ИД 195
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 16:29 pm
- Автомобиль: газ 24
dvv_1984
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИД 195
Сообщение Strelchik_K » Вс янв 02, 2011 22:33 pm
Новую (1-2 года как изготовили) или не пользованую (10-15 лет)?dvv_1984 писал(а):Подскажите. Есть ли смысл покупать новую ИД 195 6тыс за 5 шт
Нашел у одного дедушки
Или можно постивть что то получше и подешевле.
Это лотерея, нужно внимательно смотреть состояние резины.
С уважением, Константин
Strelchik_K
Xoxlov
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ИД 195
Сообщение мишаня » Вс янв 02, 2011 23:36 pm
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
мишаня
Z.A.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ИД 195
Сообщение СержНовоч » Вс янв 02, 2011 23:57 pm
Полностью согласен!Z.A. писал(а):Ее для повседневной езды в любом случае покупать не стоит. А вот если фанат аутентичности и планируешь на выставку - то смысл есть.
На счёт даты - её не всегда найдёшь на этой модели! Да и качество, в последнее время, не ахти было, и делали их на Воронежском и Алтайском заводах -гэ. У меня свежая воронежская разваливалась, а одну родную днепропетровскую(почти 30 лет было!), повторно наваренную, сносил в ноль, и всё с ней было нормально.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 16:29 pm
- Автомобиль: газ 24
dvv_1984
Xoxlov
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 16:29 pm
- Автомобиль: газ 24
dvv_1984
Xoxlov
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 16:29 pm
- Автомобиль: газ 24
dvv_1984
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
Сообщение Таргитай » Пн янв 03, 2011 23:42 pm
Да уж лет 10 как в Воронеже легковые диагоналки не выпускаютсяСержНовоч писал(а):делали их на Воронежском и Алтайском заводах -гэ

Низковата будет. Из относительно распространенных - 205/70R14, или если диски на 15", то 205/70R15.dvv_1984 писал(а):185 70 r14 подойдет?
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ИД 195
Сообщение Лосяш » Вт янв 04, 2011 0:23 am


Но когда переставил на зимнюю хакку в том году прозрел.
Ездить можно особенно если не на каждый день. Выглядит отлично! особенно 24ка чистокровная. но все таки на каждый день или на дальние пробеги неплохо бы бридж в250 или другие аналоги 205 на 70.
Но это по-моему мнению. Колею на асфальте ид195 отвратительно держит. вообще никак.

Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИД 195
Сообщение Strelchik_K » Вт янв 04, 2011 0:41 am
195R14, 205/70R15dvv_1984 писал(а):Что тогда можно купить на замену профиль то 82%?
185 70 r14 подойдет?
С уважением, Константин
Strelchik_K
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: ИД 195
Сообщение Mortis » Вт янв 04, 2011 1:56 am
185 70 r14 подойдет?
Легко и непринужденно. На лето вообще без вопросов, можешь даже ниже поставить - управляемость только улучшится. По зиме на хорошей низкой резине проползешь на брюхе там, где на херовой высокой сядешь раньше, чем весь клиренс выберешь. Кстати на грузовые модели (с индексом "C" - cargo) обрати внимание, там больше узких и высоких. Для лета тяжеловаты, для зимы самое то.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ИД 195
Сообщение СержНовоч » Вт янв 04, 2011 12:30 pm
Для зимы лучше зимнюю! Даже если не очень высокая, все равно лучше!Mortis писал(а):... Кстати на грузовые модели (с индексом "C" - cargo) обрати внимание, там больше узких и высоких. Для лета тяжеловаты, для зимы самое то.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Mortis
ШУЛЬЦ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ИД 195
Сообщение Xoxlov » Вт янв 04, 2011 15:48 pm
Подойдет 205/70/14, все остальное будет уменьшать клиренс, можно поставить и 175/60/14ШУЛЬЦ писал(а):Амтел по моему 185 70 14
Амтелка зимняя (липучка) хорошая резина на гололеде, но она очень боится асфальта, сильно мягкая и быстро стираеться,
А так она не уступает импортным аналогам по торможению на сплошном льде!
Xoxlov
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ИД 195
Сообщение мишаня » Вт янв 04, 2011 16:57 pm
Это на Шеви Ниву такие колёсья идут, для Волги великоваты. 205/65R15 самое оно, практически аналог по размерам 205/70R14. Из импортной резины размера 205/70R14 можно подобрать Bridgestone, Dunlop, встречаются Kumho, но редко. Отчественного производителя данного размера мало, в основном всё тот же ИД 195 и его аналоги.Таргитай писал(а):или если диски на 15", то 205/70R15.
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
мишаня
СержНовоч
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
Сообщение Таргитай » Вт янв 04, 2011 17:12 pm
Нормальные они для Волги! По диаметру - как ИД-195, которая на ГАЗ-24 шла. А вот 205/70R14 уже поменьше диаметром были.мишаня писал(а):Это на Шеви Ниву такие колёсья идут, для Волги великоваты.
На "сарайке" первой у меня 205/75R15 стоят - смотрится шикарно!
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИД 195
Сообщение Strelchik_K » Вт янв 04, 2011 17:23 pm
Не путайте Г-24 с Г-2410 и далее. На Г-24 205/70R15 нормально, а вот для Г-2410 205/70R14 нормально.мишаня писал(а):Это на Шеви Ниву такие колёсья идут, для Волги великоваты. 205/65R15 самое оно, практически аналог по размерам 205/70R14. Из импортной резины размера 205/70R14 можно подобрать Bridgestone, Dunlop, встречаются Kumho, но редко. Отчественного производителя данного размера мало, в основном всё тот же ИД 195 и его аналоги.Таргитай писал(а):или если диски на 15", то 205/70R15.
С уважением, Константин
Strelchik_K
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ИД 195
Сообщение ШУЛЬЦ » Вт янв 04, 2011 19:28 pm
У меня сейчас стоит 205.Я хочу родное 185 либо похожее!А на родной совейской резине профиль какой был?80? По Амтел понятно.Гололёд у нас редкое явление.Ещё есть турецкое этих же размеров.Тоже г...?Xoxlov писал(а):Подойдет 205/70/14, все остальное будет уменьшать клиренс, можно поставить и 175/60/14ШУЛЬЦ писал(а):Амтел по моему 185 70 14
Амтелка зимняя (липучка) хорошая резина на гололеде, но она очень боится асфальта, сильно мягкая и быстро стираеться,
А так она не уступает импортным аналогам по торможению на сплошном льде!
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
ШУЛЬЦ
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
Сообщение Таргитай » Вт янв 04, 2011 19:33 pm
Если высота профиля была 80-82%, то она обычно не указывалась. Хотя и встречалась - например, знаменитая "рафовская" Я-288 (185/82R15).ШУЛЬЦ писал(а):А на родной совейской резине профиль какой был?80?
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИД 195
Сообщение Strelchik_K » Вт янв 04, 2011 19:52 pm
Я перешел с 7,35-14 на 195R14C. Одометр завышает на 3% (205/70R14 будет еще больше), смотритца как родное, руль намного устойчивей стал.ШУЛЬЦ писал(а):У меня сейчас стоит 205.Я хочу родное 185 либо похожее!А на родной совейской резине профиль какой был?80? По Амтел понятно.Гололёд у нас редкое явление.Ещё есть турецкое этих же размеров.Тоже г...?Xoxlov писал(а):Подойдет 205/70/14, все остальное будет уменьшать клиренс, можно поставить и 175/60/14ШУЛЬЦ писал(а):Амтел по моему 185 70 14
Амтелка зимняя (липучка) хорошая резина на гололеде, но она очень боится асфальта, сильно мягкая и быстро стираеться,
А так она не уступает импортным аналогам по торможению на сплошном льде!
Кстати, а на родной ИД-195 (7,35-14) кто-то еще ездит? Проверьте насколько точно одометр считает, интерестно что получится.
С уважением, Константин
Strelchik_K
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ИД 195
Сообщение ШУЛЬЦ » Вт янв 04, 2011 20:22 pm
Кстати, а на родной ИД-195 (7,35-14) кто-то еще ездит? Проверьте насколько точно одометр считает, интерестно что получится.[/quote]
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Резину родную я нашёл,осталось только забрать.Однако все говорят,что это выставочный вариант,при этом на фото у многих она стоит!

Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
ШУЛЬЦ
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
Сообщение Таргитай » Вт янв 04, 2011 20:58 pm
С - означает "усиленная" (от "cargo" или "commertion"). У нее, как правило, выше индекс грузоподъемности за счет более жестких боковин (4-слойный корд на диагональных и 3-слойный на радиальных шинах). Также более жёсткий брекер и протекторная резина. В общем, езда на такой шине по сравнению с родной все равно что бег в кирзовых сапогах по сравнению с кроссовками - жестко, малокомфортно, но на кочки и колдобины на дороге плевать: скорее рычаги в бараний рог скрутятся, чем пробьешь такую шину до диска. Разве что только нагрузив машину так, что рессоры в обратную сторону выгнутся...ШУЛЬЦ писал(а):195 80R14C-такая есть,а С-это что?
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИД 195
Сообщение Strelchik_K » Вт янв 04, 2011 22:55 pm
Вот как раз 195/80R14C я вообще ни в одном каталоге не видел. 80 обычно не указывается, а пишется просто "195R14C". Без "С" (195R14) я видел в свое время на сайте "ОмскШина".ШУЛЬЦ писал(а):Короче новую надо брать 195 80R14.Но её нет.Я пока не нашёл.195 80R14C-такая есть,а С-это что?Для грузовичков или я ошибаюсь?
А по поводу жесткости (у меня БелШина), так не нужно качать до 4 атмосфер и все нормально будет, на самом деле она даже мягче родной (ненавареной 7,35-14).
С уважением, Константин
Strelchik_K
Вернуться в «Подвеска и управление»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка