьешь такую шину до диска. Разве что только нагрузив машину так, что рессоры в обратную сторону выгнутся...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: ИД 195

#30

Сообщение Strelchik_K » Вт янв 04, 2011 22:55 pm

ШУЛЬЦ писал(а):Короче новую надо брать 195 80R14.Но её нет.Я пока не нашёл.195 80R14C-такая есть,а С-это что?Для грузовичков или я ошибаюсь?
Вот как раз 195/80R14C я вообще ни в одном каталоге не видел. 80 обычно не указывается, а пишется просто "195R14C". Без "С" (195R14) я видел в свое время на сайте "ОмскШина".

А по поводу жесткости (у меня БелШина), так не нужно качать до 4 атмосфер и все нормально будет, на самом деле она даже мягче родной (ненавареной 7,35-14).
_________________
С уважением, Константин
Ответить