ИД 195
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИД 195
Новую (1-2 года как изготовили) или не пользованую (10-15 лет)?dvv_1984 писал(а):Подскажите. Есть ли смысл покупать новую ИД 195 6тыс за 5 шт
Нашел у одного дедушки
Или можно постивть что то получше и подешевле.
Это лотерея, нужно внимательно смотреть состояние резины.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ИД 195
Лучше возьми б/у, туже мишку, или ноклу, нах тебе та ид,
Были у меня 4 колеса, ни одно не стерлось, везде какойто бок
Были у меня 4 колеса, ни одно не стерлось, везде какойто бок
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ИД 195
dvv_1984 , надо смотреть на дату выпуска. Если резина старше пяти лет, то покупать не стоит. Дата выбита на боковине покрышки на овальном клейме. Первые две цифры - неделя, остальные год.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ИД 195
Ее для повседневной езды в любом случае покупать не стоит. А вот если фанат аутентичности и планируешь на выставку - то смысл есть.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: ИД 195
Полностью согласен!Z.A. писал(а):Ее для повседневной езды в любом случае покупать не стоит. А вот если фанат аутентичности и планируешь на выставку - то смысл есть.
На счёт даты - её не всегда найдёшь на этой модели! Да и качество, в последнее время, не ахти было, и делали их на Воронежском и Алтайском заводах -гэ. У меня свежая воронежская разваливалась, а одну родную днепропетровскую(почти 30 лет было!), повторно наваренную, сносил в ноль, и всё с ней было нормально.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 16:29 pm
- Автомобиль: газ 24
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ИД 195
Ето фуфто полное, выброшенные на ветер деньги! Днепрошина гауно!
Ето тебе говорит потенциальный покупатель Днепрошины,
Я на трактора её беру, импортный аналог очень дорогой, а на тракторе восновном порезы и проколы.
Ето тебе говорит потенциальный покупатель Днепрошины,
Я на трактора её беру, импортный аналог очень дорогой, а на тракторе восновном порезы и проколы.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 16:29 pm
- Автомобиль: газ 24
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: ИД 195
Для повседневной езды лучше что-нибудь менее опасное для жизни :). Чем буржуйскее, тем лучше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 16:29 pm
- Автомобиль: газ 24
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
Да уж лет 10 как в Воронеже легковые диагоналки не выпускаются ...СержНовоч писал(а):делали их на Воронежском и Алтайском заводах -гэ
Низковата будет. Из относительно распространенных - 205/70R14, или если диски на 15", то 205/70R15.dvv_1984 писал(а):185 70 r14 подойдет?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ИД 195
Вот напали на человека. Я 2 года прокатал на идшке. причем немного мотался в пробеги. Все было нормально. Привык. шлифовать мона. следы красивые черный черный
Но когда переставил на зимнюю хакку в том году прозрел.
Ездить можно особенно если не на каждый день. Выглядит отлично! особенно 24ка чистокровная. но все таки на каждый день или на дальние пробеги неплохо бы бридж в250 или другие аналоги 205 на 70.
Но это по-моему мнению. Колею на асфальте ид195 отвратительно держит. вообще никак.
Но когда переставил на зимнюю хакку в том году прозрел.
Ездить можно особенно если не на каждый день. Выглядит отлично! особенно 24ка чистокровная. но все таки на каждый день или на дальние пробеги неплохо бы бридж в250 или другие аналоги 205 на 70.
Но это по-моему мнению. Колею на асфальте ид195 отвратительно держит. вообще никак.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИД 195
195R14, 205/70R15dvv_1984 писал(а):Что тогда можно купить на замену профиль то 82%?
185 70 r14 подойдет?
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: ИД 195
dvv_1984
185 70 r14 подойдет?
Легко и непринужденно. На лето вообще без вопросов, можешь даже ниже поставить - управляемость только улучшится. По зиме на хорошей низкой резине проползешь на брюхе там, где на херовой высокой сядешь раньше, чем весь клиренс выберешь. Кстати на грузовые модели (с индексом "C" - cargo) обрати внимание, там больше узких и высоких. Для лета тяжеловаты, для зимы самое то.
185 70 r14 подойдет?
Легко и непринужденно. На лето вообще без вопросов, можешь даже ниже поставить - управляемость только улучшится. По зиме на хорошей низкой резине проползешь на брюхе там, где на херовой высокой сядешь раньше, чем весь клиренс выберешь. Кстати на грузовые модели (с индексом "C" - cargo) обрати внимание, там больше узких и высоких. Для лета тяжеловаты, для зимы самое то.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: ИД 195
Для зимы лучше зимнюю! Даже если не очень высокая, все равно лучше!Mortis писал(а):... Кстати на грузовые модели (с индексом "C" - cargo) обрати внимание, там больше узких и высоких. Для лета тяжеловаты, для зимы самое то.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ИД 195
Продаётся у нас резина российская, Амтел по моему 185 70 14.Как она, пойдёт?От оригинальной в чём отличие?
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ИД 195
Подойдет 205/70/14, все остальное будет уменьшать клиренс, можно поставить и 175/60/14ШУЛЬЦ писал(а):Амтел по моему 185 70 14
Амтелка зимняя (липучка) хорошая резина на гололеде, но она очень боится асфальта, сильно мягкая и быстро стираеться,
А так она не уступает импортным аналогам по торможению на сплошном льде!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ИД 195
Это на Шеви Ниву такие колёсья идут, для Волги великоваты. 205/65R15 самое оно, практически аналог по размерам 205/70R14. Из импортной резины размера 205/70R14 можно подобрать Bridgestone, Dunlop, встречаются Kumho, но редко. Отчественного производителя данного размера мало, в основном всё тот же ИД 195 и его аналоги.Таргитай писал(а):или если диски на 15", то 205/70R15.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: ИД 195
У ИД-195 был только один аналог - зимняя АИД-23! Радиальная древняя ИД-220 - и то совсем другое дело!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
Нормальные они для Волги! По диаметру - как ИД-195, которая на ГАЗ-24 шла. А вот 205/70R14 уже поменьше диаметром были.мишаня писал(а):Это на Шеви Ниву такие колёсья идут, для Волги великоваты.
