Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#31

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс июн 03, 2007 20:25 pm

Alexx пишет:
- а так он - второй дополнительный, бумажный ФТО и стоит перед карбом, после керамического.
Сорри, меня глюкнуло :) я думал перед насосом....
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение George » Вт июн 05, 2007 22:23 pm

в карбе что 126 что151 сеточка стоит никакие осколки в мотор не попадут
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение aviator69 » Пт июн 08, 2007 20:52 pm

Шустрик пишет:
Не сдуру же конструкторы поставили фильтр после насоса.
Как мне объяснили, всё дело в алгоритме работы этого бензонасоса. Якобы ему гораздо легче протолкнуть бензин через забитый фильтр, чем всосать через него. Речь правда шла о родном фильтре.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#34

Сообщение tverdy » Сб июн 09, 2007 21:29 pm

Я предполагаю, что в те времена железа было много и не дорого. Поменять бензонасос, для владельца волги-не проблема. Сейчас, мне дешевле менять фильтры. Кстати, моего варинта тоже нет. У меня один фильтр до бензонасоса.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение aviator69 » Пн июн 11, 2007 20:36 pm

tverdy пишет:
Я предполагаю, что в те времена железа было много и не дорого. Поменять бензонасос, для владельца волги-не проблема.
Неправильно предполагаешь! Изображение Запчасти были дефицитом, а бензонасос перебирали и ремонтировали по многу раз!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03 pm
Откуда: Украина, Гайсин

#36

Сообщение mess » Чт июл 12, 2007 0:30 am

Перед б\насосом вертикальный пластиковый с отстойником беспонтовый так сказать грубой очиски перед карбом горизонтальный соответственно тонкой очистки тоже беспонтовый БиГ так по-моему называется , такая схема появилась после того как после "классного" бензина горизонтальный фильтр перед карбом установленный по совету карбюраторщика забивался в течение 2 дней
штатный удалён я думаю у меня он и не фильтровал ни фига

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#37

Сообщение Влад » Чт июл 12, 2007 9:42 am

Был недавно в магазине, видел новые движки на них нет этого дурацкого что к серьге закрепится, стоить пластиковый 20 рублёвый после насоса. Я поставил до насоса все нормально. Со стороны входа стоит хомут с барашком. постучав по фильтру сливаю периодически грязь, езжу так почти год. Если сравнить по стоимости инжекторный и обычный то на обычных можно ездить 10 лет. По 1 в год.
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
Откуда: Западная Германия, Neuerburg
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение вадимыч » Вт июл 17, 2007 0:52 am

кстати а какой внутренний диаметр у шлангов?а то побаиваюсь просто резать(новый то достать негде)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение Master General » Вт июл 17, 2007 9:03 am

Шланги на волги такие же как и на других машинах. Так что достать можно. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение Alexx » Чт июл 19, 2007 14:59 pm

бензошланги вроде 8 мм
продолжая тему про дополнительные фильтры - тут поездил немного и наблюдаю во втором дополнительном фильтре, том, что после штатного, перед карбом, рыжую мелкодисперсную муть. То есть штатный и первый дополнительный, перед бензонасосом, фильтруют хреновастенько.
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#41

Сообщение 45-45 » Чт июл 19, 2007 19:28 pm

Да хоть 10 фильтров! Главное не забывать их менять Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#42

Сообщение Hellcat » Пт июл 20, 2007 9:51 am

Например когда я полез в карб первый раз (стоял штатный стаканчик, который регулярно чистился) нашел в поплавковой камере и топливных жиклерах (и ваще везде -на сетке тоже к 151) песок. много песка, мелкого, как пыль, прям слой целый. Прочистил и выкинул штатный нах"р. Поставил после бензонасоса - песка не стало. Забивается не очень сильно - просто муть какая то плавает ежели не менять, кстати в бензонасосе за 10 лет неспешной эксплуатации (моей и не только) когда я менял диафрагму говна было не много (на сетке и в специальных пазах-это ШААЗ). По-хорошему я бы поставил фильтр грубой очистки до б/н (ну может как штатный), а после б/н тонкой очистки. Хотя по наблюдениям это не важно - грязи и так не очень много.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#43

Сообщение Влад » Пн июл 30, 2007 10:03 am

[off] Для контроля чистоты системы питания рекомендуем на топливном шланге (перед топливным насосом) установить фильтр тонкой очистки.
Девайс
Я пишет:
пластиковый 20 рублёвый после насоса. Я поставил до насоса все нормально.
Интуиция![/off]
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#44

Сообщение Vovchik » Пн июл 30, 2007 19:56 pm

Влад пишет:
Для контроля чистоты системы питания рекомендуем на топливном шланге (перед топливным насосом) установить фильтр тонкой очистки.
О! Кстати очень удобно. Видно что там к насосу течет или течет ли вообще.
Явный плюс. А так как он в зоне низкого давления, то и вполне безопасно.
по-моему мнению второму (дополнительному) фильтру быть! Изображение
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

pan
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 3:43 am
Откуда: Россия, Кемерово

#45

Сообщение pan » Вт июл 31, 2007 7:41 am

Вообще установка дополнительного фильта дело всетаки индивидуальное. Например, если у вас стоит новый бак и грязи там нету, то и незачем фильтры ставить. А вот если бак грязный...
Был у нас случай такой, пару лет назад. У бака была заварена сливная гайта, в следсвии чего промыть его не снимая возможности небыло. А снять лень не позволяла, особенно осозновая что промыть его начисто не получится. Фильтр стоял один, шатный. И в одно прекрасное время машина стала очень, очень полохо заводиться после простоя. Наблюдения показали что это по причине отсутствия бензина в карбе. А вскрытие насоса дало ответ. Все дело было в том, что кусочки ржавчены застряли на резинке клапанов. Насос качал нормально, но когда двигатель не работал, бензин протекал назад через неплотные клапана в бак. Стех пор и я и отец ставим фильтр до насоса обязательно.
А по поводу:
Карбовый ширпотреб как правило маленький и быстро забивается
Может и как правило, но если посмотреть по внимательней на прилавки то можно найти и в полне приличный вариант.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#46

Сообщение Влад » Чт авг 02, 2007 11:01 am

pan пишет:
если у вас стоит новый бак и грязи там нету, то и незачем фильтры ставить.
Дело было так: Авто фольксваген.
Перебрал я движок и по кузову и баку полукапитальный ремонт заделал (бак снимал, паял и с камешками тряс его-чистил, промыл как следует)
Проехал 100 метров от гаража до заправки, заправился. (краем глаза заметил как заправщик вешает табличку бензина нет!!!)
Проехал ещё 100 метров и заглох.
В итоге: пока я не слил около литра рыжева говна и не поменял фильтр под брюхом открутив 12 болтов защиты, я не завёлся. Остатки мне залили.
Пока искал причину бумажный элемент фильтра раскис от воды. Фильтр под замену(с тех пор вожу запасной).
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#47

Сообщение Socovigimatel » Чт авг 02, 2007 11:05 am

Фильтры! обязательно, штатный у меня вынут и используется как отстойник, а перед бензонасосом стоит бумажный.
Влад!!! запасной фильт с собой это правило хорошего тона как и ремень генератора(хотя как показывает мой опыт многие ездят без него.,и без катушки зажигания и без коммутаторов, короче надеются на надёжность)
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

pan
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 3:43 am
Откуда: Россия, Кемерово

#48

Сообщение pan » Пт авг 03, 2007 4:04 am

Влад пишет:
Остатки мне залили.
От этого конечно не кто не застрахован. Можно папасть даже если заливают из полной цисцерны. Как-то ехали мы году в 2000 числа 27 декабря из Кемерово через Л-Кузнецкий в Пркопьевск. В то время морозец стаял за 30<sup>о</sup>. Ехали нормально, иногда машина на оборотах начинала по чихивать, поетому силь не топили, 90-100 км/ч. И вот на пустой трассе, на полпути между Л-Кузнецким и Пркопьевском машина зачихала и заглохла. Перспектива сами понимаете не из приятных. Тогда в место штатного стоял бумажный фильтр, бензин в нем был, искра была, на слух отпределили что в карбе нет бензина. Сняли фильтр и, о чудо, бензин не протикал в прямом направлении, а обратно вытекла какая то синяя и вязкая жидкость. Заменили фильтр и поехали дальше. Если бы не он, то эта фигня в карб бы попала.

Socovigimatel пишет:
многие ездят без него.,и без катушки зажигания и без коммутаторов, короче надеются на надёжность
Межет оно и пригодится, но тогда может лучше запасной двигатель в багажнике возить, или вторую машину на прицепе.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 16:00 pm
Откуда: , МоСкВа

#49

Сообщение Игоряныч » Ср авг 15, 2007 11:16 am

поставил фильтр перед бензанасосом(такой маленький,прозрачненький),и фильтр от от инжекторной волжанки(после насоса),а штатный отключил,заметно улучшилась очистка нашего из без того поганого бензина,и движок стал стабильней работать.

p.s. в етом есть свой плюс.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
Откуда: СССР, Москва

#50

Сообщение Shkvoren' » Вс окт 21, 2007 23:51 pm

Влад пишет:
Был недавно в магазине, видел новые движки на них нет этого дурацкого что к серьге закрепится,
думаю ща просто экономят на всем..удаляют якобы не нужные детали..
а раньше ваще ответственней относились ко всему!может и луц не такой поршивый был!я вот стараюсь всегда на одной заправке заправляться,чтоб с "ранним-поздним" не морочиться и ваще!..
слышал что переносят фильтр хоть до,хоть после насоса,главное вниз!в район масляного.типа чтоб при разрыве этого фильтра луц на раскаленный выпускной калектор не хлестал..
у самого вверху стоит..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

#51

Сообщение 24-10 '91 » Ср апр 07, 2010 23:29 pm

Влад писал(а):Был недавно в магазине, видел новые движки на них нет этого дурацкого что к серьге закрепится, стоить пластиковый 20 рублёвый после насоса.
Тоже видел в магазине новенький 402 движок, стоит один фильтр "БИГ GB-203" после насоса. Что любопытно - если искать сайте через подбор по модели машины, то для 2410 он порекомендует фильтры "GB-206" и "GB-215".
ЗЫ: Извиняйте за некропостинг...если что - сообщение можно удалить.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#52

Сообщение Норберт » Чт апр 08, 2010 0:17 am

инжекторный фильтр ставить на карбюраторный двиг нету смысла , так как на инжекторных двигателях ставится электронасос и качает он мощнее чем механические (пластиковые корпуса фильтров трескаются и текут) инжекторные фильтра имеют металлический корпус , невозможно определить "забитость" фильтра это большой минус
с завода фильтр ставится после бензонасоса так как конструкция насоса такая, ему легче толкать бензин чем всасывать , если фильтр стоящий до бензонасоса забьется то это приведет к выходу из строя насоса так как мембрана порвется!
я советую ставить один ФТО типа GB-215 в место родного фильтра , между карбом и насосом чтоб не знать таких проблем заправляйтесь на проверенных заправках!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#53

Сообщение HoTKoT » Сб апр 10, 2010 0:16 am

Логика есть , согласен , но у инжекторных как бы есть свой ресурс , и его тупо надо соблюдать, фильтрующий элемент у них как бы почти такой (все зависит от качества и самое главное цены фильтра ...)
Проведя на будке СО СН , от нехрен делать, разрезал эти фильтра , и если честно приходил в ужас , от увиденного , что нам заправляют ...
Фильтруют качественные очень и очень хорошо, хотя попадаются и пластиковые достойные, лично мною проверенный на 151 карбе факт, что 2 реально нехило чистят ...
насчет насоса , не знаю когда у него больше напряга когда забита сеточка заборника в баке или когда стоит 2 фильтра , так что надо и там не забывать чистить ...

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом

#54

Сообщение DoK » Сб май 08, 2010 17:09 pm

а я недавно добрался до своего родного фильтра и тоже подохренел... Нет, не от того сколько говна он нафильтровал, а от того, что фильтра там вобще можно сказать нету.... Вот теперь и думаю что стоит ставить... Почитал всю тему и так и не пришел к однозначному решению...
впринципе вариант с GB-215 вместо родного вроде толково, но чето я очкую ставить пластиковый фильтр после бензонасоса под давлением да еще и в непосредственной близости от коллектора... Он там не поплавится случаем?
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом

#55

Сообщение Broadcas » Сб май 08, 2010 22:09 pm

Я как прикрутил до бензонасоса, а родной снял, так и езжу. Фильтр в низу ни где не греется, да и загрязненность сразу видно. какашка прилетела только от дохлого бензошланга идущего в карб, падлюка застряла на обратке. Как то разбирал карб он был чист. Скоро вот намечаю опять проверку делать.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом

#56

Сообщение RAV_21 » Сб май 08, 2010 22:13 pm

хм,у меня стоит до насоса,после него родной отстойник,и за ним еще фильтр один...дак и то на днях 4 раза заглох изза качества бензина-ржавая мутная жижа в баке была...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом

#57

Сообщение Broadcas » Сб май 08, 2010 22:26 pm

Нехилое у вас говно продают.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом

#58

Сообщение RAV_21 » Сб май 08, 2010 22:34 pm

говно настолько едкое,Что отъело всю ржавчину баке,и ща все там плавает..сегодня заезжал на эстакаду,чтоб протянуть все,глянул на фильтр-там пиздец..опять осадок ржавчины в треть фильтра!
а езжу после замены фильтров (всех)2 день только :hey:

буду в гараже-сфоткаю,то,что мы слили с моего бензобака,я как раз ведро это оставил,мб отстоится,так по лучше будет..

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом

#59

Сообщение DoK » Сб май 08, 2010 22:38 pm

RAV_21то есть до бензонасоса обычный пластиковый фильтр стоит без проблем? насос не жаловался? если так, то все таки наверно врежу ка я его туда, и заодно подумаю над тем, что делать с родным отстойником... В продаже хоть новые есть или нет?
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом

#60

Сообщение Broadcas » Сб май 08, 2010 22:46 pm

то есть до бензонасоса обычный пластиковый фильтр стоит без проблем? насос не жаловался?
насос даже сказать немного рад... Плюсы:
Всегда видно, что бенз кончился, или есть..
Так как в фильтре бенз остается то насосу легче закачивать его в карб, а не гонять первые минуты тупо воздух... Приценденты у меня были не раз.
А вот после насоса я чот очкую ставить пластиковый. Кстати родной снял по причине кучи грязи, его оказыватеся очень давно не чистили, а ставить тупо лень.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Ответить