Сайлентблок нижнего, переднего рычага - помогите
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 19:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 2 раза
Сайлентблок нижнего, переднего рычага - помогите
Доброго времени суток. Сразу же посыпаю голову пеплом и прошу админов не удалять тему хотя бы пару дней. Просто яне нашёл похожего на свою проблемму.
А теперь к сути:
У меня не получается запресовать сайлентблоки. Тоесть получается , но я блин очком чувствую что выглядеть это должно иначе. А именно, везде между металлом должна быть резина. но у меня так не выходит. Вот фото-отчёт
воттакую я выприсовал.....и так как я дуб, я пошол поупать такую же))))) так как у меня 24-01 1983г. Мне естественно продали вот это и я как то сразу засомнивался(хотя по каталогу - это именно ОнО), Засомнивался потому что она сцуко реально короткая короче я их отнёс обратно в магазин предположив что у меня не родная подвеска(всётаки я пятый по ПТС) и взял резинки 24-10. когда запресовал сначало резинку мне понравилось,показалось что найдино искомое,но.......... Но когда я начал заталкивать втулку она распёрла резину так что она вылезла с другой стороны сантиметра на три, при том что втулка была заприсована всего на две трети. К сожелению не додумался это сфототь.
Справедливо решив что родную резинку при заприсовке втулки увеличит примерно на 30% я пошёл и сново взял родные. И вот что получилось короче при таком раскладе как у меня вышло, один торец будет тереть метал об металл. А должно быть МЕТАЛЛ+РЕЗИНА+МЕТАЛЛ. Или нет? Растолкуите если не сложно. Желательно фото как это должно выглядеть
А теперь к сути:
У меня не получается запресовать сайлентблоки. Тоесть получается , но я блин очком чувствую что выглядеть это должно иначе. А именно, везде между металлом должна быть резина. но у меня так не выходит. Вот фото-отчёт
воттакую я выприсовал.....и так как я дуб, я пошол поупать такую же))))) так как у меня 24-01 1983г. Мне естественно продали вот это и я как то сразу засомнивался(хотя по каталогу - это именно ОнО), Засомнивался потому что она сцуко реально короткая короче я их отнёс обратно в магазин предположив что у меня не родная подвеска(всётаки я пятый по ПТС) и взял резинки 24-10. когда запресовал сначало резинку мне понравилось,показалось что найдино искомое,но.......... Но когда я начал заталкивать втулку она распёрла резину так что она вылезла с другой стороны сантиметра на три, при том что втулка была заприсована всего на две трети. К сожелению не додумался это сфототь.
Справедливо решив что родную резинку при заприсовке втулки увеличит примерно на 30% я пошёл и сново взял родные. И вот что получилось короче при таком раскладе как у меня вышло, один торец будет тереть метал об металл. А должно быть МЕТАЛЛ+РЕЗИНА+МЕТАЛЛ. Или нет? Растолкуите если не сложно. Желательно фото как это должно выглядеть
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Сайлентблок нижнего, переднего рычага - помогите
Рычаг не трется о балку потому, что в балку упирается распорная втулка. Всё у тебя нормА должно быть МЕТАЛЛ+РЕЗИНА+МЕТАЛЛ. Или нет?
То, что втулка от 24-10 у тебя вобще в рычаг полезла - наводит на мысли, что рычаги у тебя таки от 24-10. То, что втулка сильно вылезла - эт ерунда, там болт с таким моментом всё это затягивает, что вылезшая резинка волновать не должна.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Сайлентблок нижнего, переднего рычага - помогите
Все правильно сделал, только надо было резинки брать 31029, 3102,те что ты взял родные 24 ходят меньше.46 RUS писал(а):так как у меня 24-01 1983г. Мне естественно продали вот это
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 19:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сайлентблок нижнего, переднего рычага - помогите
Спасибо что откликнулись.
Если я правильно понял - распорная втулка должна уператься во втулку запресованную в балку? Именно втулка, а не резина? Если так, то получается что распорная втулка под нагрузкой остаётся не подвижной(так как она прижата головкой болта к балке), а работает именно резина? и работает именно на скручивание?
Если я правильно понял - распорная втулка должна уператься во втулку запресованную в балку? Именно втулка, а не резина? Если так, то получается что распорная втулка под нагрузкой остаётся не подвижной(так как она прижата головкой болта к балке), а работает именно резина? и работает именно на скручивание?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблок нижнего, переднего рычага - помогите
Надо было брать полиуретан.Латыш писал(а):Все правильно сделал, только надо было резинки брать 31029, 3102,те что ты взял родные 24 ходят меньше.46 RUS писал(а):так как у меня 24-01 1983г. Мне естественно продали вот это
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Сайлентблок нижнего, переднего рычага - помогите
Cовершенно верно. Так и работает сайлент-блок. Никакого трения резины об железо - только скручивание.Если так, то получается что распорная втулка под нагрузкой остаётся не подвижной(так как она прижата головкой болта к балке), а работает именно резина? и работает именно на скручивание?
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Сайлентблок нижнего, переднего рычага - помогите
Да-да, возьми полиуретан 

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 19:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сайлентблок нижнего, переднего рычага - помогите
Да что-то не доверяю я полиуретану. Мне кажется резина всё же добавляет подвеске упругости, жаль только что ходит меньше
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблок нижнего, переднего рычага - помогите
Поменял себе все резинки впереди и сзади на полиуретан. Сильно доволен. Ничего не скрипит, работают мягко. Брал в Крыму, в Феодосии. Есть в продаже любые, на любую отечественную марку. Желтого цвета.46 RUS писал(а):Да что-то не доверяю я полиуретану. Мне кажется резина всё же добавляет подвеске упругости, жаль только что ходит меньше
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 19:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сайлентблок нижнего, переднего рычага - помогите
Да у нас этого полиуретана валом, если не изменяет память 40р за "резинку". Но я машиной владею месяц......, так что мне интересно пока по старинке)))))
-- Вт сен 24, 2013 21:10 pm --
-- Вт сен 24, 2013 21:10 pm --
Может мягко и не скрипит - не спорю. Но сайлент-блок должен работать на скручевание, а не на скольжение. Видимо инженеры ГАЗа всё же вкладывали в это смысл.Волголог писал(а):Поменял себе все резинки впереди и сзади на полиуретан. Сильно доволен. Ничего не скрипит, работают мягко.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблок нижнего, переднего рычага - помогите
Так и работает, независимо от материала.46 RUS писал(а):...сайлент-блок должен работать на скручевание, а не на скольжение...
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 19:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сайлентблок нижнего, переднего рычага - помогите
По моему я читал на нашем форуме что полиуретан на скольжениеВолголог писал(а):Так и работает, независимо от материала.