На "сарайке" первой у меня 205/75R15 стоят - смотрится шикарно!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИД 195
Не путайте Г-24 с Г-2410 и далее. На Г-24 205/70R15 нормально, а вот для Г-2410 205/70R14 нормально.мишаня писал(а):Это на Шеви Ниву такие колёсья идут, для Волги великоваты. 205/65R15 самое оно, практически аналог по размерам 205/70R14. Из импортной резины размера 205/70R14 можно подобрать Bridgestone, Dunlop, встречаются Kumho, но редко. Отчественного производителя данного размера мало, в основном всё тот же ИД 195 и его аналоги.Таргитай писал(а):или если диски на 15", то 205/70R15.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ИД 195
У меня сейчас стоит 205.Я хочу родное 185 либо похожее!А на родной совейской резине профиль какой был?80? По Амтел понятно.Гололёд у нас редкое явление.Ещё есть турецкое этих же размеров.Тоже г...?Xoxlov писал(а):Подойдет 205/70/14, все остальное будет уменьшать клиренс, можно поставить и 175/60/14ШУЛЬЦ писал(а):Амтел по моему 185 70 14
Амтелка зимняя (липучка) хорошая резина на гололеде, но она очень боится асфальта, сильно мягкая и быстро стираеться,
А так она не уступает импортным аналогам по торможению на сплошном льде!
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
Если высота профиля была 80-82%, то она обычно не указывалась. Хотя и встречалась - например, знаменитая "рафовская" Я-288 (185/82R15).ШУЛЬЦ писал(а):А на родной совейской резине профиль какой был?80?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИД 195
Я перешел с 7,35-14 на 195R14C. Одометр завышает на 3% (205/70R14 будет еще больше), смотритца как родное, руль намного устойчивей стал.ШУЛЬЦ писал(а):У меня сейчас стоит 205.Я хочу родное 185 либо похожее!А на родной совейской резине профиль какой был?80? По Амтел понятно.Гололёд у нас редкое явление.Ещё есть турецкое этих же размеров.Тоже г...?Xoxlov писал(а):Подойдет 205/70/14, все остальное будет уменьшать клиренс, можно поставить и 175/60/14ШУЛЬЦ писал(а):Амтел по моему 185 70 14
Амтелка зимняя (липучка) хорошая резина на гололеде, но она очень боится асфальта, сильно мягкая и быстро стираеться,
А так она не уступает импортным аналогам по торможению на сплошном льде!
Кстати, а на родной ИД-195 (7,35-14) кто-то еще ездит? Проверьте насколько точно одометр считает, интерестно что получится.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ИД 195
Strelchik_K:Я перешел с 7,35-14 на 195R14C. Одометр завышает на 3% (205/70R14 будет еще больше), смотритца как родное, руль намного устойчивей стал.
Кстати, а на родной ИД-195 (7,35-14) кто-то еще ездит? Проверьте насколько точно одометр считает, интерестно что получится.[/quote]
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Резину родную я нашёл,осталось только забрать.Однако все говорят,что это выставочный вариант,при этом на фото у многих она стоит! Короче новую надо брать 195 80R14.Но её нет.Я пока не нашёл.195 80R14C-такая есть,а С-это что?Для грузовичков или я ошибаюсь?
Кстати, а на родной ИД-195 (7,35-14) кто-то еще ездит? Проверьте насколько точно одометр считает, интерестно что получится.[/quote]
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Резину родную я нашёл,осталось только забрать.Однако все говорят,что это выставочный вариант,при этом на фото у многих она стоит! Короче новую надо брать 195 80R14.Но её нет.Я пока не нашёл.195 80R14C-такая есть,а С-это что?Для грузовичков или я ошибаюсь?
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
С - означает "усиленная" (от "cargo" или "commertion"). У нее, как правило, выше индекс грузоподъемности за счет более жестких боковин (4-слойный корд на диагональных и 3-слойный на радиальных шинах). Также более жёсткий брекер и протекторная резина. В общем, езда на такой шине по сравнению с родной все равно что бег в кирзовых сапогах по сравнению с кроссовками - жестко, малокомфортно, но на кочки и колдобины на дороге плевать: скорее рычаги в бараний рог скрутятся, чем пробьешь такую шину до диска. Разве что только нагрузив машину так, что рессоры в обратную сторону выгнутся...ШУЛЬЦ писал(а):195 80R14C-такая есть,а С-это что?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИД 195
Вот как раз 195/80R14C я вообще ни в одном каталоге не видел. 80 обычно не указывается, а пишется просто "195R14C". Без "С" (195R14) я видел в свое время на сайте "ОмскШина".ШУЛЬЦ писал(а):Короче новую надо брать 195 80R14.Но её нет.Я пока не нашёл.195 80R14C-такая есть,а С-это что?Для грузовичков или я ошибаюсь?
А по поводу жесткости (у меня БелШина), так не нужно качать до 4 атмосфер и все нормально будет, на самом деле она даже мягче родной (ненавареной 7,35-14).
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